7289
На форуме 19 лет
Сообщения: 103
Откуда: Москва, Теплый Стан
Авто: 21074
Есть карбюраторная девятка. На холостом ходу температура ~90, на скорости ~70 даже когда жара была. Вроде слишком мало, тем более для лета или я не прав, а то впереди зима, тогда на скорости вообще 50 будет. В чём может быть проблема. Термостат меняли, не помогло.
Восьмеркин
На форуме 19 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Україна переможе!
Авто: Французский электротабурет Renault Twizy +приоросарай с кондеем(безвтык!) +старенький трактор д-ра Фердинанда
значит хреновый термостат попался, не бывает тут чудес
Mike124
На форуме 18 лет
Сообщения: 190
Скорее хреновый датчик температуры. Карлсон включается? Движок на ощупь горячий?
7289
На форуме 19 лет
Сообщения: 103
Откуда: Москва, Теплый Стан
Авто: 21074
Будем пробовать ещё другой термостат. Карлсон включается, двигатель вроде достаточно горячий. А датчик как может быть хреновым, если, когда стоишь, нормально показывает? Вобщем его тоже поменяю.
Mike124
На форуме 18 лет
Сообщения: 190
Может на датчик струя воздуха попадает - он и охлаждается.
KF-97-1
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
Все дело как мне кажется в погрешности.
В панеле приборов установлен не измеритель температуры, а указатель, причем не шипко точный, т.к. это и не требуется!
Измерение происходит не прямым методом, а косвенным и потери могут вносится чем угодно, например напряжением бортовой сети.
На скорости напряжение бортовой сети выше чем на ХХ.
Поставь новый датчик(Итальянский), клему новую и забудь. Главное усвоить рабочее положение стрелки и положение включения вентилятора.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы