Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопрос по поводу воздуха из сопел

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Вопрос по поводу воздуха из сопел вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
mab



На форуме 12 лет
Сообщения: 139
Откуда: Москва ЗАО
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 14:31
Ответить с цитатой

У меня из центрального сопла идет горячий воздух, а из боковых холодный, подскажите пожалуйста в чем может быть дело.
И еще, летом выкинул гофрированный шланг отвода подогретого воздуха (на инжектор), чего-то теперь найти его не могу в магазинах нигде не попадается, может из-за него все.
Вернуться к началу
mab сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 14:43
Ответить с цитатой

mab писал(а):
У меня из центрального сопла идет горячий воздух, а из боковых холодный, подскажите пожалуйста в чем может быть дело.
"священная" ссылка зубилистов Very Happy :
http://ch.telemost.ru/09-misc/heater1.htm
Цитата:
И еще, летом выкинул гофрированный шланг отвода подогретого воздуха (на инжектор), чего-то теперь найти его не могу в магазинах нигде не попадается, может из-за него все.
1. не в тех магазинах ищешь.
2. нет, не из-за этого (см. ссылку).

если просто плохо греет, а раньше было хорошо, проверь термостат, если работает плохо, поменяй на импортный и забудь о проблеме. Very Happy

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 13 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 15:01
Ответить с цитатой

mab писал(а):
У меня из центрального сопла идет горячий воздух, а из боковых холодный, подскажите пожалуйста в чем может быть дело.
И еще, летом выкинул гофрированный шланг отвода подогретого воздуха (на инжектор), чего-то теперь найти его не могу в магазинах нигде не попадается, может из-за него все.


С такой же байдой только что боролся на высокой панели. фигня какая-то, вроде как все эти сопла по мурзилке практически из одного места должны воздух забирать, соответственно и дуть одинаково, однако из центрального и в ноги - горячий, а на лобовое и боковые - холодный.
Вылечил за 15 мин. так: нижний рычаг отопителя - на максимум (до конца вправо) и смотрел, до конца ли двигается заслонка которой он управляет и полностью ли открывается кран отопителя. Ясен пень, ни то ни другое не работает - сборщики на конвейере особо себя не утруждают регулировками, считают покупатель должен всё сам отрегулировать после того, как машину купит. Причем заметно сразу - просто прижимаешь сильнее рукой рычаг на самой заслонке - и тут же прет горячий воздух.
В общем, отрегулировал - стало гораздо теплее.
Но все равно, в боковых соплах воздух холоднее, чем в центральном. Торпеда проклеена. Видимо без переборки и проклейки самой печки не обойтись... Sad
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergol



На форуме 12 лет
Сообщения: 408
Откуда: Протвино Мск.обл.
Авто: Была и девятка и сарайчик...
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 15:22
Ответить с цитатой

Se93
А можно подробнее как это делалось?
Вернуться к началу
Sergol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
se93



На форуме 13 лет
Сообщения: 1069
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 18:01
Ответить с цитатой

Sergol писал(а):
Se93
А можно подробнее как это делалось?


Трос, управляющий отопителем, крепится скобой. Надо снять эту скобу и двигая оплетку троса, добиться положения, в котором он полностью прикрывает воздушную заслонку( т.е. она полностью "упирается"). Заслонка находится слева от отопителя, иди по тросу от нижнего рычага и найдешь. Можно просто проверить - пальцем прижимаешь сам рычаг заслонки при рычаге отопителя на максимум и если ход ещё есть - надо регулировать.
С краном отопителя - то же самое. При рычаге отопителя на максимум, железный рычаг крана отопителя должен упираться в пластмассовый упор на самом кране, при этом кран полностью открыт. Регулировать лучше при помощи скобы на блоке рычагов отопителя, а не на кране - к нему тяжелее подлезть.
Если хода оплетки троса не хватает, то можно регулировать самим тросом, подгибая его конец, который крепиться к рычагам.
Вернуться к началу
se93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Falcon[SD]



На форуме 14 лет
Сообщения: 2166
Откуда: Петербург
Авто: 2101 -> 2106 -> 2109 -> 21099 -> VW Golf mk2 -> Audi 80 -> Opel Omega B
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 18:18
Ответить с цитатой

имхо - тягу с крана печки лучше снять вообще. на зиму оставить его в положении "полностью открыто". регулировки заслонкой более чем достаточно. летом в САМУЮ жару можно кран закрыть вручную, но у меня необходимости в этом не было, и так было нормально. просто эта зараза очень любит давать течь, когда его часто туда-сюда тягаешь. От некачественного тосола там отложения скапливаются, кран начинает ходить туго и в итоге появляются зазоры через которые начинает течь тосол. тосол ядовит и его течь в салон недопустима.

вообще, в нормальных машинах никаких кранов печки нет, температура водуха регулируется заслонками.

_________________
ну и отлично...
Вернуться к началу
Falcon[SD] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 11:04
Ответить с цитатой

Falcon[SD] писал(а):
имхо - тягу с крана печки лучше снять вообще. на зиму оставить его в положении "полностью открыто".

тока один минул небольной в этом есть - чуть дольше машина прогревается.
а по поводу полного/непоного открытия крана. Чаще всего это из-за ИДИОТСКИХ креплений тросов в блоке управления отопителем. Они блин сделаны из ОЧЕНЬ тонкой пластмассы и ломаются даже при небольшом усилии. Я там все переделал на металические, повозился конечно не один час с регулировками - НО результат превзошел себя!
Ну и конечно проклеены воздуховоды в панели.

А вооще такими делами нада летом заниматься.......
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы