Страница 1 из 1
Mike77
Месяц назад поменял блок предохранителей. С тех пор, с частотой раз в полторы недели накрывается релюха поворотников. В силу того, что сервис удруживший мне этим блоком находится рядом с работой, я заезжаю к ним и бесплатно меняю эти релюхи. Вопрос в следующем: что является причиной вылетания реле и есть ли более качественные реле в продаже (если причина - сами реле)? Вопрос злободневный, потому как исправности внешних световых приборов уделяю самое пристальное внимание. Без поворотников ездить не привык.
wertdaun
У меня такое было с карлсоном предложили поменять косу. но я отказался -подключил напрямую. проверяй провода и разбери блок, там снизу и внутри есть дорожки - целы ли они?
Mike77
Блок-то новый абсолютно. Конечно, все дорожки целы.
Drawde
По моему коротит проводка, от ЧЯ до поворотника, иначе бы реле не горели, бывает что плохо обжаты контактыв самом ЧЯ, но вообщето пусть сервисмены проверят тестером на утечку и кз.
Mike77
Понял. Спасибо. Заеду в очередной раз в сервис и нагружу этих колхозников бесплатной работенкой.
Mike77
Сегодня окончательно обнаружил одну закономерность. С поворотниками все в порядке первые полчаса езды. Потом, судя по всему, то ли от того, что окончательно прогревается подкапотное пространство и блок предохранителей, то ли от того, что сама релюха при работе разогревается; начинаются глюки - включаешь поворотник, а он горит немигая. Самое забавное, что заставить его поработать еще хоть сколько-то можно единственным способом - включив ненадолго аварийку. Включил, выключил и все опять работает. Правда, недолго. Вот такая хрень.
X725
Цитата:

Сегодня окончательно обнаружил одну закономерность. С поворотниками все в порядке первые полчаса езды. Потом, судя по всему, то ли от того, что окончательно прогревается подкапотное пространство и блок предохранителей, то ли от того, что сама релюха при работе разогревается; начинаются глюки - включаешь поворотник, а он горит немигая. Самое забавное, что заставить его поработать еще хоть сколько-то можно единственным способом - включив ненадолго аварийку. Включил, выключил и все опять работает. Правда, недолго. Вот такая хрень



Были точно такие же симптомы. Вылечилось заменой реле. Однако советом Drawde пренебрегать не стоит.
Mike77
Но вся беда в том, что это будет уже четвертая подряд замена долбанного реле. Может существуют в природе более качественные реле, чем то дерьмо, которое мне попадается?
Eugeny
Есть мнение, что у тебя явно где-то коза пасется. Возможно что и в ЧЯ, то, что он новый - еще ничего не гарантирует, у меня на новом ЧЯ только что из магазина сломалось крепление его самого к кузову, просто отломалось, когда я его привинчивал (усилие нормальное прикладывал).

Есть еще вариант - попробуй купить реле совсем в другом месте, раз на сервисе новую релюху вкрячивают бесплатно - это настораживает Wink Сложного в замене нет ничего, открыл ЧЯ, вынул старую релюху, вставил новую, закрыл ЧЯ. Все укладывается в 2 минуты.
Mike77
Попробую. Спасибо за совет. Удачи
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы