Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Вопросы появились после того, как прочитал pdf о КАЛИНЕ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Вопросы появились после того, как прочитал pdf о КАЛИНЕ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dizbalance



На форуме 13 лет
Сообщения: 34
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2004 21:02
Ответить с цитатой

Даже не знаю, куда написать, поэтому пишу сюда.
Вот скачал pdf с сайта lada-auto.ru И появилось у меня много вопросов, в общем я их пронумеровал, кто сможет, помогите разобраться.

1. Благодаря применению пластмассовых деталей в замках дверей их открывание и закрывание происходит практически бесшумно.
2. ключ-брелок, на котором расположены кнопки управления замками и противоугонной системы.
3. Заднее сиденье разделено в пропорциях 1/3 и может складываться как целиком, так и по частям.
4.устойчивость автомобиля:
? скорость при входе в поворот - 77км/ч (при требовании
? управляемость: скорость переставки - 88,5км/ч (при требовании 83км/ч);
5. полное число оборотов рулевого колеса при полном ходе рейки рулевого механизма равно 4,02 (после освоения рулевого механизма с измененным передаточным
отношением число оборотов рулевого колеса будет равно 3,2);
6. При движении по городу при температуре окружающего воздуха минус 20 градусов отопитель способен поднять температуру в салоне до плюс 31 градуса.
7.Пуск двигателя гарантирован при минус 27-30 градусах.
8. новый мотор, на трассе, когда не было бензина АИ-95, работал и на АИ-92.
9.Для ЛЮСК время разгона до 100 км/час сократилось на 1 секунду.

Теперь задаю вопросы
1. Не значит ли, что пластмассовые детали в замках дверей сломаются/выгнутся?
2. Вопрос насчет сигнализации, если она включается/выключается одной кнопкой ? это гЭ.
3. чего-то я не понял, как сиденье может складываться? Т.е. вертикальная спинка состоит из 3- частей?
4. как понимать скорость при входе в поворот 90 градусов мах ? это скорость непереворачивания или чирканься брызговиками, скока человек должно быть в машине?
А скорость переставки ? меня вообще с ступор вогнала, что это такое, я наверное не о том думаю, раз она чуть больше скорости входа в поворот.
5. тоже я тупой наверное, это как? Смысл? Т.е. при ЭУРе будет 3,2 оборота, при отключении 4,2 ? шоб крутилось легче? А если датчик скорости не исправен, то ЭУР будет работать? Или просто не будет включаться/выключаться?
6. а с какой скоростью едется? Если км 60-80, то круто, а если 20, то херово, значит при 60-80 из всех щелей дуть будет.. =(
7. это реально!
8. я не понимаю, как можно разрабатывать движок, созданный для 95-ого бензина, когда в стране лихорадка красных свечей? Значит ли это, что при использовании 92-ого возрастет расход и упадет динамика?
9. я так понимаю, что 8-ми клапанная КАЛИНА только из-за ЛЮКС обвеса будет ехать быстрее 16-ти клапанной десятки (12 сек против 12,5 сек)? А 16-ти клапанная калина в люкс исполнении будет ехать 10,5 сек до 100 км? Реально ли это?

Теперь вопросы, которые мне все таки хочется задать:
10. Написано в мануале, что у 21102 момент 115,7 при 2800-3000, а у 21103момент 128,3 при 3700-3900.
У КАЛИНЫ же заявлено при 8-ми клапанном двигуне момент 120 при 2800, и 131 при 3700?
Это же совсем мало, можно и не заметить =(?. В общем если кому не лень, объясните мне, я минут 40 писал, старался, наверное многим будет интересно почитать.
ЗЫ. Много не бейте.

_________________
Хочу "Калину" 18-ую. =)
Вернуться к началу
dizbalance сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярик



На форуме 15 лет
Сообщения: 538
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2004 21:12
Ответить с цитатой

1 а не пластиковые ли "болты" имеются ввиду? Типа, второпластовые вставки.
2 это тема, я так считаю
3 как в двенадцатой сидушка.
4 фиг знает. надо смотреть условия теста
5 фиг знает.
6 в азлыке не ездил? Вполне реально... Не 31 конечно, но тепло.
7 у меня он и так гарантирован.
8 фигня и враньё скорее всего. Я почему-то уверен, что блок старый, как и всё остальное. Так что, пока 100 сил с литра вазу не светит в стоковых вариантах.


dizbalance писал(а):
Даже не знаю, куда написать, поэтому пишу сюда.
Вот скачал pdf с сайта lada-auto.ru И появилось у меня много вопросов, в общем я их пронумеровал, кто сможет, помогите разобраться.

1. Благодаря применению пластмассовых деталей в замках дверей их открывание и закрывание происходит практически бесшумно.
2. ключ-брелок, на котором расположены кнопки управления замками и противоугонной системы.
3. Заднее сиденье разделено в пропорциях 1/3 и может складываться как целиком, так и по частям.
4.устойчивость автомобиля:
? скорость при входе в поворот - 77км/ч (при требовании
? управляемость: скорость переставки - 88,5км/ч (при требовании 83км/ч);
5. полное число оборотов рулевого колеса при полном ходе рейки рулевого механизма равно 4,02 (после освоения рулевого механизма с измененным передаточным
отношением число оборотов рулевого колеса будет равно 3,2);
6. При движении по городу при температуре окружающего воздуха минус 20 градусов отопитель способен поднять температуру в салоне до плюс 31 градуса.
7.Пуск двигателя гарантирован при минус 27-30 градусах.
8. новый мотор, на трассе, когда не было бензина АИ-95, работал и на АИ-92.
9.Для ЛЮСК время разгона до 100 км/час сократилось на 1 секунду.

Теперь задаю вопросы
1. Не значит ли, что пластмассовые детали в замках дверей сломаются/выгнутся?
2. Вопрос насчет сигнализации, если она включается/выключается одной кнопкой ? это гЭ.
3. чего-то я не понял, как сиденье может складываться? Т.е. вертикальная спинка состоит из 3- частей?
4. как понимать скорость при входе в поворот 90 градусов мах ? это скорость непереворачивания или чирканься брызговиками, скока человек должно быть в машине?
А скорость переставки ? меня вообще с ступор вогнала, что это такое, я наверное не о том думаю, раз она чуть больше скорости входа в поворот.
5. тоже я тупой наверное, это как? Смысл? Т.е. при ЭУРе будет 3,2 оборота, при отключении 4,2 ? шоб крутилось легче? А если датчик скорости не исправен, то ЭУР будет работать? Или просто не будет включаться/выключаться?
6. а с какой скоростью едется? Если км 60-80, то круто, а если 20, то херово, значит при 60-80 из всех щелей дуть будет.. =(
7. это реально!
8. я не понимаю, как можно разрабатывать движок, созданный для 95-ого бензина, когда в стране лихорадка красных свечей? Значит ли это, что при использовании 92-ого возрастет расход и упадет динамика?
9. я так понимаю, что 8-ми клапанная КАЛИНА только из-за ЛЮКС обвеса будет ехать быстрее 16-ти клапанной десятки (12 сек против 12,5 сек)? А 16-ти клапанная калина в люкс исполнении будет ехать 10,5 сек до 100 км? Реально ли это?

Теперь вопросы, которые мне все таки хочется задать:
10. Написано в мануале, что у 21102 момент 115,7 при 2800-3000, а у 21103момент 128,3 при 3700-3900.
У КАЛИНЫ же заявлено при 8-ми клапанном двигуне момент 120 при 2800, и 131 при 3700?
Это же совсем мало, можно и не заметить =(?. В общем если кому не лень, объясните мне, я минут 40 писал, старался, наверное многим будет интересно почитать.
ЗЫ. Много не бейте.

_________________
С уважением, Ярик.
Вернуться к началу
Ярик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Svarog



На форуме 13 лет
Сообщения: 696
Откуда: Н.Новгoрод
Сообщение Добавлено: 28 Ноября 2004 23:05
Ответить с цитатой

Не парились бы вы лишними проблемами, уважаемый. Это всего лишь рекламные материалы, которые имеют лишь отдаленное сходство с реальностью. А если по пунктам, то мое мнение:
1. Замки с фторопластовыми или капролоновыми вставками, как на Газели. Известны 100 лет, у меня на Запоре такие были. Теоретически менее шумные.
2. Может заврались, а может как у продвинутых иномарок брелок с выкидывающимся ключом. Не стоит париться, все равно в России нельзя пользоваться штатной противоугонкой.
3. Полный аналог того что есть на 11 и 12 моделях. В этом классе ничего более нового и быть не может.
4. Чисто условные данные по каким-то полуофициальным тестам. Строго говоря ни о чем не говорит, разве что в сравнении с такими же у машин аналогичного класса, например у матрех.
5. Сначала будет рулевое управление с числом 4.02, когда-то может быть поставят рулевое с 3.2 - последнее только с усилителем, первое скорее всего без (иначе совсем глупо получается - нафига ЭУР при таком числе). Число это задано конструктивно - включение или отключение ЭУР на передаточное отношение влияние не имеет.
6. Паспортные данные, имеет отношение к реалиям как паспортный расход горючего к реальному, т.е. всегда лучше реального, и ощутимо.
7. Неграмотно сформулированные паспортные данные, отношение к реальным аналогично п.6.Что значит "гарантировано" - каковы ограничения гарантии. Некорректность.
8. У матрех аналогично, ничего тут нового и необычного. Двигатель настроили на нижнюю границу Аи-95, условно захватив и Аи-92.
9. Либо фуфло либо потаенный скрытый смысл - двигатель там другой, передаточное число, прошивка в ЭБУ или чего еще. Никакая обвеска никогда не даст 1 сек прироста приемистости при разгоне до 100 км/ч - просто в этом диапазоне скоростей аэродинамика еще на столь важна.

А вообще, как говаривал профессор Преображенский - не читайте советской прессы на ночь.
Вернуться к началу
Svarog сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы