Страница 1 из 1
Mike77
После приложения кривых рук, растущих из задницы горе-колхоз-сервисменов к моему карбу, сей карб был окончательно угроблен. То есть машина-то едет, но убито пусковое устройство и едет она только при вытащенном на половину подсосе. Убили его окончательно недели 3 назад. Я уже подобрал и заказал замену карбу - итальянский "Weber". Вопрос в следующем - может ли езда при таком положении подсоса привести к каким-либо негативным последствиям?
zhpaul
повышенный расход, убитые свечи, груда сажи в выпускной системе...
Mike77
Может, конечно, еще рано судить о последствиях и чуть позже все, что ты описал я увижу. Но на данный момент, расход - прежний; свечи - в норме.
Mike77
З.Ы. Забыл написать самое главное. Подсос-то вытянут, но вытянут он только с целью поддержания оборотов на уровне 900-950. Обороты, при таком раскладе, нормальные. Просто до такого состояния доведен карбюратор, что если убрать подсос, то обороты падают до 700 и при трогании с места двигатель без хорошей подгазовки глохнет.
zhpaul
Mike77 писал(а):

Может, конечно, еще рано судить о последствиях и чуть позже все, что ты описал я увижу. Но на данный момент, расход - прежний; свечи - в норме.


значит подсос вытащен не наполовину,как ты написАл, а на одну треть, при этом воздушная заслонка лишь слегка прикрыта, и ни на что это не повлияет, только на расход, но оч. незначительно, порядка 3-5%...
Mike77
zhpaul писал(а):

Mike77 писал(а):

Может, конечно, еще рано судить о последствиях и чуть позже все, что ты описал я увижу. Но на данный момент, расход - прежний; свечи - в норме.


значит подсос вытащен не наполовину,как ты написАл, а на одну треть, при этом воздушная заслонка лишь слегка прикрыта, и ни на что это не повлияет, только на расход, но оч. незначительно, порядка 3-5%...


На счет 1/3 - не исключаю. Дело в том, что эти уроды и тросик подсоса и заслонку отрегулировали так, что вроде бы неслабо тянешь ручку, а только "0". Так что, объективно оценить насколько она вытянута, очень сложно. В любом случае, спасибо за ответ. Удачи
BOM-53
Mike77 писал(а):

З.Ы. Забыл написать самое главное. Подсос-то вытянут, но вытянут он только с целью поддержания оборотов на уровне 900-950. Обороты, при таком раскладе, нормальные. Просто до такого состояния доведен карбюратор, что если убрать подсос, то обороты падают до 700 и при трогании с места двигатель без хорошей подгазовки глохнет.


Вообще-то это лечится поворотом винта количества....
Mike77
BOM-53 писал(а):

Mike77 писал(а):

З.Ы. Забыл написать самое главное. Подсос-то вытянут, но вытянут он только с целью поддержания оборотов на уровне 900-950. Обороты, при таком раскладе, нормальные. Просто до такого состояния доведен карбюратор, что если убрать подсос, то обороты падают до 700 и при трогании с места двигатель без хорошей подгазовки глохнет.


Вообще-то это лечится поворотом винта количества....


Доповорачивались до такой степени, что нормальный карбюраторщик сказал, что лучше ничего больше не трогать. Мол, лучше уже не будет. Я ж говорю, что эти бараны его убили напрочь. Так что, совет дельный. Но, уже не поможет. Удачи
BOM-53
Mike77 писал(а):


На счет 1/3 - не исключаю. Дело в том, что эти уроды и тросик подсоса и заслонку отрегулировали так, что вроде бы неслабо тянешь ручку, а только "0". Так что, объективно оценить насколько она вытянута, очень сложно. В любом случае, спасибо за ответ. Удачи


Скорей всего у тебя ничего страшного нет. Регулировка тросика проверяется просто- при утопленной кнопке загляни на карб с правой стороны. Там есть фигурная пластина с пазом. На самом карбе -выступ.
Он должен находится в самом верхнем положении-до упора.
А ХХ эимой надо прибавить винтом количества (ЗА карбом есть винт с большой (диаметр с 1 коп) пластмассовой головкой. Включи машину, включи дальний свет и по тахометру выставь оболроты 900-950.
И жизнь станет легче.
Карб не убит - с ним все в порядке.
А с Вебером не торопись -там свои замороки будут.
И денег съэкономишь
Mike77
Проблема не только с этим, но и с пуском "на холодную", и еще с кучей мелочей.
Romazin
Если больше чем на 1/3 то ето не есть гуд, так как более обогащенная смесь, будет масло в цилинде сильнее смывать, а от сюда больший износ поршневой.
Но если не долго так то наверное ничего страшного.
Metis
У меня тож было, проблемы с ХХ до того, что мог просто заглохнуть, так нашел тут у себя карбюраторщика, он мне за 600р, весь его разобрал и на стенде проверил все жиклеры на проп. способность, все промыл, собрал, поставил, настроил и все, я про него забыл, тьфу-тьфу-тьфу, с пуском проблем нет, да и на экономичность его настроили Very Happy
Dudins
Нихрена ничего не будет. Подсос - это уменьшение воздуха. Тоесть богатая смесь. Причем подсос крутим ручками. Инжектор это делает сам. И тоже причем при езеде дозирует смесь. И Сажа еще ни укого через глушитель не полетела. Подсос выдвигается на холодную, при прогреве его убираем. Ездить на вытянутом не возможно. Вернее можно, но для самоубийц. Так как зависимость оборотов от подсоса никто не отменял и при 4000 оборотов при вынутом подсосе на прогретом двигле сможет ездить не каждый. (особенно в городском цикле) Поэтому он останется вытянут максимум на 1/4. А это абсолютно безопасно. Инжектор зимой это сам делает. И перестанет делать при 90 градусах. А на карбе, забыв его дальше убрать, получим только чуть больший расход. Процента на 3-4.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы