Страница 1 из 1
Andrei Guk
Привет, всем.

Такая проблема, уже в течении нескольких недель хаотично загорается check engine, прием на непродолжительные моменты времени - то на 10 км, то на 20-30 км пути. Маршрутника нету, а до сервиса никак не доехать, днем времени нет, а к вечеру лампочка всегда гаснет (а я так понимаю, что когда CE не горит - проверка ничего не даст).

На что этог может быть похоже?
И что с этим делать?
Выбравший гармонию
Проверка даст - контроллер запоминает код ошибки.

Попробуй сам: На выключенном зажигании нажми и удерживай кнопку сброса километража. Не отпуская ее, включи зажигание. При этом твоя панель приборов пойдет на самотестирование - стрелки начнут гулять туда-сюда. Кнопку обнуления отпусти, нажми и снова отпусти. Одометр покажет или Ver 1.1 или Ver 0.8. Это версия прошивки. Еще раз нажми кнопку обнуления - вот тут тебе контроллер и покажет код ошибки.
Если еще раз нажмешь - обнулишь ошибку. Выключив зажигание, вернешь все на круги своя.

Мой совет - обнули ошибку и покатайся. А вот ежели еще раз вылезет - тогда welcome на диагностику...
SiriuS439
У меня абсолютно такая же проблема. На все 100% совпадает... Но проблемка в том, что панель обычная высокая... Мне только на диагностику остается ехать или просто клему снять для начала на 30 секунд? Confused
ChiToK
такая же тема.свечи поменял перестало греть.недавно опять загорелся,но токо 1 раз.
лучше во время того когда горит сьездить на диагностику,мало ло что.
Больше я не вернусь
Не мешает проверить - хорошо ли закреплены клеммы аккумулятора.
Чек инжин может появляться от этого.
Димон77
6600 писал(а):

Не мешает проверить - хорошо ли закреплены клеммы аккумулятора.
Чек инжин может появляться от этого.



Во во, сто пудов была такая же хрень... Уезжал в командировку на неделю, машина была на стоянке, на всякий случай скинул клему, потом торопился и закрутил плохо. Лампа загоралась переодически... Товарищь один подсказал клемы подтянуть, подтянул, трабл забыл!!!
Больше я не вернусь
Есть еще одна причина - почему клеммы..
С наступлением холодов плохая затяжка (т.е. когда можно рукой провернуть клемму) приводит к тому, что просадка напряжения в бортовой сети при включении стартера превышает все разумные нормы - из-за этого машина может не заводиться. Вернее схватывает вроде, но работать отказывается.
У меня такая история случилась на днях. С холодами подокислилась клемка и из-за плохого закрепления под нагрузкой стартером - вырубалась вся электроника и соответственно мотор тоже. Машина инжекторная.
В общем день потратил на то, чтобы найти причину. Оказалось - клемма была не очень туго затянута.
dezruptor
Всем, у кого горит Check Engine и затяжка клемм не помогла Smile
Забить и ездить, по случаю, конечно, можно и на СТО зарулить, но голову этим явно забивать не надо.
netrat
и вообще - далеко не у всех "i" стоят комбинации приборов с электронным одометром и т.д. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы