Страница 1 из 2
Cramac
Всем привет. Есть проблемка с отоплением в ВАЗ 21102 11.98
Грею машину до 70, печька выключена, вентилятор не работает.
Включаею вентилятор, пару секунд идет теплый воздух, потом остывает. Выключаю, жду, включаю опять вентилятор, тоже самое. В чем может быть проблема? Тосол есть, все шланги вроде в порядке...
gm2112
Похоже, что проблема в заслонке. Когда ручку температуры крутишь, привод заслонки жужжит?
Cramac
gm2112 писал(а):

Похоже, что проблема в заслонке. Когда ручку температуры крутишь, привод заслонки жужжит?



Жужит, при переключении температуры с - до + все открывается, т.е. если ставить на - воздух идет морозный с улици, а если + то еле теплый воздух....
gm2112
Тогда надо смотреть заслонку. Похоже, не закрывается до конца. Или тяга ослабла или перекосило.
MAX_103
Похоже у тебя радиатор печки приказал долго жить.
У знакомого была такаежа проблема.
Вылечилось заменой радиатора.
Там внутри пласмассовые спиральки плавятся или разлетаются нафиг.

Удачи.
Саня78
А если при поворачивании ручки задатчика температуры ничего не жужжит, то что делать?
vova
Если не жужит:
1-попробуй у знакомого взять заведомо исправный блок управления
2-тогда моторедуктор отопителя 8-)
schernov
А ТОСОЛ НЕ МЕНЯЛ, МОЖЕТ ПРОБКА ВОЗДУШНАЯ
Cramac
schernov писал(а):

А ТОСОЛ НЕ МЕНЯЛ, МОЖЕТ ПРОБКА ВОЗДУШНАЯ



У меня по началу тосола было мало, на донышке бачка, потом купил, долил под завязку... и вот такая фигня, вроде когда тосола было мало, и то горячее было
Саня78
vova писал(а):

Если не жужит:
1-попробуй у знакомого взять заведомо исправный блок управления
2-тогда моторедуктор отопителя 8-)



А если нет такого знакомого, то как понять что накрылось???
Devy
Cramac
Еще вопрос.
Если в самое холодное переключить, то на 1 скорости ощутимо дует, но как только перевести на горячую, то напор пропадает. Это так и должно быть?
vova
schernov-запомни на всю долгую жизнь-ВОЗДУШНЫХ пробок в 10-й системе охлаждения НЕ БЫВАЕТ. Shocked
Cramac
Так бывают пробки или нет? У меня за две недели, пол бачка куда то делось.... Вроде нигде с виду не капает, а тосол уходит... Но это ладно. Сегодня посмотрел как греет печка. До 70 еле еле теплое идет, а как только слегка перевалит за 70 начинает более горячий воздух гнать. Так и должно быть?
schernov
vova писал(а):

schernov-запомни на всю долгую жизнь-ВОЗДУШНЫХ пробок в 10-й системе охлаждения НЕ БЫВАЕТ. Shocked



Я об этом тоже читал в инструкции по эксплуатации и еще
много чего , однако жизнь странная штука!!!!
Пара & 3 кола
schernov писал(а):

vova писал(а):

schernov-запомни на всю долгую жизнь-ВОЗДУШНЫХ пробок в 10-й системе охлаждения НЕ БЫВАЕТ. Shocked



Я об этом тоже читал в инструкции по эксплуатации и еще
много чего , однако жизнь странная штука!!!!



Полностью согласен.Бывают, но не часто.
Т е тогда, когда полностью, ну или почти полностью, сливалась ОЖ.

ТО Cramac А термос у тебя исправен?При какой температуре открывает большой контур?
Cramac
Пара & 3 кола писал(а):

schernov писал(а):

vova писал(а):

schernov-запомни на всю долгую жизнь-ВОЗДУШНЫХ пробок в 10-й системе охлаждения НЕ БЫВАЕТ. Shocked



Я об этом тоже читал в инструкции по эксплуатации и еще
много чего , однако жизнь странная штука!!!!



Полностью согласен.Бывают, но не часто.
Т е тогда, когда полностью, ну или почти полностью, сливалась ОЖ.

ТО Cramac А термос у тебя исправен?При какой температуре открывает большой контур?



Термос новый, а как проверить его работоспособность?
Пара & 3 кола
Cramac писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):

schernov писал(а):

vova писал(а):

schernov-запомни на всю долгую жизнь-ВОЗДУШНЫХ пробок в 10-й системе охлаждения НЕ БЫВАЕТ. Shocked



Я об этом тоже читал в инструкции по эксплуатации и еще
много чего , однако жизнь странная штука!!!!



Полностью согласен.Бывают, но не часто.
Т е тогда, когда полностью, ну или почти полностью, сливалась ОЖ.

ТО Cramac А термос у тебя исправен?При какой температуре открывает большой контур?



Термос новый, а как проверить его работоспособность?



Новый- это все фигня. 8-) Новый -это мы уже проходили
До 85 градусов он не должен открывать большой контур.Т е заводишь машину, газуешь за тросик,смотришь иногда на БК(если установлен) или на указатель температуры на приборке и трогаеш/щупаешь патрубок, идущий от термоса к низу радиатора в 5 см от термостата.При достижении Т + 85 градусов патрубок должен ощутимо начать греться.
vova
Пара & 3 кола Прошу не обижаться,но повторю для тех кто в танке:
10-ю систему охлаждения завоздушить НЕВОЗМОЖНО,по одной простой причине,там на радиаторе печки есть дополнительный такой "писюнчик",который сбрасывает воздух и тосол в расширительный бачок.ИМХО. 8-)
Пара & 3 кола
vova писал(а):

Пара & 3 кола Прошу не обижаться,но повторю для тех кто в танке:
10-ю систему охлаждения завоздушить НЕВОЗМОЖНО,по одной простой причине,там на радиаторе печки есть дополнительный такой "писюнчик",который сбрасывает воздух и тосол в расширительный бачок.ИМХО. 8-)



А я еще раз повторю.Для тех, кто под танком.
Я с этим сталкивался.И это ВОЗМОЖНО.
При определенном стечении обстоятельств.
Как то: закисание термоса в полуоткрытом положении+слив/залив ОЖ+залив ОЖ под завязку и неисправный клапан на расширительном бачке.ИМХО
vova
Пара & 3 кола- Прошу прощения еще раз.Повторю еще раз для тех кто в каске,залез в бронемашину,после заехал в бронепоезд.
Объясни мне тупорылому как можно завоздушить то,что в принципе -НЕВОЗМОЖНО. В обоих верхних точках(основном радиаторе и радиаторе печки)-имеются дополнитительные( сливные и(или) стравливающие тоненькие патрубочки.От них идут резиновые патрубочки в расширительный бачок.Или ты хочешь предположить,что воздух не пойдет вверх? Confused Sad :-D
Пара & 3 кола
vova писал(а):

Пара & 3 кола- Прошу прощения еще раз.Повторю еще раз для тех кто в каске,залез в бронемашину,после заехал в бронепоезд.
Объясни мне тупорылому как можно завоздушить то,что в принципе -НЕВОЗМОЖНО. В обоих верхних точках(основном радиаторе и радиаторе печки)-имеются дополнитительные( сливные и(или) стравливающие тоненькие патрубочки.От них идут резиновые патрубочки в расширительный бачок.Или ты хочешь предположить,что воздух не пойдет вверх? Confused Sad :-D



На свете нет ничего НЕВОЗМОЖНОГО.
См мой пост выше.

Где и что расположено, мог бы и не рассказывать. 8-)

Я вообще-то человек не упрямый, и не спорщик(от слова спорить).

Давай так: ты останешься при своем мнении, а я при своем, ОК?

Зы К слову: самая верхняя точка - дроссельный узел и соответственно патрубок к нему.
HP77
Всем привет!!!
Хочу сказать следующее: прочитав все посты, не понимаю какое отношение имеет термостат??? (достаточно просто шланги печки потрогать в момент когда идет холодный воздух).Остальное (про термостат и его неисправности) не стоит внимания. У меня проблема такого же характера,описываю: машина прогрета, работает печка (22 градуса положение ручки) и вдруг не с того не с сего дует ледяной воздух!!!! После поворота ручки в ноль и включения заново все нормализуется, но через 3 - 5 минут,все повторяется снова. Вопрос с термостатом отпал сразу после нехитрой проверки,исправность крана и его привода тоже не вызывает сомнения (на повороты ручки задатчика температуры, кран реагирует нормально - двигается).Отсюда остается только сам блок управления и гребаный датчик на потолке ( о нем чуть позже). Поразмыслив немного на тему устройства блока управления я повернул ручку задатчика на максимум и печь моментально сменила холодный воздух на горячий и более не выпендривалась!!! Но с таким " теплом" ездить на машине несколько некомфортно по причине того что у меня или морда "гореть" будет или ноги закипят.И тогда я догадался, где кроется причина всех моих бед: маленькая коробочка висящая на потолке рядом с плафоном!!! Обрадованный данным открытием я с наслаждением выдрал её с насиженного места и отключил провода, дальше произошло следующее: ручка задатчика стояла как обычно на 22 и в лицо дул приятный "морской бриз" и это притом что на улице далеко не май месяц. Но стоило мне отключить датчик как воздух моментально сменился на горячий. Я провел эксперимент повторно (подключил провода на место и опять подул холодный воздух) и окончательно убедился в правильности своего мнения,по отношению к датчику. Отсюда вопрос: может ли кто то посоветовать (может сам сталкивался) что можно улучшить в конструкции данного прибора или как избежать подобного казуса, поскольку не уверен что купив новый (всего то 160 рублей) не поменяю и его через неделю,а возить с собой ведро с ними не хочу.
P.S. Естественно отключение датчика приведет к невозможности автоматически поддерживать температуру в салоне.

SNICKERSSS
HP77
Всем привет!!!
Хочу сказать следующее: прочитав все посты, не понимаю какое отношение имеет термостат??? (достаточно просто шланги печки потрогать в момент когда идет холодный воздух).Остальное (про термостат и его неисправности) не стоит внимания. У меня проблема такого же характера,описываю: машина прогрета, работает печка (22 градуса положение ручки) и вдруг не с того не с сего дует ледяной воздух!!!! После поворота ручки в ноль и включения заново все нормализуется, но через 3 - 5 минут,все повторяется снова. Вопрос с термостатом отпал сразу после нехитрой проверки,исправность крана и его привода тоже не вызывает сомнения (на повороты ручки задатчика температуры, кран реагирует нормально - двигается).Отсюда остается только сам блок управления и гребаный датчик на потолке ( о нем чуть позже). Поразмыслив немного на тему устройства блока управления я повернул ручку задатчика на максимум и печь моментально сменила холодный воздух на горячий и более не выпендривалась!!! Но с таким " теплом" ездить на машине несколько некомфортно по причине того что у меня или морда "гореть" будет или ноги закипят.И тогда я догадался, где кроется причина всех моих бед: маленькая коробочка висящая на потолке рядом с плафоном!!! Обрадованный данным открытием я с наслаждением выдрал её с насиженного места и отключил провода, дальше произошло следующее: ручка задатчика стояла как обычно на 22 и в лицо дул приятный "морской бриз" и это притом что на улице далеко не май месяц. Но стоило мне отключить датчик как воздух моментально сменился на горячий. Я провел эксперимент повторно (подключил провода на место и опять подул холодный воздух) и окончательно убедился в правильности своего мнения,по отношению к датчику. Отсюда вопрос: может ли кто то посоветовать (может сам сталкивался) что можно улучшить в конструкции данного прибора или как избежать подобного казуса, поскольку не уверен что купив новый (всего то 160 рублей) не поменяю и его через неделю,а возить с собой ведро с ними не хочу.
P.S. Естественно отключение датчика приведет к невозможности автоматически поддерживать температуру в салоне.

SNICKERSSS
schernov
vova писал(а):

Пара & 3 кола Прошу не обижаться,но повторю для тех кто в танке:
10-ю систему охлаждения завоздушить НЕВОЗМОЖНО,по одной простой причине,там на радиаторе печки есть дополнительный такой "писюнчик",который сбрасывает воздух и тосол в расширительный бачок.ИМХО. 8-)



ЕСЛИ ТЫ ТАК ЖЕЛАЕШ Я ЕГО МОГУ ТЕБЕ его ЧУТЬ-ЧУТЬ Засорить
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы