Страница 1 из 2
leo
Парни !!! ВАЗ 21103, 2002г вып....
Ремень ГРМ (Контитек) менял 30 000км назад
ролики тоже, вроде все нормально, но... данное изделие щекочет нервы при мысли об обрыве (был опыт на восьмерке)....
так вот, вопросы:
1. менять ремень или не менять?
2. какие ремни еще есть хорошие?
3. ролики тоже менять?
4. помпу менять при этом?
Ярик
Менять однозначно.
Я предпочитаю балаковский ремень. Он при нагреве меньше сжимается.
Ролики - менять. Брать скф например. Т.е. не наши. Wink
Помпу - проверить на предмет осевого люфта и лёгкости вращения. Если есть малейшие подозрения - менять нафиг. Наши тосолы сьедают помпу моментом...

leo писал(а):

Парни !!! ВАЗ 21103, 2002г вып....
Ремень ГРМ (Контитек) менял 30 000км назад
ролики тоже, вроде все нормально, но... данное изделие щекочет нервы при мысли об обрыве (был опыт на восьмерке)....
так вот, вопросы:
1. менять ремень или не менять?
2. какие ремни еще есть хорошие?
3. ролики тоже менять?
4. помпу менять при этом?

dd112
Ярик писал(а):

Менять однозначно.
Я предпочитаю балаковский ремень. Он при нагреве меньше сжимается.
Ролики - менять. Брать скф например. Т.е. не наши. Wink
Помпу - проверить на предмет осевого люфта и лёгкости вращения. Если есть малейшие подозрения - менять нафиг. Наши тосолы сьедают помпу моментом...

leo писал(а):

Парни !!! ВАЗ 21103, 2002г вып....
Ремень ГРМ (Контитек) менял 30 000км назад
ролики тоже, вроде все нормально, но... данное изделие щекочет нервы при мысли об обрыве (был опыт на восьмерке)....
так вот, вопросы:
1. менять ремень или не менять?
2. какие ремни еще есть хорошие?
3. ролики тоже менять?
4. помпу менять при этом?



Где продаются SKF на 16 кл движки????
leo
а если не наш тосол, а антифриз МАННОЛовский...?
тоже съедает?
Ярик
я последний раз его видел в магазине на речном. Типа "всё для десятки"

dd112 писал(а):

Ярик писал(а):

Менять однозначно.
Я предпочитаю балаковский ремень. Он при нагреве меньше сжимается.
Ролики - менять. Брать скф например. Т.е. не наши. Wink
Помпу - проверить на предмет осевого люфта и лёгкости вращения. Если есть малейшие подозрения - менять нафиг. Наши тосолы сьедают помпу моментом...

leo писал(а):

Парни !!! ВАЗ 21103, 2002г вып....
Ремень ГРМ (Контитек) менял 30 000км назад
ролики тоже, вроде все нормально, но... данное изделие щекочет нервы при мысли об обрыве (был опыт на восьмерке)....
так вот, вопросы:
1. менять ремень или не менять?
2. какие ремни еще есть хорошие?
3. ролики тоже менять?
4. помпу менять при этом?



Где продаются SKF на 16 кл движки????

Gidro
[quote="Ярик"]Менять однозначно.
Я предпочитаю балаковский ремень. Он при нагреве меньше сжимается.
Ролики - менять. Брать скф например. Т.е. не наши. Wink
Помпу - проверить на предмет осевого люфта и лёгкости вращения. Если есть малейшие подозрения - менять нафиг. Наши тосолы сьедают помпу моментом...



а я всегда думал что при нагреве, ремень ГРМ наоборот расширяется т.е. становится больше....

просвятите...
Ярик
я тоже думал.. Пока как-то раз ремень гейтс не выдавил смазку из подшибников.

[quote="Gidro"]
Ярик писал(а):

Менять однозначно.
Я предпочитаю балаковский ремень. Он при нагреве меньше сжимается.
Ролики - менять. Брать скф например. Т.е. не наши. Wink
Помпу - проверить на предмет осевого люфта и лёгкости вращения. Если есть малейшие подозрения - менять нафиг. Наши тосолы сьедают помпу моментом...



а я всегда думал что при нагреве, ремень ГРМ наоборот расширяется т.е. становится больше....

просвятите...

Gidro
во блин, нужно будет посмотреть через окошко, на холодном то прогиб вроде есть, нужно посмотреть на прогретом, а то недавно менял ГРМ с роликами, кстати тоже гейтс, они мне сначала ремень недотянули (гремел об пластиковый кожух), а теперь на холодную всё ок, а на прогретой такое впечатление как будто что то подвывает...
Moscow-driver
Ремень не сжимается, это блок и головка блока расширяются.
Hump
Поясните, откуда взялось, что ГРМ надо менять чуть ли не каждые 30 тыс. км? В мануале стоит цифра 70 тыс. км. У меня отходил уже 50 тыс., и нет никаких намеков на расслоение или потертости. Не гремит, не воет. Зачем его раньше времени трогать?
vli50
Hump писал(а):

Поясните, откуда взялось, что ГРМ надо менять чуть ли не каждые 30 тыс. км? В мануале стоит цифра 70 тыс. км. У меня отходил уже 50 тыс., и нет никаких намеков на расслоение или потертости. Не гремит, не воет. Зачем его раньше времени трогать?


В мануале стоит для ремня ГРМ не 70, а 45 ккм.
70 ккм для ремня гены( по-моему).
Moscow-driver
Поправляю, в соответствии с сервисной книжкой:
Для 16V - срок замены 45ткм;
Для 8V - срок замены 75ткм.
schernov
лУЧШЕ ПОМЕНЯТЬ, ГЕТС ХОРОШИЙ РЕМЕНЬ , РОЛИКИ ТОЖЕ ЕСЛИ УВЕРЕН ЧТО ТЕ КОТОРЫЕ ТЫ КУПИШЬ ХОРОШИЕ, ДА И ПОМПУ МОЖНО ЧТО-БЫ ПОТОМ НЕ ЛАЗИТЬ ЗАНОВО
Алексей 2112
Я ремень меняю через 40 тыс. - привычка после девятки. Сейчас на спидометре 76 тыс. Последний раз менял две недели назад - не хотелось в холода данной проблемой заморачиваться. Предыдущий ремень был гейтс, когда его сняли с машины был как новый без надрывов и трещин еще ходил бы и ходил новый тоже поставил гейтс. Заодно первый раз поменял и ролики, хотя и старые(заводские) были в хорошем состоянии без люфтов и постороннего шума. Помпа сухая без люфтов, ее трогать не стал. Так, что менять ремень через 30 тыс. мне кажется перебор, только для дущевного спокойствия.
BIG
Цитата:

Так, что менять ремень через 30 тыс. мне кажется перебор, только для дущевного спокойствия.


Так кажется только до его обрыва. Многое зависит от стиля вождения.
К сожалению, иногда и до 25 тыков не дохаживает.
BIG
Цитата:

Так, что менять ремень через 30 тыс. мне кажется перебор, только для дущевного спокойствия.


Так кажется только до его обрыва. Многое зависит от стиля вождения.
К сожалению, иногда и до 25 тыков не дохаживает.
Flying Dutchman
А ролики как часто нужно менять!?
Oleg483
Я менял это добро на 36 ккм. Ремень родной был без видимых повреждений и вполне мог протянуть до 45 ккм. Но раз снял то в мусор.
А вот с роликами было сложнее. Маркировка на них помоему SPF. Смазка или высохла, или переродилась. Большие люфты, а который с тремя отверстиями - начинал греметь. В руках катаешь - слышен рокот.
Поставил балаковский ремень и ролики Вологодские.
Занялся этим после того, как у знакомого на новой машине (8 ккм) загнуло клапана. Ему-то по гарантии сделали...
Алексей 2112
BIG писал(а):

Цитата:

Так, что менять ремень через 30 тыс. мне кажется перебор, только для дущевного спокойствия.


Так кажется только до его обрыва. Многое зависит от стиля вождения.
К сожалению, иногда и до 25 тыков не дохаживает.


Так иногда под капот заглядывать надо! Very Happy
Sergey_16V
Moscow-driver писал(а):

Ремень не сжимается, это блок и головка блока расширяются.

Laughing Laughing Laughing
Gidro
чё то я забыл, а натяжение ремня на 16V нужно проверять на холодую или горячую???


а то на холодную прогибается, а на прогретом двигателе почти как струнка...

долбаные сервисмены нифига не знают.
Gidro
реально ли самому ослабить ГРМ?

на что обратить внимание и какие подводные камни?

инструменты какие нить особенные?
Gidro
ну чего спецы?

ответите?
Escander
2 Gidro

>реально ли самому ослабить ГРМ?
Раз другие могут, то почему нет?
>на что обратить внимание и какие подводные камни?
Не сбить фазы газораспределения (машину на ручник и скорость обязательно, еще желательно до начало манипуляций провернуть коленвал до совпадения меток(если собъешь проще обратно их вернуть)).
>инструменты какие нить особенные?
Ключик рогатый (с двумя выступами, которые вставляются в прижимной ролик) для регулировки натяжения.

Вообще-то это должно быть в любой мурзилке.
Antonios
ВАЗ-21102 2002 г. менял на 41 тыс. чтобы на трасе в мороз не стоять, родной ремень при снятии и перегибе был в трещинах ролик вологодский вобще коекак крутился, поставил родной балаковский и ролик вологодский, считаю родные запчасти дешевле и их меньше подделывают, при мне на 16V мужик менял ролики PRO-SPORT GERMANY красного цвета 5 тыс. не отходили зашумели, а у друга ремень БОШ порвался на 18 тыс., а он человек бедный (купил думал навсегда) пришлось ему самому клапана менять неделю прокопался 4 тыс. руб. запчасти собрал как то неудачно теперь масло жерет 1л. в неделю и бензин 16-18 л. а денег снова перебирать нет, я ему говороил когда он покупал, бери 8V и в двиг. заглядывать не будешь, а он лишних 5л.с. все искал, мало того прошлую зиму ее на тросе протоскал пока прошивку не заменил, короче 16V это ж#@а, в феврале буду новую брать 1.6 8V, хотя говорят что на новых 16V не загибает все равно там 2 ролика значит и ремонт дороже., а я и на 8V 16V делал в лехкую главное что бы двиг. был в норме, Удачи вам 16V!!!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы