Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Развал своими руками
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Развал своими руками вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrei82



На форуме 12 лет
Сообщения: 9
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2004 12:56
Ответить с цитатой

Привет.

Слышал, что гаражные гуру своими руками без спец. оборудования с помощью отвеса делают развал на десятках и зубилках. Кто занимался этим, опишите, пожалуйста процедуру. А реально ли отрегулировать схождение?

Спасибо

_________________
ВАЗ 21102 - 2002г
Вернуться к началу
Andrei82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex (2112)



На форуме 12 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2004 14:33
Ответить с цитатой

На десятку накопил, а 450 рублей жалко ... ты чё садомазохист ... Smile
Вернуться к началу
Alex (2112) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fuss



На форуме 13 лет
Сообщения: 554
Откуда: Самара
Авто: 21120
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2004 19:19
Ответить с цитатой

нет
мне тоже интересно. например где развальные болты находятся? мне их два раза подряд плохо затягивали(как потом в другом сервисе сказали) - развал уходил... пришлось соответственно раскошеливаться. да только стоило ли? мне интересно и не лень самому попробовать.
Вернуться к началу
Fuss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HotDog (ex Kiss)



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Сообщение Добавлено: 21 Ноября 2004 21:04
Ответить с цитатой

Где находятся раз.болты можно узнать в мурзилке...

ЗЫ1.если ты такой неугомонный приезжай в ЛЮБОЙ придорожный сход/развал, под вечерок, с 1 литром(Не пива). И попроси самому гайки покрутить/закрутить....с их комментариями, под литр.

ЗЫ2.Странный народ пошел...Ты же сам себе дрелью над раковиной
зубы под пломбы не сверлишь...К стоматологу идешь,однако.

ЗЫ3. Однако, в большинстве случаев,в придорожных хибарах НИЧЕГО толком НЕ сделают. Вывод: езжай в дорогой сервис (сам езжу в РТДС), там без обмана.
Вернуться к началу
HotDog (ex Kiss) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2004 08:40
Ответить с цитатой

Я на классике делал сход-развал именно с отвесом минут за 40 свободно.
Ещё ни один мой клиент не жаловался.
Ничего там сложного нет. Да и в переднем приводе я думаю тоже.
Если хочешь узнать, где регулировочные болты находятся, то просто залезь под машину и увидишь их.
На своей 21113 сам этим заниматься пока не собираюсь, т.к. просто некогда, да и с возрастом апатия какая-то приходит.
Хочешь делать сам - делай, раз душа просит, а уротролированных тугосумов не слушай.
Удачи.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HotDog (ex Kiss)



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2004 17:20
Ответить с цитатой

[quote="ЮРИЙ 177"]Я на классике делал сход-развал именно с отвесом минут за 40 свободно.
Ещё ни один мой клиент не жаловался.
Ничего там сложного нет. Да и в переднем приводе я думаю тоже.
Если хочешь узнать, где регулировочные болты находятся, то просто залезь под машину и увидишь их.
На своей 21113 сам этим заниматься пока не собираюсь, т.к. просто некогда, да и с возрастом апатия какая-то приходит.
Хочешь делать сам - делай, раз душа просит, а уротролированных тугосумов не слушай.
Удачи.[/quote]

Фильтруй, базар, деревня.....
Странно, что ты на 21113 оказался...самое подходящее для тебя Волга - и колеса можно разные все четыре ставить и на газу подпёрдывать, да и развал (чего там с отвесом) можно и на глазок выставить....

Для олигофренов : для скоростных переднеприводных (да еще и с приводами разной длинны) вазов, ПРАВИЛЬНО (и одинаково для лев/прав) выставленные величины сход_развал_кастер - ЗАЛОГ БЕЗОПАСНОСТИ.
Ну и экономии -резину жрать не будет...
Вернуться к началу
HotDog (ex Kiss) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svv



На форуме 14 лет
Сообщения: 152
Откуда: Сосновый Бор Ленинградской
Сообщение Добавлено: 22 Ноября 2004 23:24
Ответить с цитатой

Andrei82 писал(а):
Привет.

Слышал, что гаражные гуру своими руками без спец. оборудования с помощью отвеса делают развал на десятках и зубилках. Кто занимался этим, опишите, пожалуйста процедуру. А реально ли отрегулировать схождение?

Спасибо

- Вполне реально. Хотя нужны, конечно, условия. Я делал в своём гараже. Нужна ровная площадка: если допуск на углы развала плюс-минус 30 минут, то самоё площадку хотелось бы иметь на порядок точнее - плюс-минус 3 минуты уклона между бортами. На колее 1400 мм это разница в высоте колёс по уровню около 1,5 мм.
Второе. Перед тем, как затевать работу с отвесом, надо вывесить колесо и найти противолежащие (по ободу (диску)) точки с минимальной разницей в биении обода, поскольку после езды по нашим дорогам идеальных дисков ...ммм... не бывает.
Третье. Перед всей этой работой тщательно проверить все люфты рулевого и подвески, иначе будет "артель напрасный труд".

Плюс-минус 30 минут допуска по углу развала на диаметере диска - это около плюс-минус 3,5 мм по отвесу. Ошибиться здесь трудно!

Схождение лучше делать из ямы.
Отмечаешь на ободах точки и, перекатывая машину на половину оборота колеса измеряешь между этими точками на ободах расстояние. Как и чем ухитришься мерить - зависит от обстоятельств и изобретательности. Но 1 мм допуска "поймать" вполне реально.
И ничего не бойся: криворуких HotDog (ex Kiss) не указ.
Первый раз будет долго, потом навостришься. Лично я делаю эту работу сам из простейших соображений: ездить искать мастеров, платить деньги и мучиться, тому ли доверился - это не для меня. Гарантированные заводом допуски вполне достаточны для самостоятельной работы, а к любому супер-пупер стенду нужны ещё голова, руки и совесть.

_________________
Вячеслав
Вернуться к началу
svv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЮРИЙ 177



На форуме 13 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2004 16:56
Ответить с цитатой

HotDog (ex Kiss) писал(а):
ЮРИЙ 177 писал(а):
Я на классике делал сход-развал именно с отвесом минут за 40 свободно.
Ещё ни один мой клиент не жаловался.
Ничего там сложного нет. Да и в переднем приводе я думаю тоже.
Если хочешь узнать, где регулировочные болты находятся, то просто залезь под машину и увидишь их.
На своей 21113 сам этим заниматься пока не собираюсь, т.к. просто некогда, да и с возрастом апатия какая-то приходит.
Хочешь делать сам - делай, раз душа просит, а уротролированных тугосумов не слушай.
Удачи.


Фильтруй, базар, деревня.....
Странно, что ты на 21113 оказался...самое подходящее для тебя Волга - и колеса можно разные все четыре ставить и на газу подпёрдывать, да и развал (чего там с отвесом) можно и на глазок выставить....

Для олигофренов : для скоростных переднеприводных (да еще и с приводами разной длинны) вазов, ПРАВИЛЬНО (и одинаково для лев/прав) выставленные величины сход_развал_кастер - ЗАЛОГ БЕЗОПАСНОСТИ.
Ну и экономии -резину жрать не будет...


Прямо как у Высоцкого: "А если дуб как дерево - родишься баобабом и будешь баобабом 1000 лет, пока помрёшь."
Если у вас руки растут итз ж...пы, а зависти выше горлышка, то это вам чести не делает в ваших обзываниях.
Ну да ладно, бог вам судья.

_________________
Юрий 177
ВАЗ-21113
Вернуться к началу
ЮРИЙ 177 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
JonnyK



На форуме 12 лет
Сообщения: 259
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2004 17:16
Ответить с цитатой

Товарищ хотдог чиста из МАСКВЫ. Им там некогда делать сходы/развалы, это время они в пробках проводят...и бабло зарабатывают... А думать что можно оказывается САМОМУ сделать сход/развал и стопроцентно попасть в допуски - это выше них. Так что тезка из Самары не парься.
Будем дальше попердывать газом и относиться к авто по-своему. Не наезжая на других... У меня вопрс другой - для изменения кастора нужно удалять шайбы? как енто сделать? На станции (гыгыгыгы хотдог уссывается) сказали, что нужно снимать рычаги обязательно...
Я себе проставки поставил - не нравится руление, руль очень острый и невозвращается до конца... каждую кочку чувствую... - хочу кастор себе увеличить до 1гр на снаряженном...

_________________
21102
Вернуться к началу
JonnyK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gm2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2004 17:39
Ответить с цитатой

ЮРИЙ 177 писал(а):
Прямо как у Высоцкого: "А если дуб как дерево - родишься баобабом и будешь баобабом 1000 лет, пока помрёшь...


Только не "дуб", а "туп".

_________________
Все пройдет. Даже ваши неприятности...
Вернуться к началу
gm2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vdm113



На форуме 14 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21113 2000г. & Opel Astra H Caravan Cosmo 1.8AT 2009г
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2004 19:52
Ответить с цитатой

JonnyK писал(а):
Товарищ хотдог чиста из МАСКВЫ. Им там некогда делать сходы/развалы, это время они в пробках проводят...и бабло зарабатывают... А думать что можно оказывается САМОМУ сделать сход/развал и стопроцентно попасть в допуски - это выше них. Так что тезка из Самары не парься.
Будем дальше попердывать газом и относиться к авто по-своему. Не наезжая на других... У меня вопрс другой - для изменения кастора нужно удалять шайбы? как енто сделать? На станции (гыгыгыгы хотдог уссывается) сказали, что нужно снимать рычаги обязательно...
Я себе проставки поставил - не нравится руление, руль очень острый и невозвращается до конца... каждую кочку чувствую... - хочу кастор себе увеличить до 1гр на снаряженном...

Шутки-шутками, но мне когда кастор делали, рычаги, те которые растяжки откручивали. По-другому вроде никак. Защиту картера точно снимали:)
Вернуться к началу
Vdm113 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2004 20:18
Ответить с цитатой

JonnyK писал(а):
Товарищ хотдог чиста из МАСКВЫ. Им там некогда делать сходы/развалы, это время они в пробках проводят...и бабло зарабатывают... А думать что можно оказывается САМОМУ сделать сход/развал и стопроцентно попасть в допуски - это выше них. Так что тезка из Самары не парься.
Будем дальше попердывать газом и относиться к авто по-своему. Не наезжая на других... У меня вопрс другой - для изменения кастора нужно удалять шайбы? как енто сделать? На станции (гыгыгыгы хотдог уссывается) сказали, что нужно снимать рычаги обязательно...
Я себе проставки поставил - не нравится руление, руль очень острый и невозвращается до конца... каждую кочку чувствую... - хочу кастор себе увеличить до 1гр на снаряженном...


Так прежде чем оскорблять кого-то, самому не плохо-бы книжку почитать и в конструкции автомобиля разобратся, если ты не знаешь что для того что-бы отрегулировать кастор нужно снимать рычаги обязательно так какой и как развал-схождение делать будеш, и чем кастор мерить!!!!!!!!!!!!!! Мозгов только на оскорбления и хватает.......
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
svv



На форуме 14 лет
Сообщения: 152
Откуда: Сосновый Бор Ленинградской
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2004 22:29
Ответить с цитатой

dixie писал(а):
JonnyK писал(а):
Товарищ хотдог чиста из МАСКВЫ. Им там некогда делать сходы/развалы, это время они в пробках проводят...и бабло зарабатывают... А думать что можно оказывается САМОМУ сделать сход/развал и стопроцентно попасть в допуски - это выше них. Так что тезка из Самары не парься.
Будем дальше попердывать газом и относиться к авто по-своему. Не наезжая на других... У меня вопрс другой - для изменения кастора нужно удалять шайбы? как енто сделать? На станции (гыгыгыгы хотдог уссывается) сказали, что нужно снимать рычаги обязательно...
Я себе проставки поставил - не нравится руление, руль очень острый и невозвращается до конца... каждую кочку чувствую... - хочу кастор себе увеличить до 1гр на снаряженном...


Так прежде чем оскорблять кого-то, самому не плохо-бы книжку почитать и в конструкции автомобиля разобратся, если ты не знаешь что для того что-бы отрегулировать кастор нужно снимать рычаги обязательно так какой и как развал-схождение делать будеш, и чем кастор мерить!!!!!!!!!!!!!! Мозгов только на оскорбления и хватает.......

Истину глаголешь, почтенный!
Насчёт оскорблений - прав. Хотя зеркало не помешает.
А вот насчёт обязательного снятия рычагов - это, понимаешь, промах!
Поскольку регулировочные шайбы стоят на рычагах в сопряжении с поперечиной, то вместо снятия рычагов вполне достаточно (да и проще, пожалуй) снять поперечину.

_________________
Вячеслав
Вернуться к началу
svv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dixie



На форуме 12 лет
Сообщения: 953
Откуда: Саратов
Авто: 2111 8V Амулет 2004 г.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2004 23:37
Ответить с цитатой

svv писал(а):
Истину глаголешь, почтенный!
Насчёт оскорблений - прав. Хотя зеркало не помешает.
А вот насчёт обязательного снятия рычагов - это, понимаешь, промах!
Поскольку регулировочные шайбы стоят на рычагах в сопряжении с поперечиной, то вместо снятия рычагов вполне достаточно (да и проще, пожалуй) снять поперечину.


Спорить не буду что удобней, пока не разбирал, но то что что-то разбирать надо это факт, хотя умельцы на ТО зубилом и кувалдой шайбы срубают, так быстрее понимаешли...
Я тоже предпочитаю все делать сам, и на ТО катаюсь только из-за трех вещей, диагностика компа (покупать набор для диагностики дороговато), развал-схождение, хотя просле переборки передней подвески выставлял колеса в допусках, просто присаживаешся на кортрочки и смотриш прямую от переднего до заднего колеса, если глазомер хороший то увидеть криво стоящее колесо можно, и третье шиномонтаж 8-)
Вернуться к началу
dixie сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JonnyK



На форуме 12 лет
Сообщения: 259
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 10:30
Ответить с цитатой

Эх, ну простите, не хотел наезжать ни на кого, просто в мурзилках (тех что у меня есть) про кастор ни слова не написано((((.
Тем более, что пока спорили выяснилось по крайней мере три способа:
1. снять рычаги
2. поперечину
3. вырубить зубилом.
можно обсудить теперь что лучше и эффективней)))

_________________
21102
Вернуться к началу
JonnyK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HotDog (ex Kiss)



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 14:44
Ответить с цитатой

Ну ладно...за грубость простите, православные...
за 50 тыр. моя ласточка сменила ТРИ подвески (всякие там СС-20,Гродно,Бильштайн и проч.) - поменянные СОБСТВЕННЫМИ руками.
Ну Не рулилась она...
Это к вопросу об пробках и бабле...и в Москве есть люди, не писдящиие, а умеющие гайки крутить...
Так вот, вся финишная доводка (с ОЧЧень полезными комментами) делалась как раз в серьезных конторах. Отнюдь НЕ жалею, люди "спинным мозгом" вопрос понимают, а не сопли в недопитый стакан в холодном гараже роняют (и такое было)...
Вернуться к началу
HotDog (ex Kiss) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gl2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 367
Откуда: г. Саров
Авто: теперь опель зафра
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 10:13
Ответить с цитатой

Для качественного сход-развал-кастра нужно кое-какие приспособы (описать словами не могу, в застойные годы такие штуки любил журнал "за рулем") и ровный пол.
Если этого нет то в платный сход-развал, только пронаблюдать:
1. проверку давления в шинах;
2. при откручивании гаек на растяжках шиномонтажники должны поддерживать тяги, чтоб не рвали сайлент-блоки;
3. чтобы шайбы не срубали;
Всякие слова, что это не надо или что кастр ставить не обязательно характеризуют кантору как несостоятельную.

Сам делаю сход-развал всегда сам уже более 10 лет на М-412, ВАЗ 2106, Ваз 2109, ВАЗ 2112. Учился по описаниям в руководствах по ремонту. Мою работу проверяли на разных стендах.
В самостоятельном ремонте есть масса плюсов:
1. можно устранить увод от прямолинейного движения, когда сход-развалисты разводят руками (причин много, но не деформированный кузов, как они говорят) и никакие дырки под стойками пилить напильником не надо ))));
2. не боюсь, что на скорости 180 у меня выпадет разрубленная шайба кем-то шайба или даст осечку разорванный силачем-мастером сайлент-блок)));
3. не платишь денег лентяям.

Сам руководитель в банке, но такой работы не гнушаюсь.
Вы сделаете кастр и сход развал лучше, пусть и потратите весь день - это надо помнить, так как у Вас есть для этого стимул, а у мальчика с лазерным стендом его нет.

_________________
С Уважением
Вернуться к началу
gl2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex07-11i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 12:48
Ответить с цитатой

Руководство к действию
http://sauto.viking.spb.ru/moskvich/BOOKS/Regul/Shod.htm
Вернуться к началу
Alex07-11i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan19900



На форуме 5 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2012 12:25
Ответить с цитатой

Доброго времени суток уважаемые форумчанены. Прочитал данный топик, и у меня возник к вам некий вопрос. У меня ВАЗ-2109, хочу сам научится развал-схождение делать. В принципе в методе выставления развала с ниткой, грузиком по ободу колеса понятно. Вот только у меня возник такой вопрос: после того как на крыле повесил отвес, и нитка проходит четко через центр гайки ступицы колеса, нужно замерить расстояние от обода колеса до нитки внизу и вверху колеса. После этого нужно повернуть регулировочный болт на повортном кулаке до того момента, чтобы расстояние от обода колеса до нитки было одинаковым и вверху обода и внизу обода. Тоесть получается что колесо будет четко перпендикулярно стоять, относительно земли, тоесть угол развала будет равен нулю. Ну разве развал колес должен быть равен нулю? Помоему там должен быть какой-то градус, и колеса должны немного под углом стоять, а не ровно перпендикулярно земли (если смотреть спереди автомобиля). Помоему после выставления на стенде, если посмотреть на автомобиль со стороны капота, смотря на лобовое стекло, то колеса стоят не четко перпендикулярно земли, а немного под углом, или это просто так кажется, из-за того, что колеса стоят не ровно перпендикулярно кузову?
Вернуться к началу
Ruslan19900 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy_NMSK



На форуме 8 лет
Сообщения: 1026
Откуда: Тула - Новомосковск
Авто: хлам->сарай цвета сочи->тракторный спортаж->Приоро-сочи-сарай на газу и мотик мощнее приоры
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2012 13:15
Ответить с цитатой

facepalm
Едь в сервис. ты ниткой даже 1 градус не уловишь, не говоря о том, что нужно в 5 минут укладываться.
Вернуться к началу
Dmitriy_NMSK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vit59



На форуме 12 лет
Сообщения: 3403
Откуда: Питер
Авто: 2112 2004
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2012 14:53
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK писал(а):
facepalm
Едь в сервис. ты ниткой даже 1 градус не уловишь, не говоря о том, что нужно в 5 минут укладываться.

+ много. теоретически стенд можно сделать и самому но это будет стоить гораздо дороже чем заплатить один раз в сервисе http://auto-box111.ucoz.ru/publ/14-1-0-78
Вернуться к началу
Vit59 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.Олег.



На форуме 4 года
Сообщения: 312
Откуда: Нефтекамск
Авто: ВАЗ21103 2002г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2012 15:35
Ответить с цитатой

Ruslan19900 писал(а):
У меня ВАЗ-2109, хочу сам научится развал-схождение делать.

Когда-то пользовались двумя такими приспособлениями. Единственная сложность, это выставить ровно машину.Для калибровки приспособы, при выворачивании винта,использовали индикаторную стойку, установленную рядом с колесом.
http://www.zr.ru/archive/zr/1996/09/nie-prosto-nitochka
Вернуться к началу
.Олег. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ruslan19900



На форуме 5 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2012 17:59
Ответить с цитатой

Dmitriy_NMSK писал(а):
facepalm
Едь в сервис. ты ниткой даже 1 градус не уловишь, не говоря о том, что нужно в 5 минут укладываться.


В сервис каждый может поехать и сделать за бабосы, а вот сам сделать, не каждый может!
Вернуться к началу
Ruslan19900 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2012 18:52
Ответить с цитатой

Сейчас это как целлофановые пакетики стирать... supercool
_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zippo2



На форуме 9 лет
Сообщения: 1347
Откуда: Сибирь регион 54
Авто: ВАЗ 21102 янв 5.1.1 2001
Сообщение Добавлено: 10 Июня 2012 20:03
Ответить с цитатой

Ну почему, я делал приблизительно конечно, только что бы доехать до сервиса, в принципе в допуск укладывался, НО, развальщик делал НАМНОГО лучше.
_________________
А она мне нравится, хоть и не красавица!
Пробег больше 200ткм.
Вернуться к началу
Zippo2 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы