Страница 1 из 1
? SaNeK ?
с нуля такое наблюдается: на ХХ, а так же при движении когда нейтральная передача - допустим раскрутил двигатель до 3 тыс. об/мин, отпускаешь газ, и обороты падают как то несколько задумчиво. нормально ли это, если нет где искать?
P.S. машина 2114 с катализатором, пробег 1700 км, так было всегда. У знакомого на 2115 дв. без катализатора - обороты сбрасываются быстрее. так же замечать стал при темп. окружающего воздуха 0 гр и ниже при стоянке более 5 часов, заводиться не с первого раза, т.е. начинаю заводить - двигатель тут же схватывает и начинает работать, отпускаю ключ зажигания и а/м тут же глохнет, после 1-2 таких процедур, заводится и работает нормально, может эти проблемы связаны между собой и имеют общее начало? вообщем посоветуйте пожалуйста (кто компетентен) где искать, на что обратить внимание на первом ТО1?
netrat
на то он и инжектор ! он их специально меделенно сбрасывает...
еще обрати внимание когда на нейтралке к светофору катишься,
он больше 1000 держит, а остановился - сбрасывает до ХХ
? SaNeK ?
тута ты немного не прав, понятно что инжектор, понятно что дожиг происходит и т.п., но говорю тебе у знакомого тоже инжектор 2115 (права не те требования евро т.к. без катализатора - может в угоду эколог. требованиям на моей и медленнее) - но обороты сбрасывает шустрее, у меня до этого была не одна иномарка инжекторная, на них тоже обороты сбрасывались однозначно быстрее
? SaNeK ?
что же все молчат...Sad
SKELA
netrat писал(а):

на то он и инжектор ! он их специально меделенно сбрасывает...
еще обрати внимание когда на нейтралке к светофору катишься,
он больше 1000 держит, а остановился - сбрасывает до ХХ


НЕ он прав так и должно быть это датчик скорости свой хлеб отрабатывает
dezruptor
SKELA писал(а):

netrat писал(а):

на то он и инжектор ! он их специально меделенно сбрасывает...
еще обрати внимание когда на нейтралке к светофору катишься,
он больше 1000 держит, а остановился - сбрасывает до ХХ


НЕ он прав так и должно быть это датчик скорости свой хлеб отрабатывает


Да бог с вами. У меня такого не было (катализатор был) Smile
dezruptor
? SaNeK ? писал(а):

заводиться не с первого раза, т.е. начинаю заводить - двигатель тут же схватывает и начинает работать, отпускаю ключ зажигания и а/м тут же глохнет


Может быть РХХ.

? SaNeK ? писал(а):

после 1-2 таких процедур, заводится и работает нормально, может эти проблемы связаны между собой и имеют общее начало? вообщем посоветуйте пожалуйста (кто компетентен) где искать, на что обратить внимание на первом ТО1?


Машина ездеет? Ездеет. Вот на ТО1 и обрати внимание на все эти вещи, хай делают...
S@M
? SaNeK ? писал(а):

тута ты немного не прав, понятно что инжектор, понятно что дожиг происходит и т.п., но говорю тебе у знакомого тоже инжектор 2115 (права не те требования евро т.к. без катализатора - может в угоду эколог. требованиям на моей и медленнее) - но обороты сбрасывает шустрее, у меня до этого была не одна иномарка инжекторная, на них тоже обороты сбрасывались однозначно быстрее


У тебя небось бошик 7.9.7 ? В нем мозги работают чуть подругому. Это защита от ударных нагрузок на трансмиссию. При переключении передач вверх он сбрасывает их примерно так, чтобы при подхвате верхней передачи не было удара. Кстати, не замечал - когда тапку в пол, казалось бы должна рвануть, ан нет - первую секунду полный тупизм - таже защита от удара по трансмиссии.
? SaNeK ?
2S@M извини за невежество но это у меня первый инжекторный ВАЗ, и я не знаю где и как смотреть версию прошивки, пробовал как написано в рук-ве по эксплуатации (панель не ВДО)- ничего не вышло. Насчет первоначальной тупости тоже не могу сказать однозначно, т.к. я не знаю как для ВАЗа резво и тупо, и сравнивать не с кем, но чисто субъективно - не замечал, что тапку в пол а она еще думает. Вообщем как мне инфу по контроллеру посмотреть и какой считается лучше? Зараннее сенкс.
P.S. сегодня вот всегда заводилась с первого раза.
AleksS
Снимаем обшивку с центральной консоли (короче говоря, там, куда втыкается магнитола) панели приборов со стороны пассажира. Контроллер закреплен на вертикальной металлической планке. К нему подходит большой жгут проводов. Вся информация о контроллере нанесена сбоку.
Восьмеркин
? SaNeK ? писал(а):

с нуля такое наблюдается: на ХХ, а так же при движении когда нейтральная передача - допустим раскрутил двигатель до 3 тыс. об/мин, отпускаешь газ, и обороты падают как то несколько задумчиво. нормально ли это, если нет где искать?
P.S. машина 2114 с катализатором, пробег 1700 км, так было всегда. У знакомого на 2115 дв. без катализатора - обороты сбрасываются быстрее. так же замечать стал при темп. окружающего воздуха 0 гр и ниже при стоянке более 5 часов, заводиться не с первого раза, т.е. начинаю заводить - двигатель тут же схватывает и начинает работать, отпускаю ключ зажигания и а/м тут же глохнет, после 1-2 таких процедур, заводится и работает нормально, может эти проблемы связаны между собой и имеют общее начало? вообщем посоветуйте пожалуйста (кто компетентен) где искать, на что обратить внимание на первом ТО1?


Усе норма. Не мешайте машине работать Read
surik93i
это зависит от прошивки
snn
на своей 2115 наблюдаю такую же картину: некоторая задумчивость. Честно говоря не задумывался, что это недостаток, похоже по другому не умеет работать контроллер.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы