Страница 2 из 3
Алексей
Всем привет!
В выходные отремонтировал-таки я печку!
Самое сложное было снять сам отопитель. Для этого разобрал бороду, снял полку, внутреннюю часть бардачка, руль, панель приборов.
Немало лестных слов было сказано в адрес конструкторов с Ваза и при демонтаже печки (ну чего хотя бы стоят саморезы, скрепляющие кожух вентилятора и воздуховоды обогрева лобового стекла: их не видно и не сразу поймёшь, а чего это кожух, ютить его!, не снимается!)
Со снятием радиатора, как ни странно, особых проблем не возникло, кстати, он был снят вместе с краном, вопреки мнению timofitа.
Промывал радиатор в ванной, пустив через него горячую воду, а так как нагрев оного происходил очень быстро, то вопрос об его забитости отпал (действительно, накипи было не так уж и много).
Далее поменял кран на шаровый пр-ва г.Ульяновск и посадил всё на новые прокладки с герметиком.
Заодно перебрал и смазал моторчик, хоть он пока ещё и не шумел особо.
На сборку времени ушло ничуть не меньше, доставали, в основном, мелочи, по сути - конструктивные недостатки.
Теперь печка греет довольно хорошо: стрелка ещё в белой зоне, а тёплый воздух уже идет. Думаю, дело было всё-таки в забившемся кране. Всё.
Спасибо всем за советы.
Kirgudu
Алексей писал(а):

Всем привет!
На сборку времени ушло ничуть не меньше, доставали, в основном, мелочи, по сути - конструктивные недостатки.
Теперь печка греет довольно хорошо: стрелка ещё в белой зоне, а тёплый воздух уже идет. Думаю, дело было всё-таки в забившемся кране. Всё.
Спасибо всем за советы.



Да скорее всего. У меня жара в 07, хоть до трусов раздевайся. Wink
Andrey Fed
Задолбался в своей семерке ездить и мерзнуть, сегодня решил порешить этот пробел...
1. Начал с радиатора печки... Со стороны капота залез пальцами в дырку воздухозаборника,.. и о чудо! Я обнаружил там, неизвесного мастера тряпочку, которую засосало туда каким-то ветром Confused
Вот тут-то все и решилось - забилось там напрочь - у ребят взял отсос - отсосали еще с десяток осенних листьев...
2. В печке обнаружили пробку (возд. ессвенно) - один патрубок горячий, другой чуть теплый... Устранили.
В салоне после этой прочистки стало потеплее, не Самарканд, но уже можно ездиь без шапки и перчаток :cool: Радиатор, конечно полно Г - сгнил уже, но уже и это радует!
Kirgudu
avsh-07 писал(а):

Ded Mustdie? писал(а):


Жарко!!!! в 4-ке с семёрошным салоном ОЧЕНЬ жарко!!! :cool:



повезло тебе, радуйся жизни!... Very Happy
конечно должно быть тепло, когда все собрано герметично, и все элементы отопления качественные.....

но вот разберешь -соберешь ее раз пять, и вся герметичность пропадает....
я поменял 2 радиатора печки, 2 моторчика вентилятора, один краник,
чтобы отсоединить боковые воздуховоды их надо чуть ли не выламывать..
а нижняя заслонка, которая подает тепло в ноги, у нее такая ручка (надо же заеб...ть такую), что я в нее все время ногой попадаю, когда в зимней обуви на педаль газа жму.. в итоге я ее выломал....



Не знаю как в старых 07, в новой ручка высоко поднята и находиться рядом с подсосом. На 06 была такая же болезнь, ногой не на газ жал, а на печку. Wink
Stesha
у рядом с подсосом ты загнул.....
Я ногой не цепляю конечно, но если нужно ногой же и открываю, хотя закрываю рукой на ходу....короче всеж ближе к педалям чем к подсосу
Kirgudu
Stesha писал(а):

у рядом с подсосом ты загнул.....
Я ногой не цепляю конечно, но если нужно ногой же и открываю, хотя закрываю рукой на ходу....короче всеж ближе к педалям чем к подсосу



Вот говорю, машине месяца нет. В закрытом положении на см 5 ниже подсоса.
Marat1375
Народ приветствую Всех. У меня сасого ВАЗ21074 и печька тоже парит мозги на мой взгляд. Долго греется салон. Летом я весь залон утеплил фольгированнып пеноизолом на двери наклеил 4 мм а на пол и потолок а также под панель приборов 10 мм. Меньше шума стало конечно и потеплее но вот воздух который идет из печьки оставляет желать лучшего. Правда краник на отопителе я не менял его менял мой тесть который на ней ездил до этого а я себе поставил СУОС-1 http://www.rmcip.ru/rus/index_r.html. Ну и краник соответственно стоит открытым и по СУОСУ-1 регулятор открытия клапана тоже открыт на полную ну и все равно при прогретой машине в Машине не африка. Ну так вот в журнале потребитель http://www.potrebitel.ru/index.phtml?action=model_list&mag_id=11&num_id=29&cat_id=274 прочел тест присадок для системы охлаждения которые чудным образом растворяют накипь защищают от ржавчины и т.д. Может кто такое дело делол у меня есть подозрение на то что из-за накипи в печьке теплоотдача ухудшилась хотя тосол вроде как менял вовремя и он да и я . Зарание всем спасибо
Andrey Fed
А не получится так, что (например, у меня радиатор печки старый, с основания машины) вместе с нагаром, отложениями всякого вида, ржавчиной, смоется вообще все, и радиатор потечет?
Понятно, что в таком случае его менять... Но не проще, если уж радиатор вообще протух - поменять его...

Вопрос к народу, а вообще радиатор печки гемморойно менять самому? Или проще отдать людям, и заплатить денег?
avsh-07
Andrey Fed писал(а):


Вопрос к народу, а вообще радиатор печки гемморойно менять самому? Или проще отдать людям, и заплатить денег?



ваще канительно в 7-ке...
можно на СТО, но.. тут важна тщательность обратной сборки, чтоб тепло не уходило мимо воздуховодов...

ИМХО, если сам не делал, лучше заплати...
Ded Mustdie?
Andrey Fed писал(а):

А не получится так, что (например, у меня радиатор печки старый, с основания машины) вместе с нагаром, отложениями всякого вида, ржавчиной, смоется вообще все, и радиатор потечет?
Понятно, что в таком случае его менять... Но не проще, если уж радиатор вообще протух - поменять его...

Вопрос к народу, а вообще радиатор печки гемморойно менять самому? Или проще отдать людям, и заплатить денег?


Запросто может потечь... раньше, когда тосол дороговат был, помнится продвинутые водители делали так: летом пользовались водой, чтобы накипь образовалась, а к холодам переходили на тосол... Very Happy
Думаю лучше поменять причём вместе с краником... самому весьма геморойно, хуже всего то, что потом самому же собирать придётся, значит лишние запчасти останутся Very Happy и, кстати, как показывает практика даже в сервисах иногда не знают как установить дефлектор (он находится прям в бороде и делит тёплый воздух на два потока к водителю и пассажиру, он же не даёт потоку попадать на магнитолу, кнопки и т.д.. в 7-м салоне)
Marat1375
Народ я Вас конечно понимаю насчет дырок не всем охото их просветить особенно зимой. Но есть еще и составчики которые эти дырки заделывают так что после прочистки можно еще и залечить их. А насчет съема печки это в принципе не так сложно так как все равно переходники на боковые воздуховоды выламываются так как собрать их невозможно после разборки если только весь пинал снять а если не снимать то все равно ломать их. Я вот летом разбирал так как в прошлый год осенью менял вентелятор и собрал криво так ято пришлось все равно перебрать а насчет дифлектора направляющего воздух в ноги так там же все в зборе и невозможно на мой взгляд собрать его по другому. А насчет прочистки системы я думаю что весной это дел сделаю там хоть тепло будет если что потекет. А так система вообще ж#@а полная. Ну хотябы внутренюю циркуляцию предусмотреличтоли.
Алексей
Цитата:

ваще канительно в 7-ке...


Полностью согласен, но сделать самому вполне реально, у меня ушло примерно по 4 часа на разборку и сборку соответственно, при этом я не спешил, уделял внимание всем мелочам.

Цитата:

переходники на боковые воздуховоды выламываются так как собрать их невозможно после разборки если только весь пинал снять а если не снимать то все равно ломать их


А вот эта информация не верна. Всё делается с помощью трезвой головы и рук, растущих не из задницы Smile , ну и инструмента там всякава... :cool:
Marat1375
Алексей писал(а):

Цитата:

ваще канительно в 7-ке...


Полностью согласен, но сделать самому вполне реально, у меня ушло примерно по 4 часа на разборку и сборку соответственно, при этом я не спешил, уделял внимание всем мелочам.

Цитата:

переходники на боковые воздуховоды выламываются так как собрать их невозможно после разборки если только весь пинал снять а если не снимать то все равно ломать их


А вот эта информация не верна. Всё делается с помощью трезвой головы и рук, растущих не из задницы Smile , ну и инструмента там всякава... :cool:



Ну насчет рук растущих из "задницы" я так думаю дорогой человек ты погорячился так как после конструкторов ВАЗа там даже платиновые руки мало чем помогут. Насчет "трезвой головы" я думаю тоже не уместно замечание. Я ведь тоже руками люблю работать когда время конечно есть. А насчет печки я ее делал попутно когда перебирал весь салон и утеплял его изолоном а еще и автоматический замок на багажник ставил.
Так что АЛЕКСЕЙ может это у тебя руки растут "из задницы" как и у конструкторов ВАЗа котороые за более чем 20 летний период не смогли продумать этот элемент
Алексей
Не прав ты, Marat1375, или как там тебя.... У конструкторов ВАЗа рук вообще нет: они чем думают, тем и дело делают...разве что едят только головой... :ooo:
Кстати, у меня тоже автоматический замок на багажнике, работы там часа на 2 максимум...
А за некорректное высказывание извини...обидеть не хотел 8-)
Marat1375
Алексей писал(а):

Не прав ты, Marat1375, или как там тебя.... У конструкторов ВАЗа рук вообще нет: они чем думают, тем и дело делают...разве что едят только головой... :ooo:
Кстати, у меня тоже автоматический замок на багажнике, работы там часа на 2 максимум...
А за некорректное высказывание извини...обидеть не хотел 8-)


Ну извинить то я извиню дело не в том дело в истине. Замок фигня если сигналюга стоит то и вообще спульта открывается. Но вот насчет печки Алексей ты не прав не возможно собрать эти фигни нормально. Ладно это, ты даже с печкой потрахаешся и все позы камасутры это все фигня когда ты короб от печки будешь цеплять. Вот такие вот дела. Ну ты прикинь на такиеже зацепы которыми крышка трамблера цепляется цеплять короб от печки это по пъяне не предумать. Ладно в шестерке еще куда не шло ну а в семерке это же полный геморой. А насчет Имени моего тут все просто Смотри только без цифр
Алексей
Насчёт зацепов: особенно долго трахался с тем, что около педали газа, минут 30 точно потратил, чтоб его надеть, а снять проще - достаточно иметь под рукой тонкие плоскогубцы или просто пальцем отщёлкнуть.
Marat1375
Алексей писал(а):

Насчёт зацепов: особенно долго трахался с тем, что около педали газа, минут 30 точно потратил, чтоб его надеть, а снять проще - достаточно иметь под рукой тонкие плоскогубцы или просто пальцем отщёлкнуть.


Насчет этого полностью согласен
Andrey Fed
В общем, мы тут подумали , и я решил...

Зима будет еще как минимум месяца два, счас хоть и оттепель, но наверняка морозы еще будут (вроде обещали) - попробую я все-таки сделать свою печку (в смысле отдать в работу в хорошие руки, как советовали). Если конечно запросят за это не цену сборки новой торпеды Very Happy . Результаты обязательно напишу. Или хотя бы цену, за которую все это взялись бы делать - замена радиатора и "правильная" постановка всех воздуховодов.
Marat1375
Andrey Fed писал(а):

В общем, мы тут подумали , и я решил...

Зима будет еще как минимум месяца два, счас хоть и оттепель, но наверняка морозы еще будут (вроде обещали) - попробую я все-таки сделать свою печку (в смысле отдать в работу в хорошие руки, как советовали). Если конечно запросят за это не цену сборки новой торпеды Very Happy . Результаты обязательно напишу. Или хотя бы цену, за которую все это взялись бы делать - замена радиатора и "правильная" постановка всех воздуховодов.


В добрый путь
Andrey Fed
Surprised Позвонил в один сервис - поменять радиатор - 750 рэ. И это без воздуховодов. За них вообще не берутся. Когда я сказал - можете перебрать воздуховоды, если нужно какие-то заменить? - Очень тажелый вздох был... Ощущение, что его счас кто-то за я..а дернул - он аж взвыл - Нет, только не это! Я за эту работу вообще не возьмусь...
Вот так... Пробуем дальше.
Алексей
Андрей, если есть время и место, то можно всё-таки и самому попытаться всё сделать. Повторю, что у меня на полную разборку и снятие отопителя ушло часа 4, при этом был разобран бардачёк, сняты панель приборов и руль. Делать всё нужно очень внимательно и при сборке стараться не пропустить мелочи.
Что касается воздуховодов, то снимал я только правый (хотя можно было и не снимать), верхний и левый абсолютно не мешают процессу. Перед тем, как ставить отопитель обратно, нужно не забыть сначала поставить воздуховод на место, а то придётся мучаться, чтоб потом его запихнуть.
Определённый гемморой имеет место быть при монтаже троссиков привода заслонок, но здесь нужно просто терпение.
Так что попытайся, не всё так уж и безнадёжно.
avsh-07
ну если решишься сам, вот тебе ссылка с картинками,
поэтапная сборка - разборка отопителя как раз для 7-ки, в свое время я этим удачно воспользовался...

http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199703120

удачи!!
Andrey Fed
Ребят, спасибо большое!
Просто с машиной занимался в основном летом, счас (времени тоже нет, но есть выходные. Иногда) просто негде это делать. Гараж директора института, где у нас офис, на работе забит - стоит ремонтная машина, там знакомые слесаря. Договаривались раньше, у них и делал.
Или раньше все делал на площадке у нашей больницы в выходные - никто не мешает, я тоже никому не мешаю. Есть где инструмент разложить, ну и встать нормально.и А сейчас просто холодно, тем более делать печку, когда машину уже не включишь и не согреешься - а бегать греться домой не фонтан - сами понимаете, лучше сразу сделать и все. Просто недавно решил поменять всего-навсего всю обшивку и планки обшивки дверей. Работы-то ноль - но там подчистил, там что-то промазал (заодно) - замерз в ноль, двери-то открыты, и мороз был где-то 8-10...
Поэтому и хочу отдать в сервис, или в норм. руки.
Pirate
Цитата:

ну если решишься сам, вот тебе ссылка с картинками,
поэтапная сборка - разборка отопителя как раз для 7-ки, в свое время я этим удачно воспользовался...

http://www2.zr.ru/magzr/geta.asp?zr=199703120

удачи!!



Большое спасибо за полезную ссылку.

У меня тоже не все в порядке с отопительной системой. Когда машина прогревается, печка работает очень даже хорошо, за исключением одной вещи. Зимой при хорошей минусовой температуре у меня постоянно замерзают боковые стекла, при том, что температура в салоне хорошая, машина прогрелась, но корка льда все равно образуется. Купил антизаморозку?очень помогает?лед как разъедается в считанные секунды, но это все не то. Проблема в том, что боковые дулки не работают?я переключаю на них, но воздух из них не дует. Вообще кажется, что печка больше шумит, чем дует?слабый поток идет.
Алексей
Pirate писал(а):

Проблема в том, что боковые дулки не работают?я переключаю на них, но воздух из них не дует. Вообще кажется, что печка больше шумит, чем дует?слабый поток идет.



Судя по всему соскочили троссики с приводов заслонок как встречного потока, так и управления потоком.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы