Страница 1 из 1
mab
У меня из центрального сопла идет горячий воздух, а из боковых холодный, подскажите пожалуйста в чем может быть дело.
И еще, летом выкинул гофрированный шланг отвода подогретого воздуха (на инжектор), чего-то теперь найти его не могу в магазинах нигде не попадается, может из-за него все.
Falcon[SD]
mab писал(а):

У меня из центрального сопла идет горячий воздух, а из боковых холодный, подскажите пожалуйста в чем может быть дело.

"священная" ссылка зубилистов Very Happy :
http://ch.telemost.ru/09-misc/heater1.htm
Цитата:

И еще, летом выкинул гофрированный шланг отвода подогретого воздуха (на инжектор), чего-то теперь найти его не могу в магазинах нигде не попадается, может из-за него все.

1. не в тех магазинах ищешь.
2. нет, не из-за этого (см. ссылку).

если просто плохо греет, а раньше было хорошо, проверь термостат, если работает плохо, поменяй на импортный и забудь о проблеме. Very Happy
se93
mab писал(а):

У меня из центрального сопла идет горячий воздух, а из боковых холодный, подскажите пожалуйста в чем может быть дело.
И еще, летом выкинул гофрированный шланг отвода подогретого воздуха (на инжектор), чего-то теперь найти его не могу в магазинах нигде не попадается, может из-за него все.



С такой же байдой только что боролся на высокой панели. фигня какая-то, вроде как все эти сопла по мурзилке практически из одного места должны воздух забирать, соответственно и дуть одинаково, однако из центрального и в ноги - горячий, а на лобовое и боковые - холодный.
Вылечил за 15 мин. так: нижний рычаг отопителя - на максимум (до конца вправо) и смотрел, до конца ли двигается заслонка которой он управляет и полностью ли открывается кран отопителя. Ясен пень, ни то ни другое не работает - сборщики на конвейере особо себя не утруждают регулировками, считают покупатель должен всё сам отрегулировать после того, как машину купит. Причем заметно сразу - просто прижимаешь сильнее рукой рычаг на самой заслонке - и тут же прет горячий воздух.
В общем, отрегулировал - стало гораздо теплее.
Но все равно, в боковых соплах воздух холоднее, чем в центральном. Торпеда проклеена. Видимо без переборки и проклейки самой печки не обойтись... Sad
Sergol
Se93
А можно подробнее как это делалось?
se93
Sergol писал(а):

Se93
А можно подробнее как это делалось?



Трос, управляющий отопителем, крепится скобой. Надо снять эту скобу и двигая оплетку троса, добиться положения, в котором он полностью прикрывает воздушную заслонку( т.е. она полностью "упирается"). Заслонка находится слева от отопителя, иди по тросу от нижнего рычага и найдешь. Можно просто проверить - пальцем прижимаешь сам рычаг заслонки при рычаге отопителя на максимум и если ход ещё есть - надо регулировать.
С краном отопителя - то же самое. При рычаге отопителя на максимум, железный рычаг крана отопителя должен упираться в пластмассовый упор на самом кране, при этом кран полностью открыт. Регулировать лучше при помощи скобы на блоке рычагов отопителя, а не на кране - к нему тяжелее подлезть.
Если хода оплетки троса не хватает, то можно регулировать самим тросом, подгибая его конец, который крепиться к рычагам.
Falcon[SD]
имхо - тягу с крана печки лучше снять вообще. на зиму оставить его в положении "полностью открыто". регулировки заслонкой более чем достаточно. летом в САМУЮ жару можно кран закрыть вручную, но у меня необходимости в этом не было, и так было нормально. просто эта зараза очень любит давать течь, когда его часто туда-сюда тягаешь. От некачественного тосола там отложения скапливаются, кран начинает ходить туго и в итоге появляются зазоры через которые начинает течь тосол. тосол ядовит и его течь в салон недопустима.

вообще, в нормальных машинах никаких кранов печки нет, температура водуха регулируется заслонками.
tdv
Falcon[SD] писал(а):

имхо - тягу с крана печки лучше снять вообще. на зиму оставить его в положении "полностью открыто".


тока один минул небольной в этом есть - чуть дольше машина прогревается.
а по поводу полного/непоного открытия крана. Чаще всего это из-за ИДИОТСКИХ креплений тросов в блоке управления отопителем. Они блин сделаны из ОЧЕНЬ тонкой пластмассы и ломаются даже при небольшом усилии. Я там все переделал на металические, повозился конечно не один час с регулировками - НО результат превзошел себя!
Ну и конечно проклеены воздуховоды в панели.

А вооще такими делами нада летом заниматься.......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы