Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблема с печькой.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Проблема с печькой. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cramac



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Авто: 21103 2000г.в. Пробег 200 тык.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2004 17:24
Ответить с цитатой

Всем привет. Есть проблемка с отоплением в ВАЗ 21102 11.98
Грею машину до 70, печька выключена, вентилятор не работает.
Включаею вентилятор, пару секунд идет теплый воздух, потом остывает. Выключаю, жду, включаю опять вентилятор, тоже самое. В чем может быть проблема? Тосол есть, все шланги вроде в порядке...
Вернуться к началу
Cramac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gm2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2004 17:33
Ответить с цитатой

Похоже, что проблема в заслонке. Когда ручку температуры крутишь, привод заслонки жужжит?
_________________
Все пройдет. Даже ваши неприятности...
Вернуться к началу
gm2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cramac



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Авто: 21103 2000г.в. Пробег 200 тык.
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2004 17:35
Ответить с цитатой

gm2112 писал(а):
Похоже, что проблема в заслонке. Когда ручку температуры крутишь, привод заслонки жужжит?


Жужит, при переключении температуры с - до + все открывается, т.е. если ставить на - воздух идет морозный с улици, а если + то еле теплый воздух....
Вернуться к началу
Cramac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gm2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 345
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2004 17:58
Ответить с цитатой

Тогда надо смотреть заслонку. Похоже, не закрывается до конца. Или тяга ослабла или перекосило.
_________________
Все пройдет. Даже ваши неприятности...
Вернуться к началу
gm2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MAX_103



На форуме 12 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО Жел-дор
Авто: 21103
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2004 21:58
Ответить с цитатой

Похоже у тебя радиатор печки приказал долго жить.
У знакомого была такаежа проблема.
Вылечилось заменой радиатора.
Там внутри пласмассовые спиральки плавятся или разлетаются нафиг.

Удачи.

_________________
Лучшее - ВРАГ хорошего.
Вернуться к началу
MAX_103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саня78



На форуме 12 лет
Сообщения: 95
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 16:24
Ответить с цитатой

А если при поворачивании ручки задатчика температуры ничего не жужжит, то что делать?
Вернуться к началу
Саня78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 16:45
Ответить с цитатой

Если не жужит:
1-попробуй у знакомого взять заведомо исправный блок управления
2-тогда моторедуктор отопителя 8-)

_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
schernov



На форуме 13 лет
Сообщения: 64
Откуда: moscow
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 16:59
Ответить с цитатой

А ТОСОЛ НЕ МЕНЯЛ, МОЖЕТ ПРОБКА ВОЗДУШНАЯ
_________________
А вы думали все просто.
Вернуться к началу
schernov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Cramac



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Авто: 21103 2000г.в. Пробег 200 тык.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 17:09
Ответить с цитатой

schernov писал(а):
А ТОСОЛ НЕ МЕНЯЛ, МОЖЕТ ПРОБКА ВОЗДУШНАЯ


У меня по началу тосола было мало, на донышке бачка, потом купил, долил под завязку... и вот такая фигня, вроде когда тосола было мало, и то горячее было
Вернуться к началу
Cramac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Саня78



На форуме 12 лет
Сообщения: 95
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 17:35
Ответить с цитатой

vova писал(а):
Если не жужит:
1-попробуй у знакомого взять заведомо исправный блок управления
2-тогда моторедуктор отопителя 8-)


А если нет такого знакомого, то как понять что накрылось???
Вернуться к началу
Саня78 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Devy



На форуме 12 лет
Сообщения: 86
Откуда: г.Тамбов
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 17:49
Ответить с цитатой

Почитай, авось поможет
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43393&highlight=
Вернуться к началу
Devy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cramac



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Авто: 21103 2000г.в. Пробег 200 тык.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 17:56
Ответить с цитатой

Еще вопрос.
Если в самое холодное переключить, то на 1 скорости ощутимо дует, но как только перевести на горячую, то напор пропадает. Это так и должно быть?
Вернуться к началу
Cramac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 12:21
Ответить с цитатой

schernov-запомни на всю долгую жизнь-ВОЗДУШНЫХ пробок в 10-й системе охлаждения НЕ БЫВАЕТ. Shocked
_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cramac



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Авто: 21103 2000г.в. Пробег 200 тык.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 12:38
Ответить с цитатой

Так бывают пробки или нет? У меня за две недели, пол бачка куда то делось.... Вроде нигде с виду не капает, а тосол уходит... Но это ладно. Сегодня посмотрел как греет печка. До 70 еле еле теплое идет, а как только слегка перевалит за 70 начинает более горячий воздух гнать. Так и должно быть?
Вернуться к началу
Cramac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
schernov



На форуме 13 лет
Сообщения: 64
Откуда: moscow
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 16:27
Ответить с цитатой

vova писал(а):
schernov-запомни на всю долгую жизнь-ВОЗДУШНЫХ пробок в 10-й системе охлаждения НЕ БЫВАЕТ. Shocked


Я об этом тоже читал в инструкции по эксплуатации и еще
много чего , однако жизнь странная штука!!!!

_________________
А вы думали все просто.
Вернуться к началу
schernov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 16:47
Ответить с цитатой

schernov писал(а):
vova писал(а):
schernov-запомни на всю долгую жизнь-ВОЗДУШНЫХ пробок в 10-й системе охлаждения НЕ БЫВАЕТ. Shocked


Я об этом тоже читал в инструкции по эксплуатации и еще
много чего , однако жизнь странная штука!!!!


Полностью согласен.Бывают, но не часто.
Т е тогда, когда полностью, ну или почти полностью, сливалась ОЖ.

ТО Cramac А термос у тебя исправен?При какой температуре открывает большой контур?

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cramac



На форуме 12 лет
Сообщения: 109
Авто: 21103 2000г.в. Пробег 200 тык.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 17:05
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола писал(а):
schernov писал(а):
vova писал(а):
schernov-запомни на всю долгую жизнь-ВОЗДУШНЫХ пробок в 10-й системе охлаждения НЕ БЫВАЕТ. Shocked


Я об этом тоже читал в инструкции по эксплуатации и еще
много чего , однако жизнь странная штука!!!!


Полностью согласен.Бывают, но не часто.
Т е тогда, когда полностью, ну или почти полностью, сливалась ОЖ.

ТО Cramac А термос у тебя исправен?При какой температуре открывает большой контур?


Термос новый, а как проверить его работоспособность?
Вернуться к началу
Cramac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 17:34
Ответить с цитатой

Cramac писал(а):
Пара & 3 кола писал(а):
schernov писал(а):
vova писал(а):
schernov-запомни на всю долгую жизнь-ВОЗДУШНЫХ пробок в 10-й системе охлаждения НЕ БЫВАЕТ. Shocked


Я об этом тоже читал в инструкции по эксплуатации и еще
много чего , однако жизнь странная штука!!!!


Полностью согласен.Бывают, но не часто.
Т е тогда, когда полностью, ну или почти полностью, сливалась ОЖ.

ТО Cramac А термос у тебя исправен?При какой температуре открывает большой контур?


Термос новый, а как проверить его работоспособность?


Новый- это все фигня. 8-) Новый -это мы уже проходили
До 85 градусов он не должен открывать большой контур.Т е заводишь машину, газуешь за тросик,смотришь иногда на БК(если установлен) или на указатель температуры на приборке и трогаеш/щупаешь патрубок, идущий от термоса к низу радиатора в 5 см от термостата.При достижении Т + 85 градусов патрубок должен ощутимо начать греться.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 19:45
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола Прошу не обижаться,но повторю для тех кто в танке:
10-ю систему охлаждения завоздушить НЕВОЗМОЖНО,по одной простой причине,там на радиаторе печки есть дополнительный такой "писюнчик",который сбрасывает воздух и тосол в расширительный бачок.ИМХО. 8-)

_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 20:01
Ответить с цитатой

vova писал(а):
Пара & 3 кола Прошу не обижаться,но повторю для тех кто в танке:
10-ю систему охлаждения завоздушить НЕВОЗМОЖНО,по одной простой причине,там на радиаторе печки есть дополнительный такой "писюнчик",который сбрасывает воздух и тосол в расширительный бачок.ИМХО. 8-)


А я еще раз повторю.Для тех, кто под танком.
Я с этим сталкивался.И это ВОЗМОЖНО.
При определенном стечении обстоятельств.
Как то: закисание термоса в полуоткрытом положении+слив/залив ОЖ+залив ОЖ под завязку и неисправный клапан на расширительном бачке.ИМХО

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vova



На форуме 13 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 17:14
Ответить с цитатой

Пара & 3 кола- Прошу прощения еще раз.Повторю еще раз для тех кто в каске,залез в бронемашину,после заехал в бронепоезд.
Объясни мне тупорылому как можно завоздушить то,что в принципе -НЕВОЗМОЖНО. В обоих верхних точках(основном радиаторе и радиаторе печки)-имеются дополнитительные( сливные и(или) стравливающие тоненькие патрубочки.От них идут резиновые патрубочки в расширительный бачок.Или ты хочешь предположить,что воздух не пойдет вверх? Confused Sad :-D

_________________
Удачи на дорогах и в жизни.
Вернуться к началу
vova сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пара & 3 кола



На форуме 14 лет
Сообщения: 3649
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 21114 2006г
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 17:28
Ответить с цитатой

vova писал(а):
Пара & 3 кола- Прошу прощения еще раз.Повторю еще раз для тех кто в каске,залез в бронемашину,после заехал в бронепоезд.
Объясни мне тупорылому как можно завоздушить то,что в принципе -НЕВОЗМОЖНО. В обоих верхних точках(основном радиаторе и радиаторе печки)-имеются дополнитительные( сливные и(или) стравливающие тоненькие патрубочки.От них идут резиновые патрубочки в расширительный бачок.Или ты хочешь предположить,что воздух не пойдет вверх? Confused Sad :-D


На свете нет ничего НЕВОЗМОЖНОГО.
См мой пост выше.

Где и что расположено, мог бы и не рассказывать. 8-)

Я вообще-то человек не упрямый, и не спорщик(от слова спорить).

Давай так: ты останешься при своем мнении, а я при своем, ОК?

Зы К слову: самая верхняя точка - дроссельный узел и соответственно патрубок к нему.

_________________
ВАЗ 21114 2006г
Вернуться к началу
Пара & 3 кола сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HP77



На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 00:06
Ответить с цитатой

Всем привет!!!
Хочу сказать следующее: прочитав все посты, не понимаю какое отношение имеет термостат??? (достаточно просто шланги печки потрогать в момент когда идет холодный воздух).Остальное (про термостат и его неисправности) не стоит внимания. У меня проблема такого же характера,описываю: машина прогрета, работает печка (22 градуса положение ручки) и вдруг не с того не с сего дует ледяной воздух!!!! После поворота ручки в ноль и включения заново все нормализуется, но через 3 - 5 минут,все повторяется снова. Вопрос с термостатом отпал сразу после нехитрой проверки,исправность крана и его привода тоже не вызывает сомнения (на повороты ручки задатчика температуры, кран реагирует нормально - двигается).Отсюда остается только сам блок управления и гребаный датчик на потолке ( о нем чуть позже). Поразмыслив немного на тему устройства блока управления я повернул ручку задатчика на максимум и печь моментально сменила холодный воздух на горячий и более не выпендривалась!!! Но с таким " теплом" ездить на машине несколько некомфортно по причине того что у меня или морда "гореть" будет или ноги закипят.И тогда я догадался, где кроется причина всех моих бед: маленькая коробочка висящая на потолке рядом с плафоном!!! Обрадованный данным открытием я с наслаждением выдрал её с насиженного места и отключил провода, дальше произошло следующее: ручка задатчика стояла как обычно на 22 и в лицо дул приятный "морской бриз" и это притом что на улице далеко не май месяц. Но стоило мне отключить датчик как воздух моментально сменился на горячий. Я провел эксперимент повторно (подключил провода на место и опять подул холодный воздух) и окончательно убедился в правильности своего мнения,по отношению к датчику. Отсюда вопрос: может ли кто то посоветовать (может сам сталкивался) что можно улучшить в конструкции данного прибора или как избежать подобного казуса, поскольку не уверен что купив новый (всего то 160 рублей) не поменяю и его через неделю,а возить с собой ведро с ними не хочу.
P.S. Естественно отключение датчика приведет к невозможности автоматически поддерживать температуру в салоне.

SNICKERSSS
Вернуться к началу
HP77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HP77



На форуме 13 лет
Сообщения: 70
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 00:07
Ответить с цитатой

Всем привет!!!
Хочу сказать следующее: прочитав все посты, не понимаю какое отношение имеет термостат??? (достаточно просто шланги печки потрогать в момент когда идет холодный воздух).Остальное (про термостат и его неисправности) не стоит внимания. У меня проблема такого же характера,описываю: машина прогрета, работает печка (22 градуса положение ручки) и вдруг не с того не с сего дует ледяной воздух!!!! После поворота ручки в ноль и включения заново все нормализуется, но через 3 - 5 минут,все повторяется снова. Вопрос с термостатом отпал сразу после нехитрой проверки,исправность крана и его привода тоже не вызывает сомнения (на повороты ручки задатчика температуры, кран реагирует нормально - двигается).Отсюда остается только сам блок управления и гребаный датчик на потолке ( о нем чуть позже). Поразмыслив немного на тему устройства блока управления я повернул ручку задатчика на максимум и печь моментально сменила холодный воздух на горячий и более не выпендривалась!!! Но с таким " теплом" ездить на машине несколько некомфортно по причине того что у меня или морда "гореть" будет или ноги закипят.И тогда я догадался, где кроется причина всех моих бед: маленькая коробочка висящая на потолке рядом с плафоном!!! Обрадованный данным открытием я с наслаждением выдрал её с насиженного места и отключил провода, дальше произошло следующее: ручка задатчика стояла как обычно на 22 и в лицо дул приятный "морской бриз" и это притом что на улице далеко не май месяц. Но стоило мне отключить датчик как воздух моментально сменился на горячий. Я провел эксперимент повторно (подключил провода на место и опять подул холодный воздух) и окончательно убедился в правильности своего мнения,по отношению к датчику. Отсюда вопрос: может ли кто то посоветовать (может сам сталкивался) что можно улучшить в конструкции данного прибора или как избежать подобного казуса, поскольку не уверен что купив новый (всего то 160 рублей) не поменяю и его через неделю,а возить с собой ведро с ними не хочу.
P.S. Естественно отключение датчика приведет к невозможности автоматически поддерживать температуру в салоне.

SNICKERSSS
Вернуться к началу
HP77 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
schernov



На форуме 13 лет
Сообщения: 64
Откуда: moscow
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 13:44
Ответить с цитатой

vova писал(а):
Пара & 3 кола Прошу не обижаться,но повторю для тех кто в танке:
10-ю систему охлаждения завоздушить НЕВОЗМОЖНО,по одной простой причине,там на радиаторе печки есть дополнительный такой "писюнчик",который сбрасывает воздух и тосол в расширительный бачок.ИМХО. 8-)


ЕСЛИ ТЫ ТАК ЖЕЛАЕШ Я ЕГО МОГУ ТЕБЕ его ЧУТЬ-ЧУТЬ Засорить

_________________
А вы думали все просто.
Вернуться к началу
schernov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы