Страница 1 из 1
subvas
У меня уже почти опускаются руки.Блин... Дело в непонятном мне уводе машины. Вихляется как хрен знает что по дороге. Да и руль какой-то невнятный.... Как будто борешься с кем-то на дороге. Да и как это объяснишь это мастеру? Че делать? Уже даже не знаю. А то аппатия какая-то, плохо все... ?

P/s. Машина ВАЗ 21099i, 2003. Развал/ схождение делал 3 раза, резину менял по всякому.? Че за дела?
Rivet
У тебя ее в сторону не ведет при торможении???
Глянь цилиндры!
Рулевую рейку!
Судя по году машина твоя с "0"!
graff
Действительно, как-то невнятно ты описал... :grin: данных маловато...
Nikalos
subvas писал(а):

У меня уже почти опускаются руки.Блин... Дело в непонятном мне уводе машины. Вихляется как хрен знает что по дороге. Да и руль какой-то невнятный.... Как будто борешься с кем-то на дороге. Да и как это объяснишь это мастеру? Че делать? Уже даже не знаю. А то аппатия какая-то, плохо все... ?

P/s. Машина ВАЗ 21099i, 2003. Развал/ схождение делал 3 раза, резину менял по всякому.? Че за дела?



Если болтает во все стороны, а не конкретно в одну, возможно опорные передних стоек, и обязательно при сх.развале кастор выставить, а то это часто "забывают" сделать.
Удачи
subvas
Кастор нормальный. На сходе/развале это я проконтролировал. Сейчас ехал и понял что прирезком торможении руль уводитит вправо. При повернутом руле и старте трудно бороться с рулем. Трудно это чувство описать.
subvas
Rivet писал(а):

У тебя ее в сторону не ведет при торможении???
Глянь цилиндры!
Рулевую рейку!
Судя по году машина твоя с "0"!



Машина с 0. При торможении ведет вроде как влево а может и нет. На гарантийном СТО сказали все ОК. 2 раза к ним ездил.
а тормозные цилиндры что? Что в них смотреть? В рулевой что именно?
subvas
subvas писал(а):

Кастор нормальный. На сходе/развале это я проконтролировал. Сейчас ехал и понял что прирезком торможении руль уводитит вправо. При повернутом руле и старте трудно бороться с рулем. Трудно это чувство описать.



А может ШРУСЫ мозги еб#т?
nbb2108
Надо базу на обоим бортам померять. Из-за этого может уводить при торможении. Излишняя поворачиваемость из-за кастора. Я у себя выставил его по максимуму. Потеря управляемости в повороте из-за нарушения геометрии трапеции. Можно проверить так: вывернуть руль скажем вправо до упора, провести линии от центров всех колес вовнутрь радиуса поворота, они должны сойтись в 1 точке. Уводить при торможении еще может из-за разного давления в цилиндрах передних колес, косвенно можно проверить по степени износа колодок. Клинящие тормоза можно проверить замером выбега, или по разности температур на механизмах, хотя на температуру может влиять неисправный ступичный подшипник.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы