Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вопрос о сроке службы ремня ГРМ
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> вопрос о сроке службы ремня ГРМ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
leo



На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Таганрог
Сообщение Добавлено: 23 Ноября 2004 19:53
Ответить с цитатой

Парни !!! ВАЗ 21103, 2002г вып....
Ремень ГРМ (Контитек) менял 30 000км назад
ролики тоже, вроде все нормально, но... данное изделие щекочет нервы при мысли об обрыве (был опыт на восьмерке)....
так вот, вопросы:
1. менять ремень или не менять?
2. какие ремни еще есть хорошие?
3. ролики тоже менять?
4. помпу менять при этом?
Вернуться к началу
leo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярик



На форуме 14 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 11:41
Ответить с цитатой

Менять однозначно.
Я предпочитаю балаковский ремень. Он при нагреве меньше сжимается.
Ролики - менять. Брать скф например. Т.е. не наши. Wink
Помпу - проверить на предмет осевого люфта и лёгкости вращения. Если есть малейшие подозрения - менять нафиг. Наши тосолы сьедают помпу моментом...

leo писал(а):
Парни !!! ВАЗ 21103, 2002г вып....
Ремень ГРМ (Контитек) менял 30 000км назад
ролики тоже, вроде все нормально, но... данное изделие щекочет нервы при мысли об обрыве (был опыт на восьмерке)....
так вот, вопросы:
1. менять ремень или не менять?
2. какие ремни еще есть хорошие?
3. ролики тоже менять?
4. помпу менять при этом?

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dd112



На форуме 14 лет
Сообщения: 1169
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 13:09
Ответить с цитатой

Ярик писал(а):
Менять однозначно.
Я предпочитаю балаковский ремень. Он при нагреве меньше сжимается.
Ролики - менять. Брать скф например. Т.е. не наши. Wink
Помпу - проверить на предмет осевого люфта и лёгкости вращения. Если есть малейшие подозрения - менять нафиг. Наши тосолы сьедают помпу моментом...

leo писал(а):
Парни !!! ВАЗ 21103, 2002г вып....
Ремень ГРМ (Контитек) менял 30 000км назад
ролики тоже, вроде все нормально, но... данное изделие щекочет нервы при мысли об обрыве (был опыт на восьмерке)....
так вот, вопросы:
1. менять ремень или не менять?
2. какие ремни еще есть хорошие?
3. ролики тоже менять?
4. помпу менять при этом?


Где продаются SKF на 16 кл движки????

_________________
Дмитрий
Вернуться к началу
dd112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
leo



На форуме 13 лет
Сообщения: 87
Откуда: Таганрог
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 13:15
Ответить с цитатой

а если не наш тосол, а антифриз МАННОЛовский...?
тоже съедает?
Вернуться к началу
leo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярик



На форуме 14 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 13:25
Ответить с цитатой

я последний раз его видел в магазине на речном. Типа "всё для десятки"

dd112 писал(а):
Ярик писал(а):
Менять однозначно.
Я предпочитаю балаковский ремень. Он при нагреве меньше сжимается.
Ролики - менять. Брать скф например. Т.е. не наши. Wink
Помпу - проверить на предмет осевого люфта и лёгкости вращения. Если есть малейшие подозрения - менять нафиг. Наши тосолы сьедают помпу моментом...

leo писал(а):
Парни !!! ВАЗ 21103, 2002г вып....
Ремень ГРМ (Контитек) менял 30 000км назад
ролики тоже, вроде все нормально, но... данное изделие щекочет нервы при мысли об обрыве (был опыт на восьмерке)....
так вот, вопросы:
1. менять ремень или не менять?
2. какие ремни еще есть хорошие?
3. ролики тоже менять?
4. помпу менять при этом?


Где продаются SKF на 16 кл движки????

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gidro



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 13:39
Ответить с цитатой

[quote="Ярик"]Менять однозначно.
Я предпочитаю балаковский ремень. Он при нагреве меньше сжимается.
Ролики - менять. Брать скф например. Т.е. не наши. Wink
Помпу - проверить на предмет осевого люфта и лёгкости вращения. Если есть малейшие подозрения - менять нафиг. Наши тосолы сьедают помпу моментом...



а я всегда думал что при нагреве, ремень ГРМ наоборот расширяется т.е. становится больше....

просвятите...
Вернуться к началу
Gidro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярик



На форуме 14 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 13:49
Ответить с цитатой

я тоже думал.. Пока как-то раз ремень гейтс не выдавил смазку из подшибников.

[quote="Gidro"]
Ярик писал(а):
Менять однозначно.
Я предпочитаю балаковский ремень. Он при нагреве меньше сжимается.
Ролики - менять. Брать скф например. Т.е. не наши. Wink
Помпу - проверить на предмет осевого люфта и лёгкости вращения. Если есть малейшие подозрения - менять нафиг. Наши тосолы сьедают помпу моментом...



а я всегда думал что при нагреве, ремень ГРМ наоборот расширяется т.е. становится больше....

просвятите...

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gidro



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 14:00
Ответить с цитатой

во блин, нужно будет посмотреть через окошко, на холодном то прогиб вроде есть, нужно посмотреть на прогретом, а то недавно менял ГРМ с роликами, кстати тоже гейтс, они мне сначала ремень недотянули (гремел об пластиковый кожух), а теперь на холодную всё ок, а на прогретой такое впечатление как будто что то подвывает...
Вернуться к началу
Gidro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 15:36
Ответить с цитатой

Ремень не сжимается, это блок и головка блока расширяются.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hump



На форуме 13 лет
Сообщения: 62
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 15:44
Ответить с цитатой

Поясните, откуда взялось, что ГРМ надо менять чуть ли не каждые 30 тыс. км? В мануале стоит цифра 70 тыс. км. У меня отходил уже 50 тыс., и нет никаких намеков на расслоение или потертости. Не гремит, не воет. Зачем его раньше времени трогать?
Вернуться к началу
Hump сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vli50



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 16:52
Ответить с цитатой

Hump писал(а):
Поясните, откуда взялось, что ГРМ надо менять чуть ли не каждые 30 тыс. км? В мануале стоит цифра 70 тыс. км. У меня отходил уже 50 тыс., и нет никаких намеков на расслоение или потертости. Не гремит, не воет. Зачем его раньше времени трогать?

В мануале стоит для ремня ГРМ не 70, а 45 ккм.
70 ккм для ремня гены( по-моему).
Вернуться к началу
vli50 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 16:54
Ответить с цитатой

Поправляю, в соответствии с сервисной книжкой:
Для 16V - срок замены 45ткм;
Для 8V - срок замены 75ткм.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
schernov



На форуме 13 лет
Сообщения: 64
Откуда: moscow
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 16:57
Ответить с цитатой

лУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ, ГЕТС ХОРОШИЙ РЕМЕНЬ , РОЛИКИ ТОЖЕ ЕСЛИ УВЕРЕН ЧТО ТЕ КОТОРЫЕ ТЫ КУПИШЬ ХОРОШИЕ, ДА И ПОМПУ МОЖНО ЧТО-БЫ ПОТОМ НЕ ЛАЗИТЬ ЗАНОВО
_________________
А вы думали все просто.
Вернуться к началу
schernov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 17:00
Ответить с цитатой

Я ремень меняю через 40 тыс. - привычка после девятки. Сейчас на спидометре 76 тыс. Последний раз менял две недели назад - не хотелось в холода данной проблемой заморачиваться. Предыдущий ремень был гейтс, когда его сняли с машины был как новый без надрывов и трещин еще ходил бы и ходил новый тоже поставил гейтс. Заодно первый раз поменял и ролики, хотя и старые(заводские) были в хорошем состоянии без люфтов и постороннего шума. Помпа сухая без люфтов, ее трогать не стал. Так, что менять ремень через 30 тыс. мне кажется перебор, только для дущевного спокойствия.
Вернуться к началу
Алексей 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BIG



На форуме 13 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 18:01
Ответить с цитатой

Цитата:
Так, что менять ремень через 30 тыс. мне кажется перебор, только для дущевного спокойствия.

Так кажется только до его обрыва. Многое зависит от стиля вождения.
К сожалению, иногда и до 25 тыков не дохаживает.
Вернуться к началу
BIG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
BIG



На форуме 13 лет
Сообщения: 182
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 18:02
Ответить с цитатой

Цитата:
Так, что менять ремень через 30 тыс. мне кажется перебор, только для дущевного спокойствия.

Так кажется только до его обрыва. Многое зависит от стиля вождения.
К сожалению, иногда и до 25 тыков не дохаживает.
Вернуться к началу
BIG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Flying Dutchman



На форуме 13 лет
Сообщения: 482
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ-21103, Шнива
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 18:36
Ответить с цитатой

А ролики как часто нужно менять!?
Вернуться к началу
Flying Dutchman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg483



На форуме 12 лет
Сообщения: 355
Откуда: Челябинск
Авто: Volkswagen Pointer
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 20:19
Ответить с цитатой

Я менял это добро на 36 ккм. Ремень родной был без видимых повреждений и вполне мог протянуть до 45 ккм. Но раз снял то в мусор.
А вот с роликами было сложнее. Маркировка на них помоему SPF. Смазка или высохла, или переродилась. Большие люфты, а который с тремя отверстиями - начинал греметь. В руках катаешь - слышен рокот.
Поставил балаковский ремень и ролики Вологодские.
Занялся этим после того, как у знакомого на новой машине (8 ккм) загнуло клапана. Ему-то по гарантии сделали...
Вернуться к началу
Oleg483 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей 2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 12:46
Ответить с цитатой

BIG писал(а):
Цитата:
Так, что менять ремень через 30 тыс. мне кажется перебор, только для дущевного спокойствия.

Так кажется только до его обрыва. Многое зависит от стиля вождения.
К сожалению, иногда и до 25 тыков не дохаживает.

Так иногда под капот заглядывать надо! Very Happy
Вернуться к началу
Алексей 2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey_16V



На форуме 13 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 13:27
Ответить с цитатой

Moscow-driver писал(а):
Ремень не сжимается, это блок и головка блока расширяются.
Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Sergey_16V сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gidro



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 13:38
Ответить с цитатой

чё то я забыл, а натяжение ремня на 16V нужно проверять на холодую или горячую???


а то на холодную прогибается, а на прогретом двигателе почти как струнка...

долбаные сервисмены нифига не знают.
Вернуться к началу
Gidro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gidro



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 17:08
Ответить с цитатой

реально ли самому ослабить ГРМ?

на что обратить внимание и какие подводные камни?

инструменты какие нить особенные?
Вернуться к началу
Gidro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gidro



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 17:35
Ответить с цитатой

ну чего спецы?

ответите?
Вернуться к началу
Gidro сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 06:22
Ответить с цитатой

2 Gidro

>реально ли самому ослабить ГРМ?
Раз другие могут, то почему нет?
>на что обратить внимание и какие подводные камни?
Не сбить фазы газораспределения (машину на ручник и скорость обязательно, еще желательно до начало манипуляций провернуть коленвал до совпадения меток(если собъешь проще обратно их вернуть)).
>инструменты какие нить особенные?
Ключик рогатый (с двумя выступами, которые вставляются в прижимной ролик) для регулировки натяжения.

Вообще-то это должно быть в любой мурзилке.

_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Antonios



На форуме 13 лет
Сообщения: 54
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 10:15
Ответить с цитатой

ВАЗ-21102 2002 г. менял на 41 тыс. чтобы на трасе в мороз не стоять, родной ремень при снятии и перегибе был в трещинах ролик вологодский вобще коекак крутился, поставил родной балаковский и ролик вологодский, считаю родные запчасти дешевле и их меньше подделывают, при мне на 16V мужик менял ролики PRO-SPORT GERMANY красного цвета 5 тыс. не отходили зашумели, а у друга ремень БОШ порвался на 18 тыс., а он человек бедный (купил думал навсегда) пришлось ему самому клапана менять неделю прокопался 4 тыс. руб. запчасти собрал как то неудачно теперь масло жерет 1л. в неделю и бензин 16-18 л. а денег снова перебирать нет, я ему говороил когда он покупал, бери 8V и в двиг. заглядывать не будешь, а он лишних 5л.с. все искал, мало того прошлую зиму ее на тросе протоскал пока прошивку не заменил, короче 16V это ж#@а, в феврале буду новую брать 1.6 8V, хотя говорят что на новых 16V не загибает все равно там 2 ролика значит и ремонт дороже., а я и на 8V 16V делал в лехкую главное что бы двиг. был в норме, Удачи вам 16V!!!!!!!!
Вернуться к началу
Antonios сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы