Страница 1 из 1
ZXspectrum
Проблема в следующем!
Не горит не ближний не дальний свет на левой фаре.
При включеном ближнем, на панели приборов еле горит (очень, очень тускло) индикатор дальнего света.

Лампочки новые
Прелохранители не сгоревшие, крутил их в седлах.
Правая фара работает хорошо.

До этого было так.
Включаю ближний - правая горит, левая нет.
Включаю дальний (не моргаю, а включаю) и выключаю - ближний горит везде!

В чем дело?
Какие контакты почистить?
Если дело в переключателе - сколько стоит детадь и работа?
Rivet
Переключатель дальнего рублей 130, попробуй сделать по другому, возьми у товарища и попробуй, если работает...купи обе ручки от Шевроле Нива, они на много крепче и смотряться прикольно, по деньгам рублей 160-170 за штуку, если конечно будет желание.
Рулевые колодки подрулевых переключателей и у тех и у других одинаковые.
Sergo
Проверь контакт массы на блок-фаре. Скорее всего там провод сгнил и на лампочки не идёт масса... Причём временами может загораться нормально. А ещё поворотники могут ненормально мигать - попробуй при включенном ближнемдальнем включить поворотник налево - если мигает не так как надо - 100% масса в блок-фаре, точнее её отсутствие... Wink
У самого такая фигня была - заменил поровод на массу и все дела Wink
ZXspectrum
Rivet писал(а):

Переключатель дальнего рублей 130, попробуй сделать по другому, возьми у товарища и попробуй, если работает...купи обе ручки от Шевроле Нива, они на много крепче и смотряться прикольно, по деньгам рублей 160-170 за штуку, если конечно будет желание.
Рулевые колодки подрулевых переключателей и у тех и у других одинаковые.



Если логически расуждать - вероятость очень мола - чтобы переключатель сломался каким то чудеснымобразом так - что левая сторона не горит, а правая ок.
ZXspectrum
[У самого такая фигня была - заменил поровод на массу и все дела Wink[/quote]

А этот провод идет отдельно от жгута?

зы
21099, карб, старый блок предохранителей
Rivet
ZXspectrum писал(а):

Rivet писал(а):

Переключатель дальнего рублей 130, попробуй сделать по другому, возьми у товарища и попробуй, если работает...купи обе ручки от Шевроле Нива, они на много крепче и смотряться прикольно, по деньгам рублей 160-170 за штуку, если конечно будет желание.
Рулевые колодки подрулевых переключателей и у тех и у других одинаковые.



Если логически расуждать - вероятость очень мола - чтобы переключатель сломался каким то чудеснымобразом так - что левая сторона не горит, а правая ок.



На сколько я помню по своей старушке... логике не место(((
Надо пробывать, ты предохранители прозванивал или по виду посчитал что они исправны???
ZXspectrum
Rivet писал(а):

ZXspectrum писал(а):

Rivet писал(а):

Переключатель дальнего рублей 130, попробуй сделать по другому, возьми у товарища и попробуй, если работает...купи обе ручки от Шевроле Нива, они на много крепче и смотряться прикольно, по деньгам рублей 160-170 за штуку, если конечно будет желание.
Рулевые колодки подрулевых переключателей и у тех и у других одинаковые.



Если логически расуждать - вероятость очень мола - чтобы переключатель сломался каким то чудеснымобразом так - что левая сторона не горит, а правая ок.



На сколько я помню по своей старушке... логике не место(((
Надо пробывать, ты предохранители прозванивал или по виду посчитал что они исправны???




По виду! Два крайних вынимал. Контакты вроде - ок.
А с какой стороны 15 -16 преохранители, со стороны крыла?
Rivet
К сожалению сейчас под рукой нет мурзлки, попробую найти что то в инете. Надежнее их проверять пробничком, достаточно лампочки и батарейки, иногда не видно что цепь разорвана, а контакта нет!
ZXspectrum
Rivet писал(а):

К сожалению сейчас под рукой нет мурзлки, попробую найти что то в инете. Надежнее их проверять пробничком, достаточно лампочки и батарейки, иногда не видно что цепь разорвана, а контакта нет!



Спасибо за советы!
Завтро с утра попробю лампочки переставить, новые предохранители воткнуть, померить ток на разъемах, если нет то в сервис.

зы
заметил что как-то не посебе "одноглазым ездить",ни то чтобы не видно, а просто как то неуважительно к другим!
Rivet
ZXspectrum писал(а):

Rivet писал(а):

К сожалению сейчас под рукой нет мурзлки, попробую найти что то в инете. Надежнее их проверять пробничком, достаточно лампочки и батарейки, иногда не видно что цепь разорвана, а контакта нет!



Спасибо за советы!
Завтро с утра попробю лампочки переставить, новые предохранители воткнуть, померить ток на разъемах, если нет то в сервис.

зы
заметил что как-то не посебе "одноглазым ездить",ни то чтобы не видно, а просто как то неуважительно к другим!



Удачи, отпиши если чего, будем думать дальше!!!
Sergo
ZXspectrum писал(а):


А этот провод идет отдельно от жгута?

зы
21099, карб, старый блок предохранителей


Провод от разъёма на самой фаре (чёрный). Небольшой длины - крепится на корпус винтом неподалёку от фары. (Там и сгнило - в месте контакта провода и клеммы)...
Sergo
Если преды целые - кинь массу с аккумулятора на черный провод разъёма блок-фары - сразу видно будет масса это или нет. А потом уж смотреть дальше надо...
Выбравший гармонию
Я в таких случая кидаю новую массу не глядя на состояние старой.
Случается помогает Very Happy
ZXspectrum
ВСЕ РАБОТАЕТ. УРА!!!

Разъем, где жгут входит в блок фары, забился грязью. (А с наружи все чистинько)
Сейчас все ок. Фары работаю. Индикатор дальнего света не горит при включеном ближнем.

Всем спасибо!

зы
кто нибудь знает есть ли ВВД в балончиках???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы