Ну что я могу сказать - езжу вот второй день на машинке. :cool: Но вот до сих пор не могу понять, что же все-таки ЭТО было! В общем, как я уже ранее писал, не смейтесь конечно :-D , я решил купить НОВЫЕ провода и свечи (хотя до этого уже ставил Bosch Yrritum Plus - новые и эффект нулевой был). А когда ко мне подъезжал кореш на десятке, то мы переставляли и свечи и провода с ЕГО машины. Плюс у меня был комплект этого Боша, т.е. пробовали разные сочетания. В итоге поставил я провода Хорс (видел-видел - ругали тут недавно :-D ), но других не было и сечи Финвэйл, причем тоже хотел другие и не было :grin: Стал заводить. Сначала - все то же самое, т.е. завелась-зачихала-затроила-заглохла. Со второй попытки завелась и стала работать периодически подтраивая. Но же не глохла. По началу из выхлопной трубы полетела вся это сажа, нагар, не знаю, как еще назвать... Я стал подгазовывать потихоньку, потом посильнее - и о чудо
заработала нормально, ровно, холостые устойчивые. Я осмелился проехаться небольшой кружок - пару км, затем еще пару. Выкрутив после этого свечи, я обнаружил, что они абсолютно чистые (в прошлый раз вышеуказанный Бош за 2!!! км покрылся таким налетом, что трындец). В общем я рискнул вчера и сегодня ехать на работу (12 км в один конец) на тазике. Свечи - пока чистые, но самое главное, что сажа больше не летит из выхлопа. Пока конечно, тока радуюсь 8) , но вот все-таки ЧТО же это было?
Лишний раз убедился, что начинать надо с проводов и свечей, в принципе, как мне здесь и советовали.. :cool: