Страница 1 из 1
filin44
Всем привет.

При выезде из гаража педаль тормоза нажимается легко, торможение хорошее, чтобы пустить машину юзом большого усилия не надо. Далее постепенно педаль становится более твердой. Торможение тоже хорошее только нажимать надо сильнее. И торможение начинается при более высоком положении педали т.е. как бы раньше. После стоянки в минут примерно 10 или больше педаль снова сначала мягкая и потом твердеет. Недавно поставил импортный вакуумник IRUNA. Он гороздо эффективнее чем тот что был, но описанная тенденция сохранилась. Есть некоторое впечатление что когда педаль стала более твердой машина похуже разгоняется и похуже катится на нейтралке. Может кто-нибудь сталкивался с подобным?
HoTTdoGG
Зазор ГТЦ- Вакуумник.
kyzmyk
Смотреть сам ГТЦ и зазор медлу ним и вакуумником.
filin44
kyzmyk писал(а):

Смотреть сам ГТЦ и зазор между ним и вакуумником.



Объясните кратко, к чему приводит большой/маленький зазор или ссылку дайте где прочитать.
Gidro
а я бы не заморачивался...

с наступлением морозов у многих педаль сначала мягкая, по мере прогрева машины и движения всё приходит в норму, т.е. так как было раньше...

где то была тут недавно подобная тема...
filin44
Gidro писал(а):

а я бы не заморачивался...

с наступлением морозов у многих педаль сначала мягкая, по мере прогрева машины и движения всё приходит в норму, т.е. так как было раньше...

где то была тут недавно подобная тема...



к морозам это отношения не имеет, летом тоже так было только я не замечал пока другой человек не поездил и сказал мне об этом
Gidro
остаётся тогда зазор ГТЦ, ну и вообще тормозную систему на герметичность проверить.
Mouse 21113
filin44 писал(а):

Gidro писал(а):

а я бы не заморачивался...

с наступлением морозов у многих педаль сначала мягкая, по мере прогрева машины и движения всё приходит в норму, т.е. так как было раньше...

где то была тут недавно подобная тема...



к морозам это отношения не имеет, летом тоже так было только я не замечал пока другой человек не поездил и сказал мне об этом



А вот как раз несколько раз заметил что имеет и еще как!
При выезде со стоянки при похолодании -10 -12 несколько раз ловил себя на мысли что на педаль давишь как всегда, а тачка встает как вкопанная. Потом это перестаешь замечать...
don_Alexandr
Если выбег стал меньше стоит посмотреть на нагрев барабанов,дисков. Если зазор между вак. усилителем и гтц не правильный тормоза может подклинивать.
filin44
don_Alexandr писал(а):

Если выбег стал меньше стоит посмотреть на нагрев барабанов,дисков. Если зазор между вак. усилителем и гтц не правильный тормоза может подклинивать.



Как оценить нагрев барабанов? Ведь по городу постоянно тормозишь. При спокойной езде и исправной тормозной барабаны должны быть какими? Чуть теплыми, теплыми, холодными?

К морозам отношение это врят ли имеет, в гараже у меня всегда больше нуля (вода не замерзает). Да и летом я иногда замечал, что машина вдруг катится как-то легче чем вчера только связь с поведением педали заметил позже.
kyzmyk
filin44 писал(а):


Объясните кратко, к чему приводит большой/маленький зазор или ссылку дайте где прочитать.



Кратко - маленький зазор приводит к меньшему ходу педали тормоза и следовательно тебе придеться более сильно давить на педаль тормоза :cool:
don_Alexandr
Задние барабаны при езде по городу должны греться не сильно(теплые или прохладные) если их подклинивает,то нагрев сразу ощущается. Сравнить между собой оба барабана-температура должна быть примерно одинакова.
С определением температуры передних сложнее - они всегда горячие. Удачи!
P.S. Советую разбираться с тормозами пока не удовлетворишься результатом.
HoTTdoGG
....Кратко - маленький зазор приводит к меньшему ходу педали тормоза и следовательно тебе придеться более сильно давить на педаль тормоза....

Ерундой не надо болтать....ничего сильней там давить не придется, информативность педали действительно улучшится...но !!!
оборотной стороной может появиться П О Д К Л И Н И В А Н И Е гтц.

Что мы и наблюдаем...

Температура барабанов играет такую-же важную роль как пятна на солнце....
don_Alexandr
Чрезмерный нагрев барабанов позволяет судить о подклинивании(или перетянутом ручнике). Их неравномерный нагрев- о неисправности контура. Вот и всё.
kyzmyk
HoTTdoGG писал(а):

....Кратко - маленький зазор приводит к меньшему ходу педали тормоза и следовательно тебе придеться более сильно давить на педаль тормоза....

Ерундой не надо болтать....ничего сильней там давить не придется, информативность педали действительно улучшится...но !!!
оборотной стороной может появиться П О Д К Л И Н И В А Н И Е гтц.

Что мы и наблюдаем...

Температура барабанов играет такую-же важную роль как пятна на солнце....



Ну так я так почти и написал:) Разве что ПОДКЛИНИВАНИЕ ГТЦ - это уже диагноз:)
А вообще после руглировки этого зазора машина прикольно тормозит (ессно если все остальное тоже не от ВАЗа)
slavas103
Имеется схожая проблема. Когда за бортом -5 и ниже после ночной стоянки педаль тормоза становится мягкой и момент срабатывания тормозов не ощущается, давишь сильней машина встает колом, юзом и т.п.( т.е. информативность педали ноль). При этом от вакуумника исходит подозрительный воздушный свист. По мере прогрева машины (или салона?) все нормализуется. Под подозрением вакуумник.
P.S. Чем сильней мороз, тем актуальнее проблема.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы