Страница 2 из 2
ksv71
AMAROCK писал(а):

Сейчас это как целлофановые пакетики стирать...


+100500
ждем еще тему как кто сам резину перебортирует, ну а куле теоретически то нех делать -три монтажки, уголок, домкрат, мыло facepalm
но спрашивается-нахрена.
это узкоспециализированные, достаточно простые операции, но требующие дорогостоящего оборудования, чтобы их производить быстро и качественно. цена на подобные услуги же ,уже доступна любому смертному
Pavlo300979
AMAROCK писал(а):

Сейчас это как целлофановые пакетики стирать... supercool

+100. Ребят не в обиду не кому! Убивать день на развал и потом не дай бог накосячить? Сожрет резину и т.д и во сколько обойдется эта самодеятельность,тем более эта процедура не такая уж дорогая. Да и в каждом городе не трудно найти мастеров у которых руки растут из правильных мест. У нас городок маленький,а контор до фига,но славятся работой пара. Поехал сделал и забыл. Не уже ли в наших машинах не чем заняться кроме как убить день на развал.
olegus74
иной раз бывает и на сервисе невыставят как положено,
а уж самостоятельно facepalm

ksv71 писал(а):

ждем еще тему как кто сам резину перебортирует, ну а куле теоретически то нех делать -три монтажки, уголок, домкрат, мыло


и не говори pst , плюсом к тому что вся современная бескамерная...
al08
А бескамерку ручным насосом не накачаешь! 63
ksv71
al08 писал(а):

А бескамерку ручным насосом не накачаешь


20 грамм бензина внутрь баллона, спички-хлопок и борта сидят на диске.
дальше хоть ртом надувай facepalm
EnG1nE
шайбы кастора можно спилить не разбирая подвеску
za_k_on
facepalm
Мне вот интересно, гениальные золотые ручки в курсе, что от развала зависит ещё и схождение? Его мы как отвесиком проверим?
Или может кто не верит, что небольшой (порядка 10 минут) увод схождения может знатно подожрать резину?
Мой совет вам: засуньте клавиатуру туда, где никогда не светит солнце и не надо тут разводить ересь.
НИКОГДА ниточка не сделает того, что сделает поверенный кмпьютерный стенд.

Пару раз (а то и больше) в год скидываю переднюю подвеску. Собираю всё на глаз (потому как на память и по меткам получается хуже).
Из вазовских допусков вылезал только в части развала, когда тянул его в минус.
Но никак в голову не приходило на своей надёжной и проверенной самонастроенной машине ехать 180. На себя-то пофиг, других жалко Pardon
И првят мне обычно относительно моих настроек схождение +-10(20) минут и развал так же. Разница очень сильно заметна.
А если никогда не знать, что такое нормально настроенный развал, что такое одинаковая резина на всех колёсах, и что такое мозг (чтобы на стоке 180 не ездить) - то допускаю, что можно с пеной у рта восхищаться ниточками и грузиками.
al08
ksv71 писал(а):

al08 писал(а):

А бескамерку ручным насосом не накачаешь


20 грамм бензина внутрь баллона, спички-хлопок и борта сидят на диске.
дальше хоть ртом надувай facepalm



Или сиди у сгоревшей покрышки!
Samuraii
Здравствуйте! Уважаемые знающие люди, распишите, киньте статьи, чтоб самостоятельно сход-развал отрегулировать на ВАЗ 2115, попрошу заранее советов не давать ехать в автосервис и регулировать там, сначала сам поломаю, а туда всегда успею были бы деньги
Doctor_NO_
Ты маньяк или чо? lol1
450 не деньги, потом на резине разоришься покупать новую.
Или ты ее тыришь ночью по дворам? hehe
za_k_on
Doctor_NO_ lol1 не мешай человеку штопать г...ны
DJ0nny
Mostmajor
Когда менял стойки выставлял на глаз и 2 раза развал был в норме (Было 0.34 стало 0.06), машину не тянуло, но на развал/схождение съездил, заодно попросил до 1гр стойку наклонить т.к. на трассе руль легкий через чур - было 0.32гр, щас 1.16
DJ0nny
да , там ничего сложного нет .

Я по отвесу делал развал . Кастер ,-убирал равное количество шайб справа/слева

и по рейкам схождение.

стенд это понты
za_k_on
DJ0nny писал(а):

стенд это понты


стенд - это неизбежность при живой подвеске.
При разболтаной - пофиг.
Да и показатели у тебя странные.
Я на глаз выставляю и пока еду до стенда - никуда не тянет. На глаз - это поставил, отошёл, прикинул, подтянул, поехал.
торантино
.Олег.
Немного не по теме....Летом делали на ниве (после полной разборки передней подвески) , по чертежам из ЗР. Приспособления ставили сразу на обоих колесах. После регулировки развала-схождения, установки угла кастера, машину никуда не ведет, руль стоит прямо, резину не ест. Площадку выровняли гидроуровнем. Индикаторной стойкой выровняли плоскость приспособления.

http://www.zr.ru/archive/zr/1996/09/nie-prosto-nitochka







Samuraii
Всё наконец то немного осовбодился, вот такой вопрос: сам делал по этой методе? Мне если честно нехрена не понятно, какую лучше взять телескопическую линейку? Лучше ли с ней будет, прочитал несколько способов, так такой линейки не упоминается
DJ0nny
Samuraii писал(а):



линейка наверно типа такой


я мерил не ленийкой а взял две рейки в нахлёст ,


и враспор проверял чтоб было одинаковое расстояние .

в местах как на картинке, но естественно без цепочек.

вот ещё вариант рейки
http://manimaiker.narod.ru/metodiki/1/20.htm


ещё сайт с подробностями - Техническое обслуживание ходовой части автомобиля http://ustroistvo-avtomobilya.ru/podveska/tehnicheskoe-obsluzhivanie-hodovoj-chasti-avtomobilya/

Untitled.jpg
Описание:
Размер файла: 5,98 KB
Просмотрено: 13026 раз(а)

Untitled.jpg
mihail197
Andrei82 писал(а):

Слышал, что гаражные гуру своими руками без спец. оборудования с помощью отвеса делают развал на десятках и зубилках. Кто занимался этим, опишите, пожалуйста процедуру. А реально ли отрегулировать схождение?



Отвес,линейка+ рулетка и все возможно. Но если вы не знаете,где болты регулировки развала,то проще заплатить. В мое время такого изобилия СТО просто не было,а были годы когда не было и бензина,потому пришлось научиться. Ну а если ,просто есть желание,то абсолютно ничего сложного.

Добавлено спустя 28 минут 47 секунд:

Samuraii писал(а):

Мне если честно нехрена не понятно, какую лучше взять телескопическую линейку? Лучше ли с ней будет, прочитал несколько способов, так такой линейки не упоминается


DJ0nny писал(а):

я мерил не ленийкой а взял две рейки в нахлёст ,



Я приспособил для этого кабель -канал для электропроводки! Онже ж и раздвигается сдвигается,получается телескопическая линейка! Как логорифмическая в школе,если кто помнит!

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

торантино писал(а):

Скептикам не читать. http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=28899&start=0



gpn

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

za_k_on писал(а):

И првят мне обычно относительно моих настроек схождение +-10(20) минут и развал так же. Разница очень сильно заметна.



facepalm А правят ли? pst Мы в свое время,тоже многим ходовье "пересыпали" смазав пыльники солидолом (ну у них реально все в норме было!) Народ отваливал денег ,еще и магарыч привозил pst

Я могу ошибаться,но на сколько мне помниться 1градус =60 минутам! И вы чувствуете изменения в 10 градусов pst Мне кажется ,что вы чувствуете ,что заплатили денег и должно быть лучше! Как и те кто думает,что установив пердящие глушители в двое подняли мощьность pst Денег то отвалено не мерено wwow
торантино
mihail197 писал(а):

Я приспособил для этого кабель -канал для электропроводки! Онже ж и раздвигается сдвигается,получается телескопическая линейка! Как логорифмическая в школе,если кто помнит!


Кстати вариант,нужно будет его проверить в деле.
mihail197 писал(а):

Я могу ошибаться,но на сколько мне помниться 1градус =60 минутам! И вы чувствуете изменения в 10 градусов

Не ,не ошибся. Специально несколько раз перемерял у себя развал. Например до поездки и после неё . После неё-развал уходит немного в минус. Потом опять востаналивается. То есть эта величина не постоянная и немного колеблется. То же самое с кастером,там то же сайлентблоки. А он за собой как и развал, автоматом тянет уход схождения. И ничего удивительного, не Ф-1, где вся подвеска собрана жеско на фтулках. На сайлентблоках эти минуты всегда будут немного плавать. Drinks or Beer
za_k_on
mihail197 писал(а):

facepalm А правят ли? pst Мы в свое время,тоже многим ходовье "пересыпали" смазав пыльники солидолом (ну у них реально все в норме было!) Народ отваливал денег ,еще и магарыч привозил pst

Я могу ошибаться,но на сколько мне помниться 1градус =60 минутам! И вы чувствуете изменения в 10 градусов pst Мне кажется ,что вы чувствуете ,что заплатили денег и должно быть лучше! Как и те кто думает,что установив пердящие глушители в двое подняли мощьность pst Денег то отвалено не мерено wwow


можешь ставить 6 смайлов, можешь ставить 100500 смайлов.
Всегда делают при мне. Я вижу цифры, которые были. Я объясняю, что пугаться не надо, объясняю, как выставить кастер на моём подрамнике. Я вижу финальные цифры.
И в результате я вижу и чувствую разницу.

У меня порядка 180 сил, и это не только за счёт глушителя.
Так что предлагаю хохмит в противоположную от меня сторону Pardon
mihail197
торантино писал(а):

После неё-развал уходит немного в минус. Потом опять востаналивается. То есть эта величина не постоянная и немного колеблется. То же самое с кастером,там то же сайлентблоки. А он за собой как и развал, автоматом тянет уход схождения. И ничего удивительного, не Ф-1, где вся подвеска собрана жеско на фтулках. На сайлентблоках эти минуты всегда будут немного плавать.



А для пущей убедительности,если сдать задним ходом и не допустив проката вперед сделать замер,можно увидеть вообще ужасающую картину,на сколько эти минуты уплыли Smile А при движении вперед размеры восстанавливаются! И никакой трагедии!

Добавлено спустя 33 минуты 13 секунд:

za_k_on писал(а):

Всегда делают при мне. Я вижу цифры, которые были. Я объясняю, что пугаться не надо, объясняю, как выставить кастер на моём подрамнике. Я вижу финальные цифры.



Да кто ж против,если у тебя все хорошо и ты нашел для себя хороших мастеров. Может и повезло?! А вообще интересно если после вылавливания этих 10 минут,проехать еще по пяти станциям регулировки,хоть один скажет,что у тебя все в норме до 10 градусов?! Мне кажется,каждому захочется подправить,как минимум на 5 минут в одну или другую сторону! Я к тому ,что при любых стендах,величина меньше градуса,понятие довольно относительное! Да в принципе мне всеравно. Чего то доказывать думаю бесполезно,только негатива на себя навлекать. Стремление к лучшему,вещь хорошая,почему бы и не пробовать если есть возможности. Благодаря вам, пионерам- испытателям и рождается статистика об целесообразности и пригодности использования всех новинок на российском рынке!
Только не надо преподносить все это ,как аксиому. Народ на форуме умный и грамотный,выводы сам сделать сумеет.

Добавлено спустя 18 минут 26 секунд:

za_k_on писал(а):

Мне вот интересно, гениальные золотые ручки в курсе, что от развала зависит ещё и схождение? Его мы как отвесиком проверим?



Потому в мурзилке прописано,что сначала делается одно,потом другое
Отвесиком не проверить. Есть другие способы. Но смысла распинаться не вижу.
торантино
Нет парни,надо самим геометрию стремиться делать. Пускай неточно,с выходом за допуски,хотя бы приблизительно. Есть люди стойки меняют по пять раз на дню,ищут так сказать нужный им конфиг. И что,каждый раз на СТО нырять. Финишную-согласен,можно и на стенд заехать.
Вот простая приспособа.которая помогает быстро и точно восстановить углы, после замены например аморт.стойки.
Предварительно перед разборкой нужно запомнить положение машины в гараже и снять метрики. После ремонта, восстановить всё как было. Даже схождение вернётся на своё место-проверенно.

Изображение 283.jpg
Описание: Регулирую развальные болты не снимая отвеса с колеса.
Размер файла: 128,45 KB
Просмотрено: 277 раз(а)

Изображение 283.jpg
Изображение 284.jpg
Описание: Делал на скорую руку из чего под руку попало. Кто любит точность ,гитару можно сделать длинее.
Размер файла: 123,86 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

Изображение 284.jpg
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы