Страница 2 из 2
Alex_kr
Serge! писал(а):

Попробуй,покрути, но мое имхо: если первая передача не включается на стоячей машине - это сцепление.



Серега приношу свои извинения.
На выходных пробовал подтянуть гайку и заодно заменил шайбу на контрящую. Готов с горечью констатировать, нефига не помогло Mad Confused Sad .
Придется менять сцепление. Собираюсь ставить LUK, как такое одобрите.
На рынке спрашивал есть LUK и Valeo и обычное заводское ВАЗовское, других пока неслышал.
Serge!
Да какие там извинения?! Просто было дело - устал. А по-поводу сцепления многие спрашивают, но мало отвечают, видимо нужно работать в сервисе,чтобы обладать такой статистикой. Сам ставил первое попавшееся - ВАЗовское. Ибо на обеих машинах у меня ОНО, да и диск с пятерки нормальный, опять же выжимные...мож пригодятся еще (лучче конечно про них забыть надолго), а к импортным они не катят - там все своё.
Alex_kr
Serge! писал(а):

Да какие там извинения?! Просто было дело - устал. А по-поводу сцепления многие спрашивают, но мало отвечают, видимо нужно работать в сервисе,чтобы обладать такой статистикой. Сам ставил первое попавшееся - ВАЗовское. Ибо на обеих машинах у меня ОНО, да и диск с пятерки нормальный, опять же выжимные...мож пригодятся еще (лучче конечно про них забыть надолго), а к импортным они не катят - там все своё.



Так лучше ставить ВАЗовское, или всетаки импортное в сборе с диском, выжимным и корзиной.
Т.к. дома уже лежит одно сцепление ВАЗовское с рабочей 7-ки там тоже поменяли его на 10 тыщах. Ставили какоето английское если праильно помню "Борг энд Бэк" прошло оно у нас уже ровно 100 тысяч и уже начинает выделываться. Но на ней меняли все в сборе.
Serge!
Да откуда мне (да и большинству здесь) знать? Если поставил, сразу полетело, понятно фигня фирма (или подделка!) а так...Лично я еще столько не наездил,что бы советы по сцеплению давать...Бывает возьмешь З/Ч, поездешь, начинает мудрить,стучать,ломаться,течь...поговоришь с другими,почитаешь - у многих с такой же - проблемы. Тогда и советовать можно, чо НЕ брать. Даже если все Ок, это еще не показатель,что фирма правильная. Вот когда у всех с ЭТИМ все Ок, тогда вперед.
А по поводу Б/У...мы все ругаемся, говорим что новое хуже старого (даже БУ)...Но ставить неновое...я пока до этого не дошел. Я все еще наивно надеюсь, что новое в коробочке и масле окажется вечным - уж очень не хочется проделывать одно и тоже по нескольку раз! Некоторые водилы с опытом сплошь и рядом практикуют установку БУ запчастей. Не уверен, что из экономии. И не уверен, что для пользы дела...наверное по-привычке, когда не было ничего! Но скорее всего что-то среднее Wink А может еще от того, что для них скинуть и поставить ту же коробку (случись чо с неновым сцеплением) проще, чем купить новый диск за три сотни! А для нас...да и в сервисе за смену возьмут от семисотен (это в Рязани, в основном дороже). Вот и думай, пытаться съэкономить на З/Ч сотню другую и быть готовым к повторному геммору или....или взять новое и все равно готовиться к худшему Wink
Alex_kr
Serge! писал(а):


А для нас...да и в сервисе за смену возьмут от семисотен (это в Рязани, в основном дороже). Вот и думай, пытаться съэкономить на З/Ч сотню другую и быть готовым к повторному геммору или....или взять новое и все равно готовиться к худшему Wink



Ну в принципе ты прав В киеве если перевести на рубли, выходит 1100-1300, за то, чтоб в сервисе установили с гарантией.
Alex_kr
Такс с ремонтом пока и не сложилось.
Но проблему уже нашел.
Плохая работа синхронизатора 1-й передачи. То включается нормально то начинает голову е....ть.
Узнавал ремонт коробки довольно не дешевая весчь так что с человеком поговорил и решили пока отложить, а делать буду когда уже не в моготу будет. А то из-за одного синхронизатора коробку лопатить как то не то.
Сейчас решил масло сменить в коробке и в мосту на всякий случай, а то когда на холодную с выжатым сцеплением когда завел и затем начинаешь отпускать сцепление, машинка вперед начинает катиться.
Особых то морозов еще небыло так только до -5 доходило
На сервисе по ТО заливали оно ТНК транс оил, так что буду менять на Кастрол отдельно для коробок и для моста.
Serge!
Alex_kr писал(а):

Такс с ремонтом пока и не сложилось.
Но проблему уже нашел.
Плохая работа синхронизатора 1-й передачи. То включается нормально то начинает голову е....ть.
Узнавал ремонт коробки довольно не дешевая весчь так что с человеком поговорил и решили пока отложить, а делать буду когда уже не в моготу будет. А то из-за одного синхронизатора коробку лопатить как то не то.


Так из-за чего ж ее лопатить, если не из-за синхрика? Буш ждать пока еще парочка накроется? Wink
Цитата:


Сейчас решил масло сменить в коробке и в мосту на всякий случай, а то когда на холодную с выжатым сцеплением когда завел и затем начинаешь отпускать сцепление, машинка вперед начинает катиться.
Особых то морозов еще небыло так только до -5 доходило
На сервисе по ТО заливали оно ТНК транс оил, так что буду менять на Кастрол отдельно для коробок и для моста.


Опять масло...зачем??? Коробку же (сам же решил!) перебирать...И чо? Сливать, потом опять заливать? Или еще масла купишь? А импортная полусинька, между прочим, стоит не многим меньше чем работа, скажем по снятию/установке коробки или та же корзина!!! И как только народу не надоедает лить туда сюда. Уж давно бы отчинился, залил бы хоть тот же ТАД и почувствовал бы разницу! Как грится "дело было не в бабине".
Что, не прав? Готов поспорить.
Serge!
Раз уж надумал вот еще почитай:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=48257
Тут уж вообще масло по молекулам разобрали! А ты спроси того парня, на копейке которого катался (ну где передачи путем переключаются) какое у него масло в КПП. Не удивлюсь, если он не в курсе. А то и предыдущий хозяин не в курсе...( а ведь не кастрол наверняка Smile)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы