Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Запуск при -25 с помощью ШТАТ-112
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Запуск при -25 с помощью ШТАТ-112 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ev



На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 10:06
Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста так ли на самом деле, что МК ШТАТ 112 тропик с помощью своего плазменного запуска снимает проблему запуска двигателя в 30-ти градусный мороз.
Вернуться к началу
Ev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka5



На форуме 13 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 12:47
Ответить с цитатой

Ev писал(а):
Подскажите пожалуйста так ли на самом деле, что МК ШТАТ 112 тропик с помощью своего плазменного запуска снимает проблему запуска двигателя в 30-ти градусный мороз.


И действительно...очень хочется знать...отзовитесь у кого стоит такой МК

_________________
Toyota Avensys 1999г. , 1,6л 110л.с.
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 12:59
Ответить с цитатой

Так при -25-ти или при -30-ти?
Шутка.
Начнём с того, что без серьёзного вмешательства в систему зажигания никакой плазмы не добиться. Уж борткомп-то точно плазму не создаст.
Далее. Проблемы с зимним пуском возникают из-за неотрегулированной топливной аппаратуры, "неправильной" программы, неисправных свечей, топлива с низкой испаряемостью, слабого аккумулятора, густого масла. Как на всё это повлияет борткомп? ... Правильно, никак.
А вообще, исправные впрысковые ВАЗовские двигатели (соответствующее масло и нормальный аккум - по умолчанию) пускаются при -30 без особых проблем. Тяжело, с продувки, но пускаются. Сам пускал 2112-й двигатель при температуре его ОЖ -34.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HotDog (ex Kiss)



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 13:15
Ответить с цитатой

[quote="Дюжина"]Так при -25-ти или при -30-ти?
Шутка.
Начнём с того, что без серьёзного вмешательства в систему зажигания никакой плазмы не добиться. Уж борткомп-то точно плазму не создаст.
Далее. Проблемы с зимним пуском возникают из-за неотрегулированной топливной аппаратуры, "неправильной" программы, неисправных свечей, топлива с низкой испаряемостью, слабого аккумулятора, густого масла. Как на всё это повлияет борткомп? ... Правильно, никак.
А вообще, исправные впрысковые ВАЗовские двигатели (соответствующее масло и нормальный аккум - по умолчанию) пускаются при -30 без особых проблем. Тяжело, с продувки, но пускаются. Сам пускал 2112-й двигатель при температуре его ОЖ -34.[/quote]


Абсолютно Верно. Даже и без продувки. Если с первых 5-10 обротов не подхватила - нечего стартером матлать - покури, смети снег.
Выжди минут 7 - и по новой.
Для МСК - зимой рекомендую бензин ТНК.
Без рекламы - опыт парковых машин.
Вернуться к началу
HotDog (ex Kiss) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka5



На форуме 13 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 13:18
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Так при -25-ти или при -30-ти?
Шутка.
Начнём с того, что без серьёзного вмешательства в систему зажигания никакой плазмы не добиться. Уж борткомп-то точно плазму не создаст.
Далее. Проблемы с зимним пуском возникают из-за неотрегулированной топливной аппаратуры, "неправильной" программы, неисправных свечей, топлива с низкой испаряемостью, слабого аккумулятора, густого масла. Как на всё это повлияет борткомп? ... Правильно, никак.
А вообще, исправные впрысковые ВАЗовские двигатели (соответствующее масло и нормальный аккум - по умолчанию) пускаются при -30 без особых проблем. Тяжело, с продувки, но пускаются. Сам пускал 2112-й двигатель при температуре его ОЖ -34.


Да все это понятно...и то что плазмы не получится тоже Smile.., но если эта хреновина будет немного подогревать свечи (создавая искру) то думаю, что эффект будет положительным....например моя машинка при -20 не заводится или заводится с трудом, но если выкрутить свечи и немного их подогреть, то все запускается без проблем...вот и хочеться узнать...сможет этот МК свечи подогреть пропуская через них искру или нет........

_________________
Toyota Avensys 1999г. , 1,6л 110л.с.
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HotDog (ex Kiss)



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 14:18
Ответить с цитатой

Это принципиальный момент...
Прогрев свечи (полагаю на газу), мы получаем (пусть в пределах искрового зазора) приемлиемое для пуска испарение бензина и пуск как таковой.
Никакие ШНЯГИ, такую энергию(температуру) дать НЕ МОГУТ.
Вернуться к началу
HotDog (ex Kiss) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka5



На форуме 13 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 14:37
Ответить с цитатой

Блин...видимо придется самому эту хрень покупать и на себе испытывать..ну неужели неукого такой МК не стоит..

А что касается всех рассуждений типа "не нагреет" или "нагреет" в наших матрехах все может быть...может будет достаточно и на полградуса свечу подогреть и она будет заводится как миленькая...тут нужен конкреный лабораторный (личный) опыт....его и жаждююю услышать

_________________
Toyota Avensys 1999г. , 1,6л 110л.с.
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
HotDog (ex Kiss)



На форуме 13 лет
Сообщения: 237
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 15:00
Ответить с цитатой

[quote="Dimka5"]Блин...видимо придется самому эту хрень покупать и на себе испытывать..ну неужели неукого такой МК не стоит..

А что касается всех рассуждений типа "не нагреет" или "нагреет" в наших матрехах все может быть...может будет достаточно и на полградуса свечу подогреть и она будет заводится как миленькая...тут нужен конкреный лабораторный (личный) опыт....его и жаждююю услышать[/quote]

То, что ни у кого эа шяга не стоит и говорит о том что это ШНЯГА.
Лучше поменяй свечи, прошивку и купи своей девушке цветы...
Хоть удовольствие получишь.
Вернуться к началу
HotDog (ex Kiss) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moscow-driver



На форуме 12 лет
Сообщения: 1495
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21113, сейчас КИА РИО 2, АКПП
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 15:01
Ответить с цитатой

Ну что вы прямо как дети (цитирую Абдулова).
1. Ни одно устройство в автомобиле создать, а тем более удержать плазму не может.
2. Если от какого-либо генератора заставить искру непрерывно бить на свече, то энергия искры будет на 99% греть окружающий воздух, и лишь на 1% электроды свечи.
3. Не верьте всему, что читаете в рекламе. У производителя главная цель - продать товар. И тут вам напишут все, что угодно. Пример не в тему: ежедневно по радио рекламировали какой-то препарат типа биологически активной добавки, который получен дальневосточными учеными из вытяжки из ДНК икры осетровых рыб. Большего бреда я еще не встречал, а пенсионеры покупаются и несут к ним свои денежки.
Вернуться к началу
Moscow-driver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOT



На форуме 14 лет
Сообщения: 44
Откуда: Ярославль
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 15:03
Ответить с цитатой

Dimka5 писал(а):
Ev писал(а):
Подскажите пожалуйста так ли на самом деле, что МК ШТАТ 112 тропик с помощью своего плазменного запуска снимает проблему запуска двигателя в 30-ти градусный мороз.


И действительно...очень хочется знать...отзовитесь у кого стоит такой МК


У меня есть этот дивайс. Плазменный запуск еще не пробовал, т.к. самый минус был -17. Если не трудно почитайте это http://tgu.fastbb.ru/re.pl?-00000143-000-0-0-0-1101287234-0
Вернуться к началу
KOT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ev



На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 15:07
Ответить с цитатой

Прочитал все выше сказанное и понял, что ни у кого этот МК не стоит.
А хотелось бы узнать от людей использовавших этот компьютер прошлой зимой. Далёк от мысли, что в тольяттинском Универе сидят идиоты, кторым от нечего делать захотелось пропустить зимой перед запуском высокое напряжение через свечи.
Вернуться к началу
Ev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wa



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 16:17
Ответить с цитатой

KOT
У меня тоже стоит ШТАТ112, плазменный пуск пока не пробовал, а вентилятор при минусовых температурах включается, это точно! Контроллер VS5.1
Вернуться к началу
wa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Locky



На форуме 12 лет
Сообщения: 1595
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 16:47
Ответить с цитатой

у меня стоит. Друзья на днюху задарили. Регулировку температуры включения вентилятора проверял работает, а вот с плазменным пуском не сталкивался пока холодов таких не было.
_________________
Бросаю курить, не заставляйте меня неврничать!
Вернуться к началу
Locky сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 16:48
Ответить с цитатой

Dimka5 писал(а):
Дюжина писал(а):
Так при -25-ти или при -30-ти?
Шутка.
Начнём с того, что без серьёзного вмешательства в систему зажигания никакой плазмы не добиться. Уж борткомп-то точно плазму не создаст.
Далее. Проблемы с зимним пуском возникают из-за неотрегулированной топливной аппаратуры, "неправильной" программы, неисправных свечей, топлива с низкой испаряемостью, слабого аккумулятора, густого масла. Как на всё это повлияет борткомп? ... Правильно, никак.
А вообще, исправные впрысковые ВАЗовские двигатели (соответствующее масло и нормальный аккум - по умолчанию) пускаются при -30 без особых проблем. Тяжело, с продувки, но пускаются. Сам пускал 2112-й двигатель при температуре его ОЖ -34.


Да все это понятно...и то что плазмы не получится тоже Smile.., но если эта хреновина будет немного подогревать свечи (создавая искру) то думаю, что эффект будет положительным....например моя машинка при -20 не заводится или заводится с трудом, но если выкрутить свечи и немного их подогреть, то все запускается без проблем...вот и хочеться узнать...сможет этот МК свечи подогреть пропуская через них искру или нет........

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 16:53
Ответить с цитатой

Хрень какая-то. Должно было так выглядеть:

Dimka5 писал(а):
...вот и хочеться узнать...сможет этот МК свечи подогреть пропуская через них искру или нет........

Дык вот, ребяты ...
Давайте вспомним, что такое продувка?
Педальку "в пол", ключ в положение "стартер". Что происходит? Поршни ходят, искра искрит, топливо не подаётся. Что ещё для счастья нужно? Какие такие Штаты-122? На кой чорт они нужны? Есть же аналогичный штатный режим. Плюс полноценная продувка КС со свечами. Плюс некоторый (думаю весьма малый, но всёже)дополнительный нагрев тех же КС и свечей от сжатого в КС воздуха.
Энергия аккума кушается при этом в большем количестве? Да ... Но мне, при уже упомятуой температуре ОЖ -34 (а воздух был похолоднее) акуума вполне хватило на пять попыток пуска/продувки (на пятой и завёлся). И не забудем что никакой борткомп, или иное электронное устройство свечи не продует.

P.S.
Когда здесь однажды шла скрытая реклама устройства пропускающего разряд на свечи перед пуском двигателя (похоже Штат-122 аналогично работает?), я задавал вопрос разработчику (а может только "распространителю"): а на кой, если есть штатный режим продувки? Вопрос остался без ответа.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimka5



На форуме 13 лет
Сообщения: 264
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 18:19
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Хрень какая-то. Должно было так выглядеть:

Dimka5 писал(а):
...вот и хочеться узнать...сможет этот МК свечи подогреть пропуская через них искру или нет........

Дык вот, ребяты ...
Давайте вспомним, что такое продувка?
Педальку "в пол", ключ в положение "стартер". Что происходит? Поршни ходят, искра искрит, топливо не подаётся. Что ещё для счастья нужно? Какие такие Штаты-122? На кой чорт они нужны? Есть же аналогичный штатный режим. Плюс полноценная продувка КС со свечами. Плюс некоторый (думаю весьма малый, но всёже)дополнительный нагрев тех же КС и свечей от сжатого в КС воздуха.
Энергия аккума кушается при этом в большем количестве? Да ... Но мне, при уже упомятуой температуре ОЖ -34 (а воздух был похолоднее) акуума вполне хватило на пять попыток пуска/продувки (на пятой и завёлся). И не забудем что никакой борткомп, или иное электронное устройство свечи не продует.

P.S.
Когда здесь однажды шла скрытая реклама устройства пропускающего разряд на свечи перед пуском двигателя (похоже Штат-122 аналогично работает?), я задавал вопрос разработчику (а может только "распространителю"): а на кой, если есть штатный режим продувки? Вопрос остался без ответа.


В принципе ты конечно прав, продувка вещщщщ хорошая...но аккумулятор жалко, да и его может и не хватить, на последующий запуск, после продувки, если аккумулятор чуть подсажен...скажешь купить новый аккум, а если поездки короткие и он не успевает нормально подзарядиться (это я так к примеру)....ладно я так понял, что пока мы конкретных случаев использования не услышим, опять одна полемика....

_________________
Toyota Avensys 1999г. , 1,6л 110л.с.
Вернуться к началу
Dimka5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ev



На форуме 12 лет
Сообщения: 28
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 09:57
Ответить с цитатой

Ребята из Оймякона, Красноярска и Сургута - что на 10-ках не ездиете что ли. У Вас ведь наверное уже за -30С
Вернуться к началу
Ev сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 10:38
Ответить с цитатой

Ну ты сравнил ...
Эти города по климату весьма и весьма различны. Да и рано там быть 30-градусным морозам. У нас, к примеру, вообще, около нуля и снега почти нет. Smile
А вообще, там где приличные морозы народ такими примочками не балуется, а ставит серьёзные подогреватели.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Amid



На форуме 12 лет
Сообщения: 39
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 10:58
Ответить с цитатой

Ev писал(а):
Ребята из Оймякона, Красноярска и Сургута - что на 10-ках не ездиете что ли. У Вас ведь наверное уже за -30С

Ребята из северных регионов, как мне рассказывали коллеги, ездившие туда в командировки, ездят на японках и в морозы движки не глушат Smile
Штат 112 у меня установлен, но пока еще морозов не было, не пользовался. Самому интересно конечно, но вся болтовня выше только словесная, может у кого документальные данные есть? Правильно сказали - нужны лабораторные исследования, чтобы дать точный ответ.
Вернуться к началу
Amid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor ivanov



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 12:45
Ответить с цитатой

>Ребята из северных регионов, как мне рассказывали коллеги, >ездившие туда в командировки, ездят на японках и в морозы >движки не глушат :)

ребята из северных регионов подогрев ставят=).
И не только на японках. При цене бензина 15.40 руб
дороговато ездить таким образом.
Да и не холодно у нас пока. Хотя зима в сентябре началась .
Вернуться к началу
igor ivanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yorik



На форуме 13 лет
Сообщения: 241
Откуда: Нефтеюганск
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 14:17
Ответить с цитатой

Стоит он у меня, но мороз -18 только сегодня, (как назло на работе), а чтобы сравнить надо как минимум хотя бы неделю. Попробовать и с ним и без него. До тебя уже поднимался этот вопрос http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=43472&highlight=

где я писал, что по результатам отпишусь. Но Smile завтра по метео опять потепление до -10, а при -10 заметных улучшений я незаметил.
Виктор.

_________________
Тише едешь, дОльше будешь.
Вернуться к началу
Yorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escander



На форуме 12 лет
Сообщения: 393
Откуда: Kemerovo
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 14:26
Ответить с цитатой

Вчера приобрел Штат 112х3, так вот там в упаковке есть карточка размером с визитку на которой написаны азбучные истины про завод при низкой температуре (что-то типа: стартер должен реально проворачивать коленвал, масло должно быть по погоде, сцепление лучше перед заводом выжать и т.д. и т.п. и кроме того совет воспользоваться Плазмером). Если все нормально работает - проблем с запуском не должно быть (ну хотя-бы до -30).
_________________
Vaz-2112 v16
Вернуться к началу
Escander сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 12 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 16:47
Ответить с цитатой

Ёптыть, а если бы вместо бензина использовать эфирно-какую смесь, запросто испаряющуюся на морозе, и многоцилиндровый двигатель с электронно-управляемыми клапанами, то можно и без стартера завестись. Впрыснул куда нужно рабочую смесь, поджог, коленвал провернулся и пошел процесс....это если все работает как надо. Только у нас даже идеальный газ существует лишь в теории.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor ivanov



На форуме 13 лет
Сообщения: 99
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 07:23
Ответить с цитатой

Svarog писал(а):
Ёптыть, а если бы вместо бензина использовать эфирно-какую смесь, запросто испаряющуюся на морозе, и многоцилиндровый двигатель с электронно-управляемыми клапанами, то можно и без стартера завестись. Впрыснул куда нужно рабочую смесь, поджог, коленвал провернулся и пошел процесс....это если все работает как надо. Только у нас даже идеальный газ существует лишь в теории.



а можно и воздухом сжатым, как дизеля на "ураганах" запускаются.
и в авиации тоже.
Вернуться к началу
igor ivanov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bsg



На форуме 14 лет
Сообщения: 22
Откуда: Сибирь
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 10:09
Ответить с цитатой

Вот я как раз из Сургута, подскажите сколько стоит эта хреновина, о который тут речь?
Вернуться к началу
bsg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы