Страница 1 из 1
a_tima
О своей проблеме уже писал, но ответа так и не получил...
Дело было так:
Када купил тазик (21083, 94г.в.) электриги можно сказать не было: приборка не горит, поворотники там печка и т.д. не работает, короче полная Ж Surprised .
Начал ковыряться, - заменил монтажный блок и проводку. блок поставил от 14-й нового образца, чтоб не трахаться болеее с предохранителями. Все было ОК, пока не треснул АКБ. Из него стала лететь кислота и на скорости она невероятным образом попадала на верхний жгут проводов ЧЯ. В результате, контактики позеленели и начали поочереди отваливаться. Короче выкинул я акмулятор нафиг, поставил новый и блок монтажный соответственно поменял с проводкой стеклоотчистителей. Блок тоже от 14-й но расположение предохранителей и реле немного другое. А самое главное - на старом вместо одного реле стояли перемычки, а на этом блин реле какоето невиданное мной до этого (о 11-и ногах). Да хрен с ним с реле оно мне не мешает да вот када включаешь аварийку оно трещит гадасно а аварийка не моргает. Причем отдельно поворотники работают нормально, да и вся остальная электрика тоже. Вынул ето реле натыкал мыче как в старом было - результат нулевой, токо треска нет.
Дык и как ето понимать? Кто-нибудь знает?
А то аварийка весчь полезная... очень хотелось бы ее реанимировать!
dezruptor
Реле на 11 ногах - это реле контроля ламп. Может как присутстваовать, так и отсутствовать, при отсутствии - перемычки заместо него вставляются.

Если оно трещит гадостно при аварийке... то видимо у тебя что-то неправильно подключено, контачит и т.п.
Отсюда все и проблемы.
a_tima
Все проверил, все так подключено, и не раз проверено...
dezruptor
"Электроника - это наука о контактах"
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы