Страница 1 из 1
kml
За выходные образовалось несколько вопросов:
1. Когда менял колесо (переднее правое) крякнулся домкрат и машина упала. При этом стала плохо закрываться задняя дверь, после того как поднял другим домкратом и поставил колесо дверь опять начала хорошо закрываться. Т.е. выходит кузов немного перекосило когда она стояла на 3-ех колесах это нормально или нет?
2. Опять вроде полетело сцепление, хотя ремонтировал всего 500 км. назад в сервисе. Притом теже симптомы что и прежде (не полное выключение сцепление и рывком полное включение). Что это колхоз-сервис или у меня со стилем вождения что-то не то?
ИА
1. Кузов дышит - это нормально.
2. Про стиль вождения любят вешать лапшу на уши инженеры по гарантийным случаям. Сцепление должно ходить не менее, чем гарантийный срок. Точка.
BOM-53
kml писал(а):


2. Опять вроде полетело сцепление, хотя ремонтировал всего 500 км. назад в сервисе. Притом теже симптомы что и прежде (не полное выключение сцепление и рывком полное включение). Что это колхоз-сервис или у меня со стилем вождения что-то не то?



Скорее всего- второе. Дай поездить опытному водителю
kml
Ещё вот что, у меня после ремонта сцепления как-то раз закипал движок и вылилось около 2 литров воды. Может такое быть что она попала в сцепление и что-нибудь покоробило.
kml
Пишу так - для поднятия вопроса. А то никто не отвечает.
Andrey-2115
kml писал(а):

Ещё вот что, у меня после ремонта сцепления как-то раз закипал движок и вылилось около 2 литров воды. Может такое быть что она попала в сцепление и что-нибудь покоробило.


Возможно ведомый диск сцепления с заеданиями перемещается на шлицах первичного вала КП. Полил водой - смыл смазку (если была, обычно смазывают ШРУСом) - заржавело.
kml
Может ли быть подтверждением этого то, что педаль сцепления стала намного жезче. До ремонта она была тоже жесткой. А после я привыкал некоторое время, стала очень мягкой, а сейчас опять стала как прежде.
Andrey-2115
kml писал(а):

Может ли быть подтверждением этого то, что педаль сцепления стала намного жезче. До ремонта она была тоже жесткой. А после я привыкал некоторое время, стала очень мягкой, а сейчас опять стала как прежде.


Нет. Педалью ты преодолеваешь сопротивление нажимных пружин в виде лепестков которые, нажимной диск отходик отпуская ведомый, вот он (ведомый) если закусывает на шлицах, то будет одной стороной прижиматься к маховику - ощущение как-будто сцепление ведет. На жесткость педали это не влияет. Возможно еще трос привода заедает в оболочке, вот это может сказаться на усилие на педали.
kml
Как я понял диск должен ходить по валу с заеданием, но все-же отходить и связь коробки с двигателем должна обрываться, а у меня сцепление до конца не отключается. Или я неправильно понял?
Andrey-2115
kml писал(а):

Как я понял диск должен ходить по валу с заеданием, но все-же отходить и связь коробки с двигателем должна обрываться, а у меня сцепление до конца не отключается. Или я неправильно понял?


Никакого заедания не должно быть. Из-за заедания возможно неполное выключение сцепления.
kml
А как проверить заедает диск или нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы