Страница 1 из 1
smsm
Народ ! Проблема в следующем: 21113 с двиглом 2112 16v 2000 г.выпуска, катализатор выбит. Через каждые две тысячи км.(1 месяц) меняю свечи, в следствии жутко-красного налета и подтека тока. Это происходит уже года два, свечей поменял уже херову тучу, свечи меняю как чувствую что начинаются жуткие провалы при разгоне, тупление в начале и резкий рывок разгона через 2 сек. на ~2500 оборотов. Заправляюсь 95 бзином, перепробовал все заправки (Москва), понимаю что красные свечи от железа в бензине. Так вот, свечи меняю и едет получше, но тупление при разгоне продолжается. Отключал ДМРВ ? тупление при езде не исчезает, значит не он. Поменял высоковольтные провода, ситуацию не изменило.
При 40км/ч врубаю 4 передачу и жму на газ ? разгоняется с глубокими рывками, что указывает судя по всему на МЗ (модуль зажигания), но как понимаю, МЗ умирает сразу, а я так уже года два езжу (30000км), проверить МЗ взяв у друзей не могу (не у кого взять) , а покупать ? вдруг не он, жаба душит. А ездить так уже заколебался, 16V же ведь, должна летать. Свечи всегда ставил NGK 12, при них тупление с последующим рывком лишь при разгоне, на больших скоростях все идеально было. НО тут (по совету в этой ветке) вкрутил наши свечи АУ17ДВРМ, проехал всего 400км и началась вышесказанная попа с машиной, только провалы появились уже на всем диапазоне оборотов и передачах - выкрутил, оказались жутко-краснющие с подтеком тока (всего через 400км), заменил на такие же АУ17ДВРМ - чуть получше стало при разгоне, но провалы даже на больших скоростях при втоплении газа в пол. Вывод- думаю этими свечами добил МЗ.
Вопрос в следующем:
1. Проблема в МЗ ?
2. Красные свечи и подтеком тока так часто ? что причина??? Кроме себя такого еще ни от кого не слышал? Что убивает свечи?
3. Может ли быть замешан в этом Датчик Кислорода, хотя ШТАТ ошибок не показывает?

Контроллер M1.5.4N 2112-1411020-40 =BОSH 16V EURO-2, форсунки мыл 30000км назад, ДПДЗ , РХХ и датчик распределения фаз менял 10000км назад. Движок кстати кручу всегда до 5-6 т.оборотов, быстро езжу. Инжекторщик из сервиса мне сказал, что проблема не в МХ, он типа дохнет сразу ? значит не он, а виновата во всем EVRO2 , контроллер грит отстойный, менять на Январь срочно говорит, верить ли?
Помогите.
smsm
Инжекторщик из сервиса мне сказал, что проблема не в МЗ, он типа дохнет сразу ? значит не он, а виновата во всем EVRO2 , контроллер грит отстойный, менять на Январь срочно говорит, верить ли?
Помогите.

Бензин дерьмо в москве, но не так же часто свечи менять, что то помогает им вкупе к бензину...
moonchild
замени свечи и заправься 92м на какой-нибудь хорошей заправке...попробовать надо, может и будет счастье, но МЗ, похоже, под замену
smsm
РЕШИЛ ПРОБЛЕМУ ! Двухлетняя проблема решилась по идиотски быстро: никогда не обращал внимания на зазор на свечах, а он ОГРОМНЫЙ на свежих свечах.. Выкрутил свечи, постучал уменьшив зазор до нормы - теперь сказка, никаких рывков, провалов - стабильный равномерный разгон.. Уделяю внимание форумчанам на важность правильного зазора, хотя все и так знают, эт я так лоханулся..... ВСем УДАЧИ
smsm
...кстати у свечей АУ17ДВРМ просто зазор больше чем у NGK 12,посему и провалов больше было, просто зазор уменьшить и все ОК будет, так что про АУ17ДВРМ плохого не скажу, нормальные свечи и не дорогие, учитывая качество московского бензина и их частую замену..
Мeдвед
Что то я не понял нифига- народ, вы свечи наобум покупаете? какие в ж... зазоры? Покупая всегда говорю: на десятку инжектор восьмиклапанную, и никогда не парюсь ничем больше. Ввернул - поехал. Никаких траблов из-за зазоров свечей никогда. Сдаётся мне, смсм проблему таки не решил пока Laughing
Савкин М.В.
Я чего то не пойму. Я НЖК покупаю ?11. Движок 16 кл. А какой должен быть зазор ( лень в книгу лезть), а на низах тоже плохо тянет, педаль в пол- и как черепаха( на 4 передаче с 60 км/ч тяжело разгоняется)
vli50
Blacky писал(а):

Что то я не понял нифига- народ, вы свечи наобум покупаете? какие в ж... зазоры? Покупая всегда говорю: на десятку инжектор восьмиклапанную, и никогда не парюсь ничем больше. Ввернул - поехал. Никаких траблов из-за зазоров свечей никогда. Сдаётся мне, смсм проблему таки не решил пока Laughing


Ну зачем же так, уважаемый. Вы зазоры-то померяйте на новых свечах. Хоть бы и на NGK. Тогда и поймете, что МЕРИТЬ НАДО! Отличаться они могут от того, что должно быть. И такое бывает по моим наблюдениям в 15-20% случаев.
А что касается проблемы автора поста, то я тоже думаю, что дело не в свечах и не в МЗ. Если он пишет про какой-то разгон двигла 2112 с 40 км/час на 4-й (!) передаче!
Мeдвед
@Ну зачем же так, уважаемый. Вы зазоры-то померяйте на новых свечах. Хоть бы и на NGK. Тогда и поймете, что МЕРИТЬ НАДО! Отличаться они могут от того, что должно быть. И такое бывает по моим наблюдениям в 15-20% случаев. @

Да о том и пишу, что никгда проблем со свечами не было. Может не там покупаете? НЖК процентов 50 точно палёных продают.

А пытаться на 4й с 40 км.ч разгоняться - сильно. У меня восьмиклапанник на 4й и на 70км/ч не шибко резво разгоняется. 4ю обычно на 80-90 втыкаю. А уж на 16V..... Shocked
Gidro
Зазор вымерять щупом ВСЕГДА НУЖНО!!! неважно на каких свечах!

А вот про разгон на 40 км.ч. да на 4 ой передаче - сильно Smile
smsm
На новых свечах зазор почти всегда огромный, а для 16v по книге - 1-1,13мм, я МНОГО подогнул чтоб норма была.... И еще раз сказу - ПОСТАВИЛ ПРАВИЛЬНЫЙ ЗАЗОР И МАШИНА ПОЕХАЛА СТАБИЛЬНО, БЕЗ РЫВКОВ И ПРОВАЛОВ ВО ВСЕМ ДИАПАЗОНЕ ОБОРОТОВ !!!! Исчезло даже тупление при разгоне с последующим рывком разгона. Даже подумать не мог, что зазор так важен, я тоже как Blacky
покупал свечи и сразу их вставлял. А про разгон на 4 при 40кмч - это один из способов проверить МЗ (вычитал в этой ветке), если разгон внатяг, медленный но стабильный - то МЗ в норме, а вот если разгон с дергатней и провалами - МЗ дохнет.. вроде как =), естессвенно я так не езжу, я свой движок 16V люблю и уважаю и кручу его до 5-6 т. оборотов на 2 и 3 передаче..

Народ! правда машина поехала, обороты правда скачут чуть -чуть на ХХ, но это грешу на погибший датчик скорости (ошибка 501). Всем всех благ!!!!!!!
smsm
Я вот тему эту начал, я ее и закончу. Регулирование зазора на свечах надолго проблему не решало, через неделю опять все по новой начиналось. Эту проблему с провалами при тороганьи (тупление при разгоне и последующий рывок вперед) решил?. Год мучился, оказался МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ. ВСЕ проблемы исчезли ? машина самолет при разгоне.. Купил как советуют в ветке Московский с ромбиком 1650 стоит.
2 недели езжу ? проблем нет.
wasd
Добавлено: 25 Авг 2004 08:13 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

gnom211 писал(а):
Blacky писал(а):
vli50 писал(а):

Ну зачем же так, уважаемый. Вы зазоры-то померяйте на новых свечах. Хоть бы и на NGK. Тогда и поймете, что МЕРИТЬ НАДО! Отличаться они могут от того, что должно быть. И такое бывает по моим наблюдениям в 15-20% случаев.



Ну померял, на Бош и на НЖК. Везде 1 мм, как в аптеке. Покупайте не паленые свечи, и никакие зазоры регулировать не надо. Кстати, кто нибудь может себе представить, напр, немца, купившего свечи для своего WV, и регулирующего зазоры? То-то. А свечи те-же. В нормальных магазинах надо брать.



В каких например?

Ну вот вам и очередной пример. Проходил я неделю назад очередное ТО и поменяли мне свечи в сервисе Логоваза. Поставили они свои NGK ?12. Я коробочку раскрыл и перед тем как ставить попросил у мастеров щуп и зазоры померил. И что же? Все зазоры 0,7! Вот так!
В ngk всегда зазор 07 ставить нуно для 16 дырного 1.0 ---------береш сверло на 1.0 и щастье твоё.Удачи.
wasd
А на счет красных свеч-кроме смены заправки поменял дпдз и дмрв и все прошло удачи.
Vit59
Ну померял, на Бош и на НЖК. Везде 1 мм, как в аптеке. Покупайте не паленые свечи, и никакие зазоры регулировать не надо. Кстати, кто нибудь может себе представить, напр, немца, купившего свечи для своего WV, и регулирующего зазоры? То-то. А свечи те-же. В нормальных магазинах надо брать.

Дело в том что немец регулярно проходит ТО
и может даже не знать куда надо вкручивать эти свечи.
А зазор обязательно проверяют мастера на сервисе.
Так как при транстортировке зазор может изменится,
уронили коробку и тд.
Больше я не вернусь
Вообще-то зазоры свеч не от балды придуманы. 1.1 мм для 8 кл инж. И если взять 0.7 (для карб) , то нужно подгибать. А если оставить , то свечи умрут довольно быстро на инж МЗ.(проходил это дело).
Насчет 16кл - не знаю, но если в сервисе "логоваз" засовывают свечи с зазорами на 0.8 в инжекторную машину, то нужно вызвать менеджера и устроить скандал на весь сервис. Причем с последующей подачей в суд, если уже меняли на такие и машина стала ехать плохо. А никого не волнует, что свечи "не влияют". Есть факт - зафиксировать и посутяжничать. Ишь ты.. А после таких вещей в конфах периодически вопли "ВАЗ машина г.." Представьтедействительно на сервисе VW, которому засунли свечи с другим зазором? Можно себе таких "трех товарищей" из немецкого сервиса представить? А у нас - сами механики (молодые) Вазовских сервисов на ВАЗе не ездили никогда (Ауди и VW), в кулуарах говорят - "ВАЗ г...".. Тут ездил как-то на сервис в Питере на Энергетиков. Сервис считается неплохим. Мастер действительно нормальный, но малолетки, которые там "сервис-менами" лучше разбираются в Ауди, чем в машинах которые ремонтируют. Я без "мурзилки" на сервисы не езжу теперь. Что хотят - то и делают, уроды
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы