Страница 1 из 1
Tatarin T
всем привет.
у тестя 99 карбюраторная месяца полтора простояла на улице (он уезжал на вахту). вчера звонит и говорит пропала искра. точнее искра есть только какая то не такая - еле еле видно. слабая слабая. у товарища взял заведомо рабочий трамблер и комутатор, поменяли, но ничего не изменилось. не заводиться машинка. что может быть?
Sprut82
напряжение на аккуме какое?
как стартер крутит?
проверить контакты на катушке
т808
Tatarin T писал(а):

всем привет.
у тестя 99 карбюраторная месяца полтора простояла на улице (он уезжал на вахту). вчера звонит и говорит пропала искра. точнее искра есть только какая то не такая - еле еле видно. слабая слабая. у товарища взял заведомо рабочий трамблер и комутатор, поменяли, но ничего не изменилось. не заводиться машинка. что может быть?

Для проверки всей цепи зажигания сними разъем с датчика холла на трамблере.Расположи ВВ провод,вытащенный из среднего гнезда трамблера, в 10-12мм от массы,включи зажигание.И отрезком проводка одним концом соединенным с массой,другим несколько раз коснись среднего контакта жгута к датчику холла.Каждое размыкание должно сопровождаться мощной искрой.Если так,то виноват датчик холла или обрыв ремня ГРМ.Если нет,то коммутатор,бабина,проводка плюса на клеммы бабины.
Tatarin T
Sprut82 писал(а):

напряжение на аккуме какое?
как стартер крутит?
проверить контакты на катушке



два аккумулятора меняли, те которые снимали сразу на зарядку ставили. стартер если честно мне не нравиться - крутит нормально, но втягивающее не возвращается, т.е. даже после выключения зажигания стартер сам по себе все крутит и крутит, пока по втягивающему балонником не стукнешь. катушку крутили.
все-таки правильно говорят - машина не должна долго стоять иначе она обижается cry
Tatarin T
т808 писал(а):

Для проверки всей цепи зажигания сними разъем с датчика холла на трамблере.Расположи ВВ провод,вытащенный из среднего гнезда трамблера, в 10-12мм от массы,включи зажигание.И отрезком проводка одним концом соединенным с массой,другим несколько раз коснись среднего контакта жгута к датчику холла.Каждое размыкание должно сопровождаться мощной искрой.Если так,то виноват датчик холла или обрыв ремня ГРМ.Если нет,то коммутатор,бабина,проводка плюса на клеммы бабины.


трамблер вчера меняли и коммутатор - причем заведомо рабочие с другой машины. соответственно и дачтик холла в том трамблере рабочий. ремень ГРМ тоже целый - бегунок в трамблере крутиться. и искра то есть, но какая то совсем слабенькая еле-еле ее видно.
Sprut82
Sprut82 писал(а):

проверить контакты на катушке


и замерь какое напряжение на катушке
Sprut82
а катушку меняли?
Tatarin T
Sprut82 писал(а):

а катушку меняли?


нет, хотя тоже на нее думаю. на обед поеду и к тестю заскочу, он должен был поменять с утра.

Цитата:

и замерь какое напряжение на катушке


на каких контактах замерять и сколько должно быть
Sprut82
при включеном зажигании на Б должно быть 12 вольт, а на остальных 0
Tatarin T
отписываюсь по проблеме отсутствия искры. поменяли бабину и искра на свечах ожила. только не могу понять почему она (бабина) сдохла. вечером еще и карб мыть и дуть придется. провалы какие-то появились. но это уже другая история, самое главное, что искра нашлась hehe
всем спасибо Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы