Страница 1 из 1
7289
Есть карбюраторная девятка. На холостом ходу температура ~90, на скорости ~70 даже когда жара была. Вроде слишком мало, тем более для лета или я не прав, а то впереди зима, тогда на скорости вообще 50 будет. В чём может быть проблема. Термостат меняли, не помогло.
Восьмеркин
значит хреновый термостат попался, не бывает тут чудес
Mike124
Скорее хреновый датчик температуры. Карлсон включается? Движок на ощупь горячий?
7289
Будем пробовать ещё другой термостат. Карлсон включается, двигатель вроде достаточно горячий. А датчик как может быть хреновым, если, когда стоишь, нормально показывает? Вобщем его тоже поменяю.
Mike124
Может на датчик струя воздуха попадает - он и охлаждается.
KF-97-1
Все дело как мне кажется в погрешности.

В панеле приборов установлен не измеритель температуры, а указатель, причем не шипко точный, т.к. это и не требуется!

Измерение происходит не прямым методом, а косвенным и потери могут вносится чем угодно, например напряжением бортовой сети.
На скорости напряжение бортовой сети выше чем на ХХ.

Поставь новый датчик(Итальянский), клему новую и забудь. Главное усвоить рабочее положение стрелки и положение включения вентилятора.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы