Страница 1 из 1
Влас
Так вот, за промежуток в 15тык км, пришлось заменить 4-ре рабочих цилиндров сцепления. Последний был уважаемой фирмы ATE, купленный задорого. При этом недоехав до работы 700метров педаль сцепления провалилась.
Дотащился до СТО. Оказалось, что у меня сломалась вилка сцепления. Все поменяли. Ок!
Вывод: рабочие цилиндры летели из-за того, что вилка перед этим была согнута, имелась трещина. Так, что если у кого летят рабочие цилиндры (подтекают и прочее), стоит посмотреть вилку сцепления.
З. Ы. Это я так, для информации.
karlsson
Влас писал(а):

Так вот, за промежуток в 15тык км, пришлось заменить 4-ре рабочих цилиндров сцепления. Последний был уважаемой фирмы ATE, купленный задорого. При этом недоехав до работы 700метров педаль сцепления провалилась.
Дотащился до СТО. Оказалось, что у меня сломалась вилка сцепления. Все поменяли. Ок!
Вывод: рабочие цилиндры летели из-за того, что вилка перед этим была согнута, имелась трещина. Так, что если у кого летят рабочие цилиндры (подтекают и прочее), стоит посмотреть вилку сцепления.
З. Ы. Это я так, для информации.



а что, есть взаимосвязь? Confused
Сомнительно.
Влас
Для тех, кто на паровозе вперед летит???
Это я так, для информации.
Если имеются свои варианты, поделитесь с общественностью, от Вас не убудет.
german
Влас писал(а):


Вывод: рабочие цилиндры летели из-за того, что вилка перед этим была согнута, имелась трещина. Так, что если у кого летят рабочие цилиндры (подтекают и прочее), стоит посмотреть вилку сцепления.
З. Ы. Это я так, для информации.



Этому есть объяснение. На поршне от толкателя увеличилась радиальная сила от изменившегося положения вилки при ходе, вследствие трещины. Все нормально, так и должно было случиться, правда может не так быстро.
Alex_E
У меня предполагаемая причина выхода из строя цилиндров сцепления еще более невероятная:
Была треснута крышка бачка. Не как не доходили руки ее сменить. В результате тормозуха превратилась в ужасную черную как отработанное масло жидкость с взвесью. Видимо грязь из атмосферы сосалась.
Рабочий цилиндр пришлось менять вместе со шлангом, трубку долго и упорно промывать. Главный цилиндр был забит грязью, но его удалось спасти.
Влас
german писал(а):



Этому есть объяснение. На поршне от толкателя увеличилась радиальная сила от изменившегося положения вилки при ходе, вследствие трещины. Все нормально, так и должно было случиться, правда может не так быстро.


Жму руку, Коллега.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы