Страница 1 из 1
Lens
На машинке (2115 инж 2004) стала появляться следующая хрень. Утром сажусь в машину, завожу. Загорается лампочка недостаточного уровня тосола. Открываю капот, тосол на отметке максимум. Принимаю за глюк, глушу. Завожу опять - все в порядке. И так третий день подряд. Второй глюк - на ходу загорается лампочка износа томозных колодок. После остановки и стоянки более 15 минут всё ОК. Опять минут 15-20 проедешь - снова горит. Ну тут я грешу на налипание снега в перемешку со всякой гадостью с дороги, потому как после очистки колесных арок от снега всё прошло вроде. А вот с тосолом не понятно. Забить????? Smile Smile Smile
Kemi
Конечно. Верь глазам своим. У меня масло загорается через два раза на третий, хотя на щупе слово "min" закрыто маслом полностью. Глючат они..
Vant
неоднакратно писалось, что датчик износа - это "датчик влажности " :-D, либо качественно заизолировать провод, в том месте где фишка, либо отсоединить и тоже заизолировать оставшийся конец. С датчиком уровня тосола, вариант - проверить заведомо рабочий датчик(друга у соседа взять ) если все в норме то менять его нафиг.
Aleks21114
Загорелся датчик колодок, как только снег выпал, проверил колодки визуально- износ 25%.
Все таки молодцы наши производители, умудрились поставить в нашу машину датчик ЗИМА-ЛЕТО или наверное лучше ГОЛОЛЕД Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы