Страница 1 из 1
stanny
Мужики, копейка у меня. Двигатель сегодня отвез на завод на расточку до шестерки - цилиндры подранные были.

Посоветуйте, как правильно обкатать движок после ремонта - так, чтобы получить результат получше после обкатки?

Начать с холостого хода? А потом?

Нужно ли масло менять в течение первых 2000-3000? После первых пятисот стоит ли масло менять? И какое масло? Где-то читал, что лучше всего SAE 20,30, 20W-30, 5w-30. Так ли это?

Заранее благодарен, тем более, что материал многим еще может помочь.
raceleiter
главное это не сделать движок тупым т.е во время обкатки крутить до 4000-4500 оборотов
stanny
raceleiter писал(а):

главное это не сделать движок тупым т.е во время обкатки крутить до 4000-4500 оборотов



в смысле - "тупым"? до 4000-4500 крутить или не крутить (надеюсь, если крутить, то не под нагрузкой, а то, наверное, задиры пойдут?)?

Я вот как хочу. Литров десять спалить на нулевой скорости - вначале вообще вхолостую, потом - прибавлять оборотов.

Потом уже трогаться и километров 500 - на четвертой идти 70 км/ч - это один день выделить. Поменять масло после этого и ездить оставшиеся 2000-2500 на до 80 км/ч.

Масло - полусинтетика Castrol или еще чего-нить там.

Вот такая тактика. Надеюсь, я в ней не ошибаюсь, или лучше что-то делать по-другому?
raceleiter
крутить до 4500 оборотов на каждой передачи иначе потом будет тупая тачка, я не говорю что его можно крутить до 6000 но и до 2500 крутить не советую, а то потом будет тупой твоя тачка,как обкатаешь так и будешь ездить потом
stanny
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы