Страница 1 из 1
medium
После долгого стоянки (часов 12) стучали гидрокомпенсаторы сек 5-10 на станции сказали что их надо менять машина прошла 78000км. Поменял. все равно стучат, грешили на брак, поменял еще раз, не помогло. Говорят где-то в движке есть какой-то клапан который после остановки двигателя держит масло в головке движка что бы гидрокомпенсаторы были всегда в масле. Так ли это, и что теперь делать, если есть этот клапан значит опять надо наверное разбирать, или же это брак гидрокомпенсаторов, говорят что бракованных вообще для ВАЗ не бывает? (И еще после замены гидрокомпенсаторов звук мотора как то изменился, как то помоему громче стал)
MAX_103
Скорей всего у тебя забиты масленные каналы (на каком масле ездиеш ?)
Гидрокомпенсаторы сами должны держать масло (у них клапан внутри)
Проверь давление масла.
При замене гидрокомпенсаторов есть какой-то нюанс,
и если меняли "криворукие, всезнающие" могли напартачить.

Удачи
medium
Ездил на JB какомто германском а перед тем как подошло время замены масла застучали компенсаторы, вот я и их менял и масло и фильтр менял, сейчас масло Vesco 3000 полусентетик помоему так называется, давление масла внорме, со станции говорят что типа движки оборотистые и что если масло нормальное каналы не должны засориться, они сами незнают почему стучат гидрики я думаю спецов в нашем городе нет вот и спрашиваю здесь
Moscow-driver
На моей стали аналогично стучать гидрокомпенсаторы после замены масла и фильтра. Первое, что мне посоветовали, это заменить масляный фильтр, т.к. в нем, видимо, обратный клапан не держал масло. Это еще проявлялось в том, что после пуска двигателя лапма давления масла горела около 3-х секунд. После замены фильтра FRAM на MANN все прошло. У моего соседа по дому было то же самое с фильтром FRAM, вылечилось тоже заменой фильтра.
Gidro
Moscow-driver писал(а):

На моей стали аналогично стучать гидрокомпенсаторы после замены масла и фильтра. Первое, что мне посоветовали, это заменить масляный фильтр, т.к. в нем, видимо, обратный клапан не держал масло. Это еще проявлялось в том, что после пуска двигателя лапма давления масла горела около 3-х секунд. После замены фильтра FRAM на MANN все прошло. У моего соседа по дому было то же самое с фильтром FRAM, вылечилось тоже заменой фильтра.



аналогоично, фильтр FRAM гуано, поменял на MANN прошло... и с лампочкой тоже, может бракованная партия фильтров?
medium
Вот и дело то вчем никакая лампа негорит и что нахолодную что на горячую давление в норме на старом фильтре ездил и они стучали и с новым тоже вряд ли дело в фильтре лампа не горит
medium
разобрал я головку нашел этот гадкий клапан, который препятствует сливу масла из головки точно он и не держал (состоит из шарика, пружинки и втулки) полсле тщательных усилий его реанимировать ничего не вышло, также купил его новый таже хрень, видно разбило его посадочное место. Шлейфанул посадочное место ничего не помогло. Вообщем хрен его знает как с этим бороться и надоли вообще, наверное продам машину вот и все. задолбал отечественный автопром своими недоделами то, тех.процесс невыдержат, то еще чего не доложат когда это кончиться?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы