Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
"печка" на 2107
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> "печка" на 2107 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
снусмумрик



На форуме 12 лет
Сообщения: 91
Откуда: Великий Новгород
Авто: 21091, 92 г.в. 4КПП
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 18:46
Ответить с цитатой

такая вот возникла проблема в семёрке холодно, как только градусник опускается ниже -10°С, машина по сути новая, первая зима у неё, чо делать.....????? помнится на 2106 жарко было аж при -20°С, в чём проблема? может радиатор печки поменять на медный вместо алюминиевого ? (2106-медный),

З.Ы. условия пользования печки такие же.

_________________
Personal Jesus
Вернуться к началу
снусмумрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 25 Ноября 2004 20:57
Ответить с цитатой

снусмумрик писал(а):
такая вот возникла проблема в семёрке холодно, как только градусник опускается ниже -10°С, машина по сути новая, первая зима у неё, чо делать.....????? помнится на 2106 жарко было аж при -20°С, в чём проблема? может радиатор печки поменять на медный вместо алюминиевого ? (2106-медный),

З.Ы. условия пользования печки такие же.

ты для начала проверь работоспособность радиатора печки

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 09:40
Ответить с цитатой

снусмумрик писал(а):
такая вот возникла проблема в семёрке холодно, как только градусник опускается ниже -10°С, машина по сути новая, первая зима у неё, чо делать.....????? помнится на 2106 жарко было аж при -20°С, в чём проблема? может радиатор печки поменять на медный вместо алюминиевого ? (2106-медный),

З.Ы. условия пользования печки такие же.


Блин, там у печки контсрукция такая, что больше греет не салон, а панель приборов...... У меня тоже была 07, так вот пришла зима, а в машине что то прохладно (до этого был М-2141, разница ну очень большая - при любой наружней температуре можно было свободно в футболке ездить), ну я блин с ней что только не делал (короче трахался по полной программе с герметизацией долбаных воздуховодов, а толку ни какого). У ребят которые на 07 ездят проконсультировался, оказывается у всех этот гимор с печкой!!! Сейчас у меня 06, хотя особо сильных и морозов у нас небыло (было -15), но чувствуется, что в ней значительно теплее чем в 07.... (даже жена просит сделать печку чуть по холоднее - видетели ЖАРКО ЕЙ, в семерке такого я от нее ни разу не слышал)....

Так что не бей голову......, тепло как в 06 все равно не сделаешь.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kir3000



На форуме 12 лет
Сообщения: 312
Откуда: Москва, Профа.
Авто: 2114->FFoc II 2.0MT->Octavia TSI DSG
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 10:20
Ответить с цитатой

Про 7-ку ерунда полная !!! У меня сейчас как в Африке(правда на задних сидениях прохладненько Confused ), была до этого 6-ка, точно так же. Смотреть нужно начиная от радиатора и кончая воздуховодами, прогревается ли двигатель до нужной температуры!
Вернуться к началу
kir3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
realist



На форуме 13 лет
Сообщения: 932
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21051 -> Renault 19 Europe -> Volkswagen Passat
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 10:35
Ответить с цитатой

ты для начала вообще проверь, до конца ли рычаг открыл кран отопителя. у меня правда машина старая, но поворачивая рычаг, заслонка крана из положения "Закрыто" вообще не сдвигается. только трос выгибается и всё. если это - просто открой кран руками до конца.
Вернуться к началу
realist сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fr!dge



На форуме 12 лет
Сообщения: 202
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 11:47
Ответить с цитатой

realist писал(а):
ты для начала вообще проверь, до конца ли рычаг открыл кран отопителя. у меня правда машина старая, но поворачивая рычаг, заслонка крана из положения "Закрыто" вообще не сдвигается. только трос выгибается и всё. если это - просто открой кран руками до конца.


Присоединяюсь. На 06 всегда ручками приходилось помогать.

_________________
2106 --> 2107i --> 2115 --> Renault Megane 2 Sedan Expression 1.6
Вернуться к началу
Fr!dge сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
timofit



На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 13:32
Ответить с цитатой

Проверь всё по порядку (в порядке возрастания сложности операции):
1. Правильно ли натянут тросик крана на радиаторе печки;
2. Плотно ли сидят рукава воздуховодов (примыкание к корпусу печки);
3. Уровень охл.жидкости (при малом уровне печка греется медленнее и на меньшую температуру - этот фактор очень несущественен);
4. Проверь настройку термостата (насколько я помню, печка входит во второй контур С.О., который включается при достижении определённой температуры охлаждающей жидкости).

_________________
ВАЗ 21074
1993 г.р.
Вернуться к началу
timofit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivanych



На форуме 12 лет
Сообщения: 958
Откуда: (31) г. Валуйки, Белгородская обл
Авто: ВАЗ-21104, графит
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 14:24
Ответить с цитатой

timofit писал(а):
Проверь всё по порядку (в порядке возрастания сложности операции):
1. Правильно ли натянут тросик крана на радиаторе печки;
2. Плотно ли сидят рукава воздуховодов (примыкание к корпусу печки);
3. Уровень охл.жидкости (при малом уровне печка греется медленнее и на меньшую температуру - этот фактор очень несущественен);
4. Проверь настройку термостата (насколько я помню, печка входит во второй контур С.О., который включается при достижении определённой температуры охлаждающей жидкости).


Присоединяюсь!!!
По пункту ?4.... печка начинает работать сразу и гонит воздух такой, на какую температуру прогревается двигатель. Но по поводу термостата согласен..., если он заклинил, то двигатель не прогревается до рабочей температуры (часть тосола идет через радиатор), и отсюда результат- в машине холодно!

И еще по поводу высказываний

kir3000 писал(а):
Про 7-ку ерунда полная !!! У меня сейчас как в Африке(правда на задних сидениях прохладненько Confused ), была до этого 6-ка, точно так же. Смотреть нужно начиная от радиатора и кончая воздуховодами, прогревается ли двигатель до нужной температуры!


Я согласен, что в семерке нехолодно, но и не жарко (всетаки я на ней 3 зимы отездил), и сделать так, чтобы в ней было также тепло как и в шестерке просто невозможно. В шестерке по существу нет воздуховодов, поэтому воздух без разных щелей (а их при наличии воздуховодов не избежать) и сопротивления в воздуховодах идет в машину, а не греет панель.... Внизу в семерке вообще по дибильному формируется поток горячего воздуха - обогревает не ноги а всю "бороду" включая магнитолу и рычаг КПП, я пока не выломал там пару пластмассовых перегородок и не подложил кусок паралона, так ногам было откровенно холодно при нормальной (-15-20С) температуре за бортом.
Вернуться к началу
Ivanych сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
timofit



На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 15:35
Ответить с цитатой

Я так почему-то всегда считал, что у всех жигулей температура охл.жидкости одинаковая (можете проверить термометром :-D ), потери тепла в воздуховодах очень малы (а мест присоединения воздуховодов к печке на семёре ровно на 2 больше чем на шахе) - это можно не учитывать. Основной же фактор - это щели в кузове и др. местах. Недавно сажусь к приятелю в шаху, а у него в салоне жара - около +5 градусов Very Happy , ну он на мой резонный вопрос отвечает, мол "так ведь зима на улице". При этом в моей семёре через 20 минут езды (при уличной температуре минус 10 гр.) можно снимать не только куртку, но и всё остальное. Ну типа стали разбираться... а у него в шахе такие дыры оказались... Короче, господа, подтягивайте все винты обшивки, проверяйте уплотнения окон (особенно форточек на шахе), ну и т.д. Найти дыру зимой можно самым дорогим прибором - собственным пальцем :-D , очень уж заметна разница в температурах прогретого салона и улицы...
_________________
ВАЗ 21074
1993 г.р.
Вернуться к началу
timofit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
снусмумрик



На форуме 12 лет
Сообщения: 91
Откуда: Великий Новгород
Авто: 21091, 92 г.в. 4КПП
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 15:57
Ответить с цитатой

спасибо за советы, буду рассматривать всё, что возможно.:)

А насчёт замены радиатора печки медным можно не торопится ??как я понял ?

_________________
Personal Jesus
Вернуться к началу
снусмумрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
timofit



На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 16:01
Ответить с цитатой

снусмумрик писал(а):
спасибо за советы, буду рассматривать всё, что возможно.:)

А насчёт замены радиатора печки медным можно не торопится ??как я понял ?


А чё его менять, пальцем дотянись до него и почувствуешь температуру... Я так на семёре делал через низ печки (пальцем через вентилятор, не разбирая системы)...

_________________
ВАЗ 21074
1993 г.р.
Вернуться к началу
timofit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladVikN



На форуме 12 лет
Сообщения: 97
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 16:18
Ответить с цитатой

Посмотрите Тосол CoolKeeper
http://www.e-tradeoil.ru/?id=10&cid=113&pid=121
Весьма качественный и относительно неджорогой тосол.
Вернуться к началу
VladVikN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
снусмумрик



На форуме 12 лет
Сообщения: 91
Откуда: Великий Новгород
Авто: 21091, 92 г.в. 4КПП
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2004 15:44
Ответить с цитатой

нашёл проблему....оказывается кран печки открывался только не половину и раннее открытие термостата(и это на новой машине(!)), теперь в машине "Ташкент".
Также повысить температуру помогла "тряпочная затычка" в "летний обдув" не знаю как дальше будет Smile

_________________
Personal Jesus
Вернуться к началу
снусмумрик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2004 16:18
Ответить с цитатой

снусмумрик писал(а):
нашёл проблему....оказывается кран печки открывался только не половину и раннее открытие термостата(и это на новой машине(!)), теперь в машине "Ташкент".
Также повысить температуру помогла "тряпочная затычка" в "летний обдув" не знаю как дальше будет Smile

Ну вот, ларчик просто открывался Very Happy если надумаешь менять радиатор отопителя - не раздумывая ставь медный, 3-х-рядный!!!! и заодно керамический краник...
а вот затыкать вентиляцию - не советую, как грится, ноги должны быть в тепле, а голова холодная Very Happy от жаркого печечного воздуха ухудшается декватность восприятия действительности, к тому же не дай бог, начнут травить газы от двига в закапотное пространство....
ещё любопытный факт заметил: после установки этого 3-хрядного радиатора - если воздушную заслонку открыть полностью, то есть на максимальный обдув радиатора забортным воздухом, то в машине не только не холоднее, а наоборот, ещё жарче... :cool:

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей



На форуме 14 лет
Сообщения: 86
Откуда: Березники
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 15:39
Ответить с цитатой

Всем привет! Есть вопросец по данной теме.
Хочу вот в выходные печкой занятся, ибо греет довольно-таки слабо, а так как пробег уже перевалил за 60 тык, грешу на забившийся радиатор, и, собственно, вопрос: можно ли снять радиатор вместе с патрубками и краном, не откручивая оные, чтоб потом в чистоте и в тепле всё это хозяйство перебрать, промыть, продуть?
С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
Алексей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
timofit



На форуме 12 лет
Сообщения: 55
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 15:59
Ответить с цитатой

Алексей писал(а):
Всем привет! Есть вопросец по данной теме.
Хочу вот в выходные печкой занятся, ибо греет довольно-таки слабо, а так как пробег уже перевалил за 60 тык, грешу на забившийся радиатор, и, собственно, вопрос: можно ли снять радиатор вместе с патрубками и краном, не откручивая оные, чтоб потом в чистоте и в тепле всё это хозяйство перебрать, промыть, продуть?
С уважением, Алексей.


Патрубки-то по любому надо отсоединять, предворительно слив охлаждающую жидкость, а по кранику не помню - останется он на радиаторе или на патрубке...

_________________
ВАЗ 21074
1993 г.р.
Вернуться к началу
timofit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 19:49
Ответить с цитатой

Алексей писал(а):
Всем привет! Есть вопросец по данной теме.
Хочу вот в выходные печкой занятся, ибо греет довольно-таки слабо, а так как пробег уже перевалил за 60 тык, грешу на забившийся радиатор, и, собственно, вопрос: можно ли снять радиатор вместе с патрубками и краном, не откручивая оные, чтоб потом в чистоте и в тепле всё это хозяйство перебрать, промыть, продуть?
С уважением, Алексей.

... чтобы снять радиатор, придется разобрать всю бороду
есть более простой способ: приезжаешь в малярку, снимаешь 2 патрубка (которые входят в салон), и компрессором даешь попереммено вверх-вниз (пару раз)
одеваешь шланги (попутно удалив воздушную пробку: снимаешь шланг на впускном коллекторе, штобы тосол полился и из шланга, и из коллектора), доливаешь 1 л тосола
все
p.s.: краник снимать не нужно, достаточно только отсоединить патрубки со стороны моторного отсека

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей



На форуме 14 лет
Сообщения: 86
Откуда: Березники
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 09:47
Ответить с цитатой

Спасибо!
Тоже вариант, однако.
А так я уже собрался весь отопитель целиком снимать, заодно можно было бы и моторчик сменить, шумноват стал. В общем, к выходным определюсь.
Вернуться к началу
Алексей сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 14:14
Ответить с цитатой

Denis_ZDV писал(а):
Всем привет! Есть вопросец по данной теме.... чтобы снять радиатор, придется разобрать всю бороду
есть более простой способ: приезжаешь в малярку, снимаешь 2 патрубка (которые входят в салон), и компрессором даешь попереммено вверх-вниз (пару раз)


да нет.... это же не канализация.... Smile
в печке могут быть и внутренние дефекты:
1) когда входной горячий поток тут же выходит в выходной патрубок, не прогревая всю печку, когда нарушена герметизация между входным и выходным патрубком внутри печки... В этом случае печка не будет полностью прогреваться...
2) еще могут быть забиты каналы печки, по которым идет тосол, например при пользовании каким-либо герметиком системы охлаждения, а его никаким давлением не вышибешь....

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Denis_ZDV



На форуме 12 лет
Сообщения: 297
Откуда: Ставропольский край
Авто: Ниссан, Рено, Тойота, Нива, Приора, ГАЗель
Сообщение Добавлено: 30 Ноября 2004 21:33
Ответить с цитатой

avsh-07 писал(а):
Denis_ZDV писал(а):
Всем привет! Есть вопросец по данной теме.... чтобы снять радиатор, придется разобрать всю бороду
есть более простой способ: приезжаешь в малярку, снимаешь 2 патрубка (которые входят в салон), и компрессором даешь попереммено вверх-вниз (пару раз)


да нет.... это же не канализация.... Smile
в печке могут быть и внутренние дефекты:
1) когда входной горячий поток тут же выходит в выходной патрубок, не прогревая всю печку, когда нарушена герметизация между входным и выходным патрубком внутри печки... В этом случае печка не будет полностью прогреваться...
2) еще могут быть забиты каналы печки, по которым идет тосол, например при пользовании каким-либо герметиком системы охлаждения, а его никаким давлением не вышибешь....


... а никто и не говорит, что способ является панацеей - просто можно попробовать, не разбирая всю бороду, устранить неисправность - трудозатраты несравнимы
я лично два раза уже чистил радиатор таким образом - оба раза помогло....
да, кстати, можно еще до продувки слить тосол и залить "очистку"

насчет выхода горячего потока потока в выходной патрубок: теоретически можно определить ощупынием "входа" и "выхода" - оба, в таком случае, должны буть очень горячие, а печка греть не будет...

_________________
Не учите меня жить - лучше помогите материально! (О. Бендер)
Вернуться к началу
Denis_ZDV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 09:35
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):
Я согласен, что в семерке нехолодно, но и не жарко (всетаки я на ней 3 зимы отездил), и сделать так, чтобы в ней было также тепло как и в шестерке просто невозможно. В шестерке по существу нет воздуховодов, поэтому воздух без разных щелей (а их при наличии воздуховодов не избежать) и сопротивления в воздуховодах идет в машину, а не греет панель.... Внизу в семерке вообще по дибильному формируется поток горячего воздуха - обогревает не ноги а всю "бороду" включая магнитолу и рычаг КПП, я пока не выломал там пару пластмассовых перегородок и не подложил кусок паралона, так ногам было откровенно холодно при нормальной (-15-20С) температуре за бортом.


Ну все правильно, согласен..
Еще можно рекомендовать
1) тут правильно говорили, проверить термостат, если он по малому кругу не работает, то двигатель будет долго прогреваться, и соотв-но будет в машине холодно...
2) у меня стало теплее и прогревается быстрее, когда я закрыл спереди радиатор двигателя
3) и еще когда поменял штатный краник печки на шаровый стало греться лучше, поскольку отверстие в нем для прохода охлаждающей жидкости гораздо больше,
а в штатном я посмотрел , щелка чуть-чуть открывалась....

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 18:22
Ответить с цитатой

avsh-07 писал(а):

1) тут правильно говорили, проверить термостат, если он по малому кругу не работает, то двигатель будет долго прогреваться, и соотв-но будет в машине холодно...


Фиг там Very Happy у меня сейчас такая фигня наблюдается: не включается вентилятор радиатора, судя по термометру (стрелка в начале зелёной зоны) из-за того, что жидкость не нагревается до температуры включения, но гуляет жидкость кажется по большому кругу, похоже на залипание термостата в открытом состоянии и в печке - жара, как и должно быть... Very Happy

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 18:31
Ответить с цитатой

Ivanych2106 писал(а):
Я согласен, что в семерке нехолодно, но и не жарко (всетаки я на ней 3 зимы отездил), и сделать так, чтобы в ней было также тепло как и в шестерке просто невозможно. В шестерке по существу нет воздуховодов, поэтому воздух без разных щелей (а их при наличии воздуховодов не избежать) и сопротивления в воздуховодах идет в машину, а не греет панель.... Внизу в семерке вообще по дибильному формируется поток горячего воздуха - обогревает не ноги а всю "бороду" включая магнитолу и рычаг КПП, я пока не выломал там пару пластмассовых перегородок и не подложил кусок паралона, так ногам было откровенно холодно при нормальной (-15-20С) температуре за бортом.

Жарко!!!! в 4-ке с семёрошным салоном ОЧЕНЬ жарко!!! :cool: Внизу поток нормально формируется, борода не обогревается... дело, возможно, в неправильной сборке: там есть такая панель, которая отсекает воздух под бороду и делит его пополам между ногами водителя и пассажира, дык вот эту панель снять легко, а как её правильно поставить - не знают даже во многих сервисах Very Happy ну и, ессно, боковые воздуховоды должны быть, как минимум прикрепелены

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avsh-07



На форуме 13 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
Сообщение Добавлено: 01 Декабря 2004 19:19
Ответить с цитатой

Ded Mustdie? писал(а):

Жарко!!!! в 4-ке с семёрошным салоном ОЧЕНЬ жарко!!! :cool:


повезло тебе, радуйся жизни!... Very Happy
конечно должно быть тепло, когда все собрано герметично, и все элементы отопления качественные.....

но вот разберешь -соберешь ее раз пять, и вся герметичность пропадает....
я поменял 2 радиатора печки, 2 моторчика вентилятора, один краник,
чтобы отсоединить боковые воздуховоды их надо чуть ли не выламывать..
а нижняя заслонка, которая подает тепло в ноги, у нее такая ручка (надо же заеб...ть такую), что я в нее все время ногой попадаю, когда в зимней обуви на педаль газа жму.. в итоге я ее выломал....

_________________
vaya con Dios el amigo
Вернуться к началу
avsh-07 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ded Mustdie?



На форуме 12 лет
Сообщения: 568
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 01:56
Ответить с цитатой

avsh-07 писал(а):
Ded Mustdie? писал(а):

Жарко!!!! в 4-ке с семёрошным салоном ОЧЕНЬ жарко!!! :cool:


повезло тебе, радуйся жизни!... Very Happy
конечно должно быть тепло, когда все собрано герметично, и все элементы отопления качественные.....

но вот разберешь -соберешь ее раз пять, и вся герметичность пропадает....
я поменял 2 радиатора печки, 2 моторчика вентилятора, один краник,
чтобы отсоединить боковые воздуховоды их надо чуть ли не выламывать..
а нижняя заслонка, которая подает тепло в ноги, у нее такая ручка (надо же заеб...ть такую), что я в нее все время ногой попадаю, когда в зимней обуви на педаль газа жму.. в итоге я ее выломал....

Насчёт зимней обуви и ручки - согласен Very Happy хорошо хоть её запорный механизм работает, я её в таких случаях запираю, чтоб не мешалась...
на 30000 тысячах впервые был заменён моторчик, краник и радиатор... алюминивый на свалку :cool:

_________________
Вы напрасно испытываете моё терпение... - оно у меня безгранично...
Вернуться к началу
Ded Mustdie? сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы