Страница 1 из 1
DM_2101
Зачем суют картонку перед радиатором? Утепляют наверное по той же причине.
Чтобы система охлаждения остывала медленнее?
Это для езды хорошо или для отопления?

Я сам логически мыслю, но что то вариантов много у меня... Sad .
Фак читал - там про десятку в основном :-(
Kirgudu
DM_2101 писал(а):

Зачем суют картонку перед радиатором? Утепляют наверное по той же причине.
Чтобы система охлаждения остывала медленнее?
Это для езды хорошо или для отопления?

Я сам логически мыслю, но что то вариантов много у меня... Sad .
Фак читал - там про десятку в основном :-(



Это уж если совсем холодно -25. На самом деле ничего не надо туда сувать, хватает термостата просто и все.

Если у тебя вентилятор не электрический - тогда быстрее прогреваться будет, а если электрический - все равно.
vitalik-b
Не, ну при езде в мороз будет быстрее прогреваться... полюбому, хоть какой вентилятор.
Андрей Охтинский
Эт от минус 15-20 стоит сувать. И при условии движении по трассе. Тогда тепло будет. Я вместо картонки на 2106 просто намордник одевал. В нем две дырки на липучке - по мере надобности от температуры их ручками открываешь/закрываешь, а то и закипеть не долго, если забыть в пробке.
zan
Kirgudu писал(а):

DM_2101 писал(а):

Зачем суют картонку перед радиатором? Утепляют наверное по той же причине.
Чтобы система охлаждения остывала медленнее?
Это для езды хорошо или для отопления?

Я сам логически мыслю, но что то вариантов много у меня... Sad .
Фак читал - там про десятку в основном :-(



Это уж если совсем холодно -25. На самом деле ничего не надо туда сувать, хватает термостата просто и все.

Если у тебя вентилятор не электрический - тогда быстрее прогреваться будет, а если электрический - все равно.




Утеплять надо. Простой пример. Без кошмы над мотором за час стоянки при теплой погоде, скажем -15С, двигатель остывает до 50С. С кошмой при -40С за 2 часа остывает до 50С. При езде по трассе при -40С, даже с картонками двигатель не нагревается выше 70С
Mihail_07
Картонка/войлок перед радиатором нужна чтобы на ходу в мороз двигатель нагревался до 90` про большой круг термостата и речи нет, у самого раз тосол загустел в радиаторе и ехал получается на малом кругу... после этого стал её ставить... мороз был -53
Ivanych
Mihail_07 писал(а):

Картонка/войлок перед радиатором нужна чтобы на ходу в мороз двигатель нагревался до 90` про большой круг термостата и речи нет, у самого раз тосол загустел в радиаторе и ехал получается на малом кругу... после этого стал её ставить... мороз был -53



НИХРЕНА СЕБЕ МОРОЗИЩЕ!!!! Shocked Shocked Shocked
realist
никогда не ставил и не буду. не та климатическая зона. сколько я себя помню никогда ниже -33 температура в Моск. Обл. не опускалась, и то было 1 раз, а так обычно 1-2 раза за зиму бывает -27 и всё. даже при -33 даже на трассе всё равно прогреется до 90. что же касается рассказанных случаев про -53 и всё такое, то если у нас и грянет такое, я лично побоюсь машину заводить: 1) не бывает масел на такие температуры, как минимум может полететь масляный насос, как максимум кап. ремонт движка из-за работы в режиме полного масляного голодания 2) тосол начинает кристаллизовываться при -40, т.е. возможна поломка водяного насоса 3) трансмиссионка в коробке практически затвердеет, т.е. надо будет гонять с выжатым сцеплением хрен знает сколько, что вредно уже для сцепления, а потом "срывать". 4) чтобы такое прокрутить, АКБ надо до этого держать дома, а то к утру и двери открыть не сможет, и заряжать, т.к. пиковая нагрузка может быть совершенно запредельная, она просто может сесть сразу при повороте ключа. P.S. Ох, не завидую я машинке, с которой такое выделывают Smile
OldWalkman2
Mihail_07 писал(а):

Картонка/войлок перед радиатором нужна чтобы на ходу в мороз двигатель нагревался до 90` про большой круг термостата и речи нет, у самого раз тосол загустел в радиаторе и ехал получается на малом кругу... после этого стал её ставить... мороз был -53



Понятно -- машина нжна, потому что без нее труба, тут особо по улице не побегаешь, коли в холодильнике теплее Smile, а об общ.транспорте можно забыть. Надеюсь, такие морозы не неделями стоят. Shocked

Да и заводиться только в "тепле" можно, не глушишь весь день, даже при заправке. ;)

А теперь рассказывай:
какие масла в двигателе, трансмиссии и з/мосту?
что в качестве ОЖ?
как едешь первые 500м?
поведение резины? (кстати, что именно)

Понятно, что это уже экстрим, но может кому пригодится...
Евген2106
Я хоть и не Михаил, но живу от него не очень далеко и морозы у нас тоже не хилые бывают. Так вот по порядку:
Ездил я до температур -45
Масло в двигателе 5В30 минералка, в мосту и коробке было 75В80. Тосол обычный. Заводился я всегда в гараже, хоть он у меня неотапливаемый, но капитальный и температура в нем не опускается ниже -20, даже если на улице за -40. Машину конечно лучше не глушить на долго, я больше чем на 2 часа никогда не оставлял, иначе потом вымерзнет и можно испытать проблемы с заводкой. С резиной вобщем то ничего странного не происходит, с подвеской тоже, кроме того что жесче машина становится из-за загустевшей аммортизаторной жидкости. Салон прогревается херово, на всех стеклах кроме лобового охеренный слой льда намерзает и хоть целый день ездий не проходит, картонку перед радиатором надо обязательно ставить иначе машина не прогреется больше 60-70 градусов. Самое хреновое - это облака пара из выхлопных труб впереди едущих машин - нихрена не видно. В общем не так страшно как кажется, стоит попробовать.
Игорь38
У меня во всей трансмиссии и рулевом редукторе синтетика, а в моторе полусинтетика. Стоит машина возле дома. При порозе ниже 25 включаю тюменский подогреватель тосола. А мотор утеплять обязательно, иначе приходится прогревать минут 15, и при остановке более получаса грей снова, а это лишний бензин. Первые километра два едешь как на табуретке - амортизаторы колом.
DM_2101
А я не зря про картонку спрашивал.... Сегодня надо было ехать за 80 км с женой беременной Shocked . И обратно. Да ещё там по городу день. Ну и заморозить боялся вообщем.
Из быстрого утепления годилась только картонка, так как времени не было. Нашёл я коробку из под крана для ванной, недавно менял - типа как из под ботинок Very Happy . Засунул перед радиатором и поехал. Короче, толком я её не просунул - весь радиатор не закрыла. В итоге: заднее стекло + боковые задние полностью обмороженные, не видать ничего. передние боковые наполовину, но зеркала видны. Воздух вентилятор гонит непрогретый, теплее без него Very Happy . Прохладно было, однако... Sad .
Вот такой я экстремал 8-) .....
На выходных что то более конкретное буду соображать.
zan
realist писал(а):

никогда не ставил и не буду. не та климатическая зона. сколько я себя помню никогда ниже -33 температура в Моск. Обл. не опускалась, и то было 1 раз, а так обычно 1-2 раза за зиму бывает -27 и всё. даже при -33 даже на трассе всё равно прогреется до 90. что же касается рассказанных случаев про -53 и всё такое, то если у нас и грянет такое, я лично побоюсь машину заводить: 1) не бывает масел на такие температуры, как минимум может полететь масляный насос, как максимум кап. ремонт движка из-за работы в режиме полного масляного голодания 2) тосол начинает кристаллизовываться при -40, т.е. возможна поломка водяного насоса 3) трансмиссионка в коробке практически затвердеет, т.е. надо будет гонять с выжатым сцеплением хрен знает сколько, что вредно уже для сцепления, а потом "срывать". 4) чтобы такое прокрутить, АКБ надо до этого держать дома, а то к утру и двери открыть не сможет, и заряжать, т.к. пиковая нагрузка может быть совершенно запредельная, она просто может сесть сразу при повороте ключа. P.S. Ох, не завидую я машинке, с которой такое выделывают Smile



Да у вас и зимы то не бывает Smile Сколько не был в Москве зимой, всегда слякоть
OldWalkman2
zan писал(а):


Да у вас и зимы то не бывает Smile Сколько не был в Москве зимой, всегда слякоть



Тааак, это наезд или повод для драки? 8-)

Вот уж в ЭТОТ год -- ну никак такого не сказать... -14 на термометре сегодня утром! :cool:
DM_2101
Два вопроса:

1. Как убедиться в исправности/неисправности термостата (без разбора)?

2. Сложно его менять? Тосол надо сливать?

А то холодно в машине. Может из-за него?
zan
OldWalkman2 писал(а):



Тааак, это наезд или повод для драки? 8-)

Вот уж в ЭТОТ год -- ну никак такого не сказать... -14 на термометре сегодня утром! :cool:



Абсолютно нет. Просто тем, кто ездит при -14 не понять тех, кто ездит при -44. Соответственно и ответы получаются прямо противоположные.
OldWalkman2
zan писал(а):


Абсолютно нет. Просто тем, кто ездит при -14 не понять тех, кто ездит при -44. Соответственно и ответы получаются прямо противоположные.



Хорошо при -44 -- на дороге почти никого... (мечтательно так 8-) )
realist
DM_2101 писал(а):

Два вопроса:

1. Как убедиться в исправности/неисправности термостата (без разбора)?

2. Сложно его менять? Тосол надо сливать?

А то холодно в машине. Может из-за него?

нет ничего проще: прогреваешь машину градусов до 60-ти, откручиваешь пробку радиатора и суёшь туда палец. при исправном термостате тосол будет примерно температуры окружающего воздуха, короче холодный. ежели тосол хоть немного тёпленький - значит, термостат открывается раньше времени, до 90 температуру довести будет трудно. правда, если темп-ра тосола 90, а в салоне всё равно холодно - это уже или кран или радиатор отопителя.
Dim112
для DM_2101
Если холодно в машине проверь сначала радиатор печки. Если входящий и выходящий шланг к печке и краник горячие то дело в радиаторе(он засрался) надо или его под давлением промыть или поменять.
Я сначала пробывал его продуть не снимая воздухом- нихрена не получилось, пришлось купить новый. После старый я принес домой и промыл под напором воды- столько всякой грязи вылетело просто словами не описать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы