РЕП писал(а):Извините, я перепутал: конечно же речь идет о колодке Ш1. Так как быть с занятым контактом ?3?
Такая же фигня...Уже 3 месяца езжу неподключенный,а вопрос задать на форуме ленился. Ответте уж пожалуйста, кто знает:)РЕП писал(а):Извините, я перепутал: конечно же речь идет о колодке Ш1. Так как быть с занятым контактом ?3?
Без разницы. Это одна точка. В свободную легче, ИМХО, так и задумано в установочном комплекте.РЕП писал(а):А не могли бы вы уточнить что это за провод уже воткнутый в клемму ?3, куда он идет?
какой цвет провода?РЕП писал(а):По-моему оранжевый, но могу ошибаться.
короче с этой клеммы "выходит" + 12 постоянно и без предохранителя.
На неё тебе могли повесить сигналку или музыку.РЕП писал(а):А не могли бы вы уточнить что это за провод уже воткнутый в клемму ?3, куда он идет?
Не помню куда конкретно идет провод с 3 кл. Ш1, но на нем присутствует +12В с генератора, которое и используется для питания всех потребителей. Штатная проводка ПТФ подключена именно к кл. 3 Ш1. Но при ее (проводки) отсутствии, т.к. этот вывод уже занят, предлагается использовать, насколько помню, свободную кл. 6 Ш3, которая соединена с выводом 3 Ш1 в ЧЯ.РЕП писал(а):На 6-й контакт подключается провод идущий на одну из ПТФ. Но есть еще 8-й контакт свободный- может вы с ним путаете?
Вы видимо имеете ввиду к.6 Ш1. Я говорю о Ш3. 8-го там просто нет (всего 6 кл.)
Впрочем, у меня схемы на компе очень слепые, лучше всего взять мануал и посмотреть схемку ЧЯ. В любом случае схема предлагаемая с установочным комплектом рабочая.Moscow-driver писал(а):А не является ли это проводом "+" для ЭСП?
Да в принципе какая разница, сюда можно подключить любой потребитель, только не забудте, что эта цепь не защищена предохранителем, плюс берется непосредственно с аккума и гены.