Страница 1 из 1
aston
Вводная. 9-ка. Были умершие передние стойки (передок машины при проезде кочек скакал как хорошо надутый шарик) и при проезде же кочек отчетливо раздавался глухой стук, при этом шли ощутимымые удары на весь кузов.
Заехал на диагностику подвески. Посмотрели - сайлен-блоки, шаровые, рулевые наконечники, ступичные подшипники - все в норме - ничего нигде не люфтит. Подозрения вызвал лишь нижний краб с одной стороны - резинка уже не плотно сидела. Диагноз - замена стоек и одного нижнего краба.
Пошел в магазин. Там были стойки в сборе, картриджи масляные (герметичные - по типу газовых) и пистоны (внутренности стоек). Взял масляные картрижди, т.к. были несколько дешевле стоек в сборе и монтаж относительно нетрудный. Кроме того, думал - раз есть газовые картриджи и их повсеместно ставят, то чем тогда хуже масляные. Все остальные детали стойки (опоры, отбойники, пыльники) покупать не стал, т.к. мне (и сервисмену) показалось - что они вполне нормальные. Купил картрижди, краб и мне все это в сервисе поменяли.

После этого. Примерно неделю отъездил - вроде все в норме. Передок стало не узнать - ни малейшего намека на вертикальную раскачку - колебания гасятся четко. Однако затем при проезде по кочкам стал раздаваться громкий стук - не сказать чтобы звонкий - но и не глухой (похож на тот, который начинается при разбитом нажнем сайленблоке на амортизаторе классики). Стук со временем стал прогрессировать. В результате недолгих, но утомительных наблюдений установлено, что этот стук раздается в самом начале хода отбоя. Претензий к ТТХ стоек нет - все нравится -колебания гасятся отлично.

Теперь собственно вопрос. Что за стук такой может быть? Что это может стучать? Первое, что приходит в голову - эти самые картриджи. Но немного порассуждая - а что там может так звонко стучать? Картридж фиксируется в корпусе стойки гайкой - продольных и поперечных колебаний быть вроде не должно. Может, стучат внутренности в картридже? Но ведь претензий к ТТХ картриджа нет.
Что еще может быть? Грешу на верхние опоры стоек (могут ли они издавать отчетливый стук) - может, все таки стоило их поменять тоже - там были маленькие трещинки в резинках - но мы с сервисменом сошлись во мнении, что вроде еще походят. Может, есть какая-то особенная технология установки картриджей и в сервисе ее не соблюли? Приехал в сервис - они репу чешут и, говорят, давай разбирать - смотреть. Но убить еще один выходной на сборку / разборку всего передка как-то не хочтся - где искать-то? Менять все по кругу тоже как-то не в кайф. А может это как то краб не так поставили и как его вообще устанавливать правильно? А может кто-нибудь тоже ставил картриджи в стойки и у него были после этого тоже были похожие проблемы? Посоветуйте что-нибудь.
-Никола-
Очень похоже на верхний опорный подшипник. Особенно слышно на небольших скоростях. Мерзко так постукивает.
trangiric
У меня было тоже самое.
Однажды решил объехать пробку, объехал блин, накрылся аммортизатор (передний левый), соответственно тоже стуки начались, которые отдавались в кузов.
В сервисе поменяли картриджи на газовые (KYB), стуки пропали, я так думал, но не так давно опять заметил.
Вообщем по моим наблюдениям стук происходит не на резких подъемах-спусках, а при плавных, но достаточно коротких. Например с горки и не большая ямка.
И еще заметил, что стакан левый вылез на 5-7мм по сравнению с правым.
В АВТОМИРЕ посмотрели все, пощупали ничего абсолютно не нашли (хотя бы подозрительного).
Dudins
Проверь поворотную опору. Уж больно по описанию на нее походит.
ГРиня
Слушате люди! У меня такая же бодяга! Вот только опорникия менял!

Могут шаровые?
cherry
Смотри дополнительную защиту картера, двигатель раскачивается на подушках и поддоном бьет о защиту, сними правое колесо и убедись в этом. Если так то бери монтажку и через тягу как рычагом разогни защиту вниз, от картера.
aston
Верхний поворотный подшипник, поворотная опора и верхняя опора стойки - это одно и тоже? Прорезиненная такая хрень - да?

По поводу защиты. Тоже сперва так думал, тем более что в сервисе, когда стойки ремонтировал, двигатель фактически лежал на защите, так как ей доставалось изрядно при убитых стойках - пришлось ее отгибать и под крабы для крепления защиты подставлять проставки. Думал типа, раньше двига лежал на защите и, соотвественно, не стукался, а сейчас между защитой и двигателем около 25-30 мм и в момент проезда кочки двига качается и достает до защиты.
Проверил - съезжал с небольшого бордюрчика не под прямым углом, и немного наискосок, чтобы колеса съезжали с бордюра одно за другим чут-чуть с интервалом. Так вот, при таком маневре раздалось характерное "тук-тук". Значит, сначала что стукнуло с одной стороны подвески - а затем с другой. Если бы этот стук являлся следствием задевания двигателя об защиту, то стук при этом маневре был бы один, т.к. ну не может двигатель, когда он ударил об защиту первый раз, так быстро отскочить от нее (агрегат то все же тяжелый) и снова ударится, когда второе колесо съезжает.

Если опоры стоек накрылись, то у меня вопрос. Чтобы их поменять, надо полностью снимать стойки с мафынки? Оценивая конструкцию подвески, понимаю, что можно каким-то образом отсоединить стойки сверху от кузова, вытащить их, хитровые*нуто стянуть пружины и тогда открутить эти долбаные опоры. Получится ли так? Или все-таки не заморачиваться и снимать стойки полностью? Все же геометрию заново как-то делать не хотелось бы - 300р жалко.
RazzoR
Рулевая тяга, может быть.
А картриджы как ставили, грамотно? С залитием между ним и корпусом аммо мала или охлажадющей жидкости?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы