Svalik писал(а):Значок должен гаснуть после заводки. Если не погас и вы так проехались - факт, стартер накрылся.
А значок в т.ч. значит и "работает стартер", в правильной инструкции об этом должно быть сказано.
На будущее - любой значок на панели приборов (кроме желтого) требует как минимум разобраться в ситуации.
И на БСК (это где машинка нарисована, рядом с часами, над ручкой КПП) значки требуют внимания.
Спрашивала у водил со стажем про горящие значки на панели приборов. Ответ: "да глючит автоматика в ВАЗах , не обращай внимания. Усе в порядке"..
Вот и порядок :-(Fatima писал(а):
Спрашивала у водил со стажем про горящие значки на панели приборов. Ответ: "да глючит автоматика в ВАЗах , не обращай внимания. Усе в порядке"..
Вот и порядок :-(
Ну... Что тут скажешь... Форум рулит, а водилы со стажем не рулят.
Сочувствую...Svalik писал(а):ымпортный наверно стартер?
а какие запчасти?
два винта открутил - старый снял, новый поставил - прикрутил два винта...
Хорошо, когда знаешь, что крутить... [/quote]
Во-во... Зимой тем более возиться неохота.
Мало кто руками ща работает...
А запчасть... Стартер стоит 2500.[/quote]
И что же теперь делать? Я же не могу ее в сервис отогнать Так и ждать до весны-лета? Svarog писал(а):
Вообще главный вопрос такой: есть щелчок при повороте ключа в положение "Запуск" или нет - все остальное после него. Сгоревший же стартер в последнее время можно сказать экзотическое чудо...
Щелчок естьFatima писал(а):Svalik писал(а):ымпортный наверно стартер?
а какие запчасти?
два винта открутил - старый снял, новый поставил - прикрутил два винта...
Хорошо, когда знаешь, что крутить...
Во-во... Зимой тем более возиться неохота.
Мало кто руками ща работает...
А запчасть... Стартер стоит 2500.[/quote]
И что же теперь делать? Я же не могу ее в сервис отогнать Так и ждать до весны-лета? [/quote]
В каком районе машинка живет? Svarog писал(а):Раз щелчок есть, значит уже хорошо, т.е.
1. АКБ в состоянии выдать по крайней мере 30А для тягового реле
2. Цепи запуска стартера исправны
3. Тяговое реле запускается.
Пойдем дальше - по честному, надо бы снимать стартер. Если он не старый и его не насиловали по черному, то либо щетки либо контактные болты, и то и то требует снятия стартера. Замена стартера в сборе самое простое решение, но и самое дорогое - вряд ли он сгорел, это скорее легенды.
Т.е. на лямку и до ближайшего спеца, или, если культур-мультур соблюдать, до автосервиса. Машина-то где стоит - на стоянке или дороге?
Вообще в матрехе при снятии стартера главный геморрой для меня - снять воздушный фильтр. На холоде резинки задубеют и будет совсем грустно.
А ты корпус воздухана до конца на конусы не одевай!Svarog писал(а):Замена стартера в сборе самое простое решение, но и самое дорогое - вряд ли он сгорел, это скорее легенды.
Гм... могу прям пальцем показать на машину, где девушка, проехавшись до работы с горящей (!), вечером на галстуке поехала менять стартер.
На саму девушку пальцем не могу показать, на мужа разве что Svalik писал(а):Значит втягивающее залипло
Постукивание гаечным ключом (как тут советовали) проблему не решило.
Машина живет в ЦАО, ХамовникахSvalik писал(а):(!) означает "низкий уровень тормозной жидкости" либо
"стартеру ща придет крындец" 8)
Буду знать теперь, спасибо.
СПАСИБО всем!!
Буду искать умельцев, кто может помочь разобраться с этим стартером :ooo:Цитата:(!) означает "низкий уровень тормозной жидкости" либо
"стартеру ща придет крындец"
Хм...датчик уровня тормозной жидкости знаю - поплавок с магнитом и герконовый контакт...а вот что представляет собой датчик скорого трындеца стартеру? И как вообще он прогнозируется, трындец этот?Svalik писал(а):
Где-то же есть инфа о работе стартера - ключ же именно его замыкает
ключ замыкает релешку, а не стартер...Svarog писал(а):Цитата:(!) означает "низкий уровень тормозной жидкости" либо
"стартеру ща придет крындец"
Хм...датчик уровня тормозной жидкости знаю - поплавок с магнитом и герконовый контакт...а вот что представляет собой датчик скорого трындеца стартеру? И как вообще он прогнозируется, трындец этот?
C тормозной жидкостью у меня порядок- проверяла. А как может один и тот же значок сигналить о двух совершенно разных проблемах???