Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Проблемы с заводкой ВАЗ 21093 карб.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Проблемы с заводкой ВАЗ 21093 карб. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир1982



На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 13:54
Ответить с цитатой

Проблемы с заводкой ВАЗ 21093 карб.
Дело вот в чем.Как похолодало,по утрам пытаешься завести машину ни в какую.Стартер еле крутит,как будто замерз.Аккумулятор новый.Свечи хорошие.От прикуривателя машина тоже не заводится.А с толкача только в путь, заводится спокойно.Когда нагретая,заводится с пол оборота.Правда греется минут 20 до 90 гр.
Скажите что за напасть такая?
Вернуться к началу
Владимир1982 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonar



На форуме 13 лет
Сообщения: 187
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 1,5л, карб.
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 14:08
Ответить с цитатой

У меня другая проблема - утром заводишь, схватывает на подсосе, обороты на 2тыс примерно, потом глохнет.. и уже не заводится, пока бензонасосом не подкачаешь.. только вот заводится и поработав секунд 10-15 опять глохнет.. опять подкачиваешь бензонасос, но опять глохнет.. сегодня с утра не удалось завестись нормально.. проявилось буквально пару дней назад, но вчера вроде проблем не было, но я ниже 2тыс оборотов при прогреве не снимал..
_________________
- Kind regards -
CB: "Sonar" Neva 19d 27,635MHz
Вернуться к началу
Sonar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ac



На форуме 13 лет
Сообщения: 44
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 14:14
Ответить с цитатой

Владимир как ты ее заводиш ?

Я делаю так:

- Вытянул подсос
- Прокачал раз 5-10 газ
- Включаю зажигание

Если не сразу схватывается (стартер крутит замерзло все), то еще раз пару качков и снова зажигание.
Вернуться к началу
ac сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurdager



На форуме 13 лет
Сообщения: 143
Откуда: 11
Авто: пятнаха
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 17:20
Ответить с цитатой

проверь воздушный фильтр.
если он мокрый, или под крышкой вода, то сам понимаешь что может быть.
причина влаги там проста, не переключается на зиму.
Вернуться к началу
Yurdager сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 15 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 17:43
Ответить с цитатой

Владимир1982 писал(а):
Проблемы с заводкой ВАЗ 21093 карб.
Дело вот в чем.Как похолодало,по утрам пытаешься завести машину ни в какую.Стартер еле крутит,как будто замерз.Аккумулятор новый.Свечи хорошие.От прикуривателя машина тоже не заводится.А с толкача только в путь, заводится спокойно.Когда нагретая,заводится с пол оборота.
1. зачистить контакты на клеммах и самом аккумуляторе, зачистить контакты на стартере, на реле стартера (расположено на щите моторного отсека).

2. какое залито масло с моторе, в кпп?
Цитата:
Правда греется минут 20 до 90 гр.
Скажите что за напасть такая?
проверь работу термостата: если мотор при прогреве чуть теплый и радиатор такой же температуры, значит заклинило его в открытом положении - поставь импортный, прогрев будет быстрее. до кучи поменяй датчик включения вентилятора ТМ 108 на импортный (итальянский) - температурный режим мотора будет всегда в норме.

удачи.

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир1982



На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 18:21
Ответить с цитатой

Масло Mannol полусинтетика сороковка.
Я вчера зачищал клеммы которые идут на акк. + все ВД-40 облил.Все равно ни фига.
Фалкон ты случаем в футбол не играешь?
Вернуться к началу
Владимир1982 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
muzon93



На форуме 13 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 18:33
Ответить с цитатой

Если контакт везде в норме советую снять стартер и проверить втулки, возможно дело в них
Вернуться к началу
muzon93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
muzon93



На форуме 13 лет
Сообщения: 201
Откуда: Мурманск
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 18:34
Ответить с цитатой

muzon93 писал(а):
Если контакт везде в норме советую снять стартер и проверить втулки, возможно дело в них

...А за одно и колектор зачистить у стартера
Вернуться к началу
muzon93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Никола-



На форуме 13 лет
Сообщения: 778
Откуда: Москва
Авто: BMW 320dx
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 19:21
Ответить с цитатой

Владимир1982 писал(а):
Масло Mannol полусинтетика сороковка.

Для зимы важна первая цифра 5W-40 или 10W-40 охрененная разница при заводе в мороз, а ещё лучше 0W-30.
Как мне кажется 5-10 раз нажать педаль газа это многовато, я выжимаю 3 раза, в любой мороз заводится с полуоборота и никогда не глохнет.
Вернуться к началу
-Никола- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonar



На форуме 13 лет
Сообщения: 187
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 1,5л, карб.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 16:51
Ответить с цитатой

Sonar писал(а):
У меня другая проблема - утром заводишь, схватывает на подсосе, обороты на 2тыс примерно, потом глохнет.. и уже не заводится, пока бензонасосом не подкачаешь.. только вот заводится и поработав секунд 10-15 опять глохнет.. опять подкачиваешь бензонасос, но опять глохнет.. сегодня с утра не удалось завестись нормально.. проявилось буквально пару дней назад, но вчера вроде проблем не было, но я ниже 2тыс оборотов при прогреве не снимал..


А по моей проблемке есть у кого мысли? Просто вчера утром было -9, вечером потеплело до -2. Завелась.. но! я так чуствую, что если она завелась, подняла обороты от вытянутого подсоса на 2200-2500, и попытаться снизить обороты - то движок заглохнет, и вот тогда начнутся проблемы с заводкой.. если не снижать - то прогреется, и нормально работает. Но холодный движок крутить на 2тыс - это жестоко..
Да, и работает он не совсем ровно, чуствуется что что-то не в порядке.. но это надо знающему человеку послушать.. мне не описать, я просто чуствую что-то не так работает..

_________________
- Kind regards -
CB: "Sonar" Neva 19d 27,635MHz
Вернуться к началу
Sonar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 15 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 17:22
Ответить с цитатой

Sonar писал(а):
Но холодный движок крутить на 2тыс - это жестоко..
да нет, нормально. в этом даже есть плюсы - давление масла больше. тока перекручивать далеко за 3000 нежелательно.
Цитата:
Да, и работает он не совсем ровно, чуствуется что что-то не в порядке..
подтраивает (пропуски зажигания в одном из цилиндров). причина - плохой бензин, сбои в зажигании, неправильный состав смеси, подсос воздуха в карбюраторе или коллекторе.

на проретом моторе холостой ход ровный?

_________________
ну и отлично...

Последний раз редактировалось: Falcon[SD] (26 Ноября 2004 17:30), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 15 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 17:27
Ответить с цитатой

Владимир1982 писал(а):
Масло Mannol полусинтетика сороковка.
Я вчера зачищал клеммы которые идут на акк. + все ВД-40 облил
надеюсь сверху на закрученные гайки? вообще-то WD-40 диэлектрик... не надо ничем поливать контакты, зачистить только. похоже действительно придется в стартер лезть.
масло маннол - ацтойное. залей шелл, эссо, мобил или кастрол. только 100% настоящее...
а в кпп что залито? хотя если сцепление выжимаешь, то большой роли это не играет...
Цитата:
Фалкон ты случаем в футбол не играешь?
нет, только пытаюсь тут лечить геморрой по телефону. Very Happy с чего ты решил?
_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonar



На форуме 13 лет
Сообщения: 187
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093, 1,5л, карб.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 18:39
Ответить с цитатой

Falcon[SD] писал(а):
Sonar писал(а):
Но холодный движок крутить на 2тыс - это жестоко..
да нет, нормально. в этом даже есть плюсы - давление масла больше. тока перекручивать далеко за 3000 нежелательно.
Цитата:
Да, и работает он не совсем ровно, чуствуется что что-то не в порядке..
подтраивает (пропуски зажигания в одном из цилиндров). причина - плохой бензин, сбои в зажигании, неправильный состав смеси, подсос воздуха в карбюраторе или коллекторе.


Возможно что карб.. есть у меня сомнения в нем.. да и жрет непомерно много что-то.. может подсос воздуха действительно где-то? Или Смесь ведь зимой побогаче делают обычно?

Цитата:
на проретом моторе холостой ход ровный?

Да, без проблем. И заводится прогретый как надо.

_________________
- Kind regards -
CB: "Sonar" Neva 19d 27,635MHz
Вернуться к началу
Sonar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TEHh



На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Откуда: Чувашия
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2004 00:28
Ответить с цитатой

Владимир1982 писал(а):
Проблемы с заводкой ВАЗ 21093 карб.
Дело вот в чем.Как похолодало,по утрам пытаешься завести машину ни в какую.Стартер еле крутит,как будто замерз.Аккумулятор новый.Свечи хорошие.От прикуривателя машина тоже не заводится.А с толкача только в путь, заводится спокойно.Когда нагретая,заводится с пол оборота.Правда греется минут 20 до 90 гр.
Скажите что за напасть такая?

В прошлую зиму у моего соседа по стояне была такая же проблема. Прямо один в один. Достал он меня тасканием на галстуке:). Приезжает в сервис, руками разводят - все в порядке. Решилось пробема заменой трамблера.
Тут ведь как: либо нечему гореть, либо нечем поджигать. Если опять не заводится на холодную - открути свечи и посмотри. Залиты - виновата система зажигания, сухие - копай систему подачи топлива (карб, бензонасос). Удачи.
Вернуться к началу
TEHh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимир1982



На форуме 13 лет
Сообщения: 15
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2004 16:13
Ответить с цитатой

Все! с ГЕМОРРОМ разобрался.Проблема была в проводах идущих на акк. купил новые за 100р. поменяли за 50р. и все стало ок!
Фалкон на счет футбола, у меня знакомый играет в команде Фаэтон у него ник тоже Фалкон только без ID и он тоже в нете всегда сидит по моему.
Вернуться к началу
Владимир1982 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил-21083карб



На форуме 13 лет
Сообщения: 23
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 17:42
Ответить с цитатой

21083
Масло ValvoLine 10x40 полусинт.
Чистил контакты
Оказалось
втулки и бендикс
Со втулками не тяни начинает разбивать корпус двигла
Вернуться к началу
Михаил-21083карб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zlodei



На форуме 13 лет
Сообщения: 263
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: HONDA FR-V
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 18:35
Ответить с цитатой

У меня такая хрень по утрам началась:
В ту зиму с полоборота в морозы.Сейчас схватывает, потом большой провал(или 2 провала), чуть не глохнет(или глохнет), потом схватит и весь день золотцем Very Happy
Куда лезть? Кто знает?

_________________
не имей 100 рублей...
Вернуться к началу
Zlodei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы