K|D
На форуме 19 лет
Сообщения: 104
Вот и наступила зима 8) Но вот только двигатель что то не прогревается до 90 градусов
Неохота ставить картонки на решетку радиатора... Может есть ещё какие-нибудь варианты согреть двигатель ?
K|D
На форуме 19 лет
Сообщения: 104
А мож термостат ? :ooo: как проверить ?
Вездеход
На форуме 20 лет
Сообщения: 74
Откуда: Москва, 21093i, 2002
Та же самая беда... На ходу температура все время 75-80 градусов...
Дело в том что у нас с тобой термостаты на большой круг открывают клапан когда 70 градусов... У меня VERMET, наверно у тебя тоже...
Друзья, в салоне то не холодно, но можно ли эксплуатировать? Для движка это рабочая температура - 75 гр., или все время ездим на не прогретом? А отсюда и износ и повышенный расход топлива... Или все нормально? Ездить дальше и не менять термостат. Выскажите свои мнения
tdv
На форуме 20 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
Вездеход писал(а): А отсюда и износ и повышенный расход топлива.
Очень может быть. Т.к рабочая считается 90-+5.
Я б наверно поменял, стоит он не дорого. Смотрите сами.
У меня сейчас средняя температура в среднем 89-95. По трассе при скорости 70-80км/ч 85-92. Какой стоит термостат не помню.
norsim
На форуме 21 лет
Сообщения: 286
Откуда: Ульяновск
Авто: Шевроле Lacetti Sedan МКП
K|D писал(а):Вот и наступила зима 8) Но вот только двигатель что то не прогревается до 90 градусов Неохота ставить картонки на решетку радиатора... Может есть ещё какие-нибудь варианты согреть двигатель ?
АНАЛОГИЧНО! Летом перегрев. Зимой недогрев. Картонку надо наверное ставить
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы