Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ой... Масло менял в коробке, а с пробкой косяк... Помогите..

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ой... Масло менял в коробке, а с пробкой косяк... Помогите.. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 11:52
Ответить с цитатой

Решился сегодня на смену масла. В коробке. Процедура пустяковая. Но мягко говоря увидел "жопу"... Закатился на яму. Добыл ведро для отработки. (меняю масло первый раз) Нашел пробку сливную. После того как металлической щеткой удалил грязь с нее , то взяли сомнения... Пробка, с моего ракурса, показалась криво вкрученной относительно корпуса коробки. Откручиваю... Сомнения начинают оправдываться. Резьба виточками вынимается из корпуса коробки вместе с пробкой. (аж, до сих пор меня трясет) Дальше процесс стандартный. Масло струей в ведро. Я на перекуре. Когда сбежало масло, то полез опять в яму. Осмотрел колодец пробки. с..и!!!!!!!!
Пржде, кто масло менял (либо предхозяин, либо сервис-мудни) загнали пробку не по резьбе. На начале дыры, резьба снята на глубину мм 4. Далее по маленьку проявляется. (это еще мм 2-3.) Потом идет переход уже на нормальную резьбу (не тронутую и идеально целую) Я в трансе. Чувства как от кариеса. Мысленно и визуально понимаю, что резьбу пройти по новой метчиком или чем там еще не реально. Решил закрутить пробку. Долго бился (относительно) пока поставил пробку руками прямо (по крайней мере визуально) Потом частично наживил руками. Дальше тянул ключом. По моей логике должен был угадать на прямое захождение. Нужно было только пройти через переход с завала, на новую (целую) резьбу. Вроде прошел. Учитывая длину пробки, наруже осталась торчать резьба. Миллиметра полтора два. Дальше тянуть вроде как не надо. потому как ключом в разумных усилиях уже не идет. (да и пробка конусная).
На счет подтеканий пока не ясно. Минут за 15 видимого подтека нет. Но резьба на пробке (а я протирал ее уже завернув) Слекга в нижней части с кантиком (тонюченьким) масла. По моим убеждениям это возможно масло, которое частично оставалось на пробке и которое выкапывало из остатков. (это капание я прервал началом вкручивания). Окончательно протерев еще раз я выкатился из гаража.
Вопрос же в душе остался. Будет ли сочиться в моем случае масло через пробку и чем опасна моя ситуация. Что делать в подобном случае?
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
netrat



На форуме 13 лет
Сообщения: 315
Откуда: Ростов-на-Дону
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 12:02
Ответить с цитатой

надо было ее сразу на герметик посадить...

а теперь для успокоения души - протри пробку насухо, обезжирь,
обработай щель герметиком, а потом последи некоторое время...

думаю все будет ОК

_________________
21104, 1.6 16 кл., 2006г, талая вода
Вернуться к началу
netrat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 12:22
Ответить с цитатой

Про герметик думал. Но садить не стал, так как канал пробки и вся резба внутри канала и на самой пробке в масле. Пробку конечно можно полностью в бензине искупать и обезжирить, а вот резьбу в канале пробки не реально обезжирить. А на маслянный слой герметик мне не показался убедительной мерой. Вот и почесав голову просто закрутил пробку. Интересно, а как вообще с потерей резьбы борются.
Не менять же коробку из-за пробки. Должно же быть какое-то стандартное решение. например как для шпильки ролика натяжителя. Там применяется ремонтная шпилька с большим диаметром резьбы. А как с коробкой поступают.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 13 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 18:41
Ответить с цитатой

Если будет подтекать, попробуй уплотнить пробку белой сантехнической уплотнительной лентой, которой сантехники резбу на трубах уплотняют, продается в виде мотка , похожего на изоленту. Пробку лучше новую поставить.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vant



На форуме 13 лет
Сообщения: 581
Откуда: Москва, ЗАО (Солнцево)
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 21:43
Ответить с цитатой

верно про ленту уплотнительную говорят, она есть такая автомобильная отличается тем что - масло, бензостойкая. на первой машине подтекала пробка картера двигателя, обматал этой лентой пробку и затянул и всё ОК. Она такого серо-синего цвета, тонкая, шириной 5-7 мм.
_________________
М2141=> 2105=>2115i+2112 16v=> Nissan Almera 1,8
"Homo homini lupus est"
Вернуться к началу
Vant сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 07:34
Ответить с цитатой

Спасибо за советы. В принципе та, которая для сантехников, тоже должна быть маслостойкая. Это сырой фторопласт. А его ни одна хрень не берет. Кроме как механической обработки. (ну и экстримально большая температура. Называется эта лента "ФУМ"
А ктонибудь может сказать что есть в понимании "подтекает масло"
Я вчера весь вечер, после интервалов перемещения, залазил рукой в арку и проводил под пробкой. Явной капли мала я на пальце не наблюдал, а вот маслянистую помарку на пальце видел. Вот и чешу репу... Загнал авто сегодня опять на яму. Пока горячаяя. и картонку под нее запихнул. Постоит часика полтора-два и гляну капает или нет.
Если слегка мокрит, то стоит ли озабачиваться. (вообще на душе спокойно, когда идеально сухо) Может стоит пробку малость потуже довернуть. А то я крутил с легким (скажем так, с 50 процентным своим усилием, так сказать "от локтя"). Масло то уже внутри. Чтобы уплотняться, надо слив его делать и пробку вывинчивать. Может лучше довернуть чуток?
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 09:15
Ответить с цитатой

А если по верху сочленения пробки и картера пройти само соединение холодной сваркй. Она вроде даже к жирным поверхностям (судя по инструкции) диффузирует. Ну и потом по верх уже этого соединения еще и до кучи залить приличную площадь силиконовым герметиком?
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 09:16
Ответить с цитатой

Течь со вчерашнего вечера примерно полкапли масла. Тоесть с картера капля не стекала, а подтек был.
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 11:32
Ответить с цитатой

Dudins писал(а):
А если по верху сочленения пробки и картера пройти само соединение холодной сваркй. Она вроде даже к жирным поверхностям (судя по инструкции) диффузирует. Ну и потом по верх уже этого соединения еще и до кучи залить приличную площадь силиконовым герметиком?

Да не занимайся ты херней, ну чуть сопливит, не смертельно, если хочешь устранить, то сливай масло, бери пробку от класики (под внутрений шестиграник которая) у неё резьбовая часть длинее, обматывай лентой и вкручивай, это будет надежно, а обмазывать всякими пластилинами по моему нехорошая идея.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ИА



На форуме 13 лет
Сообщения: 188
Откуда: Чебоксары
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 11:44
Ответить с цитатой

У меня после смены коробки прямо капало из сальника, ничё, месяц поездил, пока не поменяли. Так что отвлекись от резьбы и прикинь расход масла в целом. Может хрен с этими каплями? Пока по утрам не увидишь лужиц под коробкой, можешь даже не мерить уровень. А вот если увидишь, вот тогда можно начинать думать.
Вернуться к началу
ИА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dudins



На форуме 12 лет
Сообщения: 2021
Откуда: Екатеринбург. (почти...)
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 13:49
Ответить с цитатой

Пробку дотянул еще на 1/6 оборота. Дальше тянуть нет логического смысла. Так же взял холодную сварку "Алмаз". Универсальную. Извалял из нее калбаску и обмазал начиная от прилива в коробке и по самый торец (шестигранный) пробки. Получилось вроде не плохо. Держать вроде должно. В мануале на сварку написано, что можно прямо поверх течи. Но я все-же насухо обтер. вроде прихватилось. Так и оставлю на ближайшие 70 тык. Но в душе след от сорванной резьбы (вернее испорченной резьбы)остался. Морду надо бить сервисменам. За такое. Неужели трудно наживить руками по резьбе?

А вот интересно, если теряется резьба полностью, то как поступают? Менять картер коробки? Или есть какие ремонтные приблуды? Не пойму, почему не применяют например пластиковые пробки? Например из капронита или фторопласта? Они же мягкие и температуры и сред разных не боятся. Хоть в кислоту. Да и резьбу ей не сорвать и плюс естественный уплотнитель.
В инете напарывался на описание аллюминиевых ремонтных втулок. Применяются в отверстиях с сорванной резьбой. Втулка тонкостенная. Внутри нарезана резьба, но втулка по внутреннему диаметру меньше чем болт. Вставляется в отверстие на тугую и закручивается болт. Ее естественно разбарабанивает и она плотно осаживается на стенки отверстия. Так сказать герметизирует и напрочь слипается с аллюминиевыми поверхностями. А болт как и должен сидит на резьбе.
Но только в живую не встречал. Sad
Вернуться к началу
Dudins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы