Установка ПТФ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Установка ПТФ Автор: РЕПОткуда: г.Химки СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 12:48
Здравствуйте. Решил поставить на свою 12-ю ПТФ. Все сделал сам: кнопку, реде провода все установил , а вот с одним проводком возник вопрос: На колодке Ш2 есть 4 свободных места под контакты- 1 и 6 на ПТФ. Остаются свободными 5 и 8. А по схеме подключения(я покупал набор для подключения ПТФ) свободными должны быть 5 и 3. Вопрос: может кто сталкивался с этим. Что это неточность в схеме набора или один из проводов от реле подключить на уже занятый 3-й контакт?
#2:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 13:07
А зачем колодка ?2 все в 1 колодку

#3:  Автор: РЕПОткуда: г.Химки СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 13:12
Извините, я перепутал: конечно же речь идет о колодке Ш1. Так как быть с занятым контактом ?3?
#4:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 13:24
РЕП писал(а):

Извините, я перепутал: конечно же речь идет о колодке Ш1. Так как быть с занятым контактом ?3?


Такая же фигня...Уже 3 месяца езжу неподключенный,а вопрос задать на форуме ленился. Ответте уж пожалуйста, кто знает:)

#5:  Автор: nChОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 13:28
РЕП писал(а):

Извините, я перепутал: конечно же речь идет о колодке Ш1. Так как быть с занятым контактом ?3?


Без разницы. Это одна точка. В свободную легче, ИМХО, так и задумано в установочном комплекте.

#6:  Автор: РЕПОткуда: г.Химки СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 13:30
А не могли бы вы уточнить что это за провод уже воткнутый в клемму ?3, куда он идет?
#7:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 13:50
РЕП писал(а):

А не могли бы вы уточнить что это за провод уже воткнутый в клемму ?3, куда он идет?



какой цвет провода?

#8:  Автор: РЕПОткуда: г.Химки СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 13:53
По-моему оранжевый, но могу ошибаться.
#9:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 14:02
РЕП писал(а):

По-моему оранжевый, но могу ошибаться.



короче с этой клеммы "выходит" + 12 постоянно и без предохранителя.
На неё тебе могли повесить сигналку или музыку.

#10:  Автор: nChОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 14:14
РЕП писал(а):

А не могли бы вы уточнить что это за провод уже воткнутый в клемму ?3, куда он идет?


Не помню куда конкретно идет провод с 3 кл. Ш1, но на нем присутствует +12В с генератора, которое и используется для питания всех потребителей. Штатная проводка ПТФ подключена именно к кл. 3 Ш1. Но при ее (проводки) отсутствии, т.к. этот вывод уже занят, предлагается использовать, насколько помню, свободную кл. 6 Ш3, которая соединена с выводом 3 Ш1 в ЧЯ.

#11:  Автор: РЕПОткуда: г.Химки СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 14:25
На 6-й контакт подключается провод идущий на одну из ПТФ. Но есть еще 8-й контакт свободный- может вы с ним путаете?
#12:  Автор: nChОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 14:38
РЕП писал(а):

На 6-й контакт подключается провод идущий на одну из ПТФ. Но есть еще 8-й контакт свободный- может вы с ним путаете?


Вы видимо имеете ввиду к.6 Ш1. Я говорю о Ш3. 8-го там просто нет (всего 6 кл.)
Впрочем, у меня схемы на компе очень слепые, лучше всего взять мануал и посмотреть схемку ЧЯ. В любом случае схема предлагаемая с установочным комплектом рабочая.

#13:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 14:43
А не является ли это проводом "+" для ЭСП?
#14:  Автор: nChОткуда: г. Киров СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 14:57
Moscow-driver писал(а):

А не является ли это проводом "+" для ЭСП?


Да в принципе какая разница, сюда можно подключить любой потребитель, только не забудте, что эта цепь не защищена предохранителем, плюс берется непосредственно с аккума и гены.

#15:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 15:32
С кнопки три провода. 2 + и один масса:
1 ?+? (6 контакт кнопки - общий) идет на Ш1-8 ? габариты (для подсветки кнопок и для того чтобы ПТФ включались только при включенных габаритах) ? не знаю какого цвета скорее всего белый.
2 ?+? (7 контакт кнопки) подводишь к 85 контакту реле (когда нажимаешь кнопку ?+? из Ш1-8 через кнопку идет в реле, возбуждает Smile катушку и притягивает контакт).
3 масса - подводишь к 86 контакту реле и соответственно на массу

Далее на 30 контакт реле заводишь ?+? с Ш1-3, если катушка возбуждена Smile, то из Ш1-3 через 30 контакт, через притянутый катушкой контакт, ?+? выходит из 87 контакта реле, ломится на Ш1-5. Соответственно, через Ш1-5 ?+?, через плавкие предохранители F4(правая ПТФ) ? Ш1-6 и F14(левая ПТФ) - Ш1-1 упирается непосредственно в ПТФ.

Прям как человечек ходит себе этот ?+-сик? по проводам нашей машины. Но не без помощи своей второй половинки, без которой этот ?+-сик? жить не может ? это масса. :-)

И короче вот так оно получается:
Стоит себе +-сик на Ш1-8 и ничего не делает ждет чего-то. Ты включаешь габариты он бежит к кнопке и включает подсветку и стоит думает когда же ты включишь ПТФ, чтобы он ломанулся в реле и возбудил катушку.
Перенесемся в другую область этой схемы:
В машине для ПТФ существует еще один +-сик, который прошел через Ш1-3 и вошел в реле через 30 контакт и мерзнет в реле на разрыве контакта.
И вот когда 1-ый +-сик прибегает в реле и возбуждает катушку, 2-ой +-сик все это видит ему это не нравиться и он начинает сваливать через притянутый катушкой контакт и несется из реле через 87 контакт в колодку Ш1-5, там он от негодования разрывается в две стороны и через предохранители F4 и F14 (поставлены на всякий случай чтобы не навредить ни в чем неповинным ПТФ, +-сик же злой в данный момент от увиденного в реле) выскакивает соответственно на правую и левую ПТФ.
Ну и во всем этом их прикрывает масса, которую надо вывести из 86 контакта реле и из ПТФ соответственно.


Извините распёрло. Smile

#16:  Автор: РЕПОткуда: г.Химки СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 15:52
Спасибо Locky за подробности. Зато теперь совсем все ясно стало
#17:  Автор: _СаняОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 15:53
ежели так распёрло, Very Happy , может и про обогрев зеркал на отдельную кнопку? да штобы отключались при выключенном зажигании
#18:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 16:03
overkill Понял на что намекаешь читал твою мессагу, но если терпит давай завтра я в той темке накатаю. Ок?
#19:  Автор: _СаняОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 16:15
Конечно терпит, ОК, буду ждать завтра Very Happy
#20:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 16:51
Если подсоединить обогрев зеркал через отдельную кнопку к любому дополнительному реле (стеклоподъемников, обогрева сидений, ЭСП и т.д.) через отдельную кнопку, то при выключении зажигания обогрев тоже будет отключаться. Кстати на своей машине я установил еще одно дополнительное реле, через которое подключил ПТФ. Обмотку реле подключил параллельно реле ЭСП. Теперь ПТФ гаснут при выключении зажигания автоматически.
#21:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 16:57
Дык проблем вообще нет. Взять по вышеприведенной схеме вместо из Ш1-3 на 30 контакт от выключателя зажигания подать и на те они не будут работать без зажигания.
Тут вариантов море.

#22:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 17:01
Так я сохранил ШТАТНУЮ схему подключения, просто в силовую цепь ввел еще одно реле. Установил его на ЧЯ (там есть места еще для 2-х дополнительных реле) с помощью стандартной колодки.
#23:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 17:07
Хм, мудрено, но тоже вариант. Если параллельно ЭСП. А не проще было оставить одно реле тока источник + поменять?
#24:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2004 17:15
Да никакого желания не было разбираться, где взять в другом месте силовой "+", чтобы не перегрузить цепи.
#25:  Автор: LockyОткуда: Казань 16 rus СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2004 08:02
Понятно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU