Страница 1 из 2
snn
Подскажите, какое масло заливают на заводе в КПП переднеприводных машин, в частности 2115. Честно говоря менять не собирался, но тут выяснил что на конвеере в коробку заливали моторное масло (ничего страшного, но в таком случае я бы поменял). Вроде с 2002 года стали заливать трансмиссионное, но что-то я не уверен.
Заранее спасибо.
Andrey S
snn писал(а):

Подскажите, какое масло заливают на заводе в КПП переднеприводных машин, в частности 2115. Честно говоря менять не собирался, но тут выяснил что на конвеере в коробку заливали моторное масло (ничего страшного, но в таком случае я бы поменял). Вроде с 2002 года стали заливать трансмиссионное, но что-то я не уверен.
Заранее спасибо.



Раньше лили моторное, поскольку требуемого спецификацией отечественного трансмиссионного масла не было. Теперь же льют ТМ-4-что-то-там, соответствующее API GL-4 SAE 80w85.
Влас
snn писал(а):

Подскажите, какое масло заливают на заводе в КПП переднеприводных машин, в частности 2115. Честно говоря менять не собирался, но тут выяснил что на конвеере в коробку заливали моторное масло (ничего страшного, но в таком случае я бы поменял). Вроде с 2002 года стали заливать трансмиссионное, но что-то я не уверен.
Заранее спасибо.


Могу ошибаться, но по моим данным, при первой заливке моторных и трансмиссионных масел на Авто ВАЗ исполюзуют продукты обьединения ТНК-Texaco, т. к. контракт. Что реально льют не знаю.
snn
Спасиба за ответы, пусть она (КПП) тогда работает на родном масле.
Андрей99i
snn писал(а):

Спасиба за ответы, пусть она (КПП) тогда работает на родном масле.



Подскажите, пожалуйста!
Вчера заводил машину (температура ~ -10), первый раз при такой температуре.
И услышал высокий звук. После нажатия на педаль сцепление звук прекратился. После 5 минут работы двигателя звук исчез.
Уровень масла в коробке по щупу - в норме, масло заводское.

1. Что это может быть и почему?
2. Как вариант, может заменить заводское масло на импортную полусинтетику, залив по верхнюю риску, (какое масло посоветуете)?
Dmitriy 102
Ликви моли синтетика 75W90 GL-5, месяц назад залил, с нашим дерьмом не сравнить (не реклама).
S_e_r_j
Так вроде как GL-5 для заднего привода?
Не вредно ли?
Влас
S_e_r_j писал(а):

Так вроде как GL-5 для заднего привода?
Не вредно ли?



Да ничего, в сравнении с теми кто льет GL-3, Dmitriy 102 - человек адекватный. Просто данное полусинтетическое масло универсальное GL-4/GL-5, соответственно применимо для переднего и заднего привода в равной степени.
S_e_r_j
А вот у меня оказалась канистра ZIC-а трансмисионки G-ER, на крышке выбито 80W90 - полусинтетика. На банке иероглифы стоит ли лить себе в КПП (10-ую), на сайте www.zic.com.ua - написанно что типа GL-4 ??? - я в думках....
Влас
S_e_r_j писал(а):

А вот у меня оказалась канистра ZIC-а трансмисионки G-ER, на крышке выбито 80W90 - полусинтетика. На банке иероглифы стоит ли лить себе в КПП (10-ую), на сайте www.zic.com.ua - написанно что типа GL-4 ??? - я в думках....



Насчет GL-4, написанному верить, имею сомнения по поводу полусинтетики. Вообще с учетом Вашего ПМЖ - Оренбург, я бы обратил внимание на вязкость и предпочел 75W90.
В чем разница?
1. 75W90 - температура потери текучести -45градС
2. 80W90 - температура потери текучести -30градС
Одним словом решать Вам.
Андрей99i
Влас писал(а):

S_e_r_j писал(а):

А вот у меня оказалась канистра ZIC-а трансмисионки G-ER, на крышке выбито 80W90 - полусинтетика. На банке иероглифы стоит ли лить себе в КПП (10-ую), на сайте www.zic.com.ua - написанно что типа GL-4 ??? - я в думках....



Насчет GL-4, написанному верить, имею сомнения по поводу полусинтетики. Вообще с учетом Вашего ПМЖ - Оренбург, я бы обратил внимание на вязкость и предпочел 75W90.
В чем разница?
1. 75W90 - температура потери текучести -45градС
2. 80W90 - температура потери текучести -30градС
Одним словом решать Вам.



А сколько литров масла надо для заливки в КПП самары?
S_e_r_j
sia099
Подскажите, коллеги!
Сейчас у меня в коробке ТНК, а в багажнике лежит Agip rotra fe. Учитывая отсутствие теплого гаража и то, что щас минус 10, как правильно поменять ? Могу заехать на открытую эстакаду, да боюсь не вытряхну этот "кисель вексельберга"... Посоветуете проехать километров 15-20 и залететь в ближайший сервис с криком "Сливай нафиг, пока йопта не остыло!" ? Может, сполоснуть чем ?
inode
sia099 писал(а):

Подскажите, коллеги!
Сейчас у меня в коробке ТНК, а в багажнике лежит Agip rotra fe. Учитывая отсутствие теплого гаража и то, что щас минус 10, как правильно поменять ? Могу заехать на открытую эстакаду, да боюсь не вытряхну этот "кисель вексельберга"... Посоветуете проехать километров 15-20 и залететь в ближайший сервис с криком "Сливай нафиг, пока йопта не остыло!" ? Может, сполоснуть чем ?



ну ты ё-моё придумал проблему себе.

я поехал записался на сервис, сказал что буду менять масло в коробке.
меня записали с 9:00 до 10:00 на следующий день.
я выехал в 8:00 а к сервису подъехал в 8:55. Ехал по объездной к ним, причем по большому кругу. в 9:00 машину подняли на подъемник, подставили под низ ведро и открутили заглушку. так и стояло все 40 минут.

мыть ничем не надо.
Abziй
Абсолютно согласен с velukом. Летом в кпп 11-й залил Лукойл тм-4. При -15-20 масло практически было застывшим. Вчера залил getrieboel ep 75w-90 . Разница существенная. Сегодня утром при -27 масло было жидким. А передачи переключаются легко и без шума, даже лучше чем с заводским маслом летом. Правда дороговато, но результат положительный. Тем более ее хватит на 100-150 тыс. пробега. Если в сервисе надо будет сливать по какой-то причине, только в свою посуду и при личном присутствии. В движке тоже поменял п/синт. на синтетику. Надеюсь движку тоже стало лучше после смены Лукойла на продукцию Шелл. Хотя к моторному Лукойлу претензий не имею.
Will
Предупреждение: Масла класса GL-5 в коробку, имеющие синхронизаторы, не рекомендуется заливать изначально!
В коробку для переднеприводников тем более...
Для масла в КПП важна не вязкость (SAE). а состав присадок (группа GL)
В маслах GL-5, особенно несинтетических, много противозадирных фосфоросодержащих присадок, которые вызывают коррозию бронзы синхронизаторов.
Вообще, тут дело такое. Льешь класс GL-5 - шестерни в идеале, кранты синхронизаторам, льешьGL-4 - синхронизаторы в поряде, шестерни изнашиваются.
Так что каждый решает сам для себя, что ему важнее - синхронизаторы или шестерни. Увы, и нашим, и вашим в данном случае исключено. Но, принимая во внимание, что у всех переднеприводников головная боль именно синхронизаторы, то я ставлю на синтетику GL-4. Синтетику - меньше присадок, стабильнее основа.
Кстати, CASTROL предлагает в некоторые МКПП лить синтетическую ATF Transmax Z. Я тоже хочу его попробовать когда буду менять тык через 20-30.
lexabez
2112, 16V, 15 тык. Залил синтетику Castrol TAF-X( В МЕТРО К & К купил - 317 р. литр, в АГЕ - 400р.). Когда сливал заводское - такая гадость мутная болотного цвета лилась, думал-с водой. Но нет, попробовал на бумаге- вроде нет. Щас рычаг на морозе свободно двигается, и шуметь (subj) коробка стала меньше. Wink
Рекомендую. Smile
RazzoR
Читал в "ЗР". Если лить моторное, то будет зашибись синхронизаторам, если GL-4, то шестерням. Тем, кто люит часто переключаться (активная езда) - лить моторное масло.
Влас
RazzoR писал(а):

Читал в "ЗР". Если лить моторное, то будет зашибись синхронизаторам, если GL-4, то шестерням. Тем, кто люит часто переключаться (активная езда) - лить моторное масло.


Есть еще круче рецепт Yeah : смешиваем в пропорции М8В-20%, GL-4-25%, GL-5-30%, SMT-5%, ZAJACHI POMET - 20%(для стабилизации основных параметров смеси), И ЖДАТЬ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ. Bravo Smile Smile Smile
zicoil
ZIC Автомасла оптовая продажа
www.zic.boom.ru
тел. (501)430-7748, (901)530-7748
zicoil
ZIC Автомасла оптовая продажа
www.zic.boom.ru
тел. (501)430-7748, (901)530-7748


















































































////

















































.
























































































.






































































.




















































































































































































.
Влас
zicoil писал(а):

ZIC Автомасла оптовая продажа
www.zic.boom.ru
тел. (501)430-7748, (901)530-7748


Готов купить ZIC A+10W-40 4 литра от 5000шт по 250руб с НДС.
IlyichSPB
Я надумал масло поменять в 21102 1999г, пробег 105 т.км. Сейчас залито явно какая-то фигня, пенится, да и в мороз дубеет сильно.
Походил по рынку, все продавцы посоветовали лить минералку, т.к. синтетика через сальники вытечет. В итоге купил Neste Gear Oil EP 80W-90 по 110р за литр. Нормальный выбор?
Влас
IlyichSPB писал(а):

..........В итоге купил Neste Gear Oil EP 80W-90 по 110р за литр. Нормальный выбор?


Neste - масла хорошие, только об этом, к сожалению, мало кто знает.
Knight
veluk писал(а):

Ребята да ни жадничайте вы на синтетику она того стоит один раз залил и на несколько лет безпроблемной работы коробки у меня 75w90 чистая синька и ни какой полусиньки советую разница большая особенно сейчас зимой ни связывайтесь вы снашим г#$@ом у нас масла делать никогда ни умели



Я из других топиков понял, что ты со Ставрополя, посоветуй, где брал масло и какое. Поездил по магазинам, искал полусиньку (мастера посоветовали) - толком ничего не нашел. Вот и прибываю сейчас в поисках.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы