Страница 1 из 1
ZXspectrum
То что творится на дорогах больших городов - никому рассказывать не надо!
Машину эксплуатирую в любую погоду каждый день, иногда паркуюсь на оживленных трассах. К вечеру машина превращается черт знает во что, а к концу недели и подавно.

Хотелось бы узнать Уважаемые кто из Вас, кто держит свои авто на стоянках, как часто моет авто и что предпринимает, чтобы на утро его открыть?

зы
Недавно помыл!
Мойщик в конце работы прошелся по всем щелям, стыкам, порогам, замкам форсункой с ВВД. Не помогло. С утра ели попал в авто!
Rivet
Мою... как получится, иногда 3 раза в месяц иногда 1, храню авто в пенале, по идее почти на улице, только снег не надо с нее сметать, у гаража только с лопатой прыгать!
Делаем так, прямо после мойки берем силикон или вд-40, от души проливаем все петли, замки, огранечители. Сверху после этого наносим не менее душевный слой солидола , до весны повторять этот процесс больше не нужно! Проверено в течении 2-х зим.
Sench
Я мою раз в две недели!!!!
Только в замки заливаю жидкость и все!!!
Двери отлично открываются!!!!! :cool:
FreeZer
Уважаемые! А проконсультируйте заодно. Надо помыть двигатель (где-то "потеет", хочется знать где). Реально это делать зимой (на мойке, конечно) или ждать весны? Shocked
Rivet
FreeZer писал(а):

Уважаемые! А проконсультируйте заодно. Надо помыть двигатель (где-то "потеет", хочется знать где). Реально это делать зимой (на мойке, конечно) или ждать весны? Shocked



Думаю все таки до весны!!!
SPART
Парила крышка. Мыл восьмиклапанник инжектор один раз зимой Карчером. Все нормально. Притом мойка нормальная, там нормальная температура внутри, вначале помыли корпус, потом движок. Потом протерли корпус на отдельной прощадке. Выехал из мойки и постоял на холостом ходу минут 10. Потом открыл-закрыл все двери. Никаких проблем. Говорят 16клапанник проблемней мыть.
ZXspectrum
Сегодня помыл. Залил личинки замков W40, аж потекло от туда!

Вопрос: Надо ли мыть карбюраторный движок и вообще зачем мыть движок.

зы
у меня он сверху чистый, ну там где щуп немного масла и грязи.
Rivet
ZXspectrum писал(а):

Сегодня помыл. Залил личинки замков W40, аж потекло от туда!

Вопрос: Надо ли мыть карбюраторный движок и вообще зачем мыть движок.

зы
у меня он сверху чистый, ну там где щуп немного масла и грязи.



Ну... 1- копаться самому в грязи мало приятного
2 - допустим у нас в Москве после зимней эксплуатации столько под капотом гадости которой поливают дороги, маслянистая дрянь с песком, теперь представь что двигатель находиться "в рубашке" из этой фигни.
3 - когда крутишь свечи песок попадает в колодцы, на это многие забили... но это не есть хорошо!
4 - моем под капотом - моем радиатор изнутри, летом лучше охлаждение.
antoshkin2115
Чистый движок - это как минимум приятно.
Мыл движок зимой. Никаких проблем. Только покататься надо в течение некоторого времени, чтоб вода испарилась. Мало ли, где замерзнет...
ZXspectrum
А что в вашем понимании мыть движок!

Вот я видел как работают KarcherОМ - фигачат водой высокого давления сверху!

А какже всякие шланги, трубочки, провода выс напряжения, в моем случае карбюратор?
Что вода никуда не попадет, давление ничего не снесет и не сорвет?

А как радиатор то мыть - таким давлением перепонки помнуться, а слабым - хрен мелкие камушки вымоет?
FreeZer
ZXspectrum писал(а):

А что в вашем понимании мыть движок!

Вот я видел как работают KarcherОМ - фигачат водой высокого давления сверху!


Было два подобных случая. Первый раз - мыли 2110i моей жены. Рядом с мойщиком стоял моторист и пальцем показывал где можно мыть, а где нельзя, только тряпочкой. Результат - сел в машину и поехал. Без геморроя и проблем. 8-). Второй - продавали Киа. На мойке как полоснули из Керхера по моторному отсеку (висельники несчастные Confused) - у меня чуть истерики не было. Результат - машина троила до следующего дня.
antoshkin2115
Ну мне мыли кархером, не разбираясь, куда можно, а куда нельзя. Тупо били водой (горячей вроде) всё, потом обливали какой-то химией, а потом опять кархером смывали. Правда снимали потом свечные колпачки и продували воздухом. Но это уже детали.
Завелась с первого раза, выехал с мойки, постоял заведенным, дождался, когда вентилятор включится (мало ли, вдруг его залило), подождал, пока отработает и поехал.
Зато под капот приятно залезть.
Да и мне кажется, это доп. профилактика исправности машины. Лучше пусть отвалится на мойке, чем в дороге.
Olegin
Мыть надо знать как.
Вот, если даже ведро воды плеснуть на кожух вентилятора, то вода будет в отопителе и на коврике, и под ним. Видел - так 9-ки моют, это неправильно...

ВД-40 после мойки в замки нельзя, она связывает воду и удерживает ее. В другое время - можно...
FreeZer
antoshkin2115 писал(а):


Завелась с первого раза, выехал с мойки, постоял заведенным, дождался, когда вентилятор включится (мало ли, вдруг его залило), подождал, пока отработает и поехал.
.


У меня вентилятор включается только после движения в пробке (хотя термостат работает нормально). Вот и как тут определить - залили вентилятор или нет Laughing ?
antoshkin2115
Ну а если ты завел и сидишь ждешь? Там надо подождать-то всего минут пять-десять. Это нормальный процесс прогрева движка. Температура в любом случае идет вверх, когда стоишь на месте.
FreeZer
antoshkin2115 писал(а):

Ну а если ты завел и сидишь ждешь? Там надо подождать-то всего минут пять-десять. Это нормальный процесс прогрева движка. Температура в любом случае идет вверх, когда стоишь на месте.


Сложно сказать. За 10 минут - точно не включается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы