Страница 1 из 1
Moscow-driver
Уважаемые господа! Решил попробовать для повышения напряжения зарядки АКБ применить метод, описанный в ?10 "ЗР" для Ижа. Однако возникли определенные сомнения:
1. "ЗР" включил в цепь обмотки возбуждения диод КД202В написав, что у него ток пропускания 5А, однако по справочнику всего 2А.
2. Выдержит ли указанный диод ток обмотки возбуждения генератора ВАЗ-2110?

Пытался найти в инете значения тока возбуждения генератора, но безрезультатно. Нашел только, что ток обмотки возбуждения на "Опеле" составляет 5А - 7А, и ток, коммутируемый регуляторами напряжения для классики - 5А.

Вопрос: Кто-нибудь знает ток обмотки возбуждения геператора ВАЗ-2110 или, хотя бы, номинальный ток дополнительных диодов в диодном мосту.
zhur
Уважаемый Driver!
1. Макс. прямой ток КД202 - 5 А (http://chipinfo.ru/dsheets/diodes/202.html). И по справочнику тоже.
2. Номинальный ток обмотки возбуждения генератора 4 А. Думаю, что макс. ток меньше 5 А.
Так что в журнале все написано правильно.
Moscow-driver
Спасибо. Но в моем справочнике "Полупроводниковые приборы и их зарубежные аналоги" указан ток 2А, возможно это опечатка (хотя указано для КД202Б и КД202Д то же самое). Спросил, т.к. были сомнения по току возбуждения, т.к. на ВАЗ-2110 стоит более мощный генератор.
svv
Moscow-driver писал(а):


Вопрос: Кто-нибудь знает ток обмотки возбуждения геператора ВАЗ-2110 или, хотя бы, номинальный ток дополнительных диодов в диодном мосту.


На корпусе регулятора напряжения нанесена маркировка: "14 В 5 А".
Виконт
Сопротивление обмотки возбуждения 3-3.5 ома, ток возбуждения в пределах 3-4 ампера. Дополнительные диоды должны иметь ток не менее 3 ампер. Для замены лучше всего подходят КД210А.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы