Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогайте! Как вытащить топливный жиклер из карба =(((

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Помогайте! Как вытащить топливный жиклер из карба =((( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6394
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 20:37
Ответить с цитатой

Короче такая ситуация. ХОтел выкрутить жиклер, отвертки подходящей не было, ну я похожую подпилил болгаркой, один выкрутил. Второй нет - сорвал головку (под шлицевую отвертку). НУ думаю ладно, забил...
Так... купил подходящую отвертку, выкручиваю его... со второго раза-таки открутил. но вот какая проблемка - он не вылезат!!! Поясняю... Когда я пытался выкрутить его, то отверткой, которая была меньше, сорвал головку, поэтому этот металл ее как-бы наруджу вылез, соответственно, увеличив диаметр жиклера. Жиклер доходит до резьбы, а дальше - никак. Что делать - не знаю. Подкиньте идею
Пытался чем-нибудь подцепить - бесполезно, чем можно? Пытался выкрутить, типа зацепит - бесполезно. Пытался сильно дернуть чтобы вылетела - бесплезно. Может высверлить как. :ooo:

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кастен



На форуме 13 лет
Сообщения: 757
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2108/87 г.в. Карб.
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 21:49
Ответить с цитатой

Попробуй крючок рыболовный подходящего размера у него на конце зазубрина,может получиться.
Вернуться к началу
Кастен сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOM-53



На форуме 15 лет
Сообщения: 150
Откуда: Саратов
Авто: FoFu 1.4 Trand EST
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 11:14
Ответить с цитатой

Я бы попытался немного его вкрутить назад ( чтоб он не вихлялся) и сточить заусенец надфилем. А вообще-то жиклеры достают тоненькой палочкой -зубочисткой, которую втыкают в центральное отверстие.
Вернуться к началу
BOM-53 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dan 083



На форуме 15 лет
Сообщения: 95
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 11:37
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Короче такая ситуация. ХОтел выкрутить жиклер, отвертки подходящей не было, ну я похожую подпилил болгаркой, один выкрутил. Второй нет - сорвал головку (под шлицевую отвертку). НУ думаю ладно, забил...
Так... купил подходящую отвертку, выкручиваю его... со второго раза-таки открутил. но вот какая проблемка - он не вылезат!!! Поясняю... Когда я пытался выкрутить его, то отверткой, которая была меньше, сорвал головку, поэтому этот металл ее как-бы наруджу вылез, соответственно, увеличив диаметр жиклера. Жиклер доходит до резьбы, а дальше - никак. Что делать - не знаю. Подкиньте идею
Пытался чем-нибудь подцепить - бесполезно, чем можно? Пытался выкрутить, типа зацепит - бесполезно. Пытался сильно дернуть чтобы вылетела - бесплезно. Может высверлить как. :ooo:


Вообще то в карб нужно лезть с нормальным инструментом, откручиваться там все должно достаточно легко, без насилия. После такого ремонта он точно работать нормально не будет.
Вытащить жиклер адназначна будет проблемно. Если обычной зубочисткой не получается, то я бы попробовал два варианта ( в любом случае жиклеру уже хана ):
1. длинный тонкий саморез попытаться вкрутить в этот жиклер хотя бы на пол-нитки ( особо не усердствовать, чтобы не повредить резьбу в корпусе карба.
2. на тонкий длинный стержень на кончик капнуть суперклея и быстро воткнуть в жиклер для склеивания.
Удачи.
З.Ы. А двигатель кстати уже собрал?
Вернуться к началу
Dan 083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Макс39



На форуме 14 лет
Сообщения: 742
Откуда: Москва, Люблино
Авто: OPEL Zafira 1.6 мкпп
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 13:30
Ответить с цитатой

Нодо немного подпортить резьбу в корпусе карба, допустим более толстой отверткой, и зубочисткой вытащить.
_________________
Пишу только то, в чем уверен, в споры не вступаю. Всем успехов
Вернуться к началу
Макс39 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mity2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 13:41
Ответить с цитатой

Привет.
Перекинул новые поршни на шатуны?
Вернуться к началу
mity2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 13 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 15:08
Ответить с цитатой

Сочуствую, потрахаться придется.
Был такой же трабл - вынул жиклер только когда аккуратно замял длинной и тонкой отверткой выступающие мешающие части (места там мало, но хватает), а потом подцепил ( ну или "дунул" с обратной стороны насосом.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6394
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 16:56
Ответить с цитатой

Dan 083 писал(а):
Serduk писал(а):
Короче такая ситуация. ХОтел выкрутить жиклер, отвертки подходящей не было, ну я похожую подпилил болгаркой, один выкрутил. Второй нет - сорвал головку (под шлицевую отвертку). НУ думаю ладно, забил...
Так... купил подходящую отвертку, выкручиваю его... со второго раза-таки открутил. но вот какая проблемка - он не вылезат!!! Поясняю... Когда я пытался выкрутить его, то отверткой, которая была меньше, сорвал головку, поэтому этот металл ее как-бы наруджу вылез, соответственно, увеличив диаметр жиклера. Жиклер доходит до резьбы, а дальше - никак. Что делать - не знаю. Подкиньте идею
Пытался чем-нибудь подцепить - бесполезно, чем можно? Пытался выкрутить, типа зацепит - бесполезно. Пытался сильно дернуть чтобы вылетела - бесплезно. Может высверлить как. :ooo:


Вообще то в карб нужно лезть с нормальным инструментом, откручиваться там все должно достаточно легко, без насилия. После такого ремонта он точно работать нормально не будет.
Вытащить жиклер адназначна будет проблемно. Если обычной зубочисткой не получается, то я бы попробовал два варианта ( в любом случае жиклеру уже хана ):
1. длинный тонкий саморез попытаться вкрутить в этот жиклер хотя бы на пол-нитки ( особо не усердствовать, чтобы не повредить резьбу в корпусе карба.
2. на тонкий длинный стержень на кончик капнуть суперклея и быстро воткнуть в жиклер для склеивания.
Удачи.
З.Ы. А двигатель кстати уже собрал?

1. Не буду - опасно.
2. попробую обязательно.
ЗЫ завтра буду, если форс-мажор не случится... хди отчета в соотетствующей теме...

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6394
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 16:57
Ответить с цитатой

mity2112 писал(а):
Привет.
Перекинул новые поршни на шатуны?

Щас усем отвечу!
Привет! Ну перекинул я, чтоб этих слесарей-дилетантов.
Короче, отнес я в сервис их, мне сказали что будет 200 рублей. Я им говрю, что мол надо в масел греть а не лампой. Типа как вы будете делать? Они говорят, что мол так и сделают... а я им еще маслице притащил - у меня была ненужная минералка...
Как они их выбивали. :ooo: Положилил этот горе-мастер поршень на деревянный пенек, вставили железку в палец и кувалдой начал х@ячить по нему. У меня глаза аж Surprised во-от такие сделались Smile . А он спокойно сказал, что !!5 лет!!! так выколачивает поршни. Ладно, он меня отправил покурить... ну я в магазин зашел, купил жиклеры - 2 топливных. Хотел 2 воздушных, но меня с шариками запутали. У меня один был с шариком - 1-я камера, а один без него - 2-я камера. НА вопрос продавца о том, а нафига эти шарики получил ответ что типа ИМИ ДЫРКУ ПРОБИВАЮТ В ЦЕНТРЕ ЖИКЛЕРА И НЕ ВСЕ ВЫЛЕЗАЮТ!!! Surprised Smile Smile Smile так я очень давно не смеялся... горе-продавщица... ЛАдно, так и не поняв, какие мне нужны жиклеры, я пошел назад, прикупив заодно всякие прокладки к движку.
ВОПРОС: КАКИЕ ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ ЖИКЛЕРЫ - С ШАРИКОМ ИЛИ БЕЗ???
Прихожу я к ниму и вижу: стоит этот Х@Й и греет шатун паяльной лампой!У меня опять глазища Surprised я ему мол какого х@z ты тут творишь... а он, обернувшись, сказал - что-то ты рановато... пришел бы чуть попозже, да и не увидел этого... он оказывается уже 4-й шатун нагрел... Я ему говорю что я ведь спросил как греть будете! и масло принес.... А он мне - типа я уже столько их таким образом поменял, что тебе и не снилось! Мол ведь целы остались, Не развалились... :ooo: типа бери и не рыпайся, заодно и масло свое прихвати... Кстати, он мне упорно не хотел отдавать старые поршни, мол они уже не нужны... Да причем так упорно, что мы вступили с ним в словесную перепалку.
Ну ладно, дело сделано... я ему говорю, что в качестве компенсации за причиненный моральный ущерб ты должен мне показать оправку для обжимки колец... он мне показывает ее, я понимаю, что сам ее не сделаю, и прошу дать мне в аренду, на что получаю ответ (догадайтесь какой) таким мы в аренду такой инструмент не даем!
Ладно, посылаю этого мастера, он одевается и уходить курить. Я подхожу к другому мастеру, спрашиваю, что можно из консервной банки слепить эту оправку? ОН говорит, что можно, но плотно не обожмешь, поэтомувероятность установки колец 50/50 без их поломки... А оправка не сломает - спрашиваю. На что он мне показывает целую стену коробок от колец - типа не одной не сломали... Shocked Потом он сказал, как надо поршни загонять: закрутил оправку как можно крепче, засунул в цилиндр и молтком вогнал поршень.
Взвесил я все и решил купить оправку... а стоит-то она 250 рублей!!! я вообще охренел - лист железа, 2 хомута и ключ, который все это дело стягивает... вообще буржуи охренели! ну да ладно, это все равно дешевле, чем сломанные кольца...

Вот так... поменяли мне короче поршни... мать их... про развесовку я вообще молчу, завтра взвешу на весах. Вот такие у нас спецы!

2 MITY2112 (Остальным не читать, ладно... Smile Smile )ЩАс смс-ку скину тебе чтобы прочитал мой ответ...
Кстати, про шаху - так и не завел ее... акк сел. Пичину странного поведения стартера так и не выяснил - продолжает ни с того ни с сего заводиться и так же отказвыается прекратить крутить стартер... но акк я окончательно посадил... и колодки так и не смог отодрать - так и остались примерзшими - чтоб этого друга-дилетанта...

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6394
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 16:59
Ответить с цитатой

se93 писал(а):
Сочуствую, потрахаться придется.
Был такой же трабл - вынул жиклер только когда аккуратно замял длинной и тонкой отверткой выступающие мешающие части (места там мало, но хватает), а потом подцепил ( ну или "дунул" с обратной стороны насосом.

Как раз об этом думаю, но подлезть не могу! очень маленькое расстояние. :ooo:
Кстати, обратная сторона где???

ЕЩЕ вопрос всем: там у 73-го карба есть 3 золотистые трубочки, расположенные одна под другой. ТАк вот, к одной их них был подключен какой-то шалнг. К какой???

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mity2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 17:47
Ответить с цитатой

В родном городе, думаю, не нашел бы лучше автосервис. Confused
Надо было некоторую работу делать в Москве, например в той же "Механики". (перепрсесовка пальцев, развесовка поршней вместе с шатунами )
Вернуться к началу
mity2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6394
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 21:40
Ответить с цитатой

mity2112 писал(а):
В родном городе, думаю, не нашел бы лучше автосервис. Confused
Надо было некоторую работу делать в Москве, например в той же "Механики". (перепрсесовка пальцев, развесовка поршней вместе с шатунами )

Вот похоже что не нашел Confused Вроде там машину 6-ку раньше делал... все нормально собирали... ну, как говорится, что сделано - то сделано! ТЕперь только кулю хавтра оправку и поставлю, а там посмотрим... есил соберу... карбюратор Smile

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6394
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 21:16
Ответить с цитатой

Снял. Все было просто! я отогнул отверткой и усе!
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Dan 083



На форуме 15 лет
Сообщения: 95
Откуда: москва
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 12:27
Ответить с цитатой

Serduk писал(а):
Снял. Все было просто! я отогнул отверткой и усе!


Маладца! Smile
Вернуться к началу
Dan 083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы