Страница 1 из 2
Rivet
Большая просьба не писать вещи типа - привет лох те денег девать не куда и все прочее... Эта темка для тех кто 2 года назад спрашивал у меня о последствиях начала применения очистителя инжектора который я начал заливать в бак, и связь с кем я к сожалению по ряду причин потерял...

Итак, имеем 21099i 05.2000 пробег ~80 тык. Бошь 1.5.4. бензин 95 заправка Сибнефть-Очаково, 2 раза за все время ТНК, 1 раз Корус. Свечи NGK зазор 1,1 те что ?13, замена 12-15 тык в зависимости от настроения и времени, нагара нет, цвет бледное кофе с молоком, МЗ родной до сих пор, ВВ провода замена(после коротких проб тесла и цезарь) на 70 тыс снова на заводские. В двигателе Mobil 10W40, сейчас с 77 тыс , JB 5W50, коробка на заводе не знаю что, потом Hessol 10W40, Mobil 80W90, сейчас GL-5 от ZIC 80W90 синтетика, используеться каждый день кроме алкогольных праздников, двигатель работает в режиме 4000-6000 оборотов. Ни каких замен в топливной системе за исключением самих фильтров, 1 раз в год или 19-20 тык пробега, не было.

На 40 200 впервые залил step-up мягкого действия, очиститель ТС купленный в АГА, сначала пол пузырька на бак, через 1 заправку еще пол пузырька, далее через 3 тыс залил уже полный пузырек на бак, никаких странных вещей не заметил. После чего каждые 5-6 тыс стал заливать мгновенный или ударный очеститель в железной банке от Hi-gear. Результат особенно заметен зимой, в виду отъезда из дома в 6.30-7 часов утра при температуре до -30 (и такое в Москве бывало). Обороты всегда ровные, заводится с первого раза. Хорошая тяга по сравнению с прошлым днем, обычно заливаю очиститель и бензин на ночь и бензин отстаиваеться до утра. Так же положительные ощущения после безостановочного пробега на расстояния 40-50 км. Сбоев и проблем в работе топ.системы, бензонасоса не заметил. Товарищ с 2109i и аналогичным контроллером и чуть более поздним годом выпуска, пробегом в 65 тыс, без применения этой бодяги отмечает что машинка моя по шустрее будет. Не могу доказать справедливость его слов. Последний раз залил это дело 500 км назад. В случае проблем, вскрытия бензобака и замены бензонасоса сообщу дополнительно.

ЗЫ Ни какого отношения к АГА, фирмам производителям и прочим сервисам и автолавкам не имею, что могут подтвердит присутствующие на форуме и лично со мной знакомые, так же надеюсь что мессага не попадет в рекламу данного товара))). Я не знаю что было бы если ничего в бак не заливать, я заливаю и по крайней мере ухудшений в работе не заметил, эксперемент продолжаеться, вопрос только на сколько он продлиться, мысль о смене машины не дает покоя, однако надеюсь отдать ее в руки хороших знакомых и продолжить биографию авто.

На всякие неодекватные реакции отвечать не буду, заливка очистителя проводится в качестве частного эксперемента на вполне конкретной машине.
surik93i
а я с новья лью каждые 2тыщи отечественный профилактический очист инж BBF за 35руб. на одной машине 84тыщи, на другой 30тыщ откатал
никакой потери мощности, никаких поездок к чистильщикам форсунок не было, хотя они уверяют, что чють ли не через 20тык надо к ним(чистильщикам) заезжать, а вот хрен им
но всю дорогу лью только 92ой
а МЗ дохнет только на 16v, в горячем месте стоит
miller
А я рискнул и впервый раз залил на 70 тыках, второй на 80. Никакая грязь ни чего не забила, полёт нормальный! Уже пора ехать за третьей баночкой. Пользовал очиститель high gear в металической банке. Кстати, Rivet, по твоему совету. Так что, спасибо. Very Happy
Rivet
miller писал(а):

А я рискнул и впервый раз залил на 70 тыках, второй на 80. Никакая грязь ни чего не забила, полёт нормальный! Уже пора ехать за третьей баночкой. Пользовал очиститель high gear в металической банке. Кстати, Rivet, по твоему совету. Так что, спасибо. Very Happy



Большой привет ПИВНОМУ ЧЕЛОВЕКУ, давно видно не было, да и сам я что то последнее время здесь не часто...
ALEKSAND
Если заливать очиститель бензобака постоянно, то проблем очевидно не будет. Если в машину, в бак которой очиститель раньше не лили и он зарос мохом, этот очиститель залить, то грязь поднимется и забъет все.
Александр
pHiL
2 Rivet
Спасибо за исчерпывающую информацию по использованию очистителя.

8-)
Anatol_2115
Тоже поучаствую, пробег 100 т.к, заливка зелья с интервалом 3-4 тык., из топливной аппаратуры заменил только регулятор давления.
tdv
Я тоже заливаю high gear в металической банке.(2 раза лил) уже пора и третий раз залить. А вот удалитель влаги стараюсь каждый месяц заливать.
Ягуар:))
Люди! Я пробежал 126 тыков. Ничего не лил, кроме бензина Very Happy .При этом пока особых проблем с динамикой не чувствую.Что будет если сейчас залью?
Rivet
Ягуар:)) писал(а):

Люди! Я пробежал 126 тыков. Ничего не лил, кроме бензина Very Happy .При этом пока особых проблем с динамикой не чувствую.Что будет если сейчас залью?



Не хочешь поучавствовать в эксперементе??? :cool:
Сталкер
А у меня 100т.км скоро будет - ничего подобного машинка не ела (карб) вот думаю - наверное сначала бак снять-промыть?? Как считаете?? а потом лить?? И что именно? чтоб магазине сразу спросить.
miller
Rivet писал(а):

Большой привет ПИВНОМУ ЧЕЛОВЕКУ, давно видно не было, да и сам я что то последнее время здесь не часто...



На самом деле почти каждый вечер засыпаю с автоладой. На ответы просто уже сил не хватает, да и автомобильного опыта тоже. Very Happy

З.Ы. Кстати пиво миллер мне не очень. Very Happy
Мeдвед
ногами не бейте Very Happy

периодически заливаю на полный бак смесь из 50 мл этилового спирта и 50 мл ацетона. Забесплатно :-D
И тот и другой - связывают воду, ацетон дополнительно растворяет всякое гов...
svarnoi
Привет.Вобщем-то все понятно Одно неясно-про 6000 оборотов коленвала загнул или описался.Это чтож за двигатель такой ?
Вот интересно былоб знать. 4-6 тысяч оборотов ИМХО или тахометр звездит или ШТАТ.кердык бы уже вышел ..Пусть поправят.если вру.Может двигатель от маломерной авиации :-D .А очиститель действительно ГУД.спору нет.Продлит жизнь однозначно.Хотя бак отложениями всетаки загадится-особенно на перегородке.
Скорее всего гадость будет не выгорать-а откладываться в виде отложений на стенках как налет. 8-)
tdv
svarnoi писал(а):

Привет.Вобщем-то все понятно Одно неясно-про 6000 оборотов коленвала загнул или описался.Это чтож за двигатель такой ?
Вот интересно былоб знать. 4-6 тысяч оборотов ИМХО или тахометр звездит или ШТАТ.кердык бы уже вышел ..Пусть поправят.если вру.Может двигатель от маломерной авиации :-D .А очиститель действительно ГУД.спору нет.Продлит жизнь однозначно.Хотя бак отложениями всетаки загадится-особенно на перегородке.
Скорее всего гадость будет не выгорать-а откладываться в виде отложений на стенках как налет. 8-)



А что такого в 6000 оборотов???? Ты че ни разу двигло так не раскручивал? Ездит он так.
Человек
tdv писал(а):



А что такого в 6000 оборотов???? Ты че ни разу двигло так не раскручивал? Ездит он так.



а долго двигатель то проездит если так напрягать
я если больше 4.5 вижу на тахометре такое впечатление что хана двиглу придет.
Больше я не вернусь
tdv писал(а):

svarnoi писал(а):

Привет.Вобщем-то все понятно Одно неясно-про 6000 оборотов коленвала загнул или описался.Это чтож за двигатель такой ?
Вот интересно былоб знать. 4-6 тысяч оборотов ИМХО или тахометр звездит или ШТАТ.кердык бы уже вышел ..Пусть поправят.если вру.Может двигатель от маломерной авиации :-D .А очиститель действительно ГУД.спору нет.Продлит жизнь однозначно.Хотя бак отложениями всетаки загадится-особенно на перегородке.
Скорее всего гадость будет не выгорать-а откладываться в виде отложений на стенках как налет. 8-)



А что такого в 6000 оборотов???? Ты че ни разу двигло так не раскручивал? Ездит он так.




А смысл двигло раскручивать? Это делают, если нет времени переключить скорость. Кроме потери максимального момента и мощности и ресурся раскрутка ничего не дает. А уж про комфорт от езды - точно говорить не приходится.
Помню как-то стартовал со светфора с каким-то больным опелем, который " крутил" движок и ревел как монстр. И что же.. Я разгонял машину как обычно, вовремя переключал скорости - придерживался диапазона оборотов 2000-3500 и .. конечно обогнал этого ревущего "монстра -моську". Теория соответствует практике
Калаш
Ну это у кого как. На моей девятке максимальная мощность достигается на 6200 оборатах. Отсечка на 8000. Уже 20 тыс. отбегал. Гарантия на 50 тыс. Общий пробег авто 100 тыс.
Честно признаться есть и минусы, прицеп не потаскаешь, на 2000-2500 тысячах оборотов не тянет практически.
tdv
Да причем тут смысл. Просто в 6000 оборотах нент ничего заоблачного! Я больше 5000 стараюсь не накручивать. Вооще самый нормальный режим (для меня) 3500-4500.
Werdok
А как при таком режиме езды 4000-6000 об сжирается бензин, лично у меня на карбе 21093 после того как начал кататься в таком стиле расход с 8 увеличился до 14л на 100км. Это нормально или тут дело в чём то другом??????????????????????????????????????
Карб недавно был перебран
Калаш
Werdok писал(а):

А как при таком режиме езды 4000-6000 об сжирается бензин, лично у меня на карбе 21093 после того как начал кататься в таком стиле расход с 8 увеличился до 14л на 100км. Это нормально или тут дело в чём то другом??????????????????????????????????????
Карб недавно был перебран


Это нормально, и еще не максимум Smile)
Rivet
svarnoi писал(а):

Привет.Вобщем-то все понятно Одно неясно-про 6000 оборотов коленвала загнул или описался.Это чтож за двигатель такой ?
Вот интересно былоб знать. 4-6 тысяч оборотов ИМХО или тахометр звездит или ШТАТ.кердык бы уже вышел ..Пусть поправят.если вру.Может двигатель от маломерной авиации :-D .А очиститель действительно ГУД.спору нет.Продлит жизнь однозначно.Хотя бак отложениями всетаки загадится-особенно на перегородке.
Скорее всего гадость будет не выгорать-а откладываться в виде отложений на стенках как налет. 8-)



Братишка, ты чего, вчера выпил антифризу или как???

Есть прибор, называеться тахометр, находиться на приборной панели, показывает обороты двигателя, если присмотреться то там есть цифры и палочки, по ним можно смотреть... рабочий режим до желтой зоны, не очень хороший в желтой и совсем не хороший - красный. В инжекторных машинах ставят бортовой компьютер, штука такая имеет много функций, на экран разные цифры выводит, в том числе и обороты двигателя, более точнее чем по тахометру.
Поэтому - имеея 4 передачу и скорость по АМК-2115 - 163 км в час обороты будут больше чем у ручной швейной машинки Зингер!
Для общего развития открой глазки и посмотри развиваемую мощность двигателя ВАЗ 2111 при определенном колличестве оборотов

Двигатели с межцилиндровым расстоянием 89 мм

Двигатель Бензин Объем Мощность Кв Момент при
при оборотах оборотах
2111 впрыск АИ-95 1,5 57,2/5400 115,7/3000
2112 впрыск АИ-95 1,5 66,7/5600 127,5/3700
21118 впрыск АИ-95 1,8 66,0/5300 151,0/3000
21128 впрыск АИ-95 1,8 72,0/5000 160,0/3000

Вот оригинал ссылки с всеми нами любимого автофака данного форума
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=102&Art=1031#aT

Вот тебе картинка той штуки что я назвал приборной панелью, к сожалению родной не нашел, разукрашенная будет, там в уголке цифирка 100 это когда палочка типа стрелки покажет на определенную цифиру, на это надо умножить - получаться обороты, простой пример если 40 умножить на 100 выйдет 4000, попробуй повтори с калькулятором если не веришь.

http://www.pro-sport.ru/product/corpus-pribor11.html

Удачи тебе, летчик дальнего плавания самоката с пидальным приводом и памперсами для коленвала....

При желании могу продемонстрировать 6000 оборотов в живую, за базар отвечаю 300 вечнозелеными президентами, готов ли ты ответить тем же, тогда можно в субботу-воскресенье, в Крылатском, при всем форумском народе???

Так что зажуй Дошираку, говорят помогает!

ЗЫ Мля ....какой вопрос такой и ответ! :ooo:
svarnoi
Знаешь мил человек, сколько таких гонщиков в нашу контору притягивали лет 15 назад.Был в свое время бум на эти машины еще с 4-х ступенями.Но если бы тогда 5-ступенка была широко врядли кому пришло бы гоняться по городу на 6тыс на четвертой ревя на окружающих в радиусе 100 метров,поэтому из 4-ой передачи все выжимали что могли
Было много любителей покрутить как на кукурузнике,да машина тогостоила-братки приезжали в день по неск раз бригадами по несколько девяток(престижная была машина каждый браток по ходу с нее начинал-а некоторые на ней и закончили Smile ) коробку перебирать с треснутыми валами-всякого интересного насмотрелся.А сейчас каждый мало-мальски студент себе эту тачку может позволить,потом ее убить очень быстро ну и как водится потом причесать и быстрехонько впарить пока оно совсем не рассыплется.Такчто Велкам всегда будем рады помочь.А доширачки с пивком тоже ничего,когда клиентов нет можно и доширачки пожевать, походу...
Так что богу богово а Кесарю кесарево,как говорят.
И без обид :-D
Rivet
svarnoi писал(а):

....И без обид :-D



Да ну, ты что, какие обиды....
Не Доширак извини уже не могу, желудок не тот, да и 2 образования про студенчество уже как бы велят забыть, а жаль.

По поводу передачь у меня их 5 всего как на любом инжекторном авто вышедшим с завода а не карбовые переделки с 4 ступками, но не люблю 5...
По городу не реву, не маленький уже, дети спять, да и народ трудовой отдыхает. Творю это только за городом, после часа ночи и при наличии только меня любимого в салоне, редко но бывает.
Я больше не понял почему вызвало удивление 6000 и при чем тут авиация??? Судя по велкому, с сервисом связан, ну вот и я не будь дураком там каждые 4-5 тыс бываю как и писал, благо друг директор данного заведения и машина каждый день нужна. А машинку свою продаю, но не как аппарат уделанный, а как верного друга и только в хорошие руки, ссылка на машину с фотками внизу поста в www. Так что желающие пишите, пробег только по более стал 82 876 а так все по прежнему, и машину передам и сервис где ее более 2-х лет маслами кормили да колодками.
Матрос Железняк
Самый тяжелый режим для двигателя - это режим макс. крутящего момента. Неблагоприятный температурный режим, неполное сгорание топлива в цилиндрах, низкое давление масла в системе, тонкая масляная пленка из-за низких оборотов коленвала, соответственно сочетание этих факторов приводит к ускоренному износу двигла.

Поэтому частенько видишь, что прошла машина у дедушки тыщ 70-80, а уже движок-то уже делать надо! а лихой парень зажигает и до 200 тыщ. А все почему? А потому что дедушка не крутит двигатель, жалко ему! Пилит в горку на 4-ой на 2000 оборотах, ему кажеться что так двигателю легче (ну правильно, тише работает, значит легче).

Лично я люблю зажечь. Газ в ПОЛ! На первой - 6800, на второй - 6200 Very Happy И движок прошел уже 103100 км, и прекрасно себя чувствует. И еще столько же пройдет. И коробка тоже.
Расход у меня 8,5 л на 100 км. Впрыск все же...

И ничего личного svarnoi, но не хотел бы я к вам на сервис попасть :)

P.S. Серийные Хондовские движки крутяться до 8000-9200 об/мин., а формульные - до 18500 об/мин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы