Страница 1 из 1
dizbalance
Даже не знаю, куда написать, поэтому пишу сюда.
Вот скачал pdf с сайта lada-auto.ru И появилось у меня много вопросов, в общем я их пронумеровал, кто сможет, помогите разобраться.

1. Благодаря применению пластмассовых деталей в замках дверей их открывание и закрывание происходит практически бесшумно.
2. ключ-брелок, на котором расположены кнопки управления замками и противоугонной системы.
3. Заднее сиденье разделено в пропорциях 1/3 и может складываться как целиком, так и по частям.
4.устойчивость автомобиля:
? скорость при входе в поворот - 77км/ч (при требовании
? управляемость: скорость переставки - 88,5км/ч (при требовании 83км/ч);
5. полное число оборотов рулевого колеса при полном ходе рейки рулевого механизма равно 4,02 (после освоения рулевого механизма с измененным передаточным
отношением число оборотов рулевого колеса будет равно 3,2);
6. При движении по городу при температуре окружающего воздуха минус 20 градусов отопитель способен поднять температуру в салоне до плюс 31 градуса.
7.Пуск двигателя гарантирован при минус 27-30 градусах.
8. новый мотор, на трассе, когда не было бензина АИ-95, работал и на АИ-92.
9.Для ЛЮСК время разгона до 100 км/час сократилось на 1 секунду.

Теперь задаю вопросы
1. Не значит ли, что пластмассовые детали в замках дверей сломаются/выгнутся?
2. Вопрос насчет сигнализации, если она включается/выключается одной кнопкой ? это гЭ.
3. чего-то я не понял, как сиденье может складываться? Т.е. вертикальная спинка состоит из 3- частей?
4. как понимать скорость при входе в поворот 90 градусов мах ? это скорость непереворачивания или чирканься брызговиками, скока человек должно быть в машине?
А скорость переставки ? меня вообще с ступор вогнала, что это такое, я наверное не о том думаю, раз она чуть больше скорости входа в поворот.
5. тоже я тупой наверное, это как? Смысл? Т.е. при ЭУРе будет 3,2 оборота, при отключении 4,2 ? шоб крутилось легче? А если датчик скорости не исправен, то ЭУР будет работать? Или просто не будет включаться/выключаться?
6. а с какой скоростью едется? Если км 60-80, то круто, а если 20, то херово, значит при 60-80 из всех щелей дуть будет.. =(
7. это реально!
8. я не понимаю, как можно разрабатывать движок, созданный для 95-ого бензина, когда в стране лихорадка красных свечей? Значит ли это, что при использовании 92-ого возрастет расход и упадет динамика?
9. я так понимаю, что 8-ми клапанная КАЛИНА только из-за ЛЮКС обвеса будет ехать быстрее 16-ти клапанной десятки (12 сек против 12,5 сек)? А 16-ти клапанная калина в люкс исполнении будет ехать 10,5 сек до 100 км? Реально ли это?

Теперь вопросы, которые мне все таки хочется задать:
10. Написано в мануале, что у 21102 момент 115,7 при 2800-3000, а у 21103момент 128,3 при 3700-3900.
У КАЛИНЫ же заявлено при 8-ми клапанном двигуне момент 120 при 2800, и 131 при 3700?
Это же совсем мало, можно и не заметить =(?. В общем если кому не лень, объясните мне, я минут 40 писал, старался, наверное многим будет интересно почитать.
ЗЫ. Много не бейте.
Ярик
1 а не пластиковые ли "болты" имеются ввиду? Типа, второпластовые вставки.
2 это тема, я так считаю
3 как в двенадцатой сидушка.
4 фиг знает. надо смотреть условия теста
5 фиг знает.
6 в азлыке не ездил? Вполне реально... Не 31 конечно, но тепло.
7 у меня он и так гарантирован.
8 фигня и враньё скорее всего. Я почему-то уверен, что блок старый, как и всё остальное. Так что, пока 100 сил с литра вазу не светит в стоковых вариантах.


dizbalance писал(а):

Даже не знаю, куда написать, поэтому пишу сюда.
Вот скачал pdf с сайта lada-auto.ru И появилось у меня много вопросов, в общем я их пронумеровал, кто сможет, помогите разобраться.

1. Благодаря применению пластмассовых деталей в замках дверей их открывание и закрывание происходит практически бесшумно.
2. ключ-брелок, на котором расположены кнопки управления замками и противоугонной системы.
3. Заднее сиденье разделено в пропорциях 1/3 и может складываться как целиком, так и по частям.
4.устойчивость автомобиля:
? скорость при входе в поворот - 77км/ч (при требовании
? управляемость: скорость переставки - 88,5км/ч (при требовании 83км/ч);
5. полное число оборотов рулевого колеса при полном ходе рейки рулевого механизма равно 4,02 (после освоения рулевого механизма с измененным передаточным
отношением число оборотов рулевого колеса будет равно 3,2);
6. При движении по городу при температуре окружающего воздуха минус 20 градусов отопитель способен поднять температуру в салоне до плюс 31 градуса.
7.Пуск двигателя гарантирован при минус 27-30 градусах.
8. новый мотор, на трассе, когда не было бензина АИ-95, работал и на АИ-92.
9.Для ЛЮСК время разгона до 100 км/час сократилось на 1 секунду.

Теперь задаю вопросы
1. Не значит ли, что пластмассовые детали в замках дверей сломаются/выгнутся?
2. Вопрос насчет сигнализации, если она включается/выключается одной кнопкой ? это гЭ.
3. чего-то я не понял, как сиденье может складываться? Т.е. вертикальная спинка состоит из 3- частей?
4. как понимать скорость при входе в поворот 90 градусов мах ? это скорость непереворачивания или чирканься брызговиками, скока человек должно быть в машине?
А скорость переставки ? меня вообще с ступор вогнала, что это такое, я наверное не о том думаю, раз она чуть больше скорости входа в поворот.
5. тоже я тупой наверное, это как? Смысл? Т.е. при ЭУРе будет 3,2 оборота, при отключении 4,2 ? шоб крутилось легче? А если датчик скорости не исправен, то ЭУР будет работать? Или просто не будет включаться/выключаться?
6. а с какой скоростью едется? Если км 60-80, то круто, а если 20, то херово, значит при 60-80 из всех щелей дуть будет.. =(
7. это реально!
8. я не понимаю, как можно разрабатывать движок, созданный для 95-ого бензина, когда в стране лихорадка красных свечей? Значит ли это, что при использовании 92-ого возрастет расход и упадет динамика?
9. я так понимаю, что 8-ми клапанная КАЛИНА только из-за ЛЮКС обвеса будет ехать быстрее 16-ти клапанной десятки (12 сек против 12,5 сек)? А 16-ти клапанная калина в люкс исполнении будет ехать 10,5 сек до 100 км? Реально ли это?

Теперь вопросы, которые мне все таки хочется задать:
10. Написано в мануале, что у 21102 момент 115,7 при 2800-3000, а у 21103момент 128,3 при 3700-3900.
У КАЛИНЫ же заявлено при 8-ми клапанном двигуне момент 120 при 2800, и 131 при 3700?
Это же совсем мало, можно и не заметить =(?. В общем если кому не лень, объясните мне, я минут 40 писал, старался, наверное многим будет интересно почитать.
ЗЫ. Много не бейте.

Svarog
Не парились бы вы лишними проблемами, уважаемый. Это всего лишь рекламные материалы, которые имеют лишь отдаленное сходство с реальностью. А если по пунктам, то мое мнение:
1. Замки с фторопластовыми или капролоновыми вставками, как на Газели. Известны 100 лет, у меня на Запоре такие были. Теоретически менее шумные.
2. Может заврались, а может как у продвинутых иномарок брелок с выкидывающимся ключом. Не стоит париться, все равно в России нельзя пользоваться штатной противоугонкой.
3. Полный аналог того что есть на 11 и 12 моделях. В этом классе ничего более нового и быть не может.
4. Чисто условные данные по каким-то полуофициальным тестам. Строго говоря ни о чем не говорит, разве что в сравнении с такими же у машин аналогичного класса, например у матрех.
5. Сначала будет рулевое управление с числом 4.02, когда-то может быть поставят рулевое с 3.2 - последнее только с усилителем, первое скорее всего без (иначе совсем глупо получается - нафига ЭУР при таком числе). Число это задано конструктивно - включение или отключение ЭУР на передаточное отношение влияние не имеет.
6. Паспортные данные, имеет отношение к реалиям как паспортный расход горючего к реальному, т.е. всегда лучше реального, и ощутимо.
7. Неграмотно сформулированные паспортные данные, отношение к реальным аналогично п.6.Что значит "гарантировано" - каковы ограничения гарантии. Некорректность.
8. У матрех аналогично, ничего тут нового и необычного. Двигатель настроили на нижнюю границу Аи-95, условно захватив и Аи-92.
9. Либо фуфло либо потаенный скрытый смысл - двигатель там другой, передаточное число, прошивка в ЭБУ или чего еще. Никакая обвеска никогда не даст 1 сек прироста приемистости при разгоне до 100 км/ч - просто в этом диапазоне скоростей аэродинамика еще на столь важна.

А вообще, как говаривал профессор Преображенский - не читайте советской прессы на ночь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы