Страница 1 из 1
Dim112
Народ кто и как выгоняет воздух из системы охлаждения ? Сегодня пережимая жланги(легкие нажатия) вышло столько воздуха что удивляюсь(долил 1 литр Тосола) и я так понимаю что воздуха там еще дохрена осталось. Как еще печка вообще работала. Хочу что бы в машине было теплее. Какие есть еще способы а ?
Заранее благодарен за ответы.
Kirgudu
Dim043 писал(а):

Народ кто и как выгоняет воздух из системы охлаждения ? Сегодня пережимая жланги(легкие нажатия) вышло столько воздуха что удивляюсь(долил 1 литр Тосола) и я так понимаю что воздуха там еще дохрена осталось. Как еще печка вообще работала. Хочу что бы в машине было теплее. Какие есть еще способы а ?
Заранее благодарен за ответы.



Я просто пробку не закручиваю и двигатель грею до тех пор, пока термостат не откроется. При необходимости подливай тосол.
Dim112
Пробку на радиаторе ? Я правильно понял.
BIG
При заливке тосола (антифриза) снять тонкий шланг, идущий от впускного коллектора к карбюратору. Заливать в радиатор, пока не польется и из шланга, и из штуцера. Одеть шланг. Хомут лучше сменить на винтовой. Долить до горловины радиатора.
Kirgudu
Dim043 писал(а):

Пробку на радиаторе ? Я правильно понял.



Ага, заливную горловину.
Dim112
И еще один вопрос ?
А пробки на бачке не надо помменять как на переднеприводных а?
А заодно и пробку на радиаторе ?
BIG
На классике клапаны стоят в крышке радиатора, а на переднеприводных - в крышке расш. бачка. Так что несколько разная конструкция. Крышку радиатора, поменять можно, но много паленых. По опыту - лучше те, у которых заклепка снаружи в форме сферы, вроде, работают нормально.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы