Страница 1 из 3
Slav099
Здравствуйте. Машина 21099. Пришла пора менять резину и диски, решил перейти на 14' колеса , а заодно и поменять тормоза вентилируемые на 14' от 2112. Диски возьму стоковую штамповку от 2110 на 14', резину (14' 185 60) пока еще не выбрал. Хотел узнать кто устанавливал вентилируемые тормоза от 2112 на Самару? Есть ли улучшения торможения? Во сколько все это обойдется, и что еще надо будет заменить (чтобы прикупить все сразу). Заодно и поменяю задние тормозные барабаны. Заранее спасибо.
T@NGO
тебе этих тормозов не хватает?
купи лучше легкосплавные диски и хорошую резину.
yurec
Slav099 писал(а):

Есть ли улучшения торможения?


Улучшение есть. Замедляется увереннее и эффективнее, чем со стоковыми тормозами.
Slav099 писал(а):

Во сколько все это обойдется, и что еще надо будет заменить (чтобы прикупить все сразу)


Тормозные диски 2000р. в зависимости от фирмы, есть и дороже.
Суппорта 2112 в сборе около 2500р.(можно и не в сборе брать если цилиндры еще живые, но не намного дешевле получится).
Колодки около 500р.
Итого 5000р. нужно приблизительно.
Slav099
to T@NGO. Легкосплавные диски? У нас есть только литье, ковки нету. Литье брать не хочу. Так как меняю диски и резину, за это и подумываю насчет 10-ой стоковой штамповки (на них машинка лучше смотрится) и резины 14 185 60. Заодно и тормоза вентилируемые от 2112, т.к. в скором времени все равно надо будет менять передние тормозные диски и задние барабаны. Не знаю как вы и другие подумаете, но я думаю что этот переход на 12-ые тормоза целесообразный.

to yurec. Я так думаю, у вас стоят 12-ые тормоза. Как ощущения? Стоит ли переходить на них? И резину 14 185 60 советуете? Какую?
MadDog
Ставил себе 12-е тормоза и ВУТ Торгмаш год назад - эффект более чем положительный Good , со стоком не сравнить.
По деньгам:
- Диски Nippon - 1200 руб.
- Колодки Nippon - 350 руб.
- Направляющая скоба колодок 2 шт. - 700 руб
- Ладошка (х.з. как она правильно называется) 2 шт. -960 руб.
- ВУТ Торгмаш - 1950 руб.
- ГТЦ ATE - 840 руб.
Цилиндры оставил сток, ГТЦ поменял потому что сопливый был. Еще нужно грязезащитные кожухи купить, но я просто стоковые понадпиливал болгаркой и разогнул, а некоторые их ваще не ставят.
wraithik
Slav099
Улучшения есть. Так же есть гарантия что со 160 машина остановится без вони колодок.

Ну закажи себе диски СЛИК.
Димoн
wraithik писал(а):

Ну закажи себе диски СЛИК.



Good

нафиг нужна штамповка на 14? Чтоб каждое колесо по пол тонны весило?
Slav099
Слик? Это ковка? Заказать... А что, в Азербайджан тоже доставят?
Димoн
Slav099 писал(а):

А что, в Азербайджан тоже доставят?



Сходи на их сайт да спроси, а для начала хоть бы профиль заполнил...
MadDog
Кстати, зубилка на 14-й штамповке как то уё..., плохо вобщем смотрится. Свою на таких продавал. Подкопи на недорогое хотя бы литье...
Димoн
MadDog писал(а):

недорогое хотя бы литье...



Вот этого точно делать не надо.
yurec
Slav099 писал(а):

to yurec. Я так думаю, у вас стоят 12-ые тормоза. Как ощущения? Стоит ли переходить на них? И резину 14 185 60 советуете? Какую?



Да, у меня стоят 12-е тормоза со стоковым ВУТом и ГТЦ. Разница с 8-ми сразу ощущается, на педаль не так сильно давить приходится. А если уж надавить, то тормоза просто супер, что тут сказать. Зависит конечно и от резины, чтобы рано в юз не срывалась. На счет резины посоветовать не могу. У меня летом GoodYear Duragrip 185/60/14, в принципе ей доволен, но она не для спортивной езды т.к. это по сути бюджетная модель. Так что ставить стоит, тем более, как я понял у вас жаркий климат, так что вентилируемые тормоза будут весьма кстати.
MadDog
Димoн писал(а):

MadDog писал(а):

недорогое хотя бы литье...



Вот этого точно делать не надо.


Это из эстетических соображений, еси че... Smile
Slav099
Так. Нашел 13 и (с большим трудом 14) вентилируемые опорные диски. Что посоветуете, переходить на 14 колеса (штамп от десятки, резина 14 185 60)? Или поставить 13 вентилируемые (на штамп от девятки, резина 13 175 70) и не парится? Жду ваших советов, буду делать в конце недели . Времени мало остается.
wraithik
Slav099
Переходить на 14" и кованный колеса с нормальной резиной. Тебе понравится. Не довольных я еще не видел, орущие что мало только были.
#МиХа#
Slav099 писал(а):

Что посоветуете, переходить на 14 колеса (штамп от десятки, резина 14 185 60)? Или поставить 13


канеш переходить.. тормозить намного лучше начинает
если ещё вакуумник на торгмаш заменить, то ещё лучше станет
Slav099
Так я же уже говорил, что ковки нету у нас. Есть литье и диски. Вот и скланяюсь к штамповке 14' от десятки. Стоит ставить ее с резиной 14' 185 60 ? Не тяжело будет ли разгонятся ? Не жестко ли ездить будет? Или не мутить и оставить 13' ? Я уже запутался -)
wraithik
Slav099
Нормально будет разгоняться.
Slav099
wraithik, вот у тя братан Приора, у тебя нормально будет разгонятся, у тебя 16 клапанов. А у меня 21099, 8 клапанов, инжектор. Будет ли нормально разгонятся с 14' диском и резиной 14' 185 60 на 099-ой? Вот хотел услышать ответ от тех, кто на Самаре перешел на 14' диски. Я понимаю, что всех достал уже своими вопросами, но не хотелось бы попасть впросак с 14' колесами. Но есть одно НО, я настроен на 14' -)
MadDog
Не парься, нормально будет разгоняться!!! У меня ни чуть не хуже разгонялась (да собственно и с чего бы?!). Единственный минус 14-й штамповки - внешний вид, отличия по массе не существенны. Со временем скопишь и на литье нормальное... Хотябы будет к чему стремиться supercool
wraithik
Slav099
У меня до жтого была 99-ая БОШ 1.5.4
Купил на 13" литье.
Поменял тормоза на 14".
Лето: 185/60/14 Пирелли Р6000 + ВСМПО Орион что-ли
Зима: 175/65/14 Йока ИГ-20 + штамповка

Так что ниачем.

Щас у меня 195/55/15 Бридж Ре-001 + ВСМПО Аврора

Жопометр в разгоне разницу между летней и зимней на 99-ой не различал (если не считать что зима сорвать в букс легче).
Slav099
wraithik и MadDog, спасибо большое, успокоили, такой ответ я и ждал. Еще, внешний вид 14-ой штамповки ИМХО намного лучше чем 13-ой. А вот резину Hankook Optimo H418 всесезонная стоит ставить (R14 185 60)? У нас большинство на всесезонке ездят. Вот этой зимой снега много было, так на этой резине люди ездили и нормально все было. Стоит брать Hankook?
Slav099
И еще, был на рынке сегодня, Тормоза и опорные есть только заводские. Кароче барыга мне начал сказочку рассказывать, что на 14' вентилируемых тормозах при торможении бывают толчки и вибрации, а на 13' вентилируемых тормозах не бывает. Говорил чтобы брал 13' вентилируемые тормоза. Что за ерунда? Можете обяснить?
mofo
ага, а на 15" тормоза вобще дёргает шопипец и об руль зубами бъёт.. ещё треск ужасный при торможении...

люди 21 век, кончайте слушать продавцов
wraithik
Slav099
У меня уже есть опыт езды на зимой на зиме, лете, всесезонке. Даже на снегу должна быть зима обута. Т.к. всесезонка держит хреново на фоне зимы, а лето это вообще писец полный.
Лучше иметь два комплекта колес. У меня так на 99 и было. Одна резина летняя, вторая зимняя. Для тебя как мне кажется из зимы надо брать липучку.
Slav099 писал(а):

И еще, был на рынке сегодня, Тормоза и опорные есть только заводские. Кароче барыга мне начал сказочку рассказывать, что на 14' вентилируемых тормозах при торможении бывают толчки и вибрации, а на 13' вентилируемых тормозах не бывает. Говорил чтобы брал 13' вентилируемые тормоза. Что за ерунда? Можете обяснить?


Барыгу на ***. Если диски кривые или руки того кто ставил растут на метр ниже чем положено, то будет бить. Иначе ничего там не бьет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы