Страница 1 из 3
Маленькая Тень
Мечтала о машине я наверное столько, сколько себя помню? Мечтала страстно и безнадёжно? В более взрослом возрасте уже более осознанно, но тем более безнадёжно.
Мечта начала сбываться неожиданно и очень быстрыми темпами, как наверное и все мечты?

Я понимала, что до покупки новой машины мне ещё работать и работать? поэтому подержанный вариант меня устраивал. На иномарку денег не было, да и как-то не кипела я страстью никогда к иномаркам. Хотела 99-тую или 10-ку. Искала я долго, очень долго. Помогали знакомые, подыскивая более или менее приличные варианты. Много машин смотрела, и смотрела грамотно, не надеюсь на уверения хозяев. Загоняли в сервис, любой? самый ближайший. Хороший мастер возьмёт с вас 500 рублей максимум, зато расскажет все (ну или почти все, зависит от опытности мастера) болезни и подводные камни, которые есть у машины. Какие только варианты не встречались: и девятка со 120-сильным двигателем, и даже ухоженная и отполированная красавица, которая упорно не хотела разгоняться на 4 передаче и утопленной в пол педалью газа. В какой-то момент поиски измотали меня настолько, что готова была уже сдаваться и откладывать этот вопрос в долгий ящик??

Свою машину я увидела в свой день рождения. Так уж совпало. Увидела и? она меня привела в такое упадническое настроение, что дальше ехать некуда. Со слов хозяина (по телефону), она была слегка задета с правой стороны, а так в идеальном состоянии. ?Лёгкие задетости? оказались вмятыми правыми дверями, к счастью краска не повреждена. Зато глубокие царапины на крыле. При детальном осмотре двери и с левой стороны оказались не идеально ровными (видимо пытались взламывать замок и вдавили). Про бампер не хочу и говорить ? со всех сторон прошлись по нему.
Машина 1998 года выпуска, но после покупки простояла 2 года в гараже. После чего на ней ездили явно эпизодически и только в летний период. Не гнилая и достаточно крепкая по железу, но от долгого стояния умудрился сгнить полностью глушитель и, как я уже писала в форуме ? ржавчина ?поела? даже салазки передних сидений. При первом же попадании внутрь машины, стало ясно, что это не машина ? это сирота и любящего хозяина у машины не было никогда. Нет, не то чтобы в салоне было всё плохо? Сносно, но не было и следа хоть какой-то заботы. Как есть ? так и ездим? так это называется?
В итоге? даже не поехали смотреть в сервис.

А потом прошла неделя, две, три?
Я смотрела что-то ещё? и ничего не ложилось на душу. А вот эта 10-ка не шла из головы. Поехала посмотреть ещё раз с одним сослуживцем, автолюбителем. Ему машина понравилась и он меня стал склонять к покупке, объясняя что просят достаточно низкую цену для такой машины. Более детально осмотрев всё, что находится под капотом, нашёл и слабые места и бонусы. Хозяева недавно меняли стартер, аккумулятор, но были явные проблемы с электрикой. Что повлияло на окончательное решение, теперь сказать не могу. Возможно женщина рассуждает не так, как мужчина и для неё, зачастую, решающую роль играют какие-то моральные факторы. Я просто почувствовала ? это моя машина? Она мне чем-то даже напоминала меня, немного "побитая жизнью" и нуждающаяся в любви и заботе?
Машинку мне стало так жалко и ужасно захотелось довести её до ума и сделать из неё красавицу.

Взяли? и даже в сервис уже не поехали. А зря?
После переоформления, загнала на СТО и оставила на 2 дня. За это время мне поменяли полностью сцепление, подшипники на всех четырёх колесах, задние стойки, ремень ГРМ, датчик масла в двигателе. Что-то ещё по мелочи, сейчас уже не вспомнить. Вобщем, вложила ещё 600-700 долларов сразу. И это при том, что я не занималась кузовом, отложила этот вопрос до лета. Амортизаторы, по словам мастера, точно придётся менять сразу после зимы. Но и это не конец. Чем больше времени я стала проводить с машиной, тем всё большее количество скрытых моментов стало выплывать наружу. На данный момент времени, вот тот небольшой список поломок, которые в состоянии была выяснить я за это время:
1. Термостат скорее мёртв, чем жив, возможно и термодатчик тоже, а ещё возможно грозит и промывка охлаждающей системы. Потому как через 5-7 минут, после того, как выезжаю с работы, и если встаю в пробке, то температура в движке подкатывает сразу к 120. Тосол проверяла - не течет.
2. Сломался вентилятор, а возможно и термореле в потолочном температурном блоке, так как когда садишься в промёрзшую за ночь машину и заводишь её, в потолочном блоке начинает ужасно визжать и этот звук исчезает только тогда, когда едешь уже минут 15-20 и в салоне становится достаточно тепло.
3. Не работает левый дефлектор (сломана заслонка), из-за чего постоянно запотевает стекло.
4. Предыдущий пункт вообще нельзя принимать всерьёз, если учесть что и сама печка можно считать, что не работает, потому как иногда и через 20 минут езды дует едва тёплым воздухом.
5. Всё-таки не в порядке передняя левая стойка, возможно обе передние, странно, что на СТО ничего не сказали.
6. Задняя левая дверь не открывается - с огромным трудом вытягивается пимпочка.
7. Когда ставили гарант в ?Union Alarm?, мастер своими неугамонными ручками повредил провода, отвечающие за подсветку салона, из-за чего "вежливый свет" не работает вообще, а потолочная лампа наоборот не выключается.


И это далеко не конец списка тех поломок, которые я получила по наследству от предыдущих хозяев. Но я не жалею. Всё или почти всё можно починить. Единственное о чём жалею, что не поехали на СТО. Машину я бы всё равно взяла, но можно было бы немного поторговаться. Легче было бы осилить ремонт.

Зато теперь я совершенно не испытываю трудностей с вопросом: чем занять свободное время :)

Желаю всем успехов!

Последний раз редактировалось: Маленькая Тень (27 Ноября 2004 12:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Сергей.
Зато теперь я совершенно не испытываю трудностей с вопросом: чем занять свободное время

Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo Bravo
Саныч2112
Маленькая Тень писал(а):


Я просто почувствовала ? это моя машина?
....
Зато теперь я совершенно не испытываю трудностей с вопросом: чем занять свободное время Smile


если Ты машинку почувствовала, значит и она должна тебе тем же ответить! 8-) Молодец! Думаю , многие ребята, не питерцы , меня поддержут, жалко что Ты не в Москве :-( :mrgreen: Успехов!!! :cool:
Автол
Знаешь, что я тебе скажу... У меня предыдущая машина была ваз 21103, двигатель работал тише, как то помощнее казался, аммо импортные, устойчивая скоростная...но не легла она мне... продал ей всего 1,5 года была и не жалею... купил новую, точно такую же 21103, аммо отечественные, не такая шустрая, управляемость не та, но живем мы с ней душа в душу, ей уже теже 1,5 года стукнула, но расставаться с ней не собираюсь...
Sagittarius
Серьезный подход, мои искренние аплодисменты! 8-) Удачи в доводке машинки... Поверь, новая не лучше, в основном те же проблемы.
Sniper_gf
По моему бред. Это вы называете серьёзным подходом? Лохотрон какой то. Не в обиду будет сказано, но "отымели" Вас по полной... Мало того что машина оказалась чёрт знает какая, так ещё и в сервисе обобрали. Я большинству сервисов не доверяю. Им дай волю, они всё в машине заменят, даже то что не нуждается в замене, и выкатят тебе нехилый счёт. Уверен на 80% что большая часть денег кинутая на СТО, потрачена зря. Тут недавно как то заехал в сервис, ради интереса спросил сколько стоит промыть карбюратор. Мне говорят 2000руб Surprised . Я был просто в шоке. За эти деньги можно купить и установить новый карбюратор. Молодцы, нечего сказать. А ведь какой нибудь лох заплатит.
GRAVE_
Покупка первого авто одно из самых запоминающихся событий в жизни человека.
Mickey
Поздравляю!
А выключить верхний свет нажатием на плафон не пробовала?
WWW123
Из всего пречисленного действительно настоящих проблем почти нет, кроме термостата - из-за которого можно загубить двигатель и очень быстро!
То что Вы взяли дествительно можно получить от машины девственно не тронутой автосервисом с 1998г.

Вообщето правилно говорят - если человек долго что то скрывает, то наступает время, ког да он готов доверится первому встречному.
Маленькая Тень
Sniper_gf писал(а):

По моему бред. Это вы называете серьёзным подходом? Лохотрон какой то. Не в обиду будет сказано, но "отымели" Вас по полной... Мало того что машина оказалась чёрт знает какая, так ещё и в сервисе обобрали. Я большинству сервисов не доверяю. Им дай волю, они всё в машине заменят, даже то что не нуждается в замене, и выкатят тебе нехилый счёт. Уверен на 80% что большая часть денег кинутая на СТО, потрачена зря. Тут недавно как то заехал в сервис, ради интереса спросил сколько стоит промыть карбюратор. Мне говорят 2000руб Surprised . Я был просто в шоке. За эти деньги можно купить и установить новый карбюратор. Молодцы, нечего сказать. А ведь какой нибудь лох заплатит.



Неправда Ваша...... не все СТО работают на обмане. Есть достойные люди, которые уважают машину (не только свою, но и любую, которую берутся ремонтировать), такие будут чинить как свою. Я, например, загоняла к очень хорошим знакомым, которые обманывать не станут. Почему же Вы сразу плохо о всех думаете...
Да и то, даже все квиточки на запчасти и расценки на ремонт, потом положили мне в бардачок, хотя я бы не потребовала.
Шико
2 Маленькая Тень
Не бери в голову, бери.. ой, не подумайте плохого Very Happy Very Happy Very Happy , я хотел сказать, шо главное, когда дело уже сделано, енто уверить себя в правильности содеяного, поскоку "самый большой ад, вспоминать об упущенных возможностях", по себе знаю :-D :-D . Тока вот когда задумаешь машину поменять, надобно учесть апшипки прошлого :grin: :grin: :grin: . Удачи и главное не "бицца", остальное будет номано.
plat
Очень вдохновенно !
А лучше 1998 года машину семейства 10 фиг найдешь.
Нет ничего более ценного при выборе машины, чем СОБСТВЕННЫЙ опыт.
Вспоминаю свою 2101 ярко-желтого цвета, покупаемую в 1996 г (она была 1977 года). В результате "Небитая" машина оказалась перевертышем, с приваренной мордой и перекрашеной. А смотрели ее в 8 глаз. Сейчас просто смешно.

Главное в 10-ке - если не было сильного удара в "морду". Все остальное чинится.
SeregaM
[quote="plat"]Очень вдохновенно !
А лучше 1998 года машину семейства 10 фиг найдешь.

тут ты прав! у меня 2110 1997 г.в., карбюратор, КПП хрен поймешь какая (на 1,2 передачах динамика сравнима с тепловозом), 4 года на ВАЗе видимо чью то задницу возила. Мне досталась после какого то колхозника, который за 10 мес. просто не успел ее убить... с пробегом 110000 км. И что??? ну поменял стойки передние, гранаты внешние и... и это все из крупного ремонта для семилетней машины!!!!!! Думал менять через годик, а щас думаю эту до ума доводить.
Koba
Класс! Маладца! Говорят что десятины этих выпусков одни из самых надёжных... правда есть шанс нарватся на машину со "взрывающимися" задним стеклом, первые выпуски десяток этим грешили.
Кстати я что то пропустил, или Вы ненаписали- карбюратор с полуавтоматом или ручечка Smile подсоса есть?
Svalik
Первая машина - это первая машина Smile
Думаю, что при покупке первой машины глаза не смотрят вообще - все нарываются Smile Я вот не заметил ТРЕЩИНЫ В 30см на лобовом стекле!
Ну емае Smile Скажете не м.б. - да легко Smile За транзитным номером спрятана была :)

А из неполадок действительно крупная - термостат, остальное фигня.
Визг на потолке - там два винтика отвинтить и выдрать с мясом вентилятор Smile
А 700$ в сервисе - ну... ты б отдала то же самое тока за года-полтора-два - все равно подвеска - материал расходный....
А сейчас зато года на 2-3-5 (смотря что поставила) - забудешь о ней.

Что там еще.... Ага - подшипники поменяла - ну это было и так очевидно - 2 года простоять... Ессно подшипники на смену...

Коробку передач еще надо посмотреть или как бы...
Гм... Вторичный вал в машинах до 2000 года выпуска неправильный, может сломаться - если не меняли (а я думаю что не меняли) - съезди на СТО ВАЗа - тебе по ГАРАНТИИ сделают! Единственный случай массового отзыва машин ВАЗом Smile Ну не отзыва, но ... чего-то близкого :)

Ну в общем, удачи тебе, Маленькая!
Макс39
Отличное решение, отличная интуиция. А язык которым написана история - я читал с большим интересом. Желаю удачи и Вам и машине.
Жаль что Вы не в Москве!!! Если будет желание что-то узнать о ремонте или устройстве, пишите на мыло.
Евгений 55555
Хорошая история.
Bravo
Не растраивайся, скоро вылечишь у машинки все болезни и будет куча свободного времени. Сам довожу до ума б/у машину пока не жалуюсь, все болезни лечатся.
Удачи!!!!!!!!!!!!!!!
Пара & 3 кола
Привет, Маленькая Тень!

Спасибо за историю про машину!

Маленький совет: не относись ко всему, что будет еще ломаться и не работать на этой машине, как к чему-то из ряда вон выходящему.
Это совершенно нормальное явление.

Здесь, на форуме, есть много отчетов, когда машины новые, выкидывали столько всего, что владельцы просто кричали "Хелп!", все, продаем этот пылесос."


Насчет термостата.
Прочитай посты, про него много чего рассказано, я и сам недавно колдыбачился с ним.
Кстати, взял Владимирский, в коробочке и с паспортом - Т кажет 87-89 градусов.

Насчет крышки бензобака, я посмотрел, какая у меня: нет там никаких опозновательных знаков, к сожалению....

Удачи!
Маленькая Тень
Koba писал(а):

Класс! Маладца! Говорят что десятины этих выпусков одни из самых надёжных... правда есть шанс нарватся на машину со "взрывающимися" задним стеклом, первые выпуски десяток этим грешили.
Кстати я что то пропустил, или Вы ненаписали- карбюратор с полуавтоматом или ручечка Smile подсоса есть?



Карбюратор полуавтоматический Smile
Саныч2112
Пара & 3 кола писал(а):


Насчет крышки бензобака, я посмотрел, какая у меня: нет там никаких опозновательных знаков, к сожалению....


аналогично 8-)
Stacid
Svalik писал(а):


Коробку передач еще надо посмотреть или как бы...
Гм... Вторичный вал в машинах до 2000 года выпуска неправильный, может сломаться - если не меняли (а я думаю что не меняли) - съезди на СТО ВАЗа - тебе по ГАРАНТИИ сделают! Единственный случай массового отзыва машин ВАЗом :) Ну не отзыва, но ... чего-то близкого :)


гарантия включает в себя только запчати или работу тоже?
Что, например, будет если там вторичный вал меняный? работа по кпп в районе 3т.р...
сам думаю может поменять его. сразу на целиковый в составе пары 4.13 :)
snоw
Молодец! Все правильно сделала и не слушай никого!

Я, к примеру, уже 2-е покупал и оба раза выбрал именно ту, что по душе пришлась.

Первый раз была "Волга" 1980 года! Пришли в салон (летом 2003) присмотреть что-нить, увидели и через 2 часа уже на ней домой ехали. До сих пор бегает у тестя и еще как!

А второй раз - вообще интересная история.
Пришли в салон смотреть на 14-ю, походили, посмотрели, в десятках тоже посидели... 14-я не очень понравилась. Там тогда стояла одна 12-ка, "Люкс", которая вообщем как-то сразу приглянулась, но не как потенциальная, а так, как машина вообще.
В итоге, подумав, решили покупать 21124 (не люкс), пришли, записались, все как положено, ждем... Настал день идти за машиной. Пришли. Походили, посмотрели и... Взяли ту самую, приглянувшуюсю, 21124 "Люкс", которая все это время нас ждала! Объяснить сей факт логически нельзя, т.к. на люкс даже денег не очень-то хватало, просто по душе пришлась машинка по этому ее и выбрали.

Потом в салоне разговорились с мужиком (продавцом), так он сказал такую фразу "... у каждой машины свой покупатель...".

Вот так. Smile Хотите верьте, хотите нет...
Car_Man
Классная история! У меня жена тоже мечтала об авто. и та машина, на которой сейчас передвигаемся первая. Она к ней относицца как к живой. Я када ее первый раз (машину) стукнул, меня чють в дорогу не вкапали. Каждое утро здаровкается с ней Smile. А после морозов вапще заявило что никада ее не продаст Smile. Жьэньщины... Very Happy
Jackal
Маленькая Тень писал(а):


Карбюратор полуавтоматический Smile


На десятках других никогда и не стояло, ручного подсоса никогда не было. Если есть ручной - значит самоделка.
Я бы вообще десятку с карбом не брал, их и выпущено было оч. мало.

А вообще, конечно, отчет сумбурный. Чувствую, что с таки подходом вы еще немало денег в нее вбухаете. Это несложно, а "сервисы" этого только и ждут. А потом будет писать "таз -ацтой, за год вложила XXXX баксов, машина разваливается".
Такое чувство что та 10-ка для небогатого рукастого мужика, коорый всё делает сам и "уважает карбюратор". Вам надо было взять авто подороже, посвежее и обязательно инжектор ,только не старье типа GM (январь -4). Проблем было бы меньше и в результате обошлось бы дешевле.
Не знаю на что именно потрачены 700 баксов и надо ли было их тратить, надеюсь не зря.
Но те "большие проблемы", которые выописали (термостат, вентилятор в датчике, решетка дефлектора) это всё фигня и стоит это всё:
термостат -250 руб
датчик с вентилятором -150 (а лучше попробовать его смазать)
решетка - рублей 50
Ну и тосол поменять до кучи.
Всё это делается самостоятельно за 2 часа "с перекурами". А сколько возьмут на сервисе? Так что та сырая десятка первых лет выпуска явно не ваша машина.
Кир-кук
Хорошо всё-таки когда твоя первая машина 3.14тся каждый день у папы из гаража Very Happy !
Авторшу, всё-равно, поздравляю! -Не волнуйся, обязательно будут ещё машины получше! Например, 21103 от 2003-05 года!
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы