Страница 1 из 1
Alex_099
Какие есть мысли по поводу сабжа, может кто пользовался?
http://silych.h10.ru/
Lakmus
Alex_099 писал(а):

Какие есть мысли по поводу сабжа, может кто пользовался?
http://silych.h10.ru/



Была у меня давно такая штука на восьмерке, но собственоручно снял её. Причина: появление небольших провалов при наборе скорости. Видимо это устройство, при появлении детонации, слишком сильно меняло УОЗ, регулировка чувствительности датчика детонации положение сильно не улучшало... Из плюсов заметил только одно - перевариваемость дерьмового бензина, доводилось пару раз и на 76 ехать.
zhpaul
У меня тоже стояла целый год - снял... Если ставить зажигание как в ней написано - детонация давится не сразу, т.е. при резком нажатии на тапку - секунды 2 - 3 детонирует, и довольно сильно т.к. зажигание раннее, если поставить попозже, чтобы была потише дет-я, появляются провалы... имхо не то это все. Лучше настроить зажигание по мурзилке градус в градус (ЦР, ВР) и будет Вам счастье...
ALEKSAND
Езжу на силыче 2 года.
Претензий нет.
Подъем на низах, по городу можно ехать на 3 передаче, как на автомате, с 30 до 80 км/ч.
Однако, если а Вас проблемы с зажиганием или с карбюратором, то бывает, что на машине с Силычем это чувствуется раньше, отсюда ощущение, что он дает провалы или детонацию (поставил Силыч - появились провалы).
Выставлял на ВАз 21093 угол 5 градусов - никакой детонации нет. Полностью полетел вак. опережитель и заржавели грузы (нарушилась работа центробежника) с Силычем особо ничего не заметил. Но если у Вас в бортцепи помехи - то они сбивают работу Силыча и он работает очень плохо. Почитайте форум ихнего сайта - там все есть.
Александр.
zhpaul
ALEKSAND писал(а):

Езжу на силыче 2 года.
Претензий нет.
Подъем на низах, по городу можно ехать на 3 передаче, как на автомате, с 30 до 80 км/ч.
Однако, если а Вас проблемы с зажиганием или с карбюратором, то бывает, что на машине с Силычем это чувствуется раньше, отсюда ощущение, что он дает провалы или детонацию (поставил Силыч - появились провалы).
Выставлял на ВАз 21093 угол 5 градусов - никакой детонации нет. Полностью полетел вак. опережитель и заржавели грузы (нарушилась работа центробежника) с Силычем особо ничего не заметил. Но если у Вас в бортцепи помехи - то они сбивают работу Силыча и он работает очень плохо. Почитайте форум ихнего сайта - там все есть.
Александр.


Если Вы внимательно читали мой пост, то я написал, что провалы, если ставить зажигание позже, чем рекомендует силыч, а если все по инструкции, то все отлично при обычной манере езды. НО, мне нравится тапка в пол, а при этом силыч не успевает задранное собой на низах опережение убрать, и секунжы две слышна детонация, причем неслабая. А если резко не давить - то вполне приятный приборчик.
PS Насчет тяги на низах - это несовершенство центробежного регулятора в трамблере, на низких оборотах хар-ка опущена вниз, чтобы при средних она не пересекла зону детонации (устаревшая штука этот wh)? поэтому я уже в форуме писАл, лучший вариант - электронный ЦР, там и на низах УОЗ равен 5, и на средних все как положено......
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы