Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Масло в КПП?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы -> Масло в КПП? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
snn



На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: Кемеровская область
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 11:57
Ответить с цитатой

Подскажите, какое масло заливают на заводе в КПП переднеприводных машин, в частности 2115. Честно говоря менять не собирался, но тут выяснил что на конвеере в коробку заливали моторное масло (ничего страшного, но в таком случае я бы поменял). Вроде с 2002 года стали заливать трансмиссионное, но что-то я не уверен.
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
snn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey S



На форуме 15 лет
Сообщения: 518
Откуда: Новосибирск
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 07:50
Ответить с цитатой

snn писал(а):
Подскажите, какое масло заливают на заводе в КПП переднеприводных машин, в частности 2115. Честно говоря менять не собирался, но тут выяснил что на конвеере в коробку заливали моторное масло (ничего страшного, но в таком случае я бы поменял). Вроде с 2002 года стали заливать трансмиссионное, но что-то я не уверен.
Заранее спасибо.


Раньше лили моторное, поскольку требуемого спецификацией отечественного трансмиссионного масла не было. Теперь же льют ТМ-4-что-то-там, соответствующее API GL-4 SAE 80w85.
Вернуться к началу
Andrey S сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влас



На форуме 15 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 10:42
Ответить с цитатой

snn писал(а):
Подскажите, какое масло заливают на заводе в КПП переднеприводных машин, в частности 2115. Честно говоря менять не собирался, но тут выяснил что на конвеере в коробку заливали моторное масло (ничего страшного, но в таком случае я бы поменял). Вроде с 2002 года стали заливать трансмиссионное, но что-то я не уверен.
Заранее спасибо.

Могу ошибаться, но по моим данным, при первой заливке моторных и трансмиссионных масел на Авто ВАЗ исполюзуют продукты обьединения ТНК-Texaco, т. к. контракт. Что реально льют не знаю.

_________________
СЛАВА ТРУДУ!
Вернуться к началу
Влас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
snn



На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: Кемеровская область
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 12:43
Ответить с цитатой

Спасиба за ответы, пусть она (КПП) тогда работает на родном масле.
Вернуться к началу
snn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей99i



На форуме 15 лет
Сообщения: 203
Откуда: МО
Авто: FFocus2, универсал, 125 л.с.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 13:45
Ответить с цитатой

snn писал(а):
Спасиба за ответы, пусть она (КПП) тогда работает на родном масле.


Подскажите, пожалуйста!
Вчера заводил машину (температура ~ -10), первый раз при такой температуре.
И услышал высокий звук. После нажатия на педаль сцепление звук прекратился. После 5 минут работы двигателя звук исчез.
Уровень масла в коробке по щупу - в норме, масло заводское.

1. Что это может быть и почему?
2. Как вариант, может заменить заводское масло на импортную полусинтетику, залив по верхнюю риску, (какое масло посоветуете)?

_________________
ВАЗ 21099i > FF 1,8L > FF2 1,8L
Вернуться к началу
Андрей99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dmitriy 102



На форуме 16 лет
Сообщения: 323
Откуда: Саров
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 15:43
Ответить с цитатой

Ликви моли синтетика 75W90 GL-5, месяц назад залил, с нашим дерьмом не сравнить (не реклама).
_________________
Само плывет в pуки только то, что не тонет!
Вернуться к началу
Dmitriy 102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_e_r_j



На форуме 16 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 15:50
Ответить с цитатой

Так вроде как GL-5 для заднего привода?
Не вредно ли?
Вернуться к началу
S_e_r_j сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влас



На форуме 15 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 16:06
Ответить с цитатой

S_e_r_j писал(а):
Так вроде как GL-5 для заднего привода?
Не вредно ли?


Да ничего, в сравнении с теми кто льет GL-3, Dmitriy 102 - человек адекватный. Просто данное полусинтетическое масло универсальное GL-4/GL-5, соответственно применимо для переднего и заднего привода в равной степени.

_________________
СЛАВА ТРУДУ!
Вернуться к началу
Влас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_e_r_j



На форуме 16 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 16:18
Ответить с цитатой

А вот у меня оказалась канистра ZIC-а трансмисионки G-ER, на крышке выбито 80W90 - полусинтетика. На банке иероглифы стоит ли лить себе в КПП (10-ую), на сайте www.zic.com.ua - написанно что типа GL-4 ??? - я в думках....
Вернуться к началу
S_e_r_j сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влас



На форуме 15 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 16:49
Ответить с цитатой

S_e_r_j писал(а):
А вот у меня оказалась канистра ZIC-а трансмисионки G-ER, на крышке выбито 80W90 - полусинтетика. На банке иероглифы стоит ли лить себе в КПП (10-ую), на сайте www.zic.com.ua - написанно что типа GL-4 ??? - я в думках....


Насчет GL-4, написанному верить, имею сомнения по поводу полусинтетики. Вообще с учетом Вашего ПМЖ - Оренбург, я бы обратил внимание на вязкость и предпочел 75W90.
В чем разница?
1. 75W90 - температура потери текучести -45градС
2. 80W90 - температура потери текучести -30градС
Одним словом решать Вам.

_________________
СЛАВА ТРУДУ!
Вернуться к началу
Влас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей99i



На форуме 15 лет
Сообщения: 203
Откуда: МО
Авто: FFocus2, универсал, 125 л.с.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 16:53
Ответить с цитатой

Влас писал(а):
S_e_r_j писал(а):
А вот у меня оказалась канистра ZIC-а трансмисионки G-ER, на крышке выбито 80W90 - полусинтетика. На банке иероглифы стоит ли лить себе в КПП (10-ую), на сайте www.zic.com.ua - написанно что типа GL-4 ??? - я в думках....


Насчет GL-4, написанному верить, имею сомнения по поводу полусинтетики. Вообще с учетом Вашего ПМЖ - Оренбург, я бы обратил внимание на вязкость и предпочел 75W90.
В чем разница?
1. 75W90 - температура потери текучести -45градС
2. 80W90 - температура потери текучести -30градС
Одним словом решать Вам.


А сколько литров масла надо для заливки в КПП самары?

_________________
ВАЗ 21099i > FF 1,8L > FF2 1,8L
Вернуться к началу
Андрей99i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
S_e_r_j



На форуме 16 лет
Сообщения: 595
Откуда: г. Оренбург
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 07:04
Ответить с цитатой

3.300 гр.!
Вернуться к началу
S_e_r_j сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sia099



На форуме 14 лет
Сообщения: 35
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 13:30
Ответить с цитатой

Подскажите, коллеги!
Сейчас у меня в коробке ТНК, а в багажнике лежит Agip rotra fe. Учитывая отсутствие теплого гаража и то, что щас минус 10, как правильно поменять ? Могу заехать на открытую эстакаду, да боюсь не вытряхну этот "кисель вексельберга"... Посоветуете проехать километров 15-20 и залететь в ближайший сервис с криком "Сливай нафиг, пока йопта не остыло!" ? Может, сполоснуть чем ?

_________________
"Який же ты в чорту зубилист, ежели голою сракою ежака на вбъешь?"
Вернуться к началу
sia099 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
inode



На форуме 16 лет
Сообщения: 779
Откуда: Moscow-Belgorod
Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 18:03
Ответить с цитатой

sia099 писал(а):
Подскажите, коллеги!
Сейчас у меня в коробке ТНК, а в багажнике лежит Agip rotra fe. Учитывая отсутствие теплого гаража и то, что щас минус 10, как правильно поменять ? Могу заехать на открытую эстакаду, да боюсь не вытряхну этот "кисель вексельберга"... Посоветуете проехать километров 15-20 и залететь в ближайший сервис с криком "Сливай нафиг, пока йопта не остыло!" ? Может, сполоснуть чем ?


ну ты ё-моё придумал проблему себе.

я поехал записался на сервис, сказал что буду менять масло в коробке.
меня записали с 9:00 до 10:00 на следующий день.
я выехал в 8:00 а к сервису подъехал в 8:55. Ехал по объездной к ним, причем по большому кругу. в 9:00 машину подняли на подъемник, подставили под низ ведро и открутили заглушку. так и стояло все 40 минут.

мыть ничем не надо.
Вернуться к началу
inode сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Abziй



На форуме 14 лет
Сообщения: 232
Откуда: Ufa
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 14:04
Ответить с цитатой

Абсолютно согласен с velukом. Летом в кпп 11-й залил Лукойл тм-4. При -15-20 масло практически было застывшим. Вчера залил getrieboel ep 75w-90 . Разница существенная. Сегодня утром при -27 масло было жидким. А передачи переключаются легко и без шума, даже лучше чем с заводским маслом летом. Правда дороговато, но результат положительный. Тем более ее хватит на 100-150 тыс. пробега. Если в сервисе надо будет сливать по какой-то причине, только в свою посуду и при личном присутствии. В движке тоже поменял п/синт. на синтетику. Надеюсь движку тоже стало лучше после смены Лукойла на продукцию Шелл. Хотя к моторному Лукойлу претензий не имею.
Вернуться к началу
Abziй сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Will



На форуме 14 лет
Сообщения: 378
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 13 Декабря 2004 15:05
Ответить с цитатой

Предупреждение: Масла класса GL-5 в коробку, имеющие синхронизаторы, не рекомендуется заливать изначально!
В коробку для переднеприводников тем более...
Для масла в КПП важна не вязкость (SAE). а состав присадок (группа GL)
В маслах GL-5, особенно несинтетических, много противозадирных фосфоросодержащих присадок, которые вызывают коррозию бронзы синхронизаторов.
Вообще, тут дело такое. Льешь класс GL-5 - шестерни в идеале, кранты синхронизаторам, льешьGL-4 - синхронизаторы в поряде, шестерни изнашиваются.
Так что каждый решает сам для себя, что ему важнее - синхронизаторы или шестерни. Увы, и нашим, и вашим в данном случае исключено. Но, принимая во внимание, что у всех переднеприводников головная боль именно синхронизаторы, то я ставлю на синтетику GL-4. Синтетику - меньше присадок, стабильнее основа.
Кстати, CASTROL предлагает в некоторые МКПП лить синтетическую ATF Transmax Z. Я тоже хочу его попробовать когда буду менять тык через 20-30.
Вернуться к началу
Will сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lexabez



На форуме 15 лет
Сообщения: 39
Откуда: Самарская обл.
Сообщение Добавлено: 15 Декабря 2004 22:14
Ответить с цитатой

2112, 16V, 15 тык. Залил синтетику Castrol TAF-X( В МЕТРО К & К купил - 317 р. литр, в АГЕ - 400р.). Когда сливал заводское - такая гадость мутная болотного цвета лилась, думал-с водой. Но нет, попробовал на бумаге- вроде нет. Щас рычаг на морозе свободно двигается, и шуметь (subj) коробка стала меньше. Wink
Рекомендую. Smile

_________________
Нужность вещи определяется частотой обращения к ней.
Вернуться к началу
lexabez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 15 лет
Сообщения: 2139
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2004 00:11
Ответить с цитатой

Читал в "ЗР". Если лить моторное, то будет зашибись синхронизаторам, если GL-4, то шестерням. Тем, кто люит часто переключаться (активная езда) - лить моторное масло.
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Влас



На форуме 15 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
Сообщение Добавлено: 31 Декабря 2004 10:12
Ответить с цитатой

RazzoR писал(а):
Читал в "ЗР". Если лить моторное, то будет зашибись синхронизаторам, если GL-4, то шестерням. Тем, кто люит часто переключаться (активная езда) - лить моторное масло.

Есть еще круче рецепт Yeah : смешиваем в пропорции М8В-20%, GL-4-25%, GL-5-30%, SMT-5%, ZAJACHI POMET - 20%(для стабилизации основных параметров смеси), И ЖДАТЬ НОБЕЛЕВСКОЙ ПРЕМИИ. Bravo Smile Smile Smile

_________________
СЛАВА ТРУДУ!
Вернуться к началу
Влас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zicoil



На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: vcr moscow
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2005 16:58
Ответить с цитатой

ZIC Автомасла оптовая продажа
www.zic.boom.ru
тел. (501)430-7748, (901)530-7748
Вернуться к началу
zicoil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zicoil



На форуме 14 лет
Сообщения: 2
Откуда: vcr moscow
Сообщение Добавлено: 02 Марта 2005 17:04
Ответить с цитатой

ZIC Автомасла оптовая продажа
www.zic.boom.ru
тел. (501)430-7748, (901)530-7748


















































































////

















































.
























































































.






































































.




















































































































































































.
Вернуться к началу
zicoil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Влас



На форуме 15 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
Сообщение Добавлено: 04 Марта 2005 14:09
Ответить с цитатой

zicoil писал(а):
ZIC Автомасла оптовая продажа
www.zic.boom.ru
тел. (501)430-7748, (901)530-7748

Готов купить ZIC A+10W-40 4 литра от 5000шт по 250руб с НДС.

_________________
СЛАВА ТРУДУ!
Вернуться к началу
Влас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IlyichSPB



На форуме 15 лет
Сообщения: 550
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Hyundai Elantra
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2005 11:35
Ответить с цитатой

Я надумал масло поменять в 21102 1999г, пробег 105 т.км. Сейчас залито явно какая-то фигня, пенится, да и в мороз дубеет сильно.
Походил по рынку, все продавцы посоветовали лить минералку, т.к. синтетика через сальники вытечет. В итоге купил Neste Gear Oil EP 80W-90 по 110р за литр. Нормальный выбор?
Вернуться к началу
IlyichSPB сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влас



На форуме 15 лет
Сообщения: 341
Откуда: д. Дубовая роща
Авто: FF II
Сообщение Добавлено: 05 Марта 2005 11:49
Ответить с цитатой

IlyichSPB писал(а):
..........В итоге купил Neste Gear Oil EP 80W-90 по 110р за литр. Нормальный выбор?

Neste - масла хорошие, только об этом, к сожалению, мало кто знает.

_________________
СЛАВА ТРУДУ!
Вернуться к началу
Влас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Knight



На форуме 14 лет
Сообщения: 11
Сообщение Добавлено: 24 Марта 2005 17:25
Ответить с цитатой

veluk писал(а):
Ребята да ни жадничайте вы на синтетику она того стоит один раз залил и на несколько лет безпроблемной работы коробки у меня 75w90 чистая синька и ни какой полусиньки советую разница большая особенно сейчас зимой ни связывайтесь вы снашим г#$@ом у нас масла делать никогда ни умели


Я из других топиков понял, что ты со Ставрополя, посоветуй, где брал масло и какое. Поездил по магазинам, искал полусиньку (мастера посоветовали) - толком ничего не нашел. Вот и прибываю сейчас в поисках.
Вернуться к началу
Knight сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы