Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Нужен совет о "копейке"

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Нужен совет о "копейке" вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ignis



На форуме 12 лет
Сообщения: 70
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 13:01
Ответить с цитатой

Посоветуйте, пожалуйста. У меня стаж 1 месяц. Чтобы научиться водить, купил ВАЗ-21011, 1200, 1984 г. У нее ржавый левый порог и задн.лев.дверь. В остальном мастер, который ее видел, долго удивлялся, что у нее все гайки даже отвиниваются и дно нормальное. По мелочи ржавчина еще есть. Из проблем: рано переходит на все передачи (2ая с 15 км, 3я с 35, 4я с 45 км), больше 60 ее не разгонял, перед этим были 2 хозяйки, думаю, что они тоже не гоняли. Небольшой люфт рул.колеса. Все тормоза и рул.наконечники я заменил.
Стоит ли мне в нее вкладываться дальше (т.е. менять порог, дверь, делать антикоррозийку, менять сцепление, не дай Бог, капремонт двигателя)? Или лучше ее докатать до конца и купить новую (хотя финанс.возможности пока весьма стеснительны)?
Заранее спасибо.
Вернуться к началу
Ignis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 13:04
Ответить с цитатой

Сделай руль, тормоза, резину поставь зимнюю - тогда будешь жив-здоров. Учись водить, а потом купишь машину в хорошем состоянии.
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ignis



На форуме 12 лет
Сообщения: 70
Откуда: Петербург
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 13:05
Ответить с цитатой

А с порогом и дверью как быть?
Вернуться к началу
Ignis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Arminius



На форуме 13 лет
Сообщения: 324
Откуда: г. Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 21213
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 13:07
Ответить с цитатой

Если будешь ездить до лета, то ничего не делай. Если будешь кататься год, то борись со ржой.
_________________
Никогда не было так, чтоб не было никак!
Вернуться к началу
Arminius сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



На форуме 12 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 13:48
Ответить с цитатой

Ignis писал(а):
Из проблем: рано переходит на все передачи (2ая с 15 км, 3я с 35, 4я с 45 км), больше 60 ее не разгонял, перед этим были 2 хозяйки, думаю, что они тоже не гоняли. Небольшой люфт рул.колеса. Все тормоза и рул.наконечники я заменил.
Стоит ли мне в нее вкладываться дальше (т.е. менять порог, дверь, делать антикоррозийку, менять сцепление, не дай Бог, капремонт двигателя)? Или лучше ее докатать до конца и купить новую (хотя финанс.возможности пока весьма стеснительны)?
Заранее спасибо.


Про передачь - нормально с твоим двигателем и редуктором.
Небольшой люфт - ерунда, подтяни рулевую чуть, если есть куда еще.
С пол годика покатайся, если не разобъешь сделай кузовщину и она тебе еще с десяток лет прослужит.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot_01



На форуме 14 лет
Сообщения: 1793
Откуда: г. Днепропетровск
Авто: Opel Astra G, был Опель Вектра А и 2101
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 14:06
Ответить с цитатой

Если начнешь делать, денег она потянет не мало, не окупиться и треть при продаже. Сделай только самое основное, для безопасной езды, а продавать будешь либо как есть, либо маленький марафет заделаешь и вперед! 8-)
_________________
Удачи!
Вернуться к началу
Kot_01 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 14:50
Ответить с цитатой

Присоединяюсь к предыдущему оратору - делать все дорого и никогда не окупится. Пральна сделал,что начал с рулевого и тормозов. Я бы продолжил заменой сцепления, если оно совсем убито (заодно можно на сальник КВ глянуть, ручник,если сломан,сделать). Тяжко новичку без него! А с кузовом...поищи какого-нить самоделкина. Как правило такие есть везде, в гаражах. Сделает что сможет, может и не так как в сервисе, но денег уйму съэкономишь!
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11705
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 26 Ноября 2004 15:02
Ответить с цитатой

Тяжко - это я про сцепление... А про переключения - так и должно быть. ГП у тя 4.3,соотв. и передачи короче получаются. Зато на первой тащиться по буиракам можно без выжима сцепления и зимой со второй трогаться здорово.
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
raceleiter



На форуме 12 лет
Сообщения: 1000
Откуда: Москва
Авто: ШАХА 1.7,Hyundai Sonata 3 1.5 AT
Сообщение Добавлено: 27 Ноября 2004 00:38
Ответить с цитатой

Ignis писал(а):
Из проблем: рано переходит на все передачи (2ая с 15 км, 3я с 35, 4я с 45 км), больше 60 ее не разгонял
Заранее спасибо.
она у тебя что автомат что ли,рано переходит,это ты рано переключаешся Smile Smile
_________________
чудес не бывает пора это понять
Вернуться к началу
raceleiter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы