Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
разбор нового отопителя

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> разбор нового отопителя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 29 Ноября 2004 01:05
Ответить с цитатой

Отопитель 2111-8101012-01 произведенный на ЗАО "Кинель Агропластик" нового образца работал после покупки отлично. Машину купил в феврале 2004, двигатель 16 клапаник. Поначалу все работало.
Летом не пользовался на обогрев. Осенью отопитель не стал работать на тепло - сдал в ремонт. После ремонта на тепло стал работать, только такая вонь идет. Пробовал на 4 часа оставлять отопитель на обогрев - думал проветрится. Не помогло - уже месяц воняет. При этом уровень ОЖ не уменьшается. Вроде получается, что радиатор отопителя не течет - смотрел над рулевой рейкой нет подтеканий.
Теперь опять на тепло перестал работать.
Решил разобрать сам и сделать. Снял обивку и жабо.
Есть вопросы:
1. Из-за чего так воняет, если радиатор при ремонте не меняли?
2. Что дальше делать, чтобы снять печку с машины и разобрать?
3. Посмотрел в инете на сайте ЗАО "Кинель Агропластик" - там плоский микроредуктор 45.3780. У меня какой-то другой - см. 3-ю фотографию на моем сайте http://cpan.narod.ru/auto
На сайте выложил фотки текущего состояния после снятия обивки и жабо.

Прошу помочь.
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2004 23:35
Ответить с цитатой

Никто не отвечает.
Но я нашел Александра, который разбирал отопитель нового образца.
Спасибо ему. Вот его ответ:

Понадобится: 2литра тосола (антифриза), крестовая отвертка (мощная),
ключ на 10 и на 8, маленькая отвертка плоская или крестовая, целофановый
пакет.

Снимаете дворники с поводками. Потом уплотнительную резинку на жабо.
Откручиваете саморезы которые крепят жабо к шумоизоляции щитка передка
и две гайки на 10 по краям жабо. Снимаете жабо. Единственное что будет
его держать это шланг омывателя ветрового стекла. Заранее купите в
магазине двойник для этого шланга (стоит 3 руб.), разрежте его где нибудь около жабо
и вставьте двойник. Там где дворники, есть четыре декоративные
заглушки. Вынемаете их и откручиваете четыре самореза.
Убираете жабо всторону. Шумоизоляция щитка передка
состоит из двух частей, нужно снять левую. Для этого под гидровакумным
откручиваем большой саморез. Далее над выпускным колектором она
крепится на двух шпильках, откручиваете две гайки на 10 (их визуально
не видно т.к. они немного внизу) и снимаете левую часть. Перед Вами
печка. Далее увидите что от двигателя к печки идут два
шланга. Нужно слить антифриз. Откручиваете крышку расширительного
бачка (чтобы давление упало). Берете целофановый пакет и накрываете им
коробку передач (особенно её щуп), датчик скорости, разъем датчика
кислорода и т.д. Это нужно для
того чтобы антифриз по пакету стекал на замлю а не на коробку.
Откручиваете два хомута и снимаете шланги с печки. От печки к
расширительному бачку идёт пароотводящий шланг (рядом с
микроредуктором). Снимаете его с печки. Далее отсоединяете два
электрических разъема около вентилятора печки.Сама печка к кузову
крепится в четырех точках. Один саморез посередине в нижнем торце
лобового стекла (ключ на 8), и две гайки на 10 на техже шпильках что и
шумоизоляция щитка передка (над выпускным колектором) и одна в левом
углу (около бачка омывающей жидклсти заднего стекла), кстати этот
бачок тоже надо вынуть. Воздушный фильтр прижат к отопителю
пластнассовой крышкой которая крепится четырьмя саморезами.
Откручиваем её и вынимаем фильтр (иначе будет мешать).
Сама печка состоит из двух частей соединенных тремя саморезами. К
вентилятору печки идет шланг подвода воздуха (он загнут буквой "Г").
Если посмотреть сквозь него то увидите большой саморез, выкручиваете
его и ещё два поменьше с черными головками с лицевой сторону печки.
Сам отопитель теперь разъединится на две части. Правую часть
максимально отводите вправо. А левую вынимате. Вынимать левую часть
крайне неудобно, нужно сообразить как её развернуть чтобы вынуть. Я не
помню точно но вроде так. Левой рукой беретесь за левую сторону ,
правой за правую и немного повернув её на себя выводите сначало правую
сторону а потом и всю часть (это вроде головоломки на ВАЗе сделали:),
но на самом деле трудностей не будет, по месту сообразите). Левую
часть отопителя вынули петерь спокойно вынемаете правую.
Вам нужна правая часть. Она в свою очередь состоит тоже из двух
половинок соединенных железными скобками. Снимаете скобки и она
расподется на две части (между нима проложен уплотнитель, будьте
внимательны). Вот у Вас в руках оказывается долбаная заслонка. Меняете
её и собираете всё в обратной последовательности. Ничего сложного,
описывать это всё дольше чем делать Smile
Когда будете собирать обратите на следующее:
1. Когда установите новую заслонку то перевелите (руками) её в
положение подачи холодного воздуха. В таком положении радиатор печки
будет закрыт заслонкой. Переведите задатчик температуры в положение
МИН и включите зажигание, он начнет крутиться и передут в нужное
положение. Это нужно для того чтобы потом легко его вставить на место
т.к. и заслонка и редуктор будут в положении МИН. В принцыпи
сопротивление дачтика микроредуктора при положении МИН доджно быть
примерно 800Ом. Можно отталкивать и от этого.
2. Обязательно купите двойник на шланг омывателя, он стоит копейки а
демонтаж и монтаж упрощает очень сильно.

У меня первый раз ушло 3-4 часа, но я абсолютно не знал как её снимать
и делал всё методом познания в процессе. Второй раз поменял за два
часа. Ну а третий уже за полтора часа с большими перекурами. :)

Новую заслонку постарайтесь купить металлическую, обклеенную на
заводе. Не обклеенную лучше не покупать.

Если что пишите.
--
С уважением, Александр


Другие находки:

Как открывается или закрывается заслонка радиатора видно если снять центральные дефлекторы и поставить рычаг управления заслонками в левое положение (в салон).
--------------------
http://www.ae.ru/enthusiast/
======
1. Вчера нашёл неисправность. На заслонке имеется круглый отлив, в него вставляется шток от микроредуктора. Этот самый отлив треснул вдоль оси заслонки и получалось что редуктор крутился а в зацепление с заслонкой не входил. Я сделал и одел на этот отлив металическое кольцо из проволоки чтобы пластмасса не расходилась в стороны. Вроде стало всё работать как надо. 2. На установленной у меня печки была этикетка "Отопитель 2111-8101012-01" произведенный на ЗАО "Кинель Агропластик". Плоский микроредуктор "плоские" 45.3780
-----------
Недели две назад я выкладывал отчет о ремонте отопителя.
Кратко повторюсь:
1. Включи зажигание и не заводя двигатель и не включая печку, покрути задатчик температуры. Если звук работы привода заслонки слышен, жабо снимать не надо.
2. Приехав к магазину, попроси блок управления ихний подкинуть на машине. Если теплый воздух дует, тогда купи блок и замени. Если нет, для гарантии повтори процедуру с датчиком темепературы в салоне.
3. Если не помогло, сними жабо, увидишь привод заслонки отопителя. От мотора идут два оранжевых провода на разьем, разбери разъем и попробуй подать питание на контакты, попробовав два варианта подачи "плюса" и "минуса". Я брал "плюс" с АКБ, а "минус" касался концом провода за стеклоочиститель. В самом худшем случае будет искрить. Если привод заслонки шевелиться, зачисти клеммы и собери все. Ремонт окончен. Если нет, меняй привод. Попутно можно сменить фильтр салона. Пока доступно
----------
- в сервисе разобрали полмашины, нашли плохой контакт на подачу питания на микроредуктор заслонки отопителя
---------
Дело было зимой. Печка перестала реагировать на установленную задатчиком температуру. То горячий гонит, то холодный. Неделю так ездил и попутно начал изучать литературу и искать в инете. Нигде ничего не написано про новые печки. Но на сайте производителя описано как они диагностируются. Вечером решил начать поиски. Сопротивление датчика температуры было в норме, датчик положения вала микроредуктора тоже живой, напряжение на сам редуктор подаётся. Снимаю жабо. Переключаю положение задатчика с МИН на МАХ , хватаю переноску и ныряю под капотот и вижу что треснула заслонка и редуктор в ней проворачивается. Делаю кольцо из проволоки, одеваю на отлив, собираю и всё работает. Так я проездил пару месяцев. Потом пека опять начала гнать только холодный воздух. Благо на улице стало уже тепло. Ну я уже зная куда лесть на работе снимаю жабо, визуально всё нормаль. Снимаю микроредуктор ... вместе с куском заслонки . Ставлю всё на место и начинаю поиски новой заслонки. В Москве купить её просто нереально. Продавцы говорят что их моментально скупают. Через неделю поисков в Южном порту нахожу её. Вечером приезжаю в гараж и начинаю разбирать печку. К чести АВТОВАЗа надо сказать что снять новую печку проще чем поменять задние колодки. Она держится на четырех болтах и ставится из-под капотного пространства (процедура снял-поставил занилает 1,5-2часа). Оказалось что когда заслонка уходит в положение МИН последний сантиметр она прилегает очень плотно. Её не клинит, не перекашивает, и за счет очень большого усилия от микроредуктора ломается отлив. Пришлось подтачивать и подгонять заслонку по месту. Теперь она перемещается довольно свободно и проблемма думаю решена. Кстати сама заслонка из пластмассы но вся покрыта какимто материалом типа очень плотного паролона. Вот так я воевал с печкой.
Кстати, если ктото будет снимать жабо у себя, то не поленитесь купите, двойник для омывателя (стоит 2 руб) и вставте его в шланг перед жабо.
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЕЖ



На форуме 13 лет
Сообщения: 1884
Откуда: Под Moscow
Авто: 21103-М, AUDI A6, Табуретка Stels
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 00:40
Ответить с цитатой

запах чаще всего от самого фильтра
или что то залетело в раен радиатора
и там разлагается

а судя по всему как ты описал работу печки
что мешает работать заслонке микроредуктора
вот это видно и воняет

_________________
Ёж с похмелья становился просто противотанковым:D
Вернуться к началу
ЕЖ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Шурик



На форуме 15 лет
Сообщения: 1420
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 08:17
Ответить с цитатой

чем воняет? тосолом? гнилью? горелым?
Вернуться к началу
Шурик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 09:11
Ответить с цитатой

Если бы запах шел с фильтра, то и при подаче холодного воздуха он был бы - или я не прав?

Вид запаха не могу понять, но не гниль.
В эту субботу буду снимать и разбирать отопитель - тогда посмотрю, что там.

Напряг "Зарулем" про описание конструкции нового отопителя см.
http://forum.zr.za.ru/glavred/GlavRedRead.ghtml?ID=3767&visit=24&moderatorview=

После ремонта сделаю отчет с фотографиями.
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Denisss_2112



На форуме 13 лет
Сообщения: 196
Откуда: г.Ижевск
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 11:36
Ответить с цитатой

Немного не в тему, но есть вопрос. Сегодня утром обнаружил такой глюк: заводил машину (на улице минус 16) не дожидаясь, когда отработает бьензонасос, т.е. вставил ключ и сразу крутанул. Завелся, греюсь, включаю печку - ни фига. Вентилятор не работает, при повороте задатчика температуры в недрах печки ничего не жужжит. Стал выяснять, что еще не работает: работате все, кроме печки и дворников. Помогла только перезагрузка (заглушил и завел по правилам). Что бы это могло быть?
_________________
Бороться и искать, найти и не сдаваться (см. Инструкцию по эксплуатации)
Вернуться к началу
Denisss_2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2004 12:23
Ответить с цитатой

Не знаю.
Посмотри http://www.ae.ru/enthusiast/
там вся информация по диагностике
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2004 02:24
Ответить с цитатой

Отопитель снял с авто, сделал кучу фотографий - на неделе сделаю отчет и выложу на свой сайт.
Оказалось снимать не так уж и сложно.
Тосол умудрился не разлить, а то весь гараж бы испоганил.
Оказалось сломана заслонка - купил уже новую - в след. выходные буду собирать обратно.
Вонь при подаче тепла скорее всего из-зи того, что сервисмены работали в грязнах руках, разлили ОЖ и смазали заслонку - т.е. все внутри было грязно - это при тепле и воняло.
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Alex (2112)



На форуме 12 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 05 Декабря 2004 13:52
Ответить с цитатой

ЕЖ ... как я соскучился по твоим остроумным подколам... Very Happy
Вернуться к началу
Alex (2112) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cpan21103



На форуме 12 лет
Сообщения: 529
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21103 16кл. 1,5. л. 2004 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Декабря 2004 00:54
Ответить с цитатой

cpan21103 писал(а):
Отопитель снял с авто, сделал кучу фотографий - на неделе сделаю отчет и выложу на свой сайт.
Оказалось снимать не так уж и сложно.


Отчет сделал - смотрите http://cpan.narod.ru/auto/
Вернуться к началу
cpan21103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы