Страница 1 из 1
Kemi
Друзья, в общем ситуевина следующая: некоторое время назад, машина (ВАЗ-2115, 2002г.в.) стала сильно тупить и дергаться при разгоне. Случалось это преимущественно на непрогретом моторе, затем стало происходить и на прогретом. При этом, естественно никаких ошибок ни МК не выдавал, ни СНЕСК не загоралась. Confused Дальше - больше. В один из дней, возвращаясь с работы, машинка стала поериодически подтраивать - а при по дъезде к самому дому - и "поддваивать". Еле-еле въехав во двор на трех цилиндрах, я решил оставить решение проблемы на утро - так как уже было совсем темно и ковыряться в темноте не хотелось. С утра же произошло следующее - машинка бодро завелась, но затем стала опять работать на трех цилиндрах. На педаль газа она, ессно реагировала с заметными провалами. Холостые при этом "гуляли" от нормальных - к 500-700 и к 1500-1700. Заглушив двигатель - снова попробовал завести - история повторилась, только с тем, что машина заглохла сама. Дальнейшие попытки завести машину были обречены на провал. Выкрутив свечи, я обнаружил на них сильный черный сухой нагар. То же самое я увидел и позади выхлопной трубы на снегу. В общем - состав смеси сильно обогащен и нехватка воздуха - налицо. Собственно вопрос: кто сталкивался с подобным и что это может быть? Я сам пока грешу на ДМРВ. ДПДЗ - стоит новый, модуль зажигания - тоже (просто на всякий случай сообщаю). Еще вопрос: скинув колодку проводов с ДМРВ - должен ли двигатель работать нормально и не троить (пусть и с высокими холостыми)? Или такого не должно быть? Да забыл сказать - сейчас горит СНЕСК, но МК фиксирует ошибку "высокий сигнал с датчика температуры охлаждающей жидкости" Surprised . Заранее благодарю за помощь. На диагностику ехать не хочется, т.к. в прошлый раз с меня содрали 750р. и ничего путного не сказали Sad
antoshkin2115
Kemi
antoshkin2115 писал(а):

Похоже вот на это...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=44491



Все-таки не совсем то. У меня явно перелив бензина наблюдается. Может только регулятор давления из перечисленного там, да и то вряд ли... Sad
antoshkin2115
Ну да, не совсем то. Но похоже.
Может у тебя воздушный фильтр замерз? Ну типа вода в него попала и т.п. Smile
Kemi
Да уж, это думай Smile В общем буду сегодня ковырятся в свете фонарика. В принципе, если это все-таки ДМРВ - можно ли попробовать скинуть минут на 10 минусовую клемму (чтобы обнулить ошибки), а затем попробовать завести со скинутой колодкой ДМРВ? Или это я лажу говорю? Smile
Olegin
Угу, её говоришь ... щютк :grin:

Скидывай АКБ - это не проблема для машины. Скидывай разъем с ДМРВ, я пробовал это делать только ради эксперимента ... У меня крутила 1500 на холостых, в движении не проверял.
Только, думается мне, это не поможет.
Заменить бы для начала на дешевые свечи и провода ВВ поменять...
Vant
Правильно говорят, поменяй для начала свечи и ВВ провода, у меня тоже была такая фигня, троила и не хотела ехать, оказалось пробивал на массу провод 3 цилиндра, причем не всегда а при резком ускорении и когда прогреваешь машину, поменял провод и все в поряде (обнаружил случайно при прогреве протирал стекло и услышал странные щелчки под капотом, открыл и увидел пробив между свечей и наконечником провода) теперь не нарадуюсь :-D . Потом будешь менять более дорогостоющие запчасти (если не поможет) Very Happy
Kemi
Vant писал(а):

Правильно говорят, поменяй для начала свечи и ВВ провода, у меня тоже была такая фигня, троила и не хотела ехать, оказалось пробивал на массу провод 3 цилиндра, причем не всегда а при резком ускорении и когда прогреваешь машину, поменял провод и все в поряде (обнаружил случайно при прогреве протирал стекло и услышал странные щелчки под капотом, открыл и увидел пробив между свечей и наконечником провода) теперь не нарадуюсь :-D . Потом будешь менять более дорогостоющие запчасти (если не поможет) Very Happy



Насчет свечей - сомневаюсь, т.к. ставил новые - не помогало. А вот провода - возможно, уже думал об этом. Тем более, что провалы по началу начинались, когда ускорялся резко. Но в таком случае, как эти проблемы могут повлиять на качество смеси?
Kemi
В общем, сегодня корифан на десятке подъедет буду по-очереди пробовать поменять ДМРв с его тазика, и ВВ провода. Завтра напишу, что получилось. Smile
barbin
Kemi
barbin
Цитата:

сегодня хочу проделать следующее - купить отечественные свечи, хорошие провода, затем дотащить машинку до ближайшего магазина, где взять новый МЗ, с условием, что они возьмут его обратно, если машина так и не заведется (а не заводится она сейчас потому, что свечи черезчур засранные). Затем ставлю новые свечи, провода и пытаюсь Smile Если все ОК - то радуюсь и еду ругаться с магазином, который продал мне поганый МЗ. Самое обидное, что я этот лабас тут так рекламировал недавно Smile

Народ, посоветуйте, у кого был опыт приобретения МЗ из говна, и какие могут быть отличия в маркировках и пр. На станции мне советовали брать московский, 50/50 Нижний Новгород и ни в коем случае не Йошкар-Ола. А шут их поймет кто есть кто, на всех написано "Сделано в России" Sad



По поводу проводов я тоже тогда купил у нас на Пятницком ш. в Митино провода. Брал по цене самые дорогие около 500 Чемпионовские (силиконовые), когда поставил оказалось на заведенную машину к ним прикасаться нельзя секут даже через куртку и перчатки пробивают даже на расстоянии... вернул их в тотже день и понял нет ничего лучше штатных проводов Smile
По поводу Свечей взял Бош по около 110 за штуку.... Mad
МЗ мне старались втулить GM который стоит заоблочно более 4000р. Я в общем взял наш не помню какого завода но наши отличаются по цене тоже на 100-200 р. я взял тот что по дороже за 1300р (возможно накололи, но мне было не до разберательств в ценовой политике). И еще не проверяй работу МЗ на массу без воткнутой хотябы старой свечи в ВВ провод, они говорят умирают очень быстро после этого.....
Kemi
Ну что я могу сказать - езжу вот второй день на машинке. :cool: Но вот до сих пор не могу понять, что же все-таки ЭТО было! В общем, как я уже ранее писал, не смейтесь конечно :-D , я решил купить НОВЫЕ провода и свечи (хотя до этого уже ставил Bosch Yrritum Plus - новые и эффект нулевой был). А когда ко мне подъезжал кореш на десятке, то мы переставляли и свечи и провода с ЕГО машины. Плюс у меня был комплект этого Боша, т.е. пробовали разные сочетания. В итоге поставил я провода Хорс (видел-видел - ругали тут недавно :-D ), но других не было и сечи Финвэйл, причем тоже хотел другие и не было :grin: Стал заводить. Сначала - все то же самое, т.е. завелась-зачихала-затроила-заглохла. Со второй попытки завелась и стала работать периодически подтраивая. Но же не глохла. По началу из выхлопной трубы полетела вся это сажа, нагар, не знаю, как еще назвать... Я стал подгазовывать потихоньку, потом посильнее - и о чудо Smile заработала нормально, ровно, холостые устойчивые. Я осмелился проехаться небольшой кружок - пару км, затем еще пару. Выкрутив после этого свечи, я обнаружил, что они абсолютно чистые (в прошлый раз вышеуказанный Бош за 2!!! км покрылся таким налетом, что трындец). В общем я рискнул вчера и сегодня ехать на работу (12 км в один конец) на тазике. Свечи - пока чистые, но самое главное, что сажа больше не летит из выхлопа. Пока конечно, тока радуюсь 8) , но вот все-таки ЧТО же это было?

Лишний раз убедился, что начинать надо с проводов и свечей, в принципе, как мне здесь и советовали.. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы