Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Это нормально или нет?!

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Это нормально или нет?! вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dizel78rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 90
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 24 Ноября 2004 23:32
Ответить с цитатой

Такая вот тема машина не прогревается до 90 градусов т.е. она доходит до 79-81 и все, печка у меня вкл на 2 скорости постоянно температуру отслеживаю на компе, что может быть? нормально это или нет?да на дворе -7холода
Вернуться к началу
Dizel78rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Huligan



На форуме 12 лет
Сообщения: 720
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 00:02
Ответить с цитатой

у меня такаяже хрень...

см Долго прогревается!!!

_________________
Toyota Sprinter Trueno
Вернуться к началу
Huligan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 14 лет
Сообщения: 6476
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 07:48
Ответить с цитатой

Dizel78rus писал(а):
Такая вот тема машина не прогревается до 90 градусов т.е. она доходит до 79-81 и все, печка у меня вкл на 2 скорости постоянно температуру отслеживаю на компе, что может быть? нормально это или нет?да на дворе -7холода

Ненормально. Холода несильные, да и инж... должна нормально греться.
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DSS



На форуме 12 лет
Сообщения: 3
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 10:38
Ответить с цитатой

Ё-мое !!! ТЕРМОСТАТ !!!
Вернуться к началу
DSS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Артём



На форуме 14 лет
Сообщения: 201
Откуда: Витебск
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 10:44
Ответить с цитатой

DSS писал(а):
Ё-мое !!! ТЕРМОСТАТ !!!

Истестенно. Заклинило в открытом состоянии, вот тосол по большому кругу и бегает. Результат долгий прогрев и при минусовых температурах на улице рабочей температуры двигателя достич очень трудно.

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
Артём сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
K|D



На форуме 12 лет
Сообщения: 106
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 11:01
Ответить с цитатой

Ё-моё такая же ситуация, неужели попал... Хочу потрогать патрубки, что я там должен нащюпать ? :ooo:
_________________
ВАЗ 21093i 2000->ВАЗ 21012 2003->Ford Focus 2.0 AT 2001
Вернуться к началу
K|D сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 11:16
Ответить с цитатой

K|D писал(а):
Ё-моё такая же ситуация, неужели попал... Хочу потрогать патрубки, что я там должен нащюпать ? :ooo:


заводишь машину и прогреваешь. Нижний патрубок радиатора должен оставаться холодным до примерно 85+- 4 градуса, тоесть жидкость по малому кругу ходит. После достижения вышеуказанной температуры должен начать нагреваться. Если он начнет греться сразу - то заклинин термостат на большом кругу.
Выхода два:
1.Покупать новый. При покупке посмотреть температуру его открытия.
Потому как некоторые импортные открываются чуть-ли не при 75 градусах. Если не ошибаюсь должно быть 87.
2. Пробовать реанимировать путем вымачивания в средстве против накипи.

Удачи.
p.s/ Сам менял прошлой зимой. Антифриз не сливал.Бачек опустил ниже уровня термостата и все. Вытекло совсем немного.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BOM-53



На форуме 14 лет
Сообщения: 150
Откуда: Саратов
Авто: FoFu 1.4 Trand EST
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 11:18
Ответить с цитатой

K|D писал(а):
Ё-моё такая же ситуация, неужели попал... Хочу потрогать патрубки, что я там должен нащюпать ? :ooo:

Включаешь мотор и греешь до 50 град. Октрыл капот и щупаешь верхний патрубок радиатора. Если он теплый (а это у тебя будет 100%!) -меняй термостат. Термостат долден открываться при 85+/- 3 град
Вернуться к началу
BOM-53 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 11:30
Ответить с цитатой

BOM-53 писал(а):
K|D писал(а):
Ё-моё такая же ситуация, неужели попал... Хочу потрогать патрубки, что я там должен нащюпать ? :ooo:

Включаешь мотор и греешь до 50 град. Октрыл капот и щупаешь ВЕРХНИЙ патрубок радиатора. Если он теплый (а это у тебя будет 100%!) -меняй термостат. Термостат долден открываться при 85+/- 3 град


Не вводи человека в заблуждение!
ВЕРХНИЙ патрубок, по мере прогревания двигателя, должен постепенно нагреваться, а НИЖНИЙ патрубок оставаться холодным. И только после того как, температура двигателя достигнет отметки около 90 градусов, происходит открытие термостата.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 12:01
Ответить с цитатой

Щупай патрубки на радиатор охлаждения. Верхний должен быть чуть теплый. А нижний горячий. Если оба горячие, то термостат. Другого не дано.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 12:26
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
Щупай патрубки на радиатор охлаждения. Верхний должен быть чуть теплый. А нижний горячий. Если оба горячие, то термостат. Другого не дано.


Еще раз повторяю для особо одаренных!!!
При прогреве до температуры срабатывания термостата
НИЖНИЙ - ХОЛОДНЫЙ
ВЕРХНИЙ - ТЕПЛЫЙ
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rivet



На форуме 14 лет
Сообщения: 9832
Откуда: Калужская обл.
Авто: Два Холодильника AWD
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 12:41
Ответить с цитатой

Я не могу понять, почему последнее время стало принято давать НЕ ПРАВИЛЬНЫЕ СОВЕТЫ и доказывать свою правоту???

Для проверки термостата на автомобиле пустите двигатель и
потрогайте рукой нижний шланг радиатора. Он должен быть холодным. Верхний теплый.
После того как температура охлаждающей жидкости достигнет 87?92 °С,(зависит от термостата, часто Т указывают на его корпусе)
шланг должен начать резко нагреваться.
Если этого не происходит, нужно снять термостат и проверить его работоспособность.

_________________
Сушим весла, шатаем лодку, дергаем скрепы, не дорого!
Вернуться к началу
Rivet сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 13:03
Ответить с цитатой

правильно. Я перепутал. Но сути не меняет. Один горячий, второй чуть теплый.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegin



На форуме 13 лет
Сообщения: 872
Откуда: Казань
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 16:26
Ответить с цитатой

Только не дай Бог вам сувать туда руку на грани включения карлсона, когда температура ОЖ около 100гр. Я один раз так сильно напугался, когда зачем-то сунул руку к нижнму патрубку... Shocked
Вернуться к началу
Olegin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dizel78rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 90
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 22:40
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
p.s/ Сам менял прошлой зимой. Антифриз не сливал.Бачек опустил ниже уровня термостата и все. Вытекло совсем немного.

Можещь об этом поподрбнее рассказать, Я наверное сам тоже поменяю.
Вернуться к началу
Dizel78rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 11:19
Ответить с цитатой

Dizel78rus писал(а):
tdv писал(а):
p.s/ Сам менял прошлой зимой. Антифриз не сливал.Бачек опустил ниже уровня термостата и все. Вытекло совсем немного.

Можещь об этом поподрбнее рассказать, Я наверное сам тоже поменяю.


Да нечего собчтвенно говоря рассказывать:
1. Снял корпус воздушного фильтра, закрыл кран печки.
2. По термостат на коробку бросил тряпку большую, чтоб не капало на двигло.
3. Ослабил хомуты шлангов и гачал их снимать
4. Последним снял шланг от бачка с жидкостью и задрал его конец выше уровня бачка.
5. Поставил новый термостат, прикрутил шланги все, долил антифриза.
6. Завел, прогрел до включения вентилятора, посмотрел как печка работает.
все.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dizel78rus



На форуме 12 лет
Сообщения: 90
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 23:29
Ответить с цитатой

tdv писал(а):
1. Снял корпус воздушного фильтра, закрыл кран печки.

Закрыл кран печки это значит перевести рычаг в сторону холодного воздуха?
Вернуться к началу
Dizel78rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 10:43
Ответить с цитатой

Dizel78rus писал(а):
tdv писал(а):
1. Снял корпус воздушного фильтра, закрыл кран печки.

Закрыл кран печки это значит перевести рычаг в сторону холодного воздуха?

Совершенно верно :cool:
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы