Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Искодные:
Евро 3 МР7.0 = 2ДК + катлизатор.
Вопрос:
Что произойдет если убрать катализатор при этом ничего больше не меняя? Что подумает контроллер в такой ситуации?
Как грамотно без увеличения расхода можно отказаться от второго ДК и соотвественно катализатора?
Какие прошивки есть для МР7.0 которые себя показали хоролшо?
vova
На форуме 20 лет
Сообщения: 1443
Откуда: г.Апшеронск,Кубань
Авто: Приора седан с панасоником
Если убрать катализатор,то 2-й ДК будет давать неверную инфу мозгам,и те подумают,что смесь богатая,и будут недоливать в цилиндры.В результате не будет ехать.
Нуно убирать катализатор и второй ДК,за катализатором,после менять прощивку,вернее перепаивать плату.
И нафига оно тебе надо?Не мешай машине работать. 8-)
GPF
На форуме 21 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
Z писал(а):Искодные:
Евро 3 МР7.0 = 2ДК + катлизатор.
Вопрос:
Что произойдет если убрать катализатор при этом ничего больше не меняя? Что подумает контроллер в такой ситуации?
Как грамотно без увеличения расхода можно отказаться от второго ДК и соотвественно катализатора?
Какие прошивки есть для МР7.0 которые себя показали хоролшо?
1.если просто выкинуть катализатор - ехать не дудет толком.
2. то что продаётся на рынке в качестве "вставки" в замен катализатора не подойдёт, т.к. длина и крепление со стороны штанов разные.
3.прошивок под МП7 нет(ну я по крайней мере их не знаю)
правильным подходом будет:
замена резонатора на длинный десяточный, либо на десяточный короткий + вставка
замена штанов и выпускного коллектора
замена контроллера на бош1.5.4январьvs c соответствующей прошивкой
вот так вот.... я собственно это уже проделал, о чём не жалею... правда мне всё это почти задорма обошлось - штаны+выпускной купил по случаю за копейки(чудак какой то на машину из салона супер-пупер выхлоп ставил=))), резонатор наварили. всё остальное - по дружбе.
Dr. alex
На форуме 20 лет
Сообщения: 882
Прости за нескромный вопрос - а ЗАЧЕМ? Есть какие-то проблемы? Если да - то на диагностику.
Z писал(а):Искодные:
Евро 3 МР7.0 = 2ДК + катлизатор.
Вопрос:
Что произойдет если убрать катализатор при этом ничего больше не меняя? Что подумает контроллер в такой ситуации?
Как грамотно без увеличения расхода можно отказаться от второго ДК и соотвественно катализатора?
Какие прошивки есть для МР7.0 которые себя показали хоролшо?
leon112
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
Я никак не могу понять, почему людям мешает кат. нейтрализатор
Это далеко не лишняя вещь.
Контроллер МР 7.0. не такой уж и плохой (Уж по-лучше Бош 1.5.4)Нечего на него грешить.
Программируется так же как и Январь ничего паять не надо.
Нужен только свой программатор.
У кого есть программатор, у того есть и программы.
Но как уже было сказано-не мешай машине работать.
Не трогай и она не подведет :cool:
Замену исправного контроллера я считаю пустой тратой денег.
Убирание нейтрализатора, а тем более пробивание его-я считаю полным бредом и уделом ЛОХОВ.
Дальнейшее рассуждение может быть только о грамотном тюнинге, но и дорогом.
Удачи всем.
GPF
На форуме 21 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
leon112 писал(а):Я никак не могу понять, почему людям мешает кат. нейтрализатор
Это далеко не лишняя вещь.
Контроллер МР 7.0. не такой уж и плохой (Уж по-лучше Бош 1.5.4)Нечего на него грешить.
Программируется так же как и Январь ничего паять не надо.
Нужен только свой программатор.
У кого есть программатор, у того есть и программы.
Но как уже было сказано-не мешай машине работать.
Не трогай и она не подведет :cool:
Замену исправного контроллера я считаю пустой тратой денег.
Убирание нейтрализатора, а тем более пробивание его-я считаю полным бредом и уделом ЛОХОВ.
Дальнейшее рассуждение может быть только о грамотном тюнинге, но и дорогом.
Удачи всем.
прошивок для МП7 НЕТ!!!! есть калибровки - да, а прошивок нет, это несколько разные вещи.
вы же незнаете про причины такового вопроса, да?
ну так и нечего людей оскорблять.
для чего снимают катализатор? пожалуста - у меня катализатор стал греметь(не кожух, а чтото внутри), затем прогорели "штаны"... узнал цену на катализатор - 5500(я не ошибся, именно столько стоит катализатор под Е3), узнал цену на штаны под Е3(они там тоже сильно другие) - ~3000, прикинул, подумал, и произвёл упомянутою выше замену, все мои расходы составили 500рублей против 8500... вот так вот.
leon112
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
GPF писал(а):прошивок для МП7 НЕТ!!!! есть калибровки - да, а прошивок нет, это несколько разные вещи.
вы же незнаете про причины такового вопроса, да?
Начну с начала. Прошивки есть-халявных нет-это верно, а так есть. При покупке программатора для МП7.0. вы получаете и прошивки.
GPF писал(а):ну так и нечего людей оскорблять.
Даже и не думал никого оскорблять. 8-)
GPF писал(а):
для чего снимают катализатор? пожалуста - у меня катализатор стал греметь(не кожух, а чтото внутри), затем прогорели "штаны"... узнал цену на катализатор - 5500(я не ошибся, именно столько стоит катализатор под Е3), узнал цену на штаны под Е3(они там тоже сильно другие) - ~3000, прикинул, подумал, и произвёл упомянутою выше замену, все мои расходы составили 500рублей против 8500... вот так вот.
В вашем случае-мне всё понятно. Но я не думал, что настолько высоки цены для Евро3. Для евро2 на порядок, а то и на два-дешевле.
Но автор этого поста, если конечно не ошибаюсь, просто хочет его выкинуть, вот я и высказался, при этом никого, естественно, не хотел обидеть.
GPF
На форуме 21 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
Цитата:
Начну с начала. Прошивки есть-халявных нет-это верно, а так есть. При покупке программатора для МП7.0. вы получаете и прошивки.
может я чего и упустил насчёт прошивок. по крайней мере на chiptuner.ru я их не нашел вообще. я знаю в нашем городе людей проффесионально занимающихся чиптюнингом и у них такого программатора нет. да и когда у меня стоял вопрос - даже калибровок не было, МП7 был вообще неизвестным зверем.
Цитата:Даже и не думал никого оскорблять. 8-)
это я про "удел ЛОХОВ"... ладно проехали.
Цитата:
В вашем случае-мне всё понятно. Но я не думал, что настолько высоки цены для Евро3. Для евро2 на порядок, а то и на два-дешевле.
ну уж прям "на порядок"... в разы, 2-3 раза.
Цитата:Но автор этого поста, если конечно не ошибаюсь, просто хочет его выкинуть, вот я и высказался, при этом никого, естественно, не хотел обидеть.
мы не можем знать, ни вы, ни я, ничего о причинах по которым встала необходимость выкинуть нетрализатор... в качестве версии могу например такую предложить - "нетрализатор пришёл в негодность(бывает), на гарантийке отфутболили(типа - лил в бак всяко дерьмо, вот те и результат)" но это только версия, которая может не иметь ничего общего с действительностью, впрочем как и ваша версия.
Ignat21113
На форуме 21 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
Год назад менял катализатор Е3 - 2100р., неужели так подорожал?
GPF
На форуме 21 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
Ignat21113 писал(а):Год назад менял катализатор Е3 - 2100р., неужели так подорожал?
ценник 5500 мне объявили на авторизованной СТО, под Е2 у них стоило 2200, возможно цена и сильно завышена была, но раньше за ними такого не водилось
Ignat21113
На форуме 21 лет
Сообщения: 239
Откуда: Москва
GPF писал(а):Ignat21113 писал(а):Год назад менял катализатор Е3 - 2100р., неужели так подорожал?
ценник 5500 мне объявили на авторизованной СТО, под Е2 у них стоило 2200, возможно цена и сильно завышена была, но раньше за ними такого не водилось
Цена необоснованно завышена, сама банка одинаковая, на Е3 плюс кусок трубы и отверстие с резьбой под датчик и экранчик защитный...
GPF
На форуме 21 лет
Сообщения: 383
Откуда: ульяновск
Ignat21113 писал(а):GPF писал(а):Ignat21113 писал(а):Год назад менял катализатор Е3 - 2100р., неужели так подорожал?
ценник 5500 мне объявили на авторизованной СТО, под Е2 у них стоило 2200, возможно цена и сильно завышена была, но раньше за ними такого не водилось
Цена необоснованно завышена, сама банка одинаковая, на Е3 плюс кусок трубы и отверстие с резьбой под датчик и экранчик защитный...
возможно... пусть так...пусть не 5500, а 2200. но факт остаётся фактом - я даже могу бумагу показать с такой ценой(5500) значит цены такие были в то время(2года почти назад)... банка кстати помоему всётаки другая(больше несколько), хотя могу и ошибится
Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Причина проста: катализатор не вечен, и когда он навернется я должен быть теоретически готов к возможным действиям с ним.
Прошивка, стоящяя в МР7.0 на мой взгляд отличная. При дикой прыти на ЕВРО 3 явных косяков в ней нет.
Кстати там ФЛЭШ
Менять её не хочу, может разве сдвинуть режим мощностного обогащения.
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
Z писал(а):Причина проста: катализатор не вечен, и когда он навернется я должен быть теоретически готов к возможным действиям с ним.
Прошивка, стоящяя в МР7.0 на мой взгляд отличная. При дикой прыти на ЕВРО 3 явных косяков в ней нет.
Кстати там ФЛЭШ
Менять её не хочу, может разве сдвинуть режим мощностного обогащения.
Чтобы убрать нейтрализатор, нужно в прошивке отключить второй ДК. Сделать это не сложно, но насколько это хорошо для машины - никто не знает. Я залил в контроллер fullflash M7V03E65, и поправил калибровки. В результате получил честный 16V Евро-2 с одним ДК. Езжу уже пол-года, сейчас как раз буду собирать статистику по зимней экспуатации.
leon112
Модератор
На форуме 20 лет
Сообщения: 9589
Откуда: Владимирская обл.
Авто: мото, вело
MikRo писал(а):Чтобы убрать нейтрализатор, нужно в прошивке отключить второй ДК. Сделать это не сложно, но насколько это хорошо для машины - никто не знает. Я залил в контроллер fullflash M7V03E65, и поправил калибровки. В результате получил честный 16V Евро-2 с одним ДК.
А чем заливал прошивки? Где и за сколько покупал программатор?
MikRo
На форуме 22 лет
Сообщения: 501
Откуда: Украина
leon112 писал(а):MikRo писал(а):Чтобы убрать нейтрализатор, нужно в прошивке отключить второй ДК. Сделать это не сложно, но насколько это хорошо для машины - никто не знает. Я залил в контроллер fullflash M7V03E65, и поправил калибровки. В результате получил честный 16V Евро-2 с одним ДК.
А чем заливал прошивки? Где и за сколько покупал программатор?
www.autoelectric.ru или [url]chiptuner.ru[/url].
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы